Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Усі тести по менеджменту. 1 Предметом изучения менеджмента являются


Скачать 419.5 Kb.
Название1 Предметом изучения менеджмента являются
АнкорУсі тести по менеджменту.doc
Дата17.01.2018
Размер419.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаУсі тести по менеджменту.doc
ТипДокументы
#34871
страница1 из 8
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8


1) Предметом изучения менеджмента являются:

< предприятия различных форм собственности; >

< современное управленческое мышление. >

< история, технология и психология менеджмента; >

< общие закономерности, принципы функционирования и развития системы управления организацией;

управленческие отношения. >#

2) Постулат о том, что коллективная работа требует определенной согласованности между работниками

в плане очередности, места, времени выполнения трудовых операций и т.п.

< является принципом менеджмента. >

< является концепцией менеджмента >

< определяет целевую направленность менеджмента. >

< объясняет необходимость менеджмента. >#


3) Что такое субъект управления?

< Люди, которые занимаются управлением. >

< Все управленческие уровни, кроме низшего. >

< Люди, которые выполняют конкретные задания. >

< Человек или группа людей, которыми управляют. >#

4) Выработка умений анализировать внутреннюю и внешнюю среду, а также умение принимать

адекватные управленческие решения является:

< методологией менеджмента >

< целью образования >

< одной из целей изучения менеджмента >

< предметом менеджмента >#

5) Предприниматель – это ....

< человек, который занимается личным бизнесом, с целью получения прибыли или другой выгоды. >

< специалист по управлению производством и оборотом товаров или услуг, наёмный работник, который

руководит деятельностью групп сотрудников фирмы. >

< человек, который находит и использует наилучшее соединение ресурсов для производства, продажи товаров или услуг, создает и использует нововведения, идет на оправданный риск. >

< работник предприятия, который анализирует спрос на товар, рынки сбыта товара, разрабатывает

рекомендации о целесообразности выпуска и возможности продажи товаров фирмы. >#

6) Менеджмент – это деятельность по обеспечению сохранения определенной структуры организованных социальных систем, поддержке режима их деятельности, реализации программ и целей организации. Данное высказывание является:

< определением менеджмента как общественной науки. >

< определением менеджмента как функции организованных социальных систем. >

< определением менеджмента как профессии. >

< наиболее общим определением менеджмента. >#

7) Термин «управление» относится:

< к социально-экономическим системам; >

< к социальным, биологическим и техническим системам; >

< к любым системам, кроме социальных; >

< к биологическим и техническим системам. >#

8) Термин «менеджмент» относится...

< к социальным, биологическим и техническим системам; >

< к социально-экономическим системам; >

< к любым системам, кроме социальных; >

< к биологическим и техническим системам. >#

9)Тот факт, что управленческие явления можно смоделировать, оптимизировать и количественно

обосновать говорит о том, что ... .

< менеджмент проявляет признаки науки. >

< менеджмент относится к точным наукам. >

< менеджмент это наука и искусство. >

< менеджмент является составной частью статистики. >#

10) Менеджмент – это .. .

< наука; >

< искусство; >

< и наука и искусство одновременно; >

< способ получения прибыли ничего общего с наукой и искусством не имеющий. >#

11) Общие закономерности, принципы формирования, функционирования и развития системы

управления организацией, а также управленческие отношения являются:

< предметом менеджмента >

< объектом менеджмента >

< субъектом менеджмента >

< структурой менеджмента >#


12) Если речь идет о технических системах?

< уместнее использовать термин менеджмент; >

< уместнее использовать термин инжиниринг; >

< уместнее использовать термин управление; >

< можно использовать как термин управление, так и термин менеджмент. >#


13) Что объединяет объект и субъект управления?

< Общее место деятельности. >

< Общее желание получить прибыль. >

< Принципы и закономерности менеджмента. >

< Общая цель деятельности. >#

14) Понимание концептуальных основ системного управления организациями является.

< целью образования >

< одной из целей изучения менеджмента >

< предметом менеджмента >

< методологией менеджмента >#

15) Тот факт, что менеджмент изучает явления, которые можно сгруппировать в различные теории

< говорит о том, что менеджмент проявляет признаки науки. >

< говорит о том, что менеджмент проявляет признаки искусства. >

< говорит о том, что менеджмент нельзя в полной мере считать ни наукой, ни искусством. >

< говорит о том, что в менеджменте есть научные теории. >#

16) Тот факт, что в менеджменте есть общие принципы, а также собственная методология и конкретные методики осуществления процесса управления, говорит о том, что

< менеджмент проявляет признаки науки. >

< менеджмент проявляет признаки искусства. >

< менеджмент нельзя в полной мере считать ни наукой, ни искусством. >

< менеджмент и наука и искусство в равной степени. >#

17) Менеджмент – это вид деятельности, в основе которого лежит оказание влияния на индивидуумов и коллективы с целью обеспечения эффективного функционирования социальных систем. Данное высказывание является

< определением менеджмента как общественной науки; >

< определением менеджмента как функции организованных социальных систем>

< определение менеджмента как профессии; >

< наиболее общим определением менеджмента. >#

18) Менеджер должен отслеживать влияние внешней среды на организацию, оценивать его направленность, разрабатывать и внедрять мероприятия, по закреплению позитивных и нейтрализации негативных её тенденций т.к.

< это входит в его должностные обязанности. >

< внешняя среда бизнеса в Украине на данном этапе очень неблагоприятная. >

< это позволит организации расширить сегмент рынка, в котором она действует. >

< внешняя среда организации может, как способствовать, так и препятствовать достижению организационных целей.

19) Бизнесмен – это....

< человек, который занимается личным бизнесом, с целью получения прибыли или другой выгоды. >

< специалист по управлению производством и оборотом товаров или услуг, наёмный работник, который руководит деятельностью групп сотрудников фирмы>

< человек, который находит и использует наилучшее соединение ресурсов для производства, продажи товаров, создает и использует нововведения, идет на оправданный риск. >

< работник, который разрабатывает рекомендации о целесообразности выпуска и возможности продажи товаров фирмы. >#

20) Сущность и необходимость менеджмента состоит в следующем:

< в соответствии с последними исследованиями в области психологии личности, человек не может развиваться без внешнего управления. >

< в рыночной экономике управление организацией повышает ее конкурентоспособность. >

< управление обеспечивает контроль и угрозу наказания для недисциплинированных работников. < управление появляется тогда и там, где имеет место коллективный труд в рамках определенного

человеческого общества (организации). >#


21) Что такое объект управления?

< Аппарат управления. >

< Люди, которые выполняют конкретные задания. >

< Люди, которые занимаются управлением. >

< Человек или группа людей, которыми управляют. >#

22) Если речь идет о социальных системах

< уместнее использовать термин управление; >

< уместнее использовать термин менеджмент; >

< уместнее использовать термин лидерство; >

< можно использовать как термин управление, так и термин менеджмент. >#

23) Менеджмент – это сфера человеческой деятельности, функция которой заключается в выработке и теоретической систематизации объективных знаний об обеспечении эффективной деятельности социальных систем. Данное высказывание является:

< определением менеджмента как общественной науки. >

< определением менеджмента как функции организованных социальных систем. >

< определением менеджмента как профессии. >

< наиболее общим определением менеджмента. >#

24) Тот факт, что наличие у человека исчерпывающих знаний по теории менеджмента не является гарантией того, что он станет эффективным менеджером, говорит о том, что

< менеджмент нельзя считать наукой; >

< все теории менеджмента несовершенны; >

< менеджерами могут стать только некоторые люди, обладающие определенным набором качеств;

< эффективный менеджмент это и наука и искусство. >#

25) Концепция – это

< научные выводы и обобщения, имеющие практическое значение и влияющие на эффективность деятельности организации >

< указание руководящего органа, утвержденное на общем собрании коллектива. >

< ведущий замысел, определенный способ понимания, трактовки какого-либо явления. >

< завершенное конечное действие или выводы из определенного явления. >#

26) Заявления некоторых успешных менеджеров о том, что многие наиболее удачные их решения имели интуитивный характер

< не соответствуют действительности; >

< говорят о том, что менеджмент не может быть наукой; >

< говорят о том, что менеджмент и наука, и искусство; >

< говорят об интуитивности управления >#

27) Если речь идет о биологических системах:

< уместнее использовать термин управление; >

< уместнее использовать термин менеджмент; >

< уместнее использовать термин биоинжиниринга; >

< можно использовать как термин управление, так термин менеджмент. >#

28) Функциональный менеджмент - это

< управление организацией с помощью общих управленческих функций; >

< вид управления связанный с научными исследованиями; >

< вид управления связанный не с научными исследованиями, а с производством; >

< управление какой-то определенной сферой хозяйственной деятельности. >#

29) Менеджер – это .....

< человек, который занимается личным бизнесом, с целью получения прибыли. >

< специалист по управлению производством и оборотом товаров или услуг, наёмный работник, который руководит деятельностью групп сотрудников фирмы. >

< человек, который находит и использует наилучшее соединение ресурсов для производства, продажи

товаров или услуг, используя нововведения, идет на оправданный риск. >

< работник предприятия, который анализирует спрос на товар, рынки сбыта, разрабатывает рекомендации

о целесообразности выпуска товаров фирмы >#

30) Формирование современного управленческого мышления и системы специальных знаний в области менеджмента является:

< одной из целей изучения менеджмента >

< предметом менеджмента >

< методологией менеджмента >

< целью образования >#

31) Менеджмент признан наукой и самостоятельной областью деятельности:

< В 1885 году, т. е. с момента возникновения первой школы менеджмента. >

< В 1911 году после публикации книги Ф.У.Тейлора „Принципы научного управления”. >

< В 1950 году, т.е. с момента возникновения четвертой (последней) школы менеджмента. >

< Во времена Римской империи, когда была впервые использована четкая структура управления в боевых легионах. >#

32) В рамках школы науки управления (или количественного подхода) разрабатывались:

< Законы и закономерности менеджмента. >

< Теории мотивации работников. >

< Количественные методы принятия управленческих решений. >

< Методы качественной оценки необходимых материальных и человеческих ресурсов для достижения целей организации. >#

33) Самыми выдающимися авторитетами в развитии школы человеческих отношений в управлении считают:

< М.П. Фоллетт, Э. Мейо. >

< Ф.У. Тейлора, Ф.Гилберта, Л. Гилберт, Г.Ганта. >

< А.Файоля, Л. Урвика, Д.Д. Муни, А.П.Слоуна. >

< Д. МакГрегора, Ф.Герцберга, К. Арджириса. >#

34) Определение менеджмента как обеспечения выполнения работы при помощи других принадлежит:

< Ф.У.Тейлору. >

< А.Файолю. >

< М.П.Фоллетт. >

< А.Маслоу >#

35) Школа поведения активно развивалась в:

< 1920 – 1950 годах. >

< 1930 – 1950 годах. >

< 1950 – 1970 годах. >

< 1950 – по теперешнее время. >#

36) Управление рассматривается как серия непрерывных связанных действий:

< Процессным подходом. >

< Интегрированным подходом. >

< Ситуационным подходом. >

< Системным подходом. >#

37)Важным вкладом школы научного управления в развитие менеджмента является:

< Систематизация функций управления. >

< Создание принципов управления. >

< Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения производственных заданий. >

< Систематизированный подход к управлению всей организацией. >#

38) Уважение к достигнутым договоренностям между фирмою и ее работниками, а так же справедливые санкции за их нарушение констатирует:

< Принцип дисциплины. >

< Принцип подчиненности личных интересов общим. >

< Принцип справедливости. >

< Принцип порядка. >#

39) Вклад классической (административной) школы управления состоит в:

< Описании функций управления. >

< Использовании в управлении математики и статистики. >

< Использовании научного анализа для определения лучших способов выполнения работы. >

< Разработке теории администрации. >#


40) Что означает принцип „централизации”?

< Только централизованные организации могут действовать согласовано и эффективно достигать свои цели. >

< Степень централизации должна меняться в зависимости от конкретных условий. >

< Централизация мешает развитию инициативы и предпринимательства. >

< Все решения в организации должен принимать руководитель высшего звена. >#

41) Основателем научного менеджмента считают:

< Мэри Паркер Фоллетт. >

< Алфреда П. Слоуна. >

< Фредерика Уинслоу Тейлора. >

< Анри Файоля >#

42) Представители школы науки управления смогли достигнуть углубленного понимания сложных управленческих проблем благодаря использованию:

< Системного подхода к управлению. >

< Функций управления. >

< Принципов управления. >

< Моделей в управлении. >#

43) Школа человеческих отношений активно развивалась в:

< 1885 – 1920 годах. >

< 1920 – 1930 годах. >

< 1930 – 1950 годах. >

< 1950 – по теперешнее время. >#

44) Процессный подход к управлению возник в рамках:

< Административной школы. >

< Школы научного управления. >

< Школы человеческих отношений и поведенческих наук. >

< Школы науки управления. >#

45) Школа науки управления активно развивалась в:

< 1885 – 1920 годах. >

< 1920 – 1950 годах. >

< 1930 – 1950 годах. >

< 1950 – по теперешнее время. >#

46) Организация рассматривается как целостность, которая состоит из взаимозависимых элементов:

< Процессным подходом. >

< Интегрированным подходом. >

< Ситуационным подходом. >

< Системным подходом. >#

47) Представители школы научного управления считали, что повысить эффективность производства можно за счет:

< Подбора работников, которые лучше других подходят для выполнения заданий, и обеспечение их обучения. >

< Использования наук о человеческом поведении. >

< Использования моделей в принятии решений. >

< Использования приёмов управления межличностными отношениями. >#

48) Какой из принципов говорит о том, что «ответственность возникает там, где даются полномочия»:

< Дисциплины. >

< Подчиненности личных интересов общим. >

< Единство направления. >

< Полномочия и ответственность. >#

49) Важным вкладом школы человеческих отношений и поведенческих наук в практику управления было:

< Использование материального стимулирования для повышения производительности труда на систематизированной основе. >

< Управление межличностными отношениями для повышения уровня удовлетворенности и производительности. >

< Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задач. >

< Использование и классификация моделей человеческих отношений. >#


50) Что обозначает принцип „подчиненности личных интересов общим”?

< Все интересы работников должны быть подчинены интересам организации. >

< В организации интересы одного работника или группы не должны превалировать над интересами организации в целом. >

< Если работник пришел в организацию, он должен поддерживать ее цели. >

< Если цели работника и организации не совпадают, работник должен уволиться. >#

51) Основателями школы научного управления считают:

< М.П. Фоллетт, Э. Мэйо. >

< Ф.У. Тейлора, Ф.Гилберта, Л. Гилберт, Г.Ганта. >

< Д. МакГрегора, Ф.Герцберга, К. Арджириса. >

< А.Файоля, Л. Урвика, Д.Д. Муни, А.П.Слоуна. >#

52) Впервые управление было рассмотрено как универсальный процесс, который состоит из отдельных функций:

< А.Файолем. >

< Ф.У.Тейлором. >

< Г.Гантом. >

< Э. Мейо. >#

53) Административная (классическая) школа менеджмента активно развивалась в:

< 1885 – 1920 годах. >

< 1920 – 1950 годах. >

< 1911- 1950 годах. >

< 1930 – 1950 годах >#

54) Организация – это:

< Закрытая система. >

< Открытая система. >

< Тип системы определяется видом производственной деятельности. >

< Тип системы зависит от стиля управления. >#

55) Вкладом школы научного управления в развитие теории и практики менеджмента является вывод о необходимости:

< действовать соответственно принципам управления. >

< обеспечения работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения заданий. >

< использования приемов управления межличностными отношениями. >

< систематизированного подхода к управлению всей организацией. >#

56) Вопросы прямого использования науки управления к конкретным условиям являются объектом внимания:

< Процессного подхода. >

< Интегрированного подхода. >

< Системного подхода. >

< Ситуационного подхода. >#

57) Важным вкладом школы научного управления в менеджмент было:

< Использование приемов управления межличностными отношениями. >

< Отделение планирования и обдумывания от самой работы. >

< Разработка теорий лидерства. >

< Разработка теорий мотивации. >#

58) На выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству за счет сокращения количества целей, а не увеличения усилий, направлен принцип:

< Единства направления. >

< Дисциплины. >

< Разделения труда. >

< Иерархии. >#

  1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей