Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Конспект индивидуального занятия на тему л. Автоматизация л в середине слова


Скачать 21.44 Kb.
НазваниеАвтоматизация л в середине слова
Дата30.10.2019
Размер21.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект индивидуального занятия на тему л.docx
ТипКонспект
#64732
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему:

«Автоматизация [л] в середине слова».
Цель: автоматизация звука Л в открытых слогах в середине слова.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:
закреплять правильное произношение звука Л в открытых слогах в середине слова;
  • развивать фонематический слух;
  • продолжать учить делить слова на слоги, определять их количество;
  • закреплять умение изменять имена существительные по числам;
  • отрабатывать формы родительного падежа имен существительных;
  • закреплять умение определять одушевленность/неодушевленность имен существительных;
  • закреплять умение определять род имен существительных.
    Коррекционно-развивающие:
    развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику;
  • развивать мышление, память, внимание, фонематическое восприятие.

    Организационный момент.
    Логопед:

    Каждый день, всегда, везде


    Громко, четко говорим,

    Никогда мы не спешим.
      Артикуляционная гимнастика. Выполнение упражнений: «Заборчик», «Парус», «Маляр», «Иголочка», «Змейка», «Индюк», «Самолет».

        Автоматизация звука [Л] в слогах.
        Повтори цепочки слогов:

        Ала, ола, ула, ила, ыло, улу, оло, алу, ала-илы, оло-улу, улу-илы.
          Автоматизация звука [Л] в словах.
          Работа по карточкам.

          - упражнение «волшебная палочка». Дотронься волшебной палочкой до каждой картинки и измени слово по образцу. Образец: кукла – куклы.

          Слова: пила, метла, кукла, пчела, акула, дупло, весло, седло, палатка, булавка, улыбка, пилот, валун, шалун, тулуп, белуга, халат, салат, мулат, булат, калач, чулан, шалаш, палата, пиала, скала, смола, село, талон, кулон, малыш, булыжник.

          - Найди те слова, которые состоят из 2х слогов, назови их.

          - Найди слова, которые состоят из 3х слогов, назови их.

          - упражнение «Чего не стало». Логопед выкладывает 9 картинок, предлагает их запомнить. Я закрою одну картинку, а ты посмотри и скажи, чего не стало. Упражнение повторяется несколько раз.

          - Посмотри на картинки и назови одушевленные имена существительные.

          - Посмотри на картинки и назови неодушевленные имена существительные.

          Физкультминутка.

          - выбери любое слово, которое мы говорили и собери его схему.

          - выбери только те слова, про которые можно сказать «она».

          - выбери только те слова, про которые можно сказать «оно».

          - выбери только те слова, про которые можно сказать «он».

          5. Автоматизация звука [Л] в предложениях. Измени предложения по образцу.

          - Вова взял яблоко и Таня … взяла яблоко

          - Дима был в кино …

          - Миша пил молоко …

          - Саша купил лопату …

          - Вася отдал кулон …

          6. Составь предложение из слов: Лола, купить, молоко.

          - составь схему этого предложения.

          7. Итог занятия.

          С каким звуком мы сегодня работали? Как ты сегодня работала?
          перейти в каталог файлов

  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей