АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия
Аппаратура находящаяся в релейном шкафу не только зажигает огни на напольном светофоре но и посылает в рельсы эл. импульсы (коды) продолжительность которых зависит от показания напольного светофора. Если к светофору приближается поезд эти импульсы замыкаются через переднюю колесную пару и по рельсам течет эл. ток в соответствии с показанием светофора. Вокруг рельсов создается переменное магнитное поле в зону действия этого поля попадпют приемные катушки АЛСН которые установлены на локомотиве впереди передней колесное пары невысоко над рельсом. Переменное магнитное поле будет наводить в катушках ЭДС и если цепь катушеб будет замкнута то по ним потечет электрический ток соответствующий току в рельсах. Этот ток проходит через дешифратор который расшифровывает коды и в зависимости от их зажигается тот или иной огонь на локомотивном светофоре. Он может показывать следующие показания:
Зеленый –если поезд приближается к светофору с зеленым огнем
Желтый – если к желтому
КЖ- если к красному
Красный – если проехал красный
Белый – если коды не поступают
АЛС-ЕН
В связи с увеличением скоростей движения от 160 до 200 км/ч появилась необходимость в передаче машинисту большей информации чем может АЛСН кроме этого повысить требования к безопасности движения. Система АЛСН дает машинисту информацию о занятости впереди двух блок-участков. Появилась необходимость в информации в звязи с ростом скоростей о занятости 4-х и более блок-участков. Поэтому на смену АЛСН пришла многозначная сигнализация которая помимо показания напольных светофоров дает так же информацию в виде цифр или букв на фоне горящих огней локомотивного светофора о допустимой скорости движения по участку о скорости движения по искусственным сооружениям, кривым участкам пути, боковым путям станции. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |