Главная страница

Павлова Ю.Б. Круглый год. Методика развития и коррекции речи_ч.2. 29Аутизм и нарушения развития. 2 (47). 2015 Московский городской психолого- педагогический университет Портал психологических изданий Psyjournals, 2015 Какой бывает лес


Скачать 1.97 Mb.
Название29Аутизм и нарушения развития. 2 (47). 2015 Московский городской психолого- педагогический университет Портал психологических изданий Psyjournals, 2015 Какой бывает лес
АнкорПавлова Ю.Б. Круглый год. Методика развития и коррекции речи_ч.2.pdf
Дата09.10.2017
Размер1.97 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPavlova_Yu_B_Krugly_god_Metodika_razvitia_i_korrektsii_rechi_ch_
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#27547
Каталог

С этим файлом связано 42131 файл(ов). Среди них: Szhigaem_zhir.pdf и ещё 42121 файл(а).
Показать все связанные файлы

* Продолжение. Начало см. в № 1 (46) 2015 г.
29
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
*
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Какой бывает лес?
БЕРЕЗНЯК
ЕЛЬНИК
БОР
СМЕШАННЫЙ
Повтори. Покажи березняк, ельник, бор, смешанный лес.
Хвоя — это иголки ели, сосны;
Хвойные деревья — это деревья, у которых вместо листьев иголки;
Лиственные деревья — деревья, на которых растут листья;
Березняк — это лес, где растут только березы;
Ельник — это лес, где растут только ели;
Бор — это лес, где растут сосны или ели;
Смешанный лес — там растут и хвойные, и лиственные де ревья.
30
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Где растут грибы? Какие грибы ты знаешь? Дорисуй, раскрась. Какие гри бы можно есть, а какие нет? Зачеркни несъедобные ядовитые грибы.
Обведи названия. Что такое сад? Что такое лес?
Что между ними общего, и чем они отличаются?
САД
ЛЕС
31
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Где растут фрукты?
Как называются такие деревья? Рас крась плоды.
Нарисуй на яблоне два больших крас ных яблока на самой низкой ветке, од но маленькое зеленое яблоко на самой высокой ветке.
Я . . . . .
С . . . .
Г . . . .
Нарисуй три больших желтых груши на левой стороне дерева и две ма леньких зеленых груши на правой стороне дерева. Нарисуй слева столько же слив, сколько справа.
32
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Сентябрь
Закончилось лето. Наступила осень. Сентябрь. В садах поспели фрукты,
а в огородах овощи. Люди собирают урожай. В лесах много грибов.
Какие фрукты ты знаешь? Назови их. Где растут фрукты? Раскрась фрук ты и скажи, какого они цвета. Например, «красное яблоко».
Какие из этих фруктов можно вырастить в нашей стране, а какие приво зят из других стран?
33
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Посчитай фрукты до пяти. Например: одно красное яблоко, два красных яблока, три красных яблока, четыре красных яблока, пять красных яблок.
Рассмотри картинки. На какие геометрические фигуры похожи эти фрук ты? Соедини линиями.
34
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Дорисуй вторую половинку. Что получилось? Подпиши.
Дети с мамой пошли на ОГОРОД.
ОГОРОД — это . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Что растет на огороде?
Наклей картинки и раскрась огород и овощи.
Скажи по образцу: на огороде растет морковь, …………………………………
……………………………………………………………………………………….………………………………………
………………………………………………..
35
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Что можно приготовить из овощей?
Мама решила готовить овощной суп. Ответь на вопросы и выполни за дания.
— Какая посуда и приборы понадобятся маме? Обведи и назови.
— Какая посуда лишняя? Зачеркни.
— Зачем нужен половник?
— Что делают ножом?
— Чем можно закрыть кастрюлю?
— Что еще можно закрыть крышкой?
— Куда мама положит капусту? Куда мама положит лук? Что еще ма ма положит в кастрюлю?
36
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Какие овощи понадобятся маме? Заштрихуй подходящим цветом.
Как называется получившийся суп?
Какие еще бывают супы? Из чего их готовят? Как они называются?
37
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Прочитай стихотворение Юлиана Тувима. Обрати внимание на значение слов, выделенных жирным шрифтом. Что они значат? Какими словами можно их заменить? Прочитай объяснения внизу страницы.
Овощи
Хозяйка однажды с базара*
Хозяйка тем временем ножик пришла,
взяла
Хозяйка с базара домой принесла:
И ножиком этим крошить* начала:
Картошку,
Картошку,
Капусту,
Капусту,
Морковку,
Морковку,
Горох,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Петрушку и свёклу.
Ох!…
Ох!…
Вот овощи спор завели* на столе — Накрытые крышкой, в душном
Кто лучше, вкусней и нужней
горшке*,
на земле:
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка?
Картошка,
Капуста?
Капуста,
Морковка?
Морковка,
Горох?
Горох,
Петрушка иль свёкла?
Петрушка и свёкла.
Ох!…
Ох!…
И суп овощной оказался не плох.
Базар — рынок — место, где продают продукты или вещи.
Часто это бывают торговые ряды на улице (под открытым небом).
спор завели — стали спорить
крошить — мелко резать
горшок — вот такая посуда:
Раньше в таких горшках готовили суп, кашу, варили кар тошку.
Выучи стихотворение целиком или одну его часть.
38
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Что положили в банку? Назови то, что ты увидел.
Обведи каждый овощ под ходящим цветом.
Вспомни стихотворение и нарисуй сам или с помощью взрослого в каж дом окошке овощ, который «хозяйка с базара домой принесла».
Назови овощ в каждой клеточке.
39
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

Обведи и раскрась только овощи. Какие еще овощи ты знаешь? Нарисуй.
Где растут овощи?
Нарисуй фрукты и овощи, похожие на эти геометрические фигуры.
40
Ю.Б. Павлова, Т.Ю Хотылева
Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение
Аутизм и нарушения развития. № 2 (47). 2015
Продолжение читайте в следующем номере журнала.
©
Московский городской психолого
- педагогический университет
©
Портал психологических изданий
Psyjournals, 2015

перейти в каталог файлов
связь с админом