Главная страница
qrcode

За Конституцию,не электронному фашизму. 12 декабря 2015 г. Внедрение новейших технологий электронной идентификации личности и так называемых электронных документов


Скачать 25.63 Kb.
Название12 декабря 2015 г. Внедрение новейших технологий электронной идентификации личности и так называемых электронных документов
АнкорЗа Конституцию,не электронному фашизму.docx
Дата13.01.2017
Размер25.63 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаZa_Konstitutsiyu_ne_elektronnomu_fashizmu.docx
ТипДокументы
#5328
Каталог

РЕЗОЛЮЦИЯ

Народного схода «За медицину и образование без электронной идентификации! Нет согласиям на отказ от Конституционных прав личности »

12 декабря 2015 г.

 

Внедрение новейших технологий электронной идентификации личности и так называемых электронных «документов» на основе аморального СНИЛС(биопаспорта гражданина РФ, УЭК, электронной карты школьника, студента, ПЭК призывника, социальной карты москвича) - это часть насаждаемого глобальным капиталом всемирного процесса, являющегося основой перехвата власти в суверенных странах, построения новой «электронной» или «цифровой» цивилизации – глобальной транснациональной системы контроля и жёсткого управления каждым человеком и обществом в целом.

Главные цели её архитекторов и строителей – окончательное уничтожение суверенитета независимых национальных государств, разрушение всех традиционных нравственных ценностей, превращение человека в пронумерованный «биообъект», лишение его имени, Богоданной свободы и разрушение в человеке личности и образа Божия.

 

Мы, граждане России, возмущены тем, что невзирая на наши многочисленные требования отменить законы, уничтожающие конституционные права, суверенитет и безопасность личности и государства, наши законодатели продолжают принимать новые законы, порождающие напряжение в обществе, разрушающие нравственные устои, статус семьи, тысячелетние живительные традиции государства.

Мы рады были слышать нашего президента Путина В.В., когда в Послании Федеральному собранию в 2012 г. он предложил курс российского государства, направленный на восстановление национального суверенитета и державности, а также в Послании от 12 декабря 2013 г. чётко и твёрдо подтвердил консервативную позицию России и защиту традиционных и семейных ценностей, однако на деле видим принятие законов совершенно противоположных принципам защиты суверенитета семьи и благодушной семейственности.(антисемейный законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия», лоббируемый Советом по правам человека при Президенте) На примере кулуарного принятия Правительством РФ растлевающей концепции информационной безопасности с элементами пропаганды гендера, секспросвета, безпринципной толерантности ко всему аморальному, мы чувствуем, как чиновники игнорируют позицию и курс, избранный президентом. Чиновниками массово попираются не только базовые традиционные Конституционные права личности (сам президент признает, из его 15 поручений чиновники выполняют одно единственное), а потому необходимо ограничивать человеко-хищническую рыночную политику нравственными законами, непротиворечащими религиозным канонам. Необходима широкая чистка кадров от ультралибералов, растлителей, космополитов, агентов влияния США и НАТО. Каждый служащий должен принимать нравственную хартию. Важно внедрить духовно-нравственную экспертизу законодательства, нравственные советы в СМИ и культуре, ограничить потоки порока под ширмой низменного самовыражения.

 

В день 22-летия принятия основного закона страны – Конституции РФ, мы – граждане России – на народном сходе, опираясь из последних надежд на п.1 ст.3, провозглашающем в качестве источника власти народ выражаем свою позицию неприятия происходящей в стране модернизации в сфере образования и здравоохранения. Если наше мнение будет проигнорировано, мы оставляем за собой право уповать на Божественное происхождение властей и выполнять их постановления в части, не противоречащей нравственным, религиозным нормам и канонам. Недопустимо использовать верховенство права для умаления и отмены более высоких и массовых норм морали. Моральный нигилизм должностных лиц несовместим с целями долгосрочного выживания народа и тысячелетнего государства.

 

20 лет назад в нашей стране преобладала государственная модель финансирования медицины, суть которой – прямое бюджетное финансирование расходов на содержание единой общенациональной сети лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).

Советская система здравоохранения была настолько эффективной и успешной, что её до сих пор стараются повторить в таких странах, как Франция, Германия, Великобритания, Китай.

Главный принцип её основателя, врача и государственного деятеля Николая Семашко: «каждый больной должен иметь максимальный доступ к самому широкому спектру медпомощи».

Всё было устроено так, чтобы человек мог в кратчайшие сроки неподалеку от своего дома получить исчерпывающую врачебную помощь.

  Либералы из первого российского правительства внедрили в начале 1990-х так называемую недемократичную страховую модель, которая предусматривает оплату через страховых посредников каждого обращения за медицинской помощью в автономные, независящие друг от друга ЛПУ.

Три этапа реформирования национальной системы здравоохранения, привели её к полному развалу; в коммерческую структуру враждебной по отношению к народу и выжимающую из больных последние средства к существованию.

Ни одна из декларируемых в начале оптимизации целей не была достигнута.

Весь мир идёт по пути разукрупнения медицинских центров, а у нас, наоборот создают неповоротливых монстров. Весь мир двигает первичную медицинскую помощь ближе к человеку, в шаговой доступности, а мы вынуждены ездить на приём к специалисту из района в район. Опасна и ликвидация территориально доступных роддомов.Медицинские услуги удалились от пациентов.

 Обещали сокращение административного аппарата, однако были сокращены 90 тысяч медработников в России, которых и так не хватало: врачей, медсестёр, лаборантов, санитаров.

В результате нововведений ФОМС (фонд обязательного медицинского страхования)  толкает лечебные учреждения к избирательному отношению к пациенту, к сокращению времени пребывания больного в стационаре независимо от тяжести его состояния. Закрываются уникальные узкоспециализированные лечебные учреждения. Процветают приписки коммерческих медучреждений за виртуальные услуги.
Хроническое недофинансирование отрасли, как результат подушевого финансирования, привело к снижению зарплат медиков, к банкротству лечебных учреждений, закрытию небольших больниц и роддомов, как "экономически неэффективных". Утрачивается очень гармонизирующий общество принцип восприятия людьми медицины и образования как доступного общественного блага, способного снизить риски и издержки экономических кризисов и потрясений.

В результате нововведений мы получили обратный эффект: смертность выросла, а страна вместо ведущих позиций заняла 97 место согласно международному рейтингу здоровья населения. Если брать остальные постсоветские республики, то ниже только Украина (99-е место), Киргизия (101-е), Туркменистан (104-е) и Казахстан (111-е), при чём большинство развитых стран с хорошей медициной применяют бюджетную модель её финансирования.

Закрытие лечебных учреждений, увольнение врачей и создание для медиков невыносимых условий для работы нарушает Конституцию страны, так как противоречит пункту 2 статьи 41 Конституции Российской Федерации, в котором сказано: "В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию" и приводит к затруднению и даже невозможности реализации гражданином своего права на охрану здоровья и медицинскую помощь, что противоречит п. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации. 

Федеральный закон № 83-ФЗ и связанные с ним законы, в частности, федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" сводят на нет право людей на здоровье и медицинскую помощь. Поэтому они должны быть признаны антиконституционными и отменены. Согласно ст. 55 п. 2 Конституции Российской Федерации "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Всякая страховая деятельность - это бизнес, это зарабатывание денег.

Закон "Об обязательном медицинском страховании" легализует ненасытных посредников между государством и пациентами в виде страховых компаний, фондов, обществ, которые, получая бюджетные средства от государства, организаций и предпринимателей, не доводят их до людей, тратят их на обеспечение и удовлетворение собственных корыстных нужд, способны «проесть» на далекие от медицины цели остатки средств.

И лишь оставшаяся часть поступивших средств направляется страховыми организациями в лечебные учреждения Министерства Здравоохранения.

Особо нужно отметить, что в ст.11 Федерального закона "Об основах обязательного страхования" говорится, что страховщики имеют право "осуществлять ведение единого учёта застрахованных лиц и страхователей, поступления и расходования средств обязательного социального страхования на основе единых (универсальных) идентификационных знаков".

Тем самым впервые в нашей стране узаконено принудительно навязанное жителям РФ присвоение пожизненных универсальных идентификационных номеров, заменяющих имя человека на цифровой код.

На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 01 октября 1946 года Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности, караемым смертной казнью.

Теперь доступ к медицинским услугам нам предлагается только по предъявлению ЕНП (Единого номера пациента), т.к. без медицинского полиса, содержащего номер, они становятся недоступными для граждан, что противоречит п. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь» без каких-либо условий!

Согласно Римскому праву трёхсоставное имя из Ф.И.О. – это право свободных римских граждан, а цифровыми идентификаторами клеймили только пленённых рабов или заложивших себя в рабство!!!

Создается ситуация, способствующая не только отмене безсрочных норм Нюрнберского трибунала в части осуждения цифровой идентификации людей, что наказуемо УК РФ, но и подрыву Конституционных основ РФ. Безальтернативное насаждение цифровой и электронной идентификации людей сопряжено с принуждением к обязательному, недобровольному подписанию согласий на сбор и обработку персональных данных, что фактически является принуждением к отказу от базовых конституционных прав личности, понуждением граждан РФ отказаться от прямого действия высших норм Конституции в отношении себя. Аннулировать, ограничить согласием действие в отношении себя Конституции, что приводит к произволу над правами граждан со стороны посреднических организаций и держателей электронных регистров, воспринимающих граждан как зависимых рабов электронных систем.
Личное имя является источником основ правового статуса личности в РФ. Возможность осуществлять свои Права и свободы человека и гражданина согласно Главе 2 Конституции РФ от своего личного имени утрачивается, т.к. с введением цифрового идентификатора человек теряет правосубъектность – юридическую возможность иметь права и их реализовывать и становится жёстко управляемым обезличенным пронумерованным биообъектом. Право распоряжения информацией о человеке, управления его жизнью полностью переходит к оператору.

Человек перестаёт быть целостной личностью со свободной волей и деятельностью и становится объектом сбора персональных данных в информационной системе. Неслучайно в программных документах глобалистов запланирована «трансформация человеческой расы». Речь идёт об изменении самой человеческой природы – превращении каждого гражданина в управляемого «киборга –обладателя постчеловеческого тела», что будет завершением построения антихристианской наднациональной античеловеческой системы управления обществом.

Создание страховыми медицинскими организациями регистра застрахованных лиц и ведение электронных медицинских карт позволяет собирать, хранить, использовать и распространять информацию о частной жизни лица и его здоровье без его согласия, что запрещено Конституцией РФ, как сказано в п. 1 ст. 24. С внедрением поголовного донорства по умолчанию создает опасность для каждого человека!

Изменение конституционного правопорядка недопустимо в соответствии со ст. 64 Конституции РФ без проведения референдума и свободных выборов, как выражения власти народа (п.3 ст.3).

Безальтернативное введение идентификаторов явилось массовым принуждением, а те, кто не принимает навязываемое беззаконие, подвергаются дискриминации, поражается во всех правах,что является настоящим геноцидом против народа.

Сегодня все институты власти прямо или косвенно участвуют в создании этой системы, ведущей к гибели человеческой цивилизации.

А поскольку реформаторы скрывают от общественности пагубные последствия своих  реформ, то согласно п. 3 ст. 41 Конституции Российской Федерации они должны понести наказание по закону: "Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом".

Запущенная программа пилотных проектов по электронизации здравоохранения отражена в «Стратегии развития медицинской науки до 2025 г.», утвержденной 28.12.2012 г., где одной из основных задач здравоохранения является чипизация населения России.

Приказом Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 №364 утверждена «Концепция создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» в которой представлено новаторство – телемедицина, где через телехирургию и дистанционное обследование реализуется соединение мозга человека с компьютером, на что идут колоссальные бюджетные средства. («На внедрение информационных технологий в медицине государство потратит более 30 триллионов рублей». Российская газета 2012.10.01).

Понятие «пилотный проект и пилотный регион» в законодательстве РФ не предусмотрены. Это незаконные эксперименты над живыми людьми, финансируемые из государственного - федерального, областного и муниципального бюджета, и ни один из губернаторов не может нарушать п.2 ст.21 Конституции РФ: «Никто не должен подвергаться насилию,… унижающему человеческое достоинство обращению,… Никто не может без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

 

 

Наши требования:

1. Необходимо отменить положения законов, позволяющие отказывать в медицинской помощи при отсутствии у больного страхового полиса, паспорта, СНИЛС, не подписания им непонятных бланков — согласий на неопределенные действия. Также является опасным узаконенное создание централизованных на уровне страны и регионов и регулярно подвергающихся атакам хакеров информационных систем, в которых накапливается подробная информация о состоянии здоровья и лечении всех пациентов. Это грубо нарушает статью 24 Конституции РФ о том, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Не допускать преступную практику принудительного присвоения пожизненного универсального идентификационного номера, (по сути, личного кода человека), а также запретить применение передающих, излучающих, сканируемых, электронных устройств (чипов, RFID-меток) в человеческом организме и документах, удостоверяющих личность человека.

3. Ограничить электронную запись, вернуть использование традиционной формы документооборота – на бумажных носителях, человекочитаемых, без осуществления автоматизированной обработки в соответствии с «Положением об обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 г. №687).

4. В целях улучшения качества медицинского обслуживания населения, улучшения здоровья пациентов, реального улучшения материального положения врачей и других медицинских работников, улучшения материальной базы больниц, поликлиник и других учреждений Министерства Здравоохранения РФ просить Президента РФ, Правительство РФ и депутатов Госдумы ФС РФ - исключить бюджетное финансирование страховых организаций различных форм собственности, восстановить систему государственного бюджетного финансирования напрямую (без посредников) Министерства Здравоохранения РФ. Предусмотреть для дискриминируемых граждан в соответствии с последними обещаниями Президента возможность получения медицинской помощи за счет федеральной компоненты по факту обращения гражданина, а не наличия электронного гражданства и заменяющего(отменяющего) гражданство единого медицинского полиса.

5. В целях экономии бюджетных средств прекратить бюджетное финансирование Фондов обязательного страхования в социальной сфере человека (в пенсионной, медицинской, автомобильной и др.) Понятие и широкое использование в законах термина «обязательный» в рыночном государстве свидетельствует о полном отсутствии правового государства, умалении статуса физического лица, гражданского равенства перед юридическим бездушным лицом и отсутствии демократических начал. По Конституции у граждан и государства есть обязанности друг перед другом, но никак ни перед транснациональными посредническими коммерческими паразитами, работающих ради наживы, корысти, прибыли, рентабельности –посредниками в социальной и других сферах.

6. Немедленно ввести мораторий на закрытие (восстановить закрытые), слияние и сдачу в концессию, медицинских учреждений Российской Федерации до проведения референдума по всем аспектам реформы здравоохранения с участием врачей и широкой общественности на всех уровнях – от муниципального до федерального. Мы требуем прекратить происходящее под вывеской "модернизации" и "оптимизации" уничтожение бесплатного качественного доступного для всех граждан здравоохранения, которое влечет за собой страдание и гибель многих людей, угрожает самому существованию нашего народа.

7. Мы требуем запрета права для государственных медицинских и образовательных учреждений на оказание платных услуг. Следует отказаться от полной коммерциализации медицины,образования и восстановить лечение не по стандартам (которые представляют собой экономическую стоимость определенной нозологической единицы), а по клиническим рекомендациям. Экономические показатели в здравоохранении не должны стоять на первом месте. Иначе врач экономически не заинтересован лечить и укреплять здоровье пациентов.

8. Отменить подушевое финансирование на основе сквозных цифровых идентификаторов, в результате введения которого резко упала и без того низкая зарплата медиков и учителей, разоряются небольшие больницы, происходит массовое закрытие сельских школ, больниц, роддомов, фельдшерских пунктов. Переполнение сохранившихся учреждений и классов, снижение качества услуг и их гарантированности государством. Отмечается резкое количество смертей людей, не дождавшихся своевременной помощи. Ожидание необходимой медицинской помощи в результате внедрения электронной записи достигло 3-х недель.

9. Уменьшить количество статистической отчетности, документации, которую приходится вести врачам. Вместо того чтобы заниматься больным, врачам приходится заполнять ворох никому не нужных статистических бумаг. При этом качество доступных услуг неизменно снижается при росте сбора нецелевой информации в интересах продавцов хранилищ баз данных. Врач и учитель работают с детьми и людьми и ради них. Электронное посредничество ни к чему в столь деликатной сфере.

10. Провести всенародный референдум по запрету абортов в нашей стране, так как на международном уровне не существует признания «права» на аборт, оно не относится к общепризнанным «репродуктивным» правам, за государством признаётся полное право ограничивать или полностью запрещать аборты, т.к. ведёт в уничтожению на ранних стадиях человеческой жизни, подлежащей защите в силу в силу международных правовых норм, наносит серьёзный ущерб репродуктивному и общему здоровью женщин, влечёт за собой серьёзные негативные социальные и демографические последствия.

11. Запретить суррогатное материнство (безнравственное вынашивание детей на продажу, в том числе в однополые сожительства за границу). Запретить финансирование бюджетом операций по смене пола.

12. Запретить отказ в проведении реанимационных мероприятий при состоянии клинической смерти.

13. Запретить все формы донорства органов, кроме добровольного.

14. Проводить медосмотры детей и медвмешательства только на добровольной основе и волеизъявления родителей.

Переход от традиционной медицины к электронной смертельно опасен, т.к. при этом утрачиваются все конституционные права граждан и суверенитет государства на управление народом. Подписывая международные документы, давая обязательства, представители органов власти не учитывали верховенство Конституции РФ, действие статьи 3 Конституции РФ, где сказано, что именно народ является единственным источником власти. Что вызывает недоверие к должностным лицам, которые обязаны неукоснительно соблюдать Конституцию и права граждан.

Конституционный суд РФ постановил, что Россия может отступать от международных норм в области защиты прав человека, если они противоречат Конституции, тем самым признав верховенство российских законов над европейскими.

Исходя из этого, мы просим:

1. Расторжения кабальных и опасных международных договоров и соглашений, подписанных без всенародного обсуждения противоречащих основному закону страны – Конституции РФ. (в 1992 г. «Информациологической конвенции единого мирового локально-распределённого информационно-сотового общества – новой информационно-комической цивилизации»; в 2000 г. – Окинавской «Хартии глобального информационного общества», в 2000 г. – Нью-Йоркской «Декларации тысчелетия», в 2003 г. Женевской «Декларации принципов…» (на ту же тему); в 2005 г. «Тунисской программы для информационного общества», подписанной на встрече G8 18 июня 2013 г. – «Хартии открытых данных»);

2. Упразднения п.4 ст.15 Конституции РФ, устанавливающий приоритет международных договоров над национальными, что во исполнение аморальных международных Конвенций приводит к внедрению в национальную континентальную правовую систему токсичных англосаксонских, глубоко деструктивных, ювенальных, антисемейных и антитрадиционных принципов и норм законодательства, подрывающих развитие государства.

3.Из-за массовой дискриминации граждан, отказывающихся от подписания согласий на сбор и неконтролируемую обработку и передачу третьим лицам персональных данных(фактически отказ от Конституционных прав), отказывающихся от цифровой и электронной идентификации, всенародно обратиться к Гаранту Конституции и Конституционных прав граждан России издать Указ Президента о недопустимости поражения в правах традиционно-ориентированных граждан по вышеуказанным обстоятельствам, так как позиция правового управления Президента по эти вопросам практически повсеместно игнорируется и не учитывается при издании нормативно-правовых актов.
перейти в каталог файлов


связь с админом