Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1 августа 1Спиши слова. Определи падеж, число и род имён существительных и прилагательных


Скачать 57.67 Kb.
Название1 августа 1Спиши слова. Определи падеж, число и род имён существительных и прилагательных
Анкорzadanie na leto avgust.docx
Дата21.09.2017
Размер57.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаzadanie_na_leto_avgust.docx
ТипДокументы
#16330
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Задание на лето. Август.

1 августа

1Спиши слова. Определи падеж, число и род имён существительных и прилагательных.

без зимнего пальто

в ближнюю страну

про большой город

по узкой тропе

из-за тонкой стены

у полевой мыши

с тяжёлой дубиной

по сосновому лесу

с настоящим золотом

о хорошей жизни

на вещевом рынке

из чистого серебра

в берёзовую рощу

из сладкой моркови

в тесном кольце

2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания.

В магазине были саженцы груш яблонь слив но не было вишни. На клумбе расцвели красные тюльпаны ярко-жёлтые нарциссы ароматные пионы. Река бурлила выходила из берегов заливала ближайшие луга и поля. Дворовый пёс пробежал по саду полаял на птиц поглодал давнюю косточку и прилёг на кучу листвы. Отряд долго и мужественно пробирался через колючий кустарник заросли тростника и вышел к дороге.

3. Сделать фонетический разбор слов.

Костёр, пасека


1. Купили 2 отреза ситца по 3м в каждом и 4 отреза шёлка. Сколько метров в 1 отрезе шёлка, если всего купили 26 м ткани?

2. Периметр прямоугольника 32дм. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 7дм.

3. Вычислить:

(87654 + 728 * 40 – 76549) – (54336 : 6)=

6548 * 54 – 92 * 65 : 26 + 7654: 2=

4. . Выполни деление.

15678: 39

47 657 :47

7252 : 91

Найди сумму всех полученных частных.

2 августа

1. Списать, расставив знаки препинания. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

После дождя вся природа оживает становится свежей и прекрасной.

Заметит сойка собаку или человека и издаёт резкий тревожный неприятный крик.

По этому крику звери и птицы узнают о близкой опасности стараются поскорее укрыться.

Сделать схему предложения с однородными членами предложения.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы.

(в)ней кефир

стул (под)(В,в)асей

книга(для)(Т,т)оли

(по)светлой комнате

дружу (с)(0,о)лей

(с)верной собакой

(по)лзёт (по)ней

(у)шла (из-за)вас

миска (перед)котом

кепка (на)(Ф,ф)еде

3. Спиши слова. Вставь, где надо, непроизносимые согласные.

бесполез...ными, жиз...ней, свис.нуть

образ...ностью, воскрес... ника, безглас.ной

вынос... лива, стес.нённого, соглас.ные, вытес.нявших слёз...ную

прес.ноту, наез...ницы, глаз...ных, праз…новали


1. С одной груши собрали 32 кг груш, со второй на 2кг больше, чем с первой, а с трёх других на 68 кг больше, чем с первой и второй вместе. Все груши разложили в ящики по 34 кг в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

2. Что больше и на сколько: периметр квадратного стола со стороной 12дм или прямоугольного стола со сторонами 2м и 1м?

3. Вычислить:

1235 : 13 * 36 + (457 + 824) *43 – 4587=

8487 + 986 : 34 –(63 * 46)=

4. Решить уравнения:

Х + 1237 = 7645 17546 – Х = 8337

4939 : Х = 31 8 * Х = 296

5 августа

1. Списать, расставив знаки препинания. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

По вечерам мы читаем смотрим телевизор гуляем делимся впечатлениями. Мы пролетали над лугами и полями лесами и дубравами реками и озёрами. Летом мы были в Крыму и на Кавказе. Вдалеке пробежал не то волк не то лисица. Сказки любят не только дети но и взрослые. Я люблю играть в футбол и в волейбол рисовать

машинки и лепить

2.Спиши, раскрывая скобки. Определи склонение и род имён существительных.

(на)полу (в)едро

(к)нам (при)скачут

(из)мыльной (в)оды

(по)работал (без)них

(с)прятал (от)(Э,э)дика

(на)чнём (через)неделю

(про)чистил (у)ши

(на)полнили ва(н,нн)у

3. Выписать слова, в которых все согласные твёрдые.

Парашют, окуни, щётка, болото, записка, корона, нефтяник, такса,

сапожок, яхта, кассета, сойка, пачка, пустыня, ручка, халат, певцы, центр,

зоопарк.



1. У мальчика было 20 марок, а у сестры в 2 раза меньше. Все марки дети разложили в альбом, располагая по 12 марок на каждой странице альбома. Сколько страниц занято марками?

2. В центре дачного участка длиной 17м и шириной 12м разбили цветник длиной 14м и шириной 9м. остальную часть площади засеяли травой. Какую площадь засеяли травой?

3. Вычислить:

16750 * 24 – 27412 : 89 + 89745 -4769=

26334 :19 + 5618 : 53 – 897=

4. Сравнить:

1702 * 13 *** 12 * 1703

306 : 18 *** 306 : 17

840 * 4 * 5 *** 5 * 839 *4


6 августа

2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Синичку можно увидеть в саду или парке на дереве во дворе и лесной опушке. После работы папа ремонтирует машину ужинает и читает свежие газеты. На тренировке мы долго бегали прыгали и приседали. Мухоморами лечатся медведи лоси белки олени. Полевая мышка запасает на зиму зёрна пшеницы и овса спелый горох семена растений.

В рощах скверах и парках весной увидишь первых скворцов.

2. №2.Спиши, раскрывая скобки. Определи склонение и род имён существительных.

дошли (до)вас

шли (через)поле

(над)высокой горой

(в)тёмном лесу

бегите (за)нами

(с)грозным (в)идом

(по)просят (у)(Г,г)али

сосна (перед)окном

(на)высокой (со)сне

(к)белому (по)толку

(по)теряли (в)тумане

(во)дяной (из)болота

3.Сделать фонетический разбор слов:

Здоровье, снегопад


1.Почтальон разнёс 30 газет и 35 журналов. В каждый ящик он положил по 3 предмета. В какое количество ящиков была положена корреспонденция?

2. Площадь стола 1800см2, его ширина 20 см. Чему равен его периметр?

3. Вычислить:

(11016 : 27 + 40989 : 39 – 7654) * 21=

(936 : 36 * 54 – 1235) + 9664 :32 *12 – 5478=

4. Решить уравнения:

Х – 527 = 1006 198 : Х = 22

Х : 72 = 876 600675 : Х = 5

7 августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Мартовское вечернее солнце низко повисло над крышами домов.

Гнездо зяблик делает изо мха, травинок и мягких стебельков.

Ядовитая гадюка каждое утро вползает на сухой пенёк и греется на солнце.

Сделать схему предложений с однородными членами предложения.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.

С(о,а)се(д,т)ская ко(ш,ж)ка (М,м)урка пр(о,а)бр(о,а)лась скво(с,з)ь ги(п,б)кие ве(д,т)ки оре(ш,ж)ника (на)наш уч(а,я)сток. (0,А)на х(о,а)тела з(о,а)п(о,а)л(с,з)ти (в)у(с,з)кую кана(в,ф)ку между гря(д,т)ками (с)м(о,а)р-ко(в,ф)кой и п(о,а)дкараулит(ь) пта(ш,ж)ку. У ко(ш,ж)ки ч(у,ю)десная гла(д,т)кая шёрс(д,т)ка, ч(у,ю)(д,т)кие у(ш,ж)ки и у(с,з)кие зоркие гла(с,з)ки. Ло(в,ф)ким пры(ш,ж)ком бросит(ь)ся хищ(ь)ник (на)ро(п,б)кую пич(у,ю)(ш,ж)ку. (Вы)пустит це(п,б)кие ко(г,х)ти. Но не быват(ь) этому! Мы пр(о,а)г(о,а)няем ко(ш,ж)ку.

3. Выпиши слова, в которых все согласные обозначают мягкие согласные звуки.

Черешня, дети, домик, вечер, тюль, черешня, щель, серьги, чечевица,

берет, ЛЮДИ, ДЯДЯ, пища, пень, чудище,

ячмень, тюбетейки, тефтели, чучело.


1. В шкафу было 200 книг: 26 научных, а остальные - художественные. На сколько меньше в шкафу научных книг, чем художественных?

2. Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму 3000м длина стадиона 200м. найди площадь этого стадиона.

3. Вычислить:

(8925 : 85 + 7865 : 5) * 65 – 8602 :17=

(85080 : 12 -123 * 47) – 306 :18 *12=

4. Решить уравнения:

992 : Х = 31 Х : 43 = 987

Х * 13 = 975 38 * Х = 912

8августа

1. Разбери слова по составу.

Породистый, отвёртка, ночной, салатница, зарисовка, прибрежный, солнце.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы.

Ст(о,а)яла х(о,а)рошая осе(н,нн)(а,я)я п(о,а)года. Под кур(д,т)ку я н(о,а)дел руба(ш,ж)ку и безрука(в,ф)ку. Я в(о,а)ш(ё,о)л (в)бесе(д,т)ку, сел (на)ла(в,ф)ку, (о,а)ткрыл кни(ш,ж)ку и т(и,е,я)тра(д,т)ку. Я (вы)писывал (о,а)тры(в,ф)ки (из)кни(ш,ж)ки, а(кк,к)уратно вкладывал (в)неё з(о,а)кла(д,т)ки. Гру(пп,п)а лё(г,х)ких белых (о,а)блач(ь)ков см(и,е,я)нилась ни(с,з)кими tv1П(о,а)дул ре(с,з)кий ветер. Мне стало зя(п,б)ко. Я п(о,а)ш(ё,о)л по доро(ш,ж)ке (к)дому. (По)дороге я (на)шёл кр(а,о)сивый жёлу(д,т)ь. Удач(ь)ная н(а,о)хо(д,т)ка (для)м(о,а)ей ко(лл,л)екц(и,ы)и!

3.Выписать из предыдущего задания 5 словосочетаний существительное + прилагательное. Определить падеж и число.


1. В буфете за неделю израсходовали 62 кг муки. 4 дня расходовали по 10 кг муки в день, а остальную муку поровну в следующие 3 дня. Сколько кг муки расходовали в каждый из последних трёх дней?

2. Периметр комнаты 20м. Ширина кухни 3м, что составляет ½ часть длины комнаты. Чему равна ширина комнаты?

3. Вычислить:

56789 * 96 -(9139 : 13 * 75 – 346) =

867720 : 42 – 476 : 2 + 5678 *30=

4. Выполни умножение:

36078 * 53

5497 * 67

Вычти из большего числа меньшее.


9августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Лягушки быстро залезали в водоём и плавали в согретой солнцем воде.

На севере деревья растут медленно, но вырастают крепкими и могучими.

На высоких соснах селятся ястребы и орлы.

Сделать схему предложения с однородными членами предложения.

2. Списать. Раскрыть скобки.

С(о,а)се(д,т)ка (А,а)(лл,л)а (К,к)ири(лл,л)овна лё(г,х)кой п(о,а)хо(д,т)кой пр(о,а)шла через са(д,т) к ве(т,д)хой бесе(д,т)ке. Мой де(д,т) (И,и)лья (Г,г)(и,е,я)(нн,н)ад(ь)евич с(и,е,я)дел там и ч(и,е,я)тал кни(ш,ж)ку. Раздалсяре(с,з)кий сту(г,к). Де(д,т) п(о,а)л(о,а)ж(и,ы)л (в)кни(ш,ж)ку з(о,а)кла(д,т)ку гулят(ь) по скол(ь)(с,з)кой после д(о,а)ждя а(лл,л)ее.С увл(е,и,я)чением ра(с,сс)казывала (И,и)лье (Г,г)(и,е,я)(нн,н)адьевич(у,ю) (о)св(о,а)ей р(а,о)боте (А,а)(лл,л)а (К,к)ири(лл,л)овна.

3. Придумать 10 словосочетаний сущетвительное + прилагательное. Определить падеж.


1. Портниха сшила 8 блузок из 24 м ткани. Сколько женских брючных костюмов получится из 75 м ткани, если на пошив каждого пойдёт на 3 м больше, чем на блузку?

2. Пол длиной 8м и шириной 6м выстлан плитами, имеющими длину 3дм и ширину 2дм. Сколько плит пошло на настил пола?

3. Вычислить:

(7509 * 5 – 3756) * 3 + (7506 *5 – 3706 *2)=

7562 : 2 + (3606 : 3 + 1206 *2 – 358)=

4. Решить уравнения:

Х – 378 = 2658 Х : 4 = 568

786 + Х = 8657 2 * Х = 4046


12 августа

1. Спиши слова. Определи число и род имён существительных и прилагательных.

без зимнего пальто

в ближнюю страну

про большой город

по узкой тропе

из-за тонкой стены

с настоящим золотом

о хорошей жизни

на вещевом рынке

из чистого серебра

по сосновому лесу

в берёзовую рощу

из сладкой моркови

2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Пчёлка полетела к яблоне от неё к кустам малины дальше к цветочной клумбе и скрылась в чашечке цветка. Тучи собираются тяжелеют чернеют но не приносят дождя. После обеда кошка умылась потянулась растянулась и задремала. Из металла строят и прочные мосты и корпус корабля и военную технику. В нашем подъезде за месяц покрасили стены постелили коврики расставили горшки с красивыми растениями.

3. Сделать морфолого – синтаксический разбор слов:

Окрестность, блюдце



1. В двух мешках было 126 кг муки. Когда из одного мешка взяли 47 кг, а из другого 29 кг, то в мешках осталось муки поровну. Сколько муки было в каждом мешке сначала?

2. Площадь огорода 480 дм2. Его длина 80дм. Найдите длину забора вокруг этого огорода.

3. Вычислить:

3641 * 3 – (2804 :2 + 13007 – 1002) =

4104 : 24 + 239 * 8 + 2104 * 3=

4. Решить уравнения:

742 : Х = 7 Х : 50 = 364

4824 : Х = 24 6 * Х = 678


13 августа

1. Разбери слова по составу.

Подводная, постройка, скрепка, подкормка, утренняя, закройщик.

2. Спиши, раскрывая скобки. Определить склонение и падеж у имён существительных.

(за)кладка (в)(К,к)ниге

(с)поём (без)него

(у)меня (за)рядка

(за)колка (у)(А,а)лёны

(по)говори (со)мной

(при)каз (для)(Т,т)ебя

(до)скорой (в)стречи

(о)жидаем (при)езда

(у)хватили (за)верёвку

(на)ходка (для)неё

(у)зубного (в)рача

(у)(Ю,ю)ли (за)колка

(при)бежал (от)вас

(до)будущей (в)есны

(без)горячего (ко)фе

3. Спиши, дописывая окончания.

Был ясн… весенн… день. Стоял… ярк… солнце. Прошлогодн… листва темнел… на перв… проталинах. Показалась перв… весенн… травка. Река син… и глубок… несл… мутн… воды свои.


1. В ателье в мае израсходовали 420 м ткани, в июне – на 85 м меньше. Сколько всего сшили изделий, если на каждое расходовали по 5 м?

2. Сколько нужно уплатить за побелку фасада здания длиной 30м и высотой 90м, если побелка стоит 800 рублей за 1м2?

3. Вычислить:

385 : 5 + 786 * 39 – 5864 + 5092 :38=

(880 : 16 + 7995 : 65 + 665) * 73=

4. Выполни деление.

33231: 33

48657 : 49

7252 : 14

Найди сумму всех полученных частных.


14 августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Старые сосны возвышаются среди молодого подрастающего леса.

Красивые клёны сажают люди в городских парках.

Над душистыми цветами порхают разноцветные бабочки.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы.

(На)в(и,е,я)твях д(и,е,я)рев(ь)ев (в)нашем дв(а,о)ре с(и,е,я)дят скв(а,о)рцы. (А,о)ни кр(а,о)сиво п(а,о)ют. Я см(а,о)трю (на)птиц (из)(а,о)кна через дв(а,о)йное ст(и,е,я)кло. Потом од(и,е,я)ваюс(ь), (а,о)буваюсь и вых(а,о)жу. (За)мной б(и,е,я)ж(и,ы)т м(а,о)я с(а,о)бака (К,к)но(п,б)ка. (А,о)на гл(и,е,я)дит (на)скв(а,о)рцов и н(а,о)чинает лаят(ь). Пич(у,ю)(ш,ж)ки б(а,о)ятся (К,к)но(п,б)ки и ул(и,е,я)тают. Я ж(а,о)лею (об)этом. Но (К,к)но(п,б)ка в(и,е,я)с(и,е,я)ла. (А,о)на х(а,о)р(а,о)шо ст(а,о)р(а,о)ж(ы,и)т уч(а,я)сток.

3.Придумать и записать 10 существительных с приставками.


1. 120 детей участвовало в соревнованиях. В каждой команде было по 7 мальчиков и 5 девочек. Сколько всего мальчиков и сколько всего девочек принимало участие?

2. Периметр квадрата 84см. Найти его площадь.

3. Вычислить:

2584 * 26 – 6450 : 15 * 4 + 2767=

9150 : 50 *6 – 936 : 96 + 7253 – 471=

4. Сравните выражения:

6м32см : 4 *** 24см *6

4кг300г *** 38кг – 27кг250г


15 августа

1. Списать, расставить знаки препинания.

На л()сной кр() савице п()()вились хл()пушки бусы дли(н, нн)ые бумажные цепи. (На)оз(и,е)р(и,е) (до)цв(и,е)ли кувш(ы,и)нки. Ш(ы,и)рокой ж(о,е)лтой п(а,о)лоской (вы)д(и,е)лялись эти цв(и,е)ты (на)фоне голубой в(а,о)ды. (По)н(а,о)ч(я,а)м небо (над)ними (а,о)ж(ы,и)вал(а,о).

2. Списать, расставить знаки препинания.

После школы я гуляю или читаю или помогаю маме. Серый кот долго наблюдал за птичками но ни одну не поймал. Реки озёра ручьи пруды покрылись тонким льдом. Весной мы посадили укроп петрушку лук морковь свёклу и капусту. Серёжа взял корзинку надел шапку и зашагал по дороге в дальний лес. Рыбаки рано проснулись приготовили снасти забросили сети и ждут.

3.Спиши слова, раскрывая скобки.

(не)сёшь

(не)годовал

(не)могу

(не)сломался

(не)просплю

(не)видит

(не)читать

(не)вылью

(не)посмела

(не)взлюбило

(не)испугаете

(не)домогать

(не)пройти

(не)открыло



1. В альбомах лежало 800 марок. Когда Митя достал 186 марок с цветами и несколько марок с животными, в конверте осталось ещё 429 марок. Сколько марок с животными достал Митя из конверта?

2. Длина участка 54м, ширина – 48м. 5/9 площади засажено картофелем. Остальная часть участка – капустой. Какая часть засажена капустой?

3. Вычислить:

(7452 : 54 * 5 – 5487 : 3) * 63=

1000 – 648 – 124 + (145 + 267) – 140 – (300 – - 185) =

4. Решить уравнения:

Х – 2764 = 378 + 564 Х : 58 = 736 + 243

Х – 756705 = 96708 805656 – Х =37586


16 августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Крепконогие боровики и скользкие маслята нашли приют под соснами.

От веточки к веточке потянулись золотые паутины.

Над крутым обрывом стояла старая беседка.

Сделать схему предложения с однородными членами предложения.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Написать проверочные слова.

Парус(?)ный, соглас(?)й, серьёз(?)й, напрас(?)ный, любез(?)ный, грус(?)ный, лес(?)ница, ярос(?)ный, небес(?)ный, х()теть, р()дился, к()лючий, жур()влиный, бр()дить, р()са, к()рмушка, мя(?)кий, ре()кий, лё(?)кий, ни()кий, ло()кий, ро()кий.

3.Спиши, раскрывая скобки.

О(т,тт)енки, (с,сс)ылка, по(д,дд)елать, по(д,дд)акивать, по(д,дд)ержать, (с,сс)просил, ра(з,зз)дать, ра(з,зз)нимать, по(д,дд)ать, о(т,тт)аять, ру(с,сс)кий, бе(з,зз)лобный, бе(с,сс)порядок, о(тт,т)орвать, (с,сс)разу, бе(з,зз)условный.


1. В одной школе 32 класса, в другой 28 классов. В школы завезли 1800 учебников математики. Сколько учебников выдали каждой школе, если их выдавали поровну всем классам?

2. Коридор длиной 24м и шириной 3м укоротили по длине на 6м, а по ширине на 1м. На сколько м2 уменьшилась площадь коридора?

3. Вычислить:

(80 * 5 + 280 : 7 ) + 120 : 20 – 60 *5 + (130 - - 50)*4=

(70 * 8 – 140 : 7) + (70 * 4 + 120 : 6) – 1000 : 5 + + 630 : 9=

4. Выполни умножение:

13543 * 67

5978 * 54

Вычти из большего числа меньшее.


19 августа

1. Разбери слова по составу.

Свалка, заколка, пробег, объезд, переноска, свалка, навес, листик.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы.

Ст(а,о)ит х(а,о)лодная (а,о)се(н,нн)яя п(а,о)года. Тр(а,о)пинки (в)л(и,е,я)су (за)м(и,е,я)ло сн(и,е,я)(ш,ж)ком. Как помочь п(и,е,я)рнатым друз(ь)ям? Скоро з(и,е,я)ма (со)сн(и,е,я)гами и м(и,е,я)телями. (На)деревьях в(и,е,я)сят к(а,о)рмушки. Птич(ь)кам з(и,е,я)мой т(и,е,я)ж(и,е,я)ло перен(а,о)ситьне хол(а,о)(т,д), а гол(а,о)(т,д). Напр(и,е,я)жённая п(а,о)ра. Хол(а,о)дно.

Станет м(а,о)лы(ш,ж)ке т(и,е,я)плее. Выж(и,ы)вет (а,о)на (в)тр(и,е,я)скуч()е м(а,о)розы. Ве(т,д)(ь) главное - прот(и,е,я)нут(ь) (до)в(и,е,я)сны.

3.Выписать из предыдущего текста словосочетания существительное + прилагательное и определить падеж.


1. В садовом питомнике было 700 саженцев. Три магазина купили по 70 саженцев, а два магазина – по 9. Сколько ещё саженцев осталось в питомнике?

2. В зале длиной 12м и шириной 8м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 2дм2?

3. Вычислить:

(1000 – 174 * 2 – 188) * 2 – 234 * 3=

159 + 364 * 2 – (417 * 2 – 114 * 4)=

4. Сравни:

2м25см + 430см *** 3м12см + 301см

6км 100м + 1304м *** 5004м + 3км400м

4дм 7см + 52см *** 35см + 6дм3см


20 августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Змея опустилась в гнездо, повернула голову боком, широко разинула пасть и принялась заглатывать яйца.

Тело лисицы подвижное, легко изгибается и вытягивается при беге.

Нора у лисицы глубокая и сухая.

Сделать схему предложений с однородными членами предложения.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Написать проверочные слова.

П()сатель, р()чушка, зв()ринец, сп()шат, од()ночество, об()жает, нат()нул, с()нева, н()зина, пл()чистый, с()рдечко, сн()гирь, т()снота, ж()на, м()довый, ст()кло, зел()нь, м()ровая, л()ства, н()чёвка, ш()лунья, к()роткий, отв()рить, к()рмить, обозн()чение, г()ловка, прозв()нит, ж()леет, п()ла, подк()вать, отл()мить, к()л()сок, ст()рушка, пл()хой.

3.Сделать фонетический разбор слов:

Ёлка, заяц.


1. Школьники помогли колхозу собрать 2000кг капусты. С первого участка школьники собрали 1208кг капусты, со второго участка в 2 раза меньше, чем с первого, а остальную капусту собрали с третьего участка. Сколько кг капусты собрали школьники с третьего участка?

2.Сколько понадобится квадратных плиток со стороной 2дм для настилки пола комнаты, длина которой 6м, а ширина 4м5дм?

3. Вычислить:

(253 * 3 + 128 * 2 - 3) – 369 + 382 * 2=

128 * 3 + 329 – 113 *4 + 128 * 3=

4. Переведи:

2сут18ч = ______ч

1сут 15ч = _____ ч

1ч 16мин = ______ мин

1ч 22мин = ______ мин

1мин14с = ____ с

2сут 15ч = ______ ч


21 августа

2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания.

Мы разделили рассказ на части составили план и приготовились к пересказу. Из леса выскочила лиса перебежала через дорогу и торопливо скрылась в берёзовой роще. В портфеле лежали тетрадки учебники пенал альбом фантики от конфет кожура от апельсина и сухарик. На ёлке вспыхнули красные зелёные синие и жёлтые огоньки. Зима украсила белым покрывалом поля и луга леса и деревни города и сёла. Дожди размыли дороги тропинки берега рек.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Написать проверочные слова.

Г()лубизна, подг()лосок, нам()зюкать, отт()щить, подт()пить, ()слёнок, пл()хой, к()лоть, пов()рёнок, хр()мать, прог()дать, отт()щить, л()кированный,пр()стой, подб()родок, с()лёный, св()стеть, оз()л()нять, отл()пить, л()дяной, бл()днеть, наб()гать, отодв()гать, зв()зда, подв()сной, п()ляны, п()роход, л()вушка, уп()лзать, к()мочки, к()зался, р()дной, зав()рил, соскр()бать, кр()чать,хр()брец.
3. Придумать 5 словосочетаний существительное + прилагательное женского рода в родительном падеже.


1. Кондитерская фабрика выпустила в первый день 3360 кг печенья, во второй 4080кг. Всё печенье упаковали в 60 ящиков. Сколько ящиков печенья каждый день?

2.Площадь комнаты 28м2, её ширина 4м. Узнай длину плинтуса в этой комнате.

3. Вычислить:

296 6 2 * (80 : 16) – 179 – 471 : (18 : 6)*2 + 496=

273564 : 9 + (731454 : 6 * 63)- 132282 : 3=

4. Сравни:

2км300м + 1501м *** 2200м + 2002м

306мм + м *** 41см + 204мм

7осм4мм + 1дм 2мм *** 4дм3см + 43см


22 августа

1. Выпиши слова, в которых все согласные звуки обозначают глухие.

Птица, соловей, песня, хлеб, космос, чашка, охота, сарафан, краски, афиша, дорога, пояс, пшеница, подвиг, застава, печка.

2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания.

Домики насекомых можно найти и в воде на деревьях и под землёй и в траве и на кустах и в наших домах. Лев по своей силе мощи и величию назван царём зверей. Мой папа побывал в Киеве в Вильнюсе в Петербурге и в Минске. На баржах перевозят по рекам нефть щебень песок зерновые и уголь. В июле можно собирать и малину и чернику и землянику а бруснику и клюкву только в августе.

3. Составить 5 побудительных предложений.

1. В садовом питомнике было 780 саженцев яблонь. Половину этих саженцев отправили в магазин, четвёртую часть посадили в парке. Сколько саженцев осталось?

2. В зале длиной 24м и шириной 12м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 4дм2?

3. Вычислить:

4126 + (7897 - 885) * 24 -1234=

(24337 - 3765) : 4 + 4538 – 568 =

4. Реши уравнения:

Х * 8 = 560 7 * Х = 420

120 : Х = 4 Х – 567 = 7865


23 августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

К началу зимы бурундук засыпает и спит до весны.

Корольки соединяются в стайки и кочуют по лесу.

Розовый клевер пахнет сладким мёдом, свежестью, росой.

Сделать схему предложений с однородными членами предложения.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Написать проверочные слова.

Мя()ко, фла()ки, ко()ти, творо()ки, серё()ки. Трос(?)ник, свис(?)нул, облас(?)ной, гиган(?)ский, интерес(?)ный, праз()ник, счас(?)ливый, ужас()ный, мину()ка, сла()ко, сосе()ка, дога()ка, насе()ка, де()ский, гря()ка, шу()ка, ша()ка, лопа()ка, зага()ка, разве()ка, сколь()кий, гла()ки, у()кий, про()ба, замёр(), ни()кий, парово(), до()ки, зама()ка, поло()ка, развя()ка, бли()кий,матрё()ка.

3. Спиши словосочетания, вставляя окончания. Определите число, род и падеж.

На син… юбку,

о маслян… краске,

трескуч… пламя,

из жидк… теста,

в мышин… гнезде,

про вечерн… сказку,

к передн… колесу,

в сыпуч… пески,

о местн… жителе,

без хорош… друга,

к офицерск… рангу,

колюч… кусты,

неуклюж… медведь.


1. Старшеклассники помогли колхозу собрать 4000кг моркови. С первого участка они собрали 1608кг моркови, со второго в 2 раза меньше, чем с первого, а остальную морковь собрали с третьего участка. Сколько кг моркови собрали школьники с с третьего участка?

2.Окно имеет форму прямоугольника. Высота окна 2м20см, ширина 1м5дм. Чему равна площадь окна?

3. Вычислить:

7008 * 35 – 782 : 23 + 6805 * 15=

529 + 104 – (234 : 9) + 408 + 207=

4. Сравни выражения:

2 * 400 *** 8 * 100 1000 : 2 *** 5 * 100

900 : 9 *** 600 : 3 3 * 200 *** 300 * 2

2 * 100 *** 800 : 8 5 * 200 *** 100 * 7


26 августа

1. Разбери слова по составу.

Январское, подружка, бессонная, поварёнок, пробежка, рукодельница, заморозки, пароходный, отрисовка.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Написать проверочные слова.

Лягу()ка, руба()ка, гармо()ка, ю()ка, ши()ка, избу()ка, повя()ка, шля()ка, голу()ка, маку()ка, сапо()ки, пробе()ка, опу()ка, варе()ки, пля(), похв()ла, зап()х, стр()ение, х()рёк, тр()винка, па()тбище, изморо()ь, гру()чик, вни(), ска()ка, пару(), подска()ка, пол()ти, охр()няют, тр()стинка, т()нцевать, голо(), л()нтяй, ж()мчужина, т()нёчек, ст()белёк.

3. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

Вечером у лесной тропинки мы увидели светлячков.

Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера.

У поверхности воды показались громадные карпы.


1. Для пошива занавеса один театр купил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани купил каждый театр, если оба театра купили 33600м ткани?

2. Длина прямоугольника 40дм. Ширина составляет 1/8 от длины. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

3. Вычислить:

8975* 34 : 2 + 9875 :5 * 43 – 76502:2 -654=

4.Сравнить.

9023м …. 923км 54см …. 45мм

934мм …. 9см34мм 1/6 ч …. 12 мин.

8923м … 89км23м 6кг 607г …. 6607г

27 августа

1. Списать. Сделать морфолого – синтаксический разбор предложений.

В тени сосен прячутся толстоногие боровики.

Утреннее солнце косыми лучами осветило макушку ели.

К старой ели прижалась группа молоденьких ёлочек.

2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род, склонение и падеж.

О лестниц(), на карт(), от пыл(), на лошадк(), на полк(), на огород(), по тропинк(), в кроват(), в памят(), о помощ(), в телогрейк(), к осинк(), в кроватк(), в чащ(), в наряд(), к изгород(), из деревн(), на лошад(), из морков(), к зимовк() , до азбук(), о крыш(), в дорог(), для молодёж(), об осен(), в рощ(), при встреч(), для модел(), без цепочк(), к насып().

3.Определи границы предложений. Спиши.

Ночью прошёл первый снег в воздухе пахнет снегом он мягко хрустит под ногами стройные берёзки окутаны белой пеленой веточки наклонились друг к другу и шепчутся таинственно о чём – то земля крыши деревья скамьи покрыты снежком кругом мягко бело молодо воздух стал чище и прозрачнее фонари горят ярче.


1. За день на лесопилке напилили 840 досок. Шестую часть всех досок продали на постройку сарая, а седьмую часть на ремонт дома. Сколько досок осталось на лесопилке?

2. Сколько нужно заплатить за покраску фасада здания длиной 20м и шириной 12м, если покраска стоит 70 руб за 1 м2?

3. Вычислить:

45678 : 2 * 65 – 7635 + 4553*25 :5 =

4.Решить уравнения:

3* Х = 927 Х : 6 = 211

4 * Х = 500 4 * Х = 28 + 52

28 августа

1.Замени слова антонимами.

Зрячий, нарочно, оригинал, подальше. незнакомый, верховье, разные, покой, снаружи, низкий, работа, приказывать. Смирный, получать. Отрицать.

2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Сделать морфолого – синтаксический разбор.

Хорошо бродить по дорожкам любоваться незнакомыми видами узнавать новые места. Папа мама брат и бабушка никак не поймают курицу. Поспевают яблоки и сливы. Перед дождем небо темнеет хмурится. Саша выполнил упражнение по русскому языку решил задачу по математике но забыл выучить басню. В самостоятельной работе были сложные выражения трудная задача и уравнение.

3. Списать. Вставить пропущенные буквы. Написать проверочные слова.

Т()жело, ч()совщик, б()лизна, зад()ржать, высм()треть, выч()стить, ст()ринный, ст()ловая, ж()лтизна, выт()нуть, прил()теть, заг()ворить, дв()рцовая, з()рновой, выт()плю, м()ряк, пов()р, пов()лил, св()тлячок, нап()сал, м()стечко. Тр()щать, л()нивая, см()льчак, зам()рзает, стр()жи.


1.На станцию прибыло 37 вагонов угля по 480 кг в каждом вагоне. В течение 7ч выгружали по 560 кг в час. Сколько ещё угля осталось выгрузить?

2.Реши задачи по данным таблицы.

Длина

прямоуг.

Ширина

прямоуг.

Периметр

прямоуг.

Площадь

прямоуг.

30см

6см







40мм




22см







12м




36м2

3. Вычислить:

908 *74: 2 + 503 * 83 *42 :2 – 654*12=

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей