Главная страница

11 ЗАНЯТИЕ 11. 1. Дыхательные упражнения (упражнения направлены на гармонизацию нервной системы, а также на активность работы головного мозга)


Скачать 114.7 Kb.
Название1. Дыхательные упражнения (упражнения направлены на гармонизацию нервной системы, а также на активность работы головного мозга)
Анкор11 ЗАНЯТИЕ 11.pdf
Дата12.05.2017
Размер114.7 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла11_ZANYaTIE_11.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#18513
Каталог

С этим файлом связано 42131 файл(ов). Среди них: Szhigaem_zhir.pdf и ещё 42121 файл(а).
Показать все связанные файлы

ЗАНЯТИЕ 11
повторение пройденного материала
1. Дыхательные упражнения
(упражнения направлены на гармонизацию нервной системы, а также
на активность работы головного мозга)
И.п. - лёжа на спине. Выполняем
четырёхфазное дыхани
(Вдох - задержка дыхания — выдох - задержка дыхания
Командуем
«ВДОХ» и считаем: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь».
«НЕ ДЫШИМ» и считаем: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь».
«ВЫДОХ» и считаем: «Раз, два, три, четыре, пять. Шесть, семь».
«НЕ ДЫШИМ» и считаем «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь».
Все 4 интервала равны по времени.
Упражнение повторяем 4-6 раз.
ВНИМАНИЕ! Дыхательные упражнения оказывают
мощное воздействие на работу головного мозга. Если
ребенок болеет, плохо себя чувствует, у нег
пониженное давление, эпиготовность, то упражнения
проводите аккуратно начиная с 1 раза, постепенно
прибавляя по 1 разу. Вы можете разбить колличество
повторов на несколько подходов. Например 2 раза
дыхание, затем 2 упражнения на глаза, затем еще 2
раза дыхание.

2. Глазодвигательные упражнения и на координацию
тела

И.п. - ребёнок сидит на полу, ноги прямые, не скрещиваются.
Сам держит предмет в руке.
Ведёт предмет вправо на расстоянии вытянутой руки, глаза следят за предметом, при этом рот ребёнка открыт, язык поворачивается влево; ведёт предмет влево ( глаза влево, а язык вправо); ведёт предмет вверх ( глаза вверх, а язык вниз ).
На 3-4 секунды задержать предмет в крайних положениях, ребёнок удерживает взгляд на крайних точках.
Упражнение делается сначала на расстоянии вытянутой руки. Затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы.

Ребёнок ползает на четвереньках боком (сначала правым боком, затем левым боком);
1) шаг делает одновременно правая рука и нога, затем левая рука и нога и т. д. (приставной шаг);
2) шаг делает одновременно правая рука и левая нога, затем левая рука и правая нога и т.д
Ребёнок ползает на четвереньках боком:
1)
шаг делает одновременно правая рука и нога, затем левая рука и нога. При этом во время второго шага руки перекрещиваются;
2) шаг делает одновременно правая рука и нога, затем левая рука и нога, при этом во время второго шага руки перекрещиваются.
3. Упражнения на буквы
Повторяем все пройденные буквы написанием их в виде слов на лице.
Затем переходим к написанию букв на листе
Составляем слова

4. Чтение вслух:
а)
5 - 10
минут какую либо новую для ребенка книгу
б)
затем еще 5 - 10 минут какую-нибудь знакомую ему сказку.
Упражнения для занятия на закрепление.
Упражнение
Попросите ребенка придумать слово и разобрать по буквам. Запишите его на маленький листок бумаги строчными печатными буквами (нарежьте бумагу заранее на листки размером 4x6 см). Попросите придумать еще 3-4 слова и запишите их. Попросите ребенка прочитать их, предлагая ему эти слова в разной последовательности. Постепенно наращивайте скорость всякий раз, когда предлагаете новое слово. Увеличивайте количество слов, добавляя к предыдущему по одному слову.
Упражнение
Возьмите глаголы . Прочитайте и попросите ребенка запомнить. Задача
— быстро сверху вниз читая слова, найти предложенное слово. После блоков переходите к колонкам, а затем и ко всей странице.
Упражнение
Предложите ребенку прочитать строчку повторяя после каждого следующего слова все предыдущие. Например: шить, шить -спасать, шить — спасать — привязать, шить — спасать — привязать — склоняться и т. д. до конца строчки. Читать максимально быстро. Прочитайте 2-3 раза эт строчку, замеряя время.
Упражнение
Ребенок придумывает фразы. Вы их записываете и просите прочитать в случайном порядке. Например: «Заяц бежит по лесу», «Кот пьет молоко»,
«Рыба попала на удочку» и т. д. Постепенно добавляя по одной фразе, увеличивайт количество этих фраз до 30-50. А затем просите прочитать в произвольном порядке.

перейти в каталог файлов
связь с админом