2.Учить выделять звук р из слов
3.Учить определять место звука в слове
4.Учить звуковому анализу слова рыба
5.Развивать логическое мышление и внимание
6.Закрепить деление слов на слоги
лишний предмет.
Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук Р. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Посмотри внимательно на Посмотри внимательно на
картинки, которые нарисовал
Карандаш.
Какие детали он забыл нарисовать у этих предметов?
Например: самовар — без крана.
Ног нет, да не догонишь. Ног нет, да не догонишь.
С хвостом, а не зверь.
В воде она живёт
Нет клюва, а клюёт.
Зуева Л.Н.Логопедия для дошкольников: Звуки Р, Л: Альбом 3 / Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. - М.: ООО «Издательство Аст-рель»: 000 «Издательство ACT», 2001.
Коноваленко В.В.Пишем и читаем.-Тетради № 1,2.М.Издательство
«Гном и Д», 2002
Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. — М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. — 248 с: ил.; 32 с. вкл. цв.
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Б 12 Слоговая структура слова: обследование и
формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие
https://forchel.ru https://aida.ucoz.ru https://skyclipart.ru/index.php
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |