Главная страница

Вопросы ГЭК Русская литература. А. П. Чехов как драматург-новатор. Анализ одной из пьес


Скачать 16.88 Kb.
НазваниеА. П. Чехов как драматург-новатор. Анализ одной из пьес
АнкорВопросы ГЭК Русская литература.docx
Дата23.12.2017
Размер16.88 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВопросы ГЭК Русская литература.docx
ТипДокументы
#33393
Каталог

С этим файлом связано 42131 файл(ов). Среди них: Szhigaem_zhir.pdf и ещё 42121 файл(а).
Показать все связанные файлы

ВОПРОСЫ для ГЭК (Переподготовка. Русская литература)

  1. Литературно-художественная деятельность Н.М. Карамзина. Реформа стиля. Анализ повести «Бедная Лиза»

  2. Художественное своеобразие «Героя нашого времени» (жанр, герой, конфликт, композиционные особенности).

  3. Значение прозы в творчестве А.С. Пушкина. «Повести Белкина», «Пиковая дама», «Капитанская дочка».

  4. Своеобразие поэтического творчества Г.Р.Державина. Анализ оды «Фелица».

  5. «Евгений Онегин» А.С.Пушкина. Проблематика и поэтика. В.Г. Белинский о романе.

  6. Классицизм как литературное направление. Особенности русcкого классицизма. Анализ одного из призведений классицизма.

  7. Лирика А.С.Пушкина, основне мотивы и художественные особенности. Изучение ее в школе.

  8. Своеобразие лирики М.Ю. Лермонтова, ее изучение в школе.

  9. Жанр комедии в русской литературе XVIII в.(Сумароков, Лукин, Фонвизин). Анализ комедии «Недоросль».

  10. «Мцыри» и «Демон» М.Ю. Лермонтова как романтические поэмы.

  11. Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор», ее художественное новаторство.

  12. А.П. Чехов как драматург-новатор. Анализ одной из пьес.

  13. Место В.В. Маяковского в литературном процес се ХХ века.

  14. Человек и природа в лирике Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.

  15. Поэзия А. Ахматовой. Основные этапы творчества.

  16. Нравственно-философская проблематика и особенности жанра романа. Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  17. Основные этапы творческого пути М. Булгакова.

  18. «Военная проза» в литературном процессе 1960-х – 1980-х годов.

  19. «Деревенская проза». Анализ одного из призведений «деревенской прозы»

  20. Реализм как творческий метод и его проявление в русской литературе. Дискуссионные проблемы изучения русского классичекого реализма.

  21. Б. Пастернак «Доктор Живаго». Проблемы, герои. История выхода романа в свет.

  22. Своеобразие Лирики С.А.Есенина.

  23. Лирический герой А.Блока и его эволюция.

  24. Поэзия руського символизма и его основне представители.

  25. В.М. Шукшин – рассказчик.

  26. Проблемно-тематический путь анализа и его реализация при изучении художественного произведения. Приведите пример системы вопросов, направленных на реализацию этого пути анализа.

  27. Основные принципы изучения литературы в школе. Докажите фрагментом урока важность принципа изучения художественного произведения в единстве формы и содержания.

  28. Заключительные занятия при изучении художественного произведения. Приведите фрагмент заключительного урока при изучении художественного произведения.

  29. Особенности изучения эпических произведений в школе. Приведите пример фрагмента урока по изучению эпического произведения.

  30. Особенности изучения драматических произведений. Приведите пример фрагмента урока по изучению драматического произведения.

  31. Особенности изучения лирических произведений . Приведите пример фрагмента урока по изучению лирического произведения.

  32. Основные направления по развитию речи учащихся на уроках литературы. Приведите пример учебной ситуации урока, во время которой проводится работа над развитием речи учащихся.

  33. Подготовка к восприятию художественного произведения. Приведите пример Слова учителя на этапе подготовки к восприятию художественного произведения.

  34. Теория литературы и ее значение в школьном литературном образовании. Приведите пример фрагмента урока по изучению теоретического понятия.

  35. Современная концепция чтения. Организация внеклассного чтения учащихся. Приведите пример фрагмента урока внеклассного чтения.

  36. Анализ как необходимый этап изучения литературного произведения. Приведите пример системы вопросов, направленных на анализ художественного произведения. Подготовка к анализу художественного произведения в школе. Приведите пример учебной ситуации на этапе подготовке к анализу художественного произведения.

  37. Особенности изучения жизни и творчества писателя. Приведите пример учебной ситуации, во время которой учитель рассказывает о писателе.

  38. Путь анализа «вслед за автором» и его реализация на уроке литературы. Приведите фрагмент урока, на котором проводится анализ художественного произведения путем «вслед за автором».

  39. Значение и особенности школьного курса «Литература», его содержание и структура. Методы и приемы преподавания. Виды планирования учителя зарубежной литературы. Приведите пример календарно-тематического планирования.

  40. Пообразный путь анализа и его реализация при изучении художественного произведения. Приведите пример учебной ситуации урока, где используется этот путь анализа художественного произведения.

  41. Проблема выбора в романе М. Шолохова «Тихий Дон».

  42. Целостный анализ лирического произведения: уровни и аспекты.

  43. Композиция эпического произведения как предмет литературоведческого анализа.

  44. Литературоведческий анализ драмы: конфликт, характеры, драматическое слово.

  45. Поэзия Б. Пастернака. Общая характеристика.

  46. Своеобразие драматургии М.Горького. Анализ пьесы «На дне».

  47. Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети»: сущность конфликта, образ Базарова. Критика о романе.

  48. «Война и мир» Л.Н. Толстого: смысл названия, композиция, жанр.

  49. Тематическое единство и жанровое разнообразие поэзии периода Великой Отечественной войны.

  50. Проблема героя в романе И.А. Гончарова «Обломов». Критика о романе и его героях.


перейти в каталог файлов
связь с админом