Главная страница
qrcode

2. Русский язык


Название2. Русский язык
Дата02.09.2019
Размер134 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПОНЕДЕЛЬНИК.doc
ТипДокументы
#62901
Каталог
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
1. Чтение
Чтение
Физ-ра
2. Русский язык
Физ-ра
Математика
3. Физ-ра
Математика
Чтение
4. Музыка
Русский язык
Окружающий мир


Окружающий мир


ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА
Технология
ИЗО


Математика
Русский язык


Чтение
Математика


Русский язык















ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
1. Чтение
Чтение
Физ-ра
2. Русский язык
Физ-ра
Математика
3. Физ-ра
Математика
Чтение
4. Музыка
Русский язык
Окружающий мир


Окружающий мир


ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА
Технология
ИЗО


Математика
Русский язык


Чтение
Математика


Русский язык
















Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование


Время
16-м группа




Дошкольное образование
Психология образовательной деятельности
П

О

Н

Е

Д

Е

Л
13.10 14.40

Информационные технологии в образовательной деятельности

доц. Тарасюк В.Б.




доц. Домырева Е.А.


14.50-

16.20


16.30-

18.00
Актуальные направления психолого – педагогических



Современные образовательные технологии

проф. Мищенко Л.И.

В

Т

О

Р

Н

И

К
13.10 14.40


14.50-

16.20
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В АКАДЕМИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ



16.30-

18.00
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В АКАДЕМИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ







18.10-

19.30




С

Р

Е

Д

А
13.10 14.40
Научно-исследовательская работа


14.50-

16.20
Научно-исследовательская работа


16.30-

18.00
Научно-исследовательская работа


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г
13.10 14.40




14.50-

16.20


16.30-

18.00


18.10-

19.30




П

Я

Т

Н

И

Ц

А
13.10 –

14.40




14.50-

16.20
ДЕНЬ


16.30-

18.00
индивидуальной и самостоятельной работы


С

У

Б

Б.
8.00

9.30



9.40

11.10




11.20-

12.50





Список на школьный автобус

Еськова Дарья
  • Корнеенкова Мария
  • Струков Тимофей
  • Гласнер Полина


    Единые требования к орфографическому режиму в начальных классах

    Подписывание  тетрадей
                  Тетради для учащихся 1 – 2 классов  учитель

  •  
     
     
     
     
    ТЕТРАДЬ

    для  _____работ
     ____________

    по русскому языку(математике)

    ученика (цы) 4 класса __ «А»__

    СОШ  № 59

    г. Чебоксары

    …….

    ______

    ______________Нади________

     
     




     
     
    ТЕТРАДЬ

    для  _контрольныхработ __

    по русскому языку (математике)

    ученика (цы) 4 класса __ «А»__

    ученика (цы) 4 класса __ «А»__

    СОШ  № 59

    г. Чебоксары

    ……

    ______________Нади_______

     
     

     Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

     соблюдаются с внешней и внутренней стороны. По математике отчёркиваются  на 4 клетки широкие поля простым карандашом, внутренние – 7 мм по русскому языку, 2 клетки по математике.

             Учащиеся 1-2 классов по письму пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 2-3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. Но переход во 2-м или 3 классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом, учитель самостоятельно дифференцирует момент перехода  на письмо в широкую линейку, руководствуясь наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.

     
      Оформление письменной работы:
      Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

      Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.

      Все начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.

      В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 (для контрольных работ) показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года. Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.

      В 1 классе  в тетрадях не пишется.

      Во 2  классе по русскому языку  обозначается число – арабской цифрой, а название месяца прописью  (1 сентября).  
      Для учащихся 1 – 4 классов текст каждой новой работы начинать с красной строки натой же странице тетради, на которой написана дата и наименование работы.    Дополнительных полей  с пропуском не должно быть. При оформлении красной строки  делается отступ вправо. Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

      Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке!!!

      Подчёркивания и условные обозначения выполняются  аккуратно в случае необходимости – с помощью линейки.


      В ходе работы по русскому языку строчки не пропускаются. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку  не пропускать.

      Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

      По математике  работы следует начинать, пропуская 2 клетки (пишем на третьей) и номер задачи или примеров записывается на широких полях без значка № и на этой же строке начинаем работать.

       По математике во 2-4 классах дата записывается на полях в цифровом формате (10.12.2006г). Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по математике во всех случаях пропускать 1 клетку. При оформлении каждой новой строки от полей слева , а при записи столбиков отсчитывать три клетки (пишем на четвертой) от самого длинного примера.

      Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком другой письменной работы,  в тетрадях по математикепропускать 4 клетки (для отделения одной работы от другой и выставления оценки).

            Рекомендуется в 4 классе писать на отдельной строке названиетемы урокапо русскому языку и математике. Соблюдать красную строку. Обозначать № упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). На новой строке с заглавной буквы начинается упражнение;Обозначитьномер упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).



       

       В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

      Например (вид):

       Диктант.

       Пушок.

       В тайге.

       Ранняя весна.

       Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи): 1-вариант. I-в.(запись римскими цифрами)

      Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

      Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях.Образцы букв в 1 классе прописывает учитель
      ,

      ·         во 2–4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.


      ·         Объем работы – 2 строки в 1 классе во втором полугодии, 2–3 строки во 2 классе, 3–4 строки в 3–4 классах.

      ·         Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления.

      ·         Работа над каллиграфическим письмом должна строиться с учетом системы дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.

      ·         

      ·         Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк. Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении, которые связаны с несоответствием чисто педагогических требований и функциональных возможностей ребенка.

      ·         А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.

      ·         Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

      ·         В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах. Неправильные написания необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике. Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

       



      В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками.

      Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой должна прослеживаться изо дня в день и оцениваться.

      Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (лицам, их заменяющим) на классных родительских собраниях или при индивидуальной беседе – домой отдавать не рекомендуется.
        Порядок ведения тетрадей. 
                 Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

           Для уроков окружающего мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.

           В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.

           Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.

        Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее :

        ·По русскому языку – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ (в 3-4 классах).

        ·По математике – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ

         по обучению грамоте в 1-2 классе вводится в две линии. Высота заглавных букв – до середины широкой строки, строчных – до верхней линии узкой строки. В 3 – 4 классах рекомендованы тетради по русскому языку в одну линию. Высота строчных букв приблизительно 3 мм, заглавных – 7 мм.

        4.Единые требования к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов

        При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

        При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.

        При оформлении словосочетаний допускается, помимо традиционной, форма оформления, вытекающая из требований программы для 5-го класса.

        В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

    перейти в каталог файлов


    связь с админом