Главная страница
qrcode

Требования к програмамм. Актуальность и перспективность курса описание новизны, актуальности информация о назначении программы, её структуре


Скачать 254.95 Kb.
НазваниеАктуальность и перспективность курса описание новизны, актуальности информация о назначении программы, её структуре
АнкорТребования к програмамм.pptx
Дата11.06.2019
Размер254.95 Kb.
Формат файлаpptx
Имя файлаТребования к програмамм.pptx.pptx
ТипПояснительная записка
#53634
Каталог







Пояснительная записка

Актуальность и перспективность курса; описание новизны, актуальности; информация о назначении программы, её структуре;Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей региона, муниципального образования, образовательного учреждения;обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы;Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование;



Содержание учебного курса

Перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов по каждому году обучения;Основное содержание внеурочной деятельности по выбранному направлению должно раскрывать последовательность тем модулей или разделов курса, а также перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела программыИз описания должно быть видно, на достижение какого уровня результатов направлены эти дела и мероприятия. Если программа предполагает организацию нескольких видов внеурочной деятельности школьников, то в содержании должны быть разделы или модули, представляющие тот или иной вид деятельности. При необходимости тот или иной раздел или модуль также может быть подразделён на смысловые части: 1- приобретение социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни; 2 – формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом; 3 – приобретение опыта самостоятельного социального действия: выход за пределы аудитории, организация мест демонстрации успешности учащихся, участие в планируемых школой делах и мероприятиях, выход за пределы ОУ, выход в Интернет и т.п., портфель достижений школьника. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)

Содержание программы









10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;







ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА отражает перечень необходимого материально-технического оснащения в соответствии с требованиями ФГОС, основную и дополнительную учебную литературу, учебные и справочные пособия, учебно - методическую литературу, перечень рекомендуемых средств обучения, дидактических материалов.

Полный набор учебно-методического комплекта включает следующие материалы: учебно-программные (учебный и тематический планы, учебные программы);учебно-теоретические (учебники, учебные пособия); 

учебно-практические (сборники упражнений и задач, контрольных заданий, текстов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии):

учебно-методические (методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, по написанию рефератов и исследовательских работ);учебно-справочные (словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники);учебно-наглядные (иллюстрированные материалы: альбомы, атласы, таблицы, схемы; технические и электронные средства обучения, лабораторное оборудование);учебно-библиографические пособия.

перейти в каталог файлов


связь с админом