Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в доу


Скачать 21.11 Kb.
НазваниеАлгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в доу
АнкорAlgoritm napisania godovogo plana.docx
Дата24.01.2018
Размер21.11 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаAlgoritm_napisania_godovogo_plana.docx
ТипДокументы
#35303
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ


Основные направления

Содержание

Сроки

I Работа с детьми:
1.1. Диагностическое направление

1.2. Коррекционно-развивающее направление



  • Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии (выявления уровня актуального речевого развития – для детей подготовительных групп/ранее занимавшихся на логопункте), комплектация подгрупп

  • Обследование детей массовых групп с целью выявления речевой патологии (комплектация логопедических групп/зачисление на логопункт)

  • Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников логогруппы/занимающихся на логопункте); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

  • Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование

  • Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности

  • Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения, по коррекции заикания, подготовка к обучению грамоте.






1-15 сентября


В течение года по запросам педагогов, специалистов родителей

Январь-февраль,

Май - для детей средней, старшей групп.
Февраль-март

III неделя

сентября

С 16 сентября по 30 мая согласно сетке занятий и периоду обучения

II Работа с педагогами

Консультативное

направление



  • Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия.(ПМПК)

  • Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования

  • Консультация для воспитателей:





    • Семинары:





        • Практикумы:





            • Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом

            • Участие в проведении городских методических объединений

            • Качественная оценка результатов проведенного логопедического воздействия (проведение ПМПк), определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения

            • Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет)



Плановые

ПМПК ДОУ


Апрель


Май

III Работа с родителями

  • Консультирование родителей адаптационных групп

  • Анкетирование родителей

  • Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования)

  • Проведение консультаций на родительских собраниях:





      • Проведение индивидуальных занятий по звукопроизношению, фронтальных занятий: «День открытых дверей»

      • «Логопедические уголки» на тему:





    • Информационные стенды:





    • Тематические выставки книг

    • Папки-передвижки

В часы консультаций для родителей по циклограмме деятельности

В течение учебного года

IV Работа по повышению квалификации

  • Изучение новинок методической литературы

  • Участие в проведении методических объединений

  • Прохождение курсов повышения квалификации

  • Аттестация на квалификационную категорию

  • Разработка новых методических пособий

  • Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете/ группе

В течение учебного года

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей