Главная страница
qrcode

Adidas swot анализ студентки группы мр-25


НазваниеAdidas swot анализ студентки группы мр-25
Дата12.09.2019
Размер2.1 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаadidas.pptx
ТипДокументы
#63215
Каталог

adidas

SWOT анализ студентки группы МР-25

Алихановой Зайнаб

План:

Введение Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации.
Цель работы заключается в проведении SWOT-анализа компании “Адидас”.
История Структура Adidas Performance Adidas Originals Adidas Style Факторы микросреды 1) Угроза появления новых игроков. Высокие темпы роста, характерные для отрасли, низкие входные и выходные барьеры, лояльная политика государства, низкая приверженность узбекских покупателей к определенному бренду- все это способствует появлению новых игроков на рынке.
2) Влияние поставщиков. На уровне Ташкента влияние поставщиков не может регулироваться компанией, так как поставка товаров полностью координируется главным офисом.
3) Влияние покупателей. Узбекистанские потребители чувствительны к изменениям цен товаров, так как покупатель среднего (наиболее быстро растущего) класса не может позволить себе тратить больше той части дохода, которую он выделяет на покупку одежды. Но в связи с тем, что в Узбекистане только недавно спортивная одежда стала ассоциироваться с положением человека в обществе и образом жизни. Факт того, что спортивная одежда становится элементом социального статуса, подтверждается «наводнением» рынка большим количеством поддельных товаров известных брендов, которые приобретаются покупателями низшего ценового сегмента рынка.
4) Угрозы со стороны товаров-заменителей. К товарам-заменителям спортивной одежды можно отнести секторы модной и классической одежды. Поскольку одежда сегодня является атрибутом стиля, многие носят спортивную одежду в качестве повседневной, большинство компаний имеет направление деятельности, связанное как раз с продажей модной спортивной одежды (например, подразделение Adidas Style)
5) Соперничество с прямыми конкурентами. Основными игроками на рынке являются иностранные фирмы, наиболее популярными из них являются «Adidas», «Nike» и «Puma». Региональные игроки как правило занимаются и оптовой, и розничной торговлей, не имея возможности конкурировать с мировыми лидерами отрасли.
Факторы макросреды SWOT анализ Сильные стороны (S):
-Наличие официального представительства компании в Ташкенте

- Бренд «Adidas» воспринимается как элемент статусного положения

- Лидирующая позиция на рынке

- Наибольшее количество магазинов, имеющих выгодное географическое положение

- Сильная внутрикорпоративная культура
Cлабые стороны (W):
- Малая доля самостоятельности в принятии решений

- Сложность поддержания высокого уровня сервиса, связанная с текучестью кадров

- Недостаток финансовых средств для осуществления стратегической инициативы
Возможности (О):
- Рост популярности спорта среди населения (на данный момент 56% молодежи занимается спортом)

- Стройка спортивных комплексов, а именно ледяного комплекса «Хумо»

- Высокие темпы роста в отрасли

- Развитие интернет – торговли
Угрозы (Т):
-Рост ценовой чувствительности клиентов;

-Рост конкуренции ввиду насыщения рынка

- Низкие входные барьеры в отрасль

- Подделки товаров

- Повышение таможенных пошлин на ввоз обуви

- Уменьшение числа покупателей продукции вследствие демографического кризиса
Заключение
перейти в каталог файлов


связь с админом