Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Положение межвузовского конкурса Культурные игры. 2. Цели и задачи Конкурса


Название2. Цели и задачи Конкурса
АнкорПоложение межвузовского конкурса Культурные игры.pdf
Дата13.01.2017
Размер1.04 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPolozhenie_mezhvuzovskogo_konkursa_Kulturnye_igry.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#6057
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

2
2.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель – выявление и поддержка студенческих социокультурных инициатив, соответствующих приоритетным направлениям развития культурной политики города Москвы.
2.2. Задачи:

формирование сообщества студенческих творческих коллективов и команд для дальнейшей организационной и культурно-просветительской работы на территории высших учебных заведений города Москвы;

вовлечение студентов в различные формы творческой деятельности;

привлечение внимания московского студенчества к жизни и творчеству известных деятелей культуры в области изобразительного искусства, музыки и кинематографа;

создание условий для творческой самореализации студентов, содействие и помощь в раскрытии и реализации их личностного и профессионального потенциала.
3. Организация Конкурса
3.1.
Организацию и проведение
Конкурса осуществляет
Организационный комитет (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается
Организатором (Приложение № 1).
3.2.
Электронный адрес Оргкомитета: cultural_games@mymfc.ru, контактный телефон: 8 (495) 308 94 04 (доб. 122).
3.3. В задачи Оргкомитета входит:

осуществление согласованных действий в проведении этапов
Конкурса;

информирование студентов московских вузов о
Конкурсе, взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами и организациями, участвующими в проведении конкурсных испытаний;

утверждение состава и регламента работы Экспертного совета;

3

регистрация команд-участниц;

формирование базы данных участников Конкурса и представленных ими материалов;

установление сроков и дат проведения этапов Конкурса;

организация и проведение конкурсных испытаний;

утверждение критериев оценки и процедуры конкурсных испытаний, в которые не допускаются внесения изменений в ходе проведения Конкурса;

утверждение перечня призов и порядка награждения победителя и призеров Конкурса;

обеспечение взаимодействия со СМИ и публикаций материалов
Конкурса;

подготовка аналитического отчета по итогам проведения Конкурса.
3.4.
Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Оргкомитета.
3.5. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Оргкомитета. Решения Оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем.
4. Экспертный совет Конкурса
4.1. Для оценки конкурсных испытаний команд-участниц и выбора победителя и призеров создается Экспертный совет Конкурса, который состоит из председателя, ответственного секретаря и членов (Приложение № 2).
4.2. Состав Экспертного совета, регламент его работы, критерии оценки конкурсных испытаний утверждаются Оргкомитетом Конкурса.
4.3. До начала Конкурса проводится организационно-консультативное совещание членов Оргкомитета и Экспертного совета Конкурса, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

4 4.4. В состав Экспертного совета входят ведущие специалисты и эксперты в сфере культуры.
4.5. Экспертный совет Конкурса:

проводит экспертизу материалов, представленных на онлайн- и очном этапе Конкурса в соответствии с критериями оценки;

подводит итоги очного этапа и утверждает список участников, допущенных к конкурсным состязаниям финального этапа;

оценивает участие команд в конкурсных испытаниях финального этапа и принимает решение о победителе и призерах Конкурса.
4.6. Заседание Экспертного совета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава.
4.7. Решение Экспертного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета. Решения Экспертного совета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем.
5. Порядок и условия проведения Конкурса
5.1. Для участия в Конкурсе участники до 14 февраля 2016 года направляют на электронный адрес Оргкомитета следующие материалы:

заявку на участие в Конкурсе по утвержденной форме
(Приложение № 3), заверенная подписью представителя администрации вуза;

логотип вуза (отдельный файл формата .eps);

резюме команды по утвержденной форме: объем не более 1,5 страниц, шрифт Times New Roman кегль 14, полуторный интервал, поля: слева – 2,75 см, справа – 2,25 см, сверху – 3 см, снизу – 2 см, нумерация страниц – верхний колонтитул справа, с цветной фотографией участников команды (размер 21х29 в электронном виде в файле с расширением jpeg, объемом не менее 0,3 МБ, но не более 2 МБ) (Приложение № 4);

5

презентацию деятельности студенческой команды в формате видеоролика на тему «Кто такие культурные герои нашего вуза?» (не более 90 секунд).
5.2. Все письма от команд-участниц, поступающие на электронный адрес
Оргкомитета, должны иметь тему «Культурные игры (название вуза)».
5.3.
Перед каждым этапом
Конкурса
Оргкомитет проводит организационно-консультативную встречу с командами, в ходе которой объясняются условия прохождения конкурсных испытаний и критерии их оценки. На каждой встрече будет проводиться жеребьевка, определяющая тематику конкурсной работы. Личное присутствие каждого члена команды- участницы обязательно.
Организационно-консультационные встречи состоятся 18 февраля,
9 марта и 5 апреля 2016 года по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 124,
ГБУК «ММКЦ». Время будет указано дополнительно.
5.4. Конкурс проводится в три этапа: онлайн-этап, очный и финальный этапы.
5.5. Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ и данному Положению, отражать цели и задачи городских и федеральных программ в области реализации культурной политики, содействовать удовлетворению духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей москвичей в качественном культурном продукте.
5.6. Материалы, поданные с нарушением настоящего Положения, не рассматриваются. Материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
5.7. Экспертный совет оставляет за собой право присутствовать при проведении любого социокультурного мероприятия. Команда-участница будет оповещена за сутки о посещении членами
Экспертного совета социокультурного мероприятия.

6 5.8. Сроки проведения этапов Конкурса могут быть изменены по решению Оргкомитета Конкурса.
5.9. Вся информация о Конкурсе размещается в информационно- коммуникационной сети Интернет на сайте Организатора (m-c-m-c.ru) и в официальной группе Конкурса в социальной сети «ВКонтакте»
(vk.com/cultural_games).
6. Конкурсные этапы
6.1. Онлайн-этап – 19 февраля – 4 марта 2016 года – проведение флешмоба в социальных сетях по теме «Люди музыки» с целью популяризации творчества классических композиторов.
6.1.1. Команды-участницы, подавшие заявки на участие в Конкурсе, автоматически допускаются до участия в онлайн-этапе.
6.1.2. В период с 19 по 28 февраля 2016 года командам-участницам необходимо провести интернет-флешмоб по теме «Люди музыки» в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram. Официальные хэштеги:
#культуратут #культурныеигры.
6.1.3. Команда-участница обязана до 29 февраля 2016 года направить на электронный адрес Оргкомитета отчетные материалы о проведении интернет-флешмоба:

пост-релиз с количественными и качественными показателями и технологией продвижения информации в социальных сетях (объем не более
2 страниц, шрифт Times New Roman кегль 14, полуторный интервал, поля: слева – 2,75 см, справа – 2,25 см, сверху – 3 см, снизу – 2 см; нумерация страниц – верхний колонтитул справа);

скриншоты публикаций в социальных сетях.
6.2. Очный этап – 5 марта – 4 апреля 2016 года – проведение социокультурного мероприятия на территории вуза по теме «Изобразительное искусство в лицах» с целью привлечения внимания студентов к жизни и творчеству деятелей культуры в данной области.

7 6.2.1.
Команда-участница обязана до 17 марта 2016 года направить на электронный адрес Оргкомитета программу социокультурного мероприятия по теме «Изобразительное искусство в лицах», планируемого для реализации в своем вузе.
6.2.2. Программа должна отображать название, цель и задачи мероприятия, срок его проведения, количественные и качественные показатели
(формат .pdf, объем не более 5 страниц).
6.2.3. Команды-участницы должны провести мероприятие в любой день
с 24 по 26 марта 2016 года.
6.2.4.
Команды-участницы обязаны до 29 марта 2016 года
(включительно)направить на электронный адрес Оргкомитета следующие отчетные материалы о проведении социокультурного мероприятия:

пост-релиз по итогам его реализации с указанием количественных и качественных показателей (объем не более 2 страниц, шрифт
Times New Roman кегль 14, полуторный интервал, поля: слева – 2,75 см, справа – 2,25 см, сверху – 3 см, снизу – 2 см; нумерация страниц – верхний колонтитул справа);

фотоматериалы, подтверждающие проведение социокультурного мероприятия (не более 20 шт., формат .jpeg);

по желанию другие отчетные материалы (видеоролик, скриншоты публикаций в СМИ и социальных сетях), за которые будут начислены дополнительные баллы.
6.2.5. По результатам оценки Экспертного совета к финалу Конкурса допускаются команды, набравшие не менее 16 баллов в общем рейтинге команд-участниц. 4 апреля 2015 года Оргкомитет обязуется оповестить команды-участницы, допущенные к участию в финальном этапе Конкурса.
6.3.Финальный этап – 5 апреля – 24 апреля 2016 года. Основная тема –
Год российского кино. Время и место проведения финального этапа
Оргкомитет сообщит дополнительно.

8 6.3.1. Команды-участницы, допущенные до финального этапа Конкурса, должны подготовить и организовать работу интерактивной культурно- просветительской площадки на городском студенческом фестивале советского кино для жителей и гостей столицы.
6.3.2. Команда-участница обязана до 12 апреля 2016 года направить на электронный адрес Оргкомитета концепцию культурно-просветительского события (сценарный план, список потенциальных участников, используемый реквизит, задействованные персонажи) на тему «Год российского кино», планируемого для реализации на городской площадке.
6.3.3. Финальный этап Конкурса состоится 24 апреля 2016 года.
Подведение итогов и награждение победителей состоится в этот же день после окончания финального этапа и завершится праздничным концертом.
7. Порядок и регламент оценки конкурсных испытаний
7.1. Проведение Конкурса предполагает оценку конкурсных материалов на каждом этапе.
7.1.1. Система оценок онлайн-этапа (максимум 12 баллов):

количество людей, вовлеченных в участие во флешмобе в социальных сетях (от 1 до 3 баллов);

количество привлеченных внешних источников и групп к сотрудничеству (от 1 до 3 баллов);

информативность конкурсного контента (от 1 до 3 баллов);

размещение информации об Организаторе и Конкурсе в стенах учреждения и на интернет-портале вуза (от 1 до 3 баллов).
7.1.2. Система оценок очного этапа (максимум 15 баллов):

актуальность реализуемого социокультурного мероприятия (от 1 до
3 баллов);

общественная значимость социокультурного мероприятия (от 1 до
3 баллов);

9

количество привлеченных студентов к участию в социокультурном мероприятии (от 1 до 3 баллов);

освещение социокультурного мероприятия командой-участницей в социальных сетях и СМИ (от 1 до 3 баллов);

привлечение партнеров и спонсоров на социокультурное мероприятие
(от 1 до 3 баллов).
7.1.3. Система оценок финального этапа (максимум 12 баллов):

оригинальность и нестандартность подготовленной интерактивной тематической площадки (от 1 до 3 баллов);

проработанность деталей интерактивной площадки (костюмы, реквизит и т.д.) (от 1 до 3 баллов);

количество гостей площадки, принявших участие в интерактивном действии (от 1 до 3 баллов);

привлечение партнеров и спонсоров на социокультурное мероприятие
(от 1 до 3 баллов).
8. Награждение победителей
8.1. Команды, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в Конкурсе, определяются и утверждаются Экспертным советом Конкурса.
8.2. Победителем Конкурса признается команда, набравшая по итогам трех этапов Конкурса наибольшее количество баллов в общем рейтинге команд-участниц. Призерами Конкурса признаются команды, занявшие 2-е и
3-е места в общем рейтинге команд-участниц.
8.3. При одинаковом количестве баллов у нескольких команд-участниц решение принимается открытым голосованием членов Экспертного совета.
Победителем признается команда, получившая большинство голосов присутствующих членов Экспертного совета. При равенстве количества голосов членов решающим является голос председателя Экспертного совета.
8.4. Для победителя и призеров предусмотрены следующие награды.

10 8.4.1. Команда-победитель награждается:

путешествием в один из регионов России;

комплектом модной сувенирной продукции с логотипом высшего учебного заведения (значки, карандаши, холщовые сумки, блокноты, свитшоты, ежедневники);

комплектом из двух раций для организации работы студенческого коллектива.
8.4.2. Команда-призер, занявшая 2-е место, награждается:

возможностью записать официальный гимн студенческого совета в
Профессиональной студии звукозаписи Dream Records;

комплектом из двух раций для организации работы студенческого коллектива;

комплектом из трех кресел-груш для организации работы студенческого коллектива;

набором для игровой зоны вуза (настольные игры).
8.4.3. Команда-призер, занявшая 3-е место, награждается:

комплектом из трех кресел-груш для организации работы студенческого коллектива.

набором для игровой зоны вуза (настольные игры).
8.5. Участники финального этапа Конкурса награждаются дипломами участника Конкурса.

11
Приложение № 1 к Положению о Межвузовском конкурсе на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде «Культурные игры»
СОСТАВ
Оргкомитета Межвузовского конкурса
на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде
«Культурные игры»
Председатель: Шамрай Дарья Анатольевна – исполняющий обязанности
Директора Государственного бюджетного учреждения культуры города
Москвы «Московский многофункциональный культурный центр» (далее –
ГБУК «ММКЦ»).
Члены Оргкомитета:
1)
Смирнова Наталья Григорьевна – начальник научно-методического отдела ГБУК «ММКЦ»;
2)
Гаврилова Татьяна Ильинична – начальник отдела социально- культурного развития ГБУК «ММКЦ»;
3)
Козлова Елена Андреевна – куратор Межвузовского конкурса на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде «Культурные игры».
___________________

12
Приложение № 2 к Положению о Межвузовском конкурсе на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде «Культурные игры»
СОСТАВ
Экспертного совета Межвузовского конкурса
на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде
«Культурные игры»
Председатель: Шамрай Дарья Анатольевна – исполняющий обязанности
Директора ГБУК «ММКЦ».
Ответственный секретарь: Козлова Елена Андреевна – куратор
Межвузовского конкурса на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде «Культурные игры».
Члены Экспертного совета:
1)
Бодров Александр Олегович – начальник Управления по развитию культурных центров Департамента культуры города Москвы;
2)
Смирнова Наталья Григорьевна – начальник научно-методического отдела ГБУК «ММКЦ»;
3)
Петров Андрей Сергеевич – директор государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Северное Чертаново»;
4)
Фомина Яна Владиславовна – начальник отдела по связям с общественностью Государственного автономного учреждения культуры города
Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма";
5)
Попова (Смолик) Светлана Юрьевна – эксперт федеральных молодежных программ (Аналитический центр при Правительстве РФ), тренер- психолог молодежных слетов-форумов «Селигер-2007», «Селигер-2008»,
«СелиАс-2008», «Селигер-2009», «Машук-2010», «Селигер-2011», «Высокие берега-2012», заведующий кафедрой организации работы с молодежью

13
Московского педагогического государственного университета, кандидат психологических наук, доцент Высшей аттестационной комиссии;
6)
Тетерский Сергей Владимирович – член Международной федерации журналистов, президент Международного форсайт-клуба «Мотиватор24», почетный работник сферы молодёжной политики, профессор Российского государственного социального университета, российский ученый, педагог, доктор педагогических наук (2003), профессор (2010), международный тренер;
7)
Фельдман Анна Николаевна – программный директор проекта
Федерального агентства по делам молодежи «Студенческая RE:организация»;
8)
Якорев Егор Сергеевич – советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи;
9)
Кортнев Алексей Анатольевич - советский и российский музыкант, актёр, автор-исполнитель, солист и лидер группы «Несчастный случай»;
10)
Горбачев Илья Анатольевич – генеральный директор группы компаний «Market Emotion»;
11)
Орестова Василиса Руслановна – генеральный директор
Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы
«Московское кино».
___________________

14
Приложение № 3 к Положению о Межвузовском конкурсе на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде «Культурные игры»
ЗАЯВКА
на участие в Межвузовском конкурсе
на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде
«Культурные игры»

п/п
Наименование
Сведения об участнике
1.
Вуз (полное название)
2.
Контакты вуза
(адрес, телефон, сайт)
3.
Ф.И.О. председателя студенческого самоуправления вуза
Подпись ответственного лица
Дата заполнения
___________________

15
Приложение № 4 к Положению о Межвузовском конкурсе на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде «Культурные игры»
РЕЗЮМЕ
команды-участницы Межвузовского конкурса
на лучшую творческую инициативу в социокультурной среде
«Культурные игры»

п/п
Наименование
Сведения об участнике
1.
Вуз (сокращенное название)
2.
Ф.И.О. представителя администрации, ответственного за деятельность студенческих коллективов
3.
Название команды
4.
Ф.И.О. членов команды (полностью), телефон, e-mail
5.
Контакты ответственного представителя команды (председатель студенческого самоуправления)
(телефон, e-mail)
6.
Адрес группы вуза в социальной сети
«ВКонтакте»
7.
Краткое описание событий, проведенных с сентября по декабрь
2015 года
___________________

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей