ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ ПО ЗАЯВКЕ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЭКОНОМИСТОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ ИВ РАН Фамилия автора, ученая степень, ученое звание, место работы, должность, e-mail, печатаются перед названием статьи справа
1. Объем рукописи – до 10 тысяч знаков (с пробелами. Формат страницы – А, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, нумерация страниц не проставляется. Отступ первой строки абзаца – 1,25. Поля левое = 3 см, правое, верхнее, нижнее = по 2 см. Переносы не проставлять.
Ссылки даются в тексте в квадратных скобках, внутри которых первая цифра указывает на номер источника в библиографическом списке, вторая – на номер страницы в источнике (например, [1, с ссылка на несколько источников – [1, с 4, с. Смысловые сноски печатаются внизу страницы и нумеруются надстрочной цифрой после текста, но перед точкой.
2. Все таблицы и рисунки встраиваются непосредственно в текст статьи. Даются только черно-белые. Они должны быть пронумерованы и озаглавлены.
Таблицы должны иметь заголовок, размещаемый над табличным полем (выравнивание слева, рисунки – подрисуночные подписи (выравнивание слева, также с учетом ч/б печати просьба оформлять рисунки не цветоделением, а штриховкой.
3. Формулы размечаются, поясняются и снабжаются библиографическими ссылками.
4.
Пронумерованный список библиографии, оформленный в соответствии с ГОСТом, дается в алфавитном порядке в списке литературы указываются сначала источники на русском языке, далее – на иностранном. Библиографические описания оформляются в соответствии со следующим образцом
Список использованной литературы Для книг, монографий Большой экономический словарь / под ред. АН. Азрилияна.– М Институт новой экономики, 2002.
2.
Ивченко СВ, Либоракина МИ, Городи бизнес формирование ответственности российских компаний. – М Фонд Институт экономики города, Для статей:
3.
Пивоварова Е. Как привлечь коллективный разум // Harvard Business Review Russia.
2012. № 10. С. Для Интернет-источников:
4.
Данные социологического опроса Социальное предпринимательство восприятие россиян. Электронный ресурс. URL: