Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

3. Методические планы. Методический план


НазваниеМетодический план
Родительский файл3 Metodicheskie plany.rar
Анкор3. Методические планы.rar
Дата10.08.2016
Размер50 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла3. Методические планы - диспетчера - телефонист
ТипДокументы
#201
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива 3. Методические планы.rar:
4. 3. Методические планы - водители - Тема ь 10 (индивидуальное обучение).docx
76 Кб.
Методический план
5. 3. Методические планы - водители - Тема ь 11 (индивидуальное обучение).docx
225 Кб.
Методический план
6. 3. Методические планы - водители - Тема ь 12 (индивидуальное обучение).docx
129.75 Кб.
Методический план
7. 3. Методические планы - водители - Тема ь 13 (индивидуальное обучение).docx
72.09 Кб.
Методический план
8. 3. Методические планы - водители - Тема ь 14 (индивидуальное обучение).docx
35.68 Кб.
Методический план
9. 3. Методические планы - водители - Тема ь 15 (индивидуальное обучение).docx
37.72 Кб.
Методический план
10. 3. Методические планы - водители - Тема ь 16 (индивидуальное обучение).docx
32.11 Кб.
Методический план
11. 3. Методические планы - водители - Тема ь 17 (индивидуальное обучение).docx
31.85 Кб.
Учебник водителя пожарного автомобиля. Санкт-Петербург, 2006 г. Развернутый план занятия
12. 3. Методические планы - водители - Тема ь 18 (индивидуальное обучение).docx
176.48 Кб.
Методический план
13. 3. Методические планы - водители - Тема ь 19 (индивидуальное обучение).docx
5209.78 Кб.
Методический план
14. 3. Методические планы - водители - Тема ь 2 (индивидуальное обучение).docx
28.74 Кб.
Методический план
15. 3. Методические планы - водители - Тема ь 20 (индивидуальное обучение).docx
35.22 Кб.
Методический план
16. 3. Методические планы - водители - Тема ь 21 (индивидуальное обучение).docx
89.64 Кб.
Учебник «Пожарная профилактика на объектах народного хозяйства»
17. 3. Методические планы - водители - Тема ь 22 (индивидуальное обучение) (восстановлен).docx
81.98 Кб.
Методический план
18. 3. Методические планы - водители - Тема ь 23 (индивидуальное обучение) (восстановлен).docx
27.66 Кб.
Методический план
19. 3. Методические планы - водители - Тема ь 24 (индивидуальное обучение).docx
1661.71 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
20. 3. Методические планы - водители - Тема ь 25 (индивидуальное обучение).docx
28.49 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
21. 3. Методические планы - водители - Тема ь 26 (индивидуальное обучение).docx
28.73 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
22. 3. Методические планы - водители - Тема ь 27 (индивидуальное обучение).docx
24.38 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
24. 3. Методические планы - водители - Тема ь 29 (индивидуальное обучение).docx
4851.46 Кб.
Тема №29: Оказание первой помощи. Время
25. 3. Методические планы - водители - Тема ь 3 (индивидуальное обучение).docx
34.23 Кб.
Методический план
26. 3. Методические планы - водители - Тема ь 4 (индивидуальное обучение).docx
31.4 Кб.
Методический план
27. 3. Методические планы - водители - Тема ь 5 (индивидуальное обучение).doc
2488.5 Кб.
Руководство по организации и порядку эксплуатации пожарных рукавов от 14. 11. 2007 г
28. 3. Методические планы - водители - Тема ь 6 (индивидуальное обучение).doc
61 Кб.
Методический план
29. 3. Методические планы - водители - Тема ь 7 (индивидуальное обучение).docx
51.63 Кб.
Методический план
30. 3. Методические планы - водители - Тема ь 8 (индивидуальное обучение).docx
31.91 Кб.
Методический план
31. 3. Методические планы - водители - Тема ь 9 (индивидуальное обучение).docx
264.27 Кб.
Методический план
32. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 1.doc
83.5 Кб.
Методический план
33. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 10.doc
54.5 Кб.
Методический план
34. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 11.doc
68 Кб.
Методический план
35. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 12.doc
114 Кб.
Методический план
36. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 13.doc
81.5 Кб.
Методический план
37. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 14.doc
81.5 Кб.
Методический план
38. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 15.doc
71 Кб.
Методический план
39. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 16.doc
45.5 Кб.
Методический план
40. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 17.doc
46 Кб.
Методический план
41. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 18.doc
43.5 Кб.
Методический план
43. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 2.doc
111 Кб.
Методический план
44. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 3.doc
91 Кб.
Методический план
45. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 4.doc
59 Кб.
Методический план
46. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 5.doc
45.5 Кб.
Методический план
47. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 6.docx
4851.02 Кб.
Методический план
48. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 7.doc
50 Кб.
Методический план
49. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 8.doc
67 Кб.
Методический план
50. 3. Методические планы - диспетчера - телефонист 9.doc
40.5 Кб.
Руководство по радиосвязи мчс россии развернутый план занятия
57. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.1 (индивидуальное обучение).doc
52 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
58. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.10(индивидуальное обучение).doc
57.5 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
59. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.2 (индивидуальное обучение).doc
53 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
60. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.3 (индивидуальное обучение).doc
67 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
61. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.4(индивидуальное обучение).doc
51 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Справочник ппв. Развернутый план занятия
62. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.5(индивидуальное обучение).doc
52 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
63. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.6(индивидуальное обучение).doc
54 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
64. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.7(индивидуальное обучение).doc
137.5 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
65. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.8(индивидуальное обучение).doc
51 Кб.
Методические рекомендации по псп, М., 2005 г.; Развернутый план занятия
66. 3. Методические планы - пожарные - практика (стажировка) - Тема ь 2.9(индивидуальное обучение).doc
423.5 Кб.
Тема №9: Выполнение приемов и способов транспортировки, переноски, от таскивания и спуска пострадавших Вид занятия
68. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.10 (индивидуальное обучение).docx
26.59 Кб.
Тема №10: Строительные материалы и их пожароопасные свойства. Виды, устройство, конструктивные элементы зданий и сооружений. Вид занятия
69. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.11 (индивидуальное обучение).doc
92 Кб.
Тема №11: Общие сведения о пожаре и его развития, горючих веществах и их горении. Прекращение горения на пожаре. Инженерно-технические решения, направленные на ограничение распространения пожара. Вид занятия
70. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.12 (индивидуальное обучение).doc
57.5 Кб.
Тема №12: Основы организации тушения пожаров и проведения аср. Вид занятия
71. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.13 (индивидуальное обучение).doc
63.5 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
72. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.14 (индивидуальное обучение).doc
60.5 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
73. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.15 (индивидуальное обучение)1.docx
1661.59 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
74. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.16 (индивидуальное обучение).doc
90 Кб.
Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аср. 2010г
75. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.17 (индивидуальное обучение).doc
161.5 Кб.
Тема №17. Требования безопасности при ведении основных (главных) действий при пожаре и проведении аср вид занятия
76. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.18 (индивидуальное обучение).doc
81.5 Кб.
Тема №18 Гигиена труда при тушении пожаров и проведение аср. Вид занятия
77. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.19 (индивидуальное обучение).doc
5075 Кб.
Тема №19: Оказание первой помощи. Время
78. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.2 (индивидуальное обучение).doc
63 Кб.
Тема №2: Порядок прохождения службы в гпс мчс россии. Вид занятия
79. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.20 (индивидуальное обучение).doc
128 Кб.
Тема №20 Пожарная связь и установки пожарной сигнализации. Вид занятия
80. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.21 (индивидуальное обучение).doc
69 Кб.
Тема №21: Общие сведения о пожарной профилактике. Вид занятия
81. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.3 (индивидуальное обучение).doc
78 Кб.
Методический план
82. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.4 (индивидуальное обучение).doc
182 Кб.
Методический план
83. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.5 (индивидуальное обучение).doc
2470.5 Кб.
Руководство по организации и порядку эксплуатации пожарных рукавов от 14. 11. 2007 г
84. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.6 (индивидуальное обучение).docx
25.69 Кб.
Тема №6: Назначение, виды, устройство и использование ручных пожарных лестниц. Испытание ручных пожарных лестниц. Вид занятия
85. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.7 (индивидуальное обучение).docx
35.09 Кб.
Тема №7: Оборудование, назначение и использование теплодымокамеры, учебной башни, 100-метровой полосы с препятствиями, огневой психологической подготовки. Вид занятия
86. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.8 (индивидуальное обучение).docx
46.38 Кб.
Тема №8: Назначение, виды и устройство оборудования для получения воздушно- механической пены. Вид занятия
87. 3. Методические планы - пожарные - теория - Тема ь 1.9 (индивидуальное обучение).docx
177.09 Кб.
Тема №9: Противопожарное водоснабжение. Назначение и устройство пожарного гидранта и пожарной колонки. Вид занятияОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель 31 - ой пожарно - спасательной части

по охране Светловского

городского округа
_________________ И.В. Урлов

«____» _____________ 2016 г.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН


проведения занятия индивидуального обучения радиотелефонистов (диспетчеров)

подразделений ГПС МЧС России
Тема № 7: Классификация и технические характеристики средств проводной связи, имеющихся на вооружении подразделения ГПС, порядок работы и меры безопасности при работе с ними.

Вид занятия: классно-групповое, практическое.

Отводимое время: 2 часа.

Цель занятия: изучить общие сведения о средствах проводной связи.

  1. Литература, используемая при проведении занятия.

  • Добровольский Е.Е. Развитие и совершенствование радиосвязи, радиовещания и телевидения. – М., 2004.

  1. Развернутый план занятия.



    Учебные вопросы (включая контроль занятий)

    время (мин)

    Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного вопроса

    1

    2

    3

    4

    1

    Проводная связь





    45

    Канал связи является неотъемлемым элементом любой технической системы связи и состоит из передающего устройства, линии связи и приемного устройства. Входное сообщение U-вx, подлежащее пересылке, поступает на передающее устройство, где преобразуется в сигнал Uсиг, соответствующий выбранной линии связи.

    Линией связи является физическая среда, используемая для трансляции сигнала от передающего устройства к приемному, где осуществляется его обратное преобразование в выходное сообщение U вых, в идеале тождественное входному.

    Сигналом называется физический процесс, отображающий передаваемое сообщение. Отображение осуществляется путем закономерного изменения

    какого-либо параметра сигнала (например, величины напряжения, силы тока, значения напряженности электромагнитного поля), который называется информационным.

    Различают непрерывные и дискретные сигналы. Непрерывные сигналы характеризуются тем, что их информационный параметр с течением времени может принимать сколь угодно близкие друг к другу значения. Непрерывные сигналы часто называют аналоговыми.

    В отличие от непрерывных, информационные параметры дискретных сигналов могут принимать только два или несколько вполне определенных значений.

    Часто дискретные сигналы используются для представления знаков кодовых систем (например, двоичной системы счисления), и тогда их называют цифровыми сигналами.

    В свою очередь, любая техническая система связи, помимо канала связи, содержит устройства ввода и вывода информации, обеспечивающие представление циркулирующих в системе сообщений в удобном для человека виде. В зависимости от вида передаваемых и принимаемых сообщений и соответственно вида устройства ввода и вывода информации существующие технические системы связи подразделяются на: Телефонные (аудиальные) системы. Эти системы связи предназначены для приема и передачи речевых сообщений. В соответствии с видом канала связи применяются проводные телефонные системы, радиотелефонные системы и телефонные системы с оптическими линиями связи.
    Средства проводной связи - это совокупность оконечных устройств приема - передачи информации, источника электропитания и проводных линий связи их соединяющих.

    Информация передается по искусственным линиям связи в виде электромагнитных колебаний.

    Искусственными линиями являются все виды проводов и кабелей, железнодорожные рельсы, провода, линии электропередачи и т.д.

    Проводные средства связи предназначаются:

    1. Для передачи оперативно-служебной информации, не содержащей служебной тайны;

    2. Организация взаимодействия между подразделениями МЧС России;

    3. Координации действий служб и подразделений при проведении различных мероприятий;

    4. Связи с гражданами и гражданскими учреждениями;

    5. Приема сообщений от граждан;

    6. Организация охраны объектов
    Виды средств проводной связи.
    К средствам проводной связи относятся:

    1. Средства телефонной связи;

    2. Средства телеграфной связи;

    3. Средства факсимильной связи;

    4. Средства кабельного телевидения.
    Их объединяет то, что они все имеют линии передачи информации, способ ее

    передачи и аппаратура у каждого вида связи свои.

    Принцип работы проводной телефонной связи . Телефонные аппараты абонентов соединяются друг с другом при помощи различных линий и коммутационных устройств. Во время разговора возникают звуковые колебания. Попадая в микрофон телефонной трубки они преобразуются в электрические колебания низкой частоты, усиливаются и передаются абоненту, находящемуся на другом конце линии. В пункте приема электрические колебания преобразуются в звуковые при помощи телефона и абонент слышит в трубке те слова и фразы, которые в микрофоне произносит собеседник.

    Телефонный аппарат может функционировать по принципу симплексной и дуплексной связи. При симплексном способе между абонентами разговор происходит по схеме 'говорю-слушаю', т.е. абоненты передают информацию поочередно, каждый из них прежде чем начать говорить должен нажать тангенту на микротелефонной трубке для передачи сообщения. Дуплексный способ обмена дает возможность и говорить и слушать одновременно. Большая часть телефонных аппаратов по своей конструкции предназначена для дуплексной связи.

    По своей конструкции и назначению телефонные аппараты подразделяются

    на телефонные аппараты прямой связи (подключаемые непосредственно к коммутаторам или станциям оперативной связи ручного обслуживания РТС, соединение абонентов РТС осуществляется оператором РТС в ручную). И аппараты АТС. В аппаратах АТС в отличии от аппаратов РТС, имеется номеронабиратель, который предназначен для посылки импульсов при помощи которых приводятся в действие приборы АТС, обеспечивающие автоматическое соединение двух абонентов.

    Связь через РТС позволяет вызвать одновременно нескольких или при необходимости всех абонентов включенных в станцию и передать им циркулярное

    сообщение. Абоненту РТС всегда можно передать сообщение, даже если он занят разговором с другим абонентом.

    Связь через АТС менее оперативна, так как сообщение здесь передается поочередно и нельзя его передать если абонент занят. Преимущество АТС в большом количестве абонентов.

    Сеть проводной связи гарнизона организуется на базе местных и междугородных линий связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, проводных каналов связи федеральных органов исполнительной власти и иных организаций с использованием их линейно-кабельных сооружений, а также сооружений и объектов связи ГПС.

    СЕТЬ ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ МЧС ВКЛЮЧАЕТ:


    1. линейные и кабельные сооружения МЧС;

    2. сеть некоммутируемых (прямых) телефонных линий

    3. сеть телефонной связи по линии “01”;

    4. сеть телеграфной связи;

    5. сеть фототелеграфной (факсимильной) связи;

    6. сеть передачи данных и сигналов дистанционного управления между ПСЧ, ЕДДС и СОО(ДС);

    7. сеть сельской телефонной связи.

    К подвижным объектам связи относятся средства связи, смонтированные на транспортной базе. К стационарным объектам связи относятся стационарные узлы связи, усилительные и ретрансляторные пункты.

    К сооружениям связи относятся стационарные антенно-мачтовые и фидерные устройства, постоянные воздушные линии связи.

    Стационарный узел связи - это комплекс средств связи, линий и каналов связи, объединенные в определенном порядке и предназначенные для обеспечения управления повседневной деятельностью подразделений пожарной охраны и решения других задач.

    Канал связи - это совокупность технических средств (передатчик, приемник, линия связи), обеспечивающих передачу информации.

    Сообщения могут вводиться голосом и приниматься на слух (Телефонная связь), передаваться и приниматься с помощью аппаратов, записывающих и воспроизводящих сообщения в виде условных знаков или букв и цифр (Телеграфная связь и Передача данных), в виде неподвижных изображений — фотографий, чертежей, рисунков (Факсимильная связь) или подвижных (телевизионных) изображений и речи абонентов (Видеотелефон). Различают дальнюю (междугородную) и местную (городскую) П. с. При осуществлении П. с. используют: подземные кабели связи (реже воздушные линии связи); электронные усилители сигналов, включаемые через определённые расстояния в разрывы кабеля связи; оконечную аппаратуру, различающуюся в зависимости от вида П. с. В различных системах электросвязи П. с. сочетается с Радиосвязью, например радиорелейной связью и спутниковой связью .

    2

    Характеристика проводной связи





    45

    Отработка практических навыков по приему и обработке вызова, а также работе со средствами связи на ПСЧ.


  2. Пособия и оборудование, используемые на занятии




  1. Задание для самостоятельной работы и подготовка к следующему занятию

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей