Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

8 Августа г. Тула Мы, граждане России, очень взволнованы непрекращающимися попытками насаждения концепций, конвенций, пилотных европейских законов, содержащих крайне токсичные для нашей традиционной жизни нормы


Скачать 53.98 Kb.
Название8 Августа г. Тула Мы, граждане России, очень взволнованы непрекращающимися попытками насаждения концепций, конвенций, пилотных европейских законов, содержащих крайне токсичные для нашей традиционной жизни нормы
АнкорRezolyutsia po obrazovaniyu i semye (1).docx
Дата13.01.2017
Размер53.98 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаRezolyutsia_po_obrazovaniyu_i_semye_1.docx
ТипДокументы
#5300
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3

8 Августа г. Тула

Мы, граждане России, очень взволнованы непрекращающимися попытками насаждения концепций, конвенций, пилотных европейских законов, содержащих крайне токсичные для нашей традиционной жизни нормы. Разрушающие тысячелетние традиции, преемственность, нравственность, семью, усиливающие социальный раскол и медуусобную гражданскую войну в обществе. Считаем, что подобная законодательная и исполнительная практика направлена против суверенитета семьи, неизбежно приведет к развалу нашей Родины, спровоцирует Украинский сценарий братоубийственного противостояния даже в семье.

Мы возражаем против закрепления в законодательстве, Концепции государственной семейной политики в РФ до 2025 года ювенальной терминологии, произвольного вмешательства в дела семьи. Требуем исключения подобных норм из закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», из законопроекта № 553338-6 «О психологической помощи населению в Российской Федерации».

Мы поддерживаем принятие народного законопроекта № 470924-6 «О паспорте гражданина Российской Федерации» с графой национальность, без электронных носителей, личных кодов, машиносчитываемой полосы, символики, оскорбляющей чувства верующих.

Категорически возражаем против насаждения электронной диктатуры, принуждения людей к получению электронных карт и паспортов, безальтернативной электронной идентификации людей, организации тотальной электронной слежки операторами через принуждение к подписанию согласий на сбор и автоматизированную обработку данных - бессрочное электронное рабство. Категорически возражаем против принятия законов, приказов, указов о поголовной электроидентификации (принудительного присвоения электронных документов, личных кодов, идентификаторов) беженцам, детям и призывникам.

Мы настаиваем на разрыве антитрадиционного международного сотрудничества в детской сфере, просим денонсировать международные конвенции, являющихся основой для внедрения токсичного законодательства. Просим провести тщательную нравственную экспертизу законодательства для защиты естественных прав людей. Не принимать законов, затрагивающие семьи, без референдума. Возродить патриотизм и мужественное воспитание в школе! Мы настаиваем на запрете интернета детям, источнике социального заражения, растления, деморализации, игрозависимостей, душепагубных пристрастий, пороков.

Мы поддерживаем законопроект «Об общественном нравственном контроле в СМИ» и обращаемся к депутатам наконец-то поддержать его при 5-м внесении. Считаем отклонение данного законопроекта в течение 20 лет крайне негативным фактором, целенаправленно способствующим деморализации и колонизации общества.

Резолюция.

«Защита суверенитета Семьи, независимости Отечества, будущего Державы от деструктивных ювенальных, информационных, электронных технологий"

1. Прежде всего, под «ювенальной юстицией» мы понимаем негативную систему правовых норм и правоприменительную практику в отношении несовершеннолетних и их родителей, которая в последние десятилетия стала общепринятой в ряде Европейских стран и США. Эта система основана на приоритете специфически понимаемых прав ребёнка («наилучших» правах ребёнка, в том числе и над правами родителей, воспитателей, педагогов); характеризуется наличием «суперведомств» по детям (например, немецкого Jugendamt), наделённых неограниченными полномочиями доступа в семьи, изъятия детей и возможности для необоснованного вмешательства государства и неопределённого круга лиц в дела семьи.

Понятие «системы ювенальной юстиции» включает в себя не только систему уголовных, гражданских судов для несовершеннолетних и внедрение в судах общей юрисдикции международно-правовых стандартов ювенальной юстиции, а так же особой «мягкой» системы исполнения наказания в отношении несовершеннолетних, но и отрицательное изменение законодательства, регулирующего проблемы демографии, материнства, отцовства, детства, воспитания, образования, здорового образа жизни, профессиональной подготовки, законодательства в отношении родителей.

Система ювенальной юстиции состоит из совокупности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, должностных лиц, организаций, неправительственных некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, а так же концепций, проектов и мероприятий социального, психологического, педагогического, медицинского и др. характера. Защита прав ребёнка в семье, мифы о семейной жестокости, семейном неблагополучии, «домашнем насилии», «дети, оставшиеся без попечения» живых родителей в условиях прямого убийства украинских детей при молчаливой поддержке международным сообществом проявляет весь цинизм «детозащитников», являются ювенальными маркерами, уничтожающими закреплённые законом естественные права родителей (ст.17 ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), разрушающими семейную иерархию, суверенитет семьи.

Соответственно, под «ювенальными технологиями» мы понимаем концепции, правовые нормы, механизмы, идеологемы, концепты и так далее, характерные именно для этой западной системы ювенальной юстиции, и агрессивно внедряемые в наше семейное законодательство с конца девяностых годов ХХ века.

Мы не считаем нужным формулировать отношение к ювенальной юстиции «в узком смысле слова» (например, рассматривать ювенальную юстицию только как систему судов для несовершеннолетних правонарушителей), считаем глубоко деструктивным и порочным развитие ювенальной терминологии в условиях чрезмерно антисоциальной и безнравственной политики властей, маргинализирующей незащищенные слои населения, молодые и многодетные семьи. И не считаем правильным трактовать понятие «ювенальная юстиция» чрезмерно широко – как любую систему защиты прав несовершеннолетних. Крайне не согласны с утверждением некоторых столичных ученых, высокопоставленных должностных лиц о необходимости защищать права ребенка даже от общества и государства, тем более кровной семьи

2. Мы считаем недопустимым введение в России системы ювенальной юстиции: автономных ювенальных судов, ювенальных технологий работы с семьёй, системы тотальной слежки - « инновационной система мониторинга семей, находящихся в социально-опасном положении, случаев семейного насилия и жестокого обращения в семье».

Наша позиция по этому вопросу может быть подкреплена отечественной историей ресоциализации миллионов беспризорных детей после войн, многолетним опытом работы наших общественных организаций с трудными семьями, мнением экспертов, юристов, детских психологов; соответствует позиции большинства граждан России; кроме того, о недопустимости введения в России института ювенальной юстиции неоднократно высказывались и Президент Российской Федерации В.В. Путин, и Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.

И «ювенальный» подход к решению проблем семьи, и даже сам термин «ювенальная юстиция» полностью дискредитированы, вызывают резкое отторжение. Законодательство Российской Федерации, внутренние регламенты, другие нормативно - правовые акты ведомств, в сфере ответственности которых находится семья, а также регламенты межведомственного взаимодействия должны быть полностью освобождены от всех ювенальных терминов и технологий.

По нашему мнению защита семей и детей должна осуществляться традиционными для России методами, позволяющими устранить причину, а не следствие семейного неблагополучия, воздействовать на семью без её разрушения и волюнтаристского вмешательства.

Государство должно надёжно и эффективно гарантировать законную неприкосновенность и автономию семейной жизни, закрепить преимущественные права родителей на воспитание своих детей независимо от мировоззрения, имущественного и социального положения, на решение вопросов, относящихся к их обучению, развитию, охране их здоровья, гарантировать преемственность религиозного воспитания и т.д.

Мы категорически не приемлем требование Комитета ООН заменить применяемый в России принцип обеспечения законных интересов ребёнка на обеспечение «наилучших» интересов ребёнка. Эти требования Комитета ООН по правам ребёнка нарушают установленный Семейным законодательством принцип невмешательства кого-либо в дела семьи, принцип добросовестности родителей, принцип неприкосновенности частной жизни, жилища, личную и семейную тайну и другие конституционные права граждан.

Мы возражаем против нового законопроекта № 553338-6 «О психологической помощи населению в Российской Федерации», в котором предусматривается оказание «психологической помощи» детям без согласия родителей в образовательных учреждениях, то есть школах и детских садах (статья 9). После принятия законопроекта родитель перестанет контролировать то, что происходит с ребенком. Если раньше у родителей была уверенность в том, что с детьми не сделают чего-то помимо родительского ведома, без родительского согласия хотя бы в учреждении, то теперь над детьми будут проводиться психологические манипуляции и эксперименты. Психологам будет вменено в обязанность нарушения частной жизни лица, он сможет делать сообщения правоохранительным органам. Все, что выведает психолог, может быть использовано против вас. Психология станет ориентирована на то, чтобы в школах и детских садах выявлять неблагополучные семьи и защищать права детей от родителей.

Столица становится рассадником ювенальных технологий. Мы требуем срочной отмены пилотного Московского ювенально-репрессивного «Регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с неблагополучными семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации)», действующий с 1 января 2011. Требуем незамедлительной отмены новых распоряжений 2014 г. «Об использовании нового регламента в работе по выявлению семейного неблагополучия и организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении или жизненной ситуации». Требуем отмены для неукоснительного исполнения педагогами решений протокола №01-14 от 29.01.2013 заседания Московской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, вторично принуждающих классных руководителей использовать все собранные и доступные о семье и детях персональные данные, в том числе и в электронном виде, для передачи в электронном виде и на факсы для преследования и изъятия детей. Категорически возмущены принуждением социальных педагогов шпионить за семьями с широким использованием анонимных и устных доносов, визуальных осмотров и любых эксцессов для запуска закрытых репрессивно-ювенальных технологий уничтожения семьи. Настаиваем на недопустимости вмешательства в частную жизнь, анализе условий жизни каждого ребенка с ежеквартальной передачей информации о всех семьях в местные КДН и ЗП. Требуем отмены протокола №03-13 заседания Московской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 28.08.2013, принуждающий врачей осуществлять ювенальный надзор за семьями и посещать семьи с новорожденными с сотрудниками органов опеки и попечительства. Возражаем против смены социальной безвозмездной помощи нуждающимся на концепт адресной услуги, внедряющий тотальный мониторинг семьи за расходованием средств.

Требуем отменить «Инструкцию по организации работы образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в случаях пропусков обучающимися учебных занятий» как содержащую репрессивные ювенальные методики. Считаем недопустимым навязывание прокурорского надзора педагогам за неукоснительным соблюдением и применением таких антисемейных, антиконституционных ведомственных актов. Считаем недопустимым использование школьных карт (детских УЭК), электронных дневников и персональных семейных данных для автоматизированного использования карательными антисемейными органами.

Считаем недопустимым навязывание школьных потфолио, содержащим избыточные сведения о семье. Недопустим сбор персональных сведений о семьях и детях Министерством образования, являющимся уполномоченным органом по заключению договоров с зарубежными странами на усыновление ( торговлю) детьми.

3. Мы настаиваем, что все принимаемые к рассмотрению законопроекты в области семьи и детства должны соответствовать следующим принципам:

3.1. Равенство свобод граждан, иерархия прав, равенство прав обязанностям.

Недопустим приоритет прав ребёнка, тем более по отношению к правам родителей, недопустимо законодательное закрепление в Концепции семейной политики РФ от 2014 г. равенства прав всех членов семьи, детей – родителям, превращения ребенка в «юридического» взрослого, являющегося основой для легализации педофилии и инцеста, доступа детей к любой деструктивной информации по желанию.

Правосудие в отношении несовершеннолетних, особенно в настоящее время, очень мягкое и щадящее, в совокупности с отсутствием нравственных ограничений в СМИ уже начинает провоцировать детскую жестокость и преступность. Дети с несформированным, некритичным мышлением с возрастом способны многократно усиливать аморальные поступки. Поэтому очень важно оградить детей от социального заражения пороками и примеров безнравственного поведения в СМИ и интернете. У несовершеннолетнего должны быть особенные права, особенное право на духовное здоровье, духовную безопасность. Но прежде всего, должно быть закреплено право ребёнка на проживание и воспитание в кровной семье – и это право важнее права на материальное благополучие и комфорт. Кроме того, на данный момент затруднена реализация права ребёнка на воспитание как таковое. Родители, воспитатели и учителя, осуществляющие в воспитательных целях гуманные меры воздействия и наказания, не должны преследоваться под надуманным предлогом «психологического насилия». Именно классические, гуманные, справедливые меры воздействия на детей, к которым мы привыкли в семье и школе, и создают возможность для реализации права ребёнка на воспитание, ограждение от деструктивной и растлевающей информации.

3.2. Презумпция невиновности родителей.

Принцип невмешательства кого-либо в дела семьи, принцип добросовестности родителей, принцип неприкосновенности частной жизни, жилища должны быть закреплены в Семейном кодексе и Конституции и должны неукоснительно соблюдаться. Недопустимо произвольное вмешательство чиновников во внутренние дела семьи. «Выявление раннего семейного неблагополучия» также не должно быть основанием к такому вмешательству. Необходимо отделить наказание от жестокого обращения. Недопустимо отобрание ребёнка из семьи кроме как по решению суда. Признать приоритетное право кровных родственников на установление опеки.

3.3. Полнота ответственности за неправомерные действия в отношении семьи.

Полномочия и ответственность органов опеки и попечительства, других органов и организаций, работающих с семьями, детьми, имеющих отношение к осуществлению семейной политики, должны быть чётко определены Законом. Необходимо установить уголовную ответственность за незаконное вмешательство в кровную семью, отбирание ребёнка и иные злоупотребления в данной области.

3.4. Направленность на устранение причин, а не следствия семейного неблагополучия

Прежде всего, необходимо чётко разграничить и конкретизировать категории семей с детьми, уже установленные в действующем законодательстве, и дифференцировать работу с семьёй в зависимости от категории. Во избежание бедности семьи, увеличения абортов, необходимо поднять пособие каждого ребенка до прожиточного уровня, оказывать социальную помощь без каких либо профилактических условий.

В настоящее время применяются слишком широкие и неопределённые критерии, по которым семьи могут быть признаны социально опасными.

Недопустимо принятие законопроектов, привлекающих биологических родителей за антиобщественные действия детей к уголовной ответственности, способствующей перемещению детей по этапам приемных семей.

Что касается мер реабилитации семей в социально-опасном положении, то к ним в обязательном порядке должны быть отнесены доступная бесплатная психологическая и педагогическая помощь семье без передачи сведений для осуществления карательного ювенального надзора, бесплатное принудительное лечение от алкоголизма и наркомании по решению суда.

Главная мера профилактики безнадзорности и социального сиротства – это, прежде всего, поддержка семьи, материальное и нематериальное стимулирование, создание здоровой патриотической, социальной и информационной среды, создание возможности профессиональной и творческой реализации для родителей и детей. Закрепление гарантированное право на жилье молодой семье.

Система детского здравоохранения, образования и воспитания должна быть выведена на качественно новый здоровьесберегающиий уровень. Каждый ребёнок должен иметь не только право на полноценное бесплатное здравоохранение и образование в соответствии с разносторонними талантами, но и на всю систему показателей жизни, касающуюся отдыха ребёнка, его здоровья, его морального облика, духовной атмосферы. Особо необходимо законодательство, способствующее восстановлению необходимой для этого инфраструктуры: семейных, пионерских и спортивных лагерей, ДСЮШ, кружков и секций, групп продлённого дня и т.д. На качественно новую ступень должно быть поднято всё, что связано с военно-патриотической подготовкой, просемейным воспитанием с сохранением традиций семейно-родовой культуры. И всё это должно являться не «услугами», а долговременными стратегическими инвестициями в будущее России.

3.5. Исчерпывающая полнота информации, внятность формулировок и критериев

К большинству злоупотреблений органов опеки, КДН и ЗП, других организаций в отношении семьи ведёт отсутствие в принимаемых законах, подзаконных актах, ведомственных регламентах чёткого определения таких понятий как «семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации», «семья, находящаяся в социально-опасном положении», «семейное неблагополучие», «безнадзорность», «жестокое обращение», «психологическое насилие» и др. В результате основания лишения и ограничения родительских прав трактуются на усмотрение чиновника, часто не имеющего положительного опыта семейной жизни. Происходят изъятия детей из семьи за бедность, отсутствие продуктов, игрушек и учебников, простудные заболевания детей и так далее.

Все критерии семейного неблагополучия должны быть исчерпывающе определены законом. Перечень оснований необходимо закрыть и конкретизировать. Формулировки «ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей», «злоупотребление родительскими правами», «жестокое обращение с детьми», «психологическое насилие в отношении детей» являются предельно неконкретными, и не должны являться обоснованием отобрания детей и лишения родительских прав, а хроническое заболевание родителей, инвалидность или «тяжёлое стечение обстоятельств» не должно являться обоснованием ограничения родительских прав, умаления прав кровной семьи родственников. Необходимо выделить допустимость родительского наказания для защиты общества от антиобщественных действий ребенка.

Понятие «безнадзорности» также должно быть чётко определено. Уже были случаи, когда безнадзорными признавались дети, оставленные матерью на десять минут, находящиеся на время отсутствия родителей под присмотром родственников, друзей семьи и даже профессиональных нянь в воскресных школах. Это недопустимо.

Принятые законы, существующие проекты федеральных законов, подзаконные акты, ведомственные регламенты и регламенты межведомственного взаимодействия должны быть тщательно проверены на соответствие данным принципам с привлечением экспертов, юристов и широкой общественности.
  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей