Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

9 Мая День Победы


Скачать 257.5 Kb.
Название9 Мая День Победы
АнкорPrimernoe planirovanie vospitatelno obrazovatelnoy raboty.doc
Дата03.05.2018
Размер257.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаPrimernoe_planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.doc
ТипДокументы
#39676
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. рук, ИФК


День недели


Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)


Взаимодействие с родителями социальными партнёрами


Групповая подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8



Понедельник

5.05


Утро:


физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, открыток на военную тематику. Беседа о ВОВ.

Начать учить стихотворение «Голуби» с Настей И.

Ситуативный разговор о необходимости мытья рук перед едой.

Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурства по графику.

Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели.
Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику.
Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно образовательная деятельность:



познание

коммуникация

безопасность

труд

Познавательная, коммуникативная деятельность: Закреплять умение делить предмет на несколько частей, называть части полученные от деления, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу) – игра «Генералы и разведчики»

музыка

коммуникация

Музыкальная деятельность

познание

коммуникация

социализация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказать детям о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу Родину от врагов наши прадеды, деды.


Прогулка:



физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за солнцем. Рассказать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. П\и «Ловишки». Д\и «Что сначала, что потом»

Упражнять Вову, Свету, Серёжу в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие.

Ситуативный разговор о разных родах войск в Армии.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность


Работа перед сном:


Чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник» .Приучать детей аккуратно складывать вещи в шкафчики.


Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна.

Настольная игра Лото «Военная техника»

С Настей И. повторить выученное стихотворение, учить рассказывать его выразительно.

С Пашей Б. поиграть в игру «Скажи ласково» - упражнять в словообразовании с помощью суффиксов

Ситуативный разговоры о «вежливых словах»

Подбор книг на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Попросить детей узнать дома есть ли в их семьях ветераны, полготовить рассказ, принести фото и пр.

Прогулка:


П\и «Догонялки». Наблюдение за погодой вечером. Беседа о сезонных изменениях в природе


Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели


День недели


Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)


Взаимодействие с родителями социальными партнёрами


Групповая подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

6.05


Утро:


физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны

Поупражнять Петю и Мишу в сравнении рядом стоящих чисел.

Ситуативный разговор о чистоте. Вспомнить худ. произведения

Работа в центре творчества: Оформление поздравительных открыток и пригласительных билетов ветеранам на праздник. Дежурства, самостоятельные игры детей.

Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата.


Непосредственно образовательная деятельность:



познание коммуникация социализация

худ. литер

Познавательная, коммуникативная деятельность, чтение детям: Развивать умение составлять рассказ по картине (военная тема), чтение А. Митяев «Дедушкин орден»

физкультура

здоровье

безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура

худ. творчество

познание

коммуникация

Развитие продуктивной деятельности: Аппликация «Звено летящих самолётов». (в подарок ветеранам на праздник) Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски., вырезать овалы из прямоугольников, из квадратов круги. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Развивать мелкую моторику.


Прогулка:



физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за птицами. Ситуативный разговор о том. Что голубь считается символом мира.

П\и « Кто быстрее?»

Д\и «Узнай птицу»

Поупражнять Славу и Машу в прыжках на одной ноге.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Вынос материалов для труда на участке (веники для подметания дорожек), для игр-экспериментирований с песком и водой.


Работа перед сном:


Свободная деятельность детей в центрах активности. Проанализировать работу дежурных. Чтение рассказа Паустовского «Стальное колечко»


Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр диафильма о войне.

Индивидуальная работа в центре творчества: изготовление поздравительных открыток и приглашений для ветеранов на праздник

Приучать детей следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской, носовым платком.

Свободная деятельность детей в центрах активности, центрах творчества.

Подбор материалов (книги, фото, открытки) для выставки на военную тематику.

Прогулка:


Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, П\и «Жмурки» Игры по выбору детей. Наблюдение за погодой.


Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»

Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели


День недели


Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)


Взаимодействие с родителями социальными партнёрами


Групповая подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

7.05


Утро:


физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о своих родственниках – героях войны

Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой.

Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Организовать для родителей выставку детских рисунков «Война глазами детей»
Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений.
Попросить родителей пригласить ветеранов на праздник.


Непосредственно образовательная деятельность:



Музыка

коммуникация

Музыкальная деятельность

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр.). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны.


Прогулка:



физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х\л

худож. творчество

музыка

Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки?
  1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей