Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Щитов Б.Б. Основы астрологии. Методы развёртывания космограммы. Б. Б. Щитов основы астрологии методы развертывания космограммы калуга 2002 3 содержание


Скачать 15.49 Mb.
НазваниеБ. Б. Щитов основы астрологии методы развертывания космограммы калуга 2002 3 содержание
АнкорЩитов Б.Б. Основы астрологии. Методы развёртывания космограммы.pdf
Дата05.05.2017
Размер15.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSchitov_B_B_Osnovy_astrologii_Metody_razvyortyvania_kosmogrammy.
ТипДокументы
#16661
страница9 из 20Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 73 файл(ов). Среди них: Agafonov_A_-_Progressii_progressii.pdf, Agafonov_A_-_Prognosticheskaya_astrologia_Tom_5_Nakhodim_god_sva, Tsypin_P_-_Metod_vtorichnykh_progressiy_-_2007.pdf, Alexey_Kulkov-Bolshaya_kniga_astrologa-Vsemirnaya_entsiklopedia_, Globa_P_Gradusa_domov_goroskopa.pdf, Timoshenko_I__-_Solnechnye_vozvraschenia.pdf, Timoshenko_I_-_Meditsinskaya_astrologia_-_2008.pdf, Tsypin_P_-_Puti_razvitia_lichnosti_Astrologicheskiy_podkhod_2003, Bezborodny_C__Pokhodina_N_Entsiklopedia_astsendentov_M_TIITs_201, Timoshenko_I_-_Astrologia_professia_prednaznach.pdf и ещё 63 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   20
2.4.4.1. Первый оборот космических часов Первый год – Козерог Первый год своей жизни ребёнок овладевает своим физическим телом, пытается противостоять грубой и жестокой реальности. Основная задача выжить, приспособиться к новым условиям, пережить стресс рождения с минимальными потерями. В течение первого года происходит мистерия воплощения,

127 материализации духа, человеческая душа вновь обретает плоть, которая становится для неё оковами и одновременно инструментом для проявления на будущую жизнь. Процесс материализации постепенный, он требует определённого времени. Все дети до одного года ещё не полностью пребывают здесь, на физическом плане, во многом они ещё существа астральные. В первый год жизни энергетика ребёнка очень тесно взаимодействует с энергетикой родителей. Родители обязаны защитить своё дитя от опасностей внешнего мира. Для этого они должны вести правильный образ жизни. Любой стресс, переживаемый родителями, разрывает защитную ауру и делает ребёнка уязвимым. Второй год – Водолей Если в первый год жизни энергетика ребёнка замкнута, то во второй год происходит некоторое раскрытие биополя, появляются полярности. Это необходимо для того, чтобы ребёнок начал познавать окружающий мир. Происходит развитие средств коммуникации ребёнок начинает самостоятельно перемещаться в пространстве (ползать, ходить, начинает овладевать человеческой речью, на собственном опыте начинает познавать сложности и противоречия окружающего мира. Третий год – Рыбы Период эмоционального развития ребёнка. Гармоничные чувства, переживания способствуют более быстрому развитию ребёнка. В это время он должен быть окружён родительской любовью. В противном случаев его психике могут возникнуть опасные пустоты.
Четвёртый год – Овен На четвёртом году жизни ребёнок уже в большей степени принадлежит физическому миру (хотя некоторая связь стон- кими мирами сохраняется до семи лет. Это время проявления

128 самостоятельности, в ребёнке начинает пробуждаться самосознание, он начинает ощущать своя, проявлять свои индивидуальные особенности. Родительская опека и воспитание не должны подавлять огонь самосознания, наоборот, его надо поддержать, помочь ему разгореться и окрепнуть. Ребёнок постепенно становится личностью, требующей уважения. Пятый год – Телец

Ребёнок начинает познавать жизнь со всеми её радостями и разочарованиями. Ему приходится разбираться в своих желаниях, анализировать ситуации почему не всегда получаешь то, чего хочешь Ребёнок многому учится, приобретает первые навыки работы с предметами, вещами, инструментами, учится обслуживать себя и обустраивать свой маленький мир. Шестой год – Близнецы Интенсивное развитие умственных способностей. Ребёнок хочет всё знать, во всём разобраться. Переменчивый, неустойчивый период в жизни ребёнка. Надо предоставить ему опре- делённую свободу выбора, не следует на него сильно давить и стремиться загнать в определённые рамки, чтобы не произошло нежелательных перекосов в развитии. Систематическое, планомерное обучение лучше начать с семи лет. Седьмой год – Рак Начало активного познания жизни во всех её взаимосвязях. Самопознание, осмысление своего места в жизни, родственных, семейных уз. Человек начинает знакомиться с культурой своего народа, страны, соприкасается с общемировыми ценностями. В это время происходит закладка внутренних ценностей, основных жизненных приоритетов. Очень важно, чтобы ребё- нок впитал всё самое светлое и доброе и был ограждён от разрушительных влияний. Восьмой год – Лев Благоприятное время для развития творческих способностей ребёнка (можно начать его обучение в школе. Родители могут своей заботой и любовью сделать его детство счастливым. Необходимо заложить основы доброты, щедрости, самопожертвования. Надо научить ребёнка не только брать, но и отдавать, быть благодарным людям, миру, Вселенной, Богу за всё то, что есть в этой жизни. Девятый год – Дева Время, когда можно увидеть первые реальные плоды научился ли чему человек, способен ли он самостоятельно мыслить, решать возникающие передним проблемы, добиваться чего–то своими усилиями. Это время благоприятно для приучения ребёнка к определённому ремеслу, для приобретения полезных навыков. Перед ребёнком ставится круг определённых обязательств. Теперь он начинает жить не только для себя, в своё удовольствие, он должен делать что–то для других (даже если ему этого не хочется. У ребёнка необходимо развить чувство долга, постепенно приучить к труду, необходимо упорядочить его личную жизнь, внести вне систему ценностных приоритетов. Десятый год – Весы Круг интересов, общения, контактов ребёнка расширяется.
Ребёнок открывает для себя много неизведанного, необычного, иногда – враждебного. Оказывается, что у других людей может быть своё мнение, переживания, и не всегда они реагируют так, как от них ожидаешь. Это время установления обратной связи с внешним миром, поиска согласия, взаимопонимания. Ребёнок учится контролировать свои эмоции, желания, учится просчитывать последствия своих поступков. Ему нужен добрый советчик, хороший друг, чтобы справиться со многими проблемами, которые сваливаются на его пока ещё неокрепшую душу. Одиннадцатый год – Скорпион После десятого дня рождения ребёнок сталкивается сне- обходимостью принять жизнь не только се приятными, радостными моментами, но и се трагической стороной. Начинается половое созревание ребёнка, многие вещи и явления начинают приобретать особую глубину и значимость. Внутренние переживания и волнения начинают играть особо важную роль в жизни ребёнка. Двенадцатый год – Стрелец В этом возрасте ребёнка необходимо познакомить с духовным учением, закрепить в нём основы морали, нравственности. Необходимо обозначить в его жизни достойную цель, которая вдохновляла бы его на свершения в течение всей жизни. В жизнь ребёнка должно войти возвышенное и величественное, дающее ему духовные силы. К этому времени ребёнок в достаточной степени развит физически, душевно и умственно, чтобы справиться с испытаниями второго оборота космических часов.
2.4.4.2. Двенадцать мистерий Человек в своей жизни должен пройти через двенадцать инициаций, чтобы избавиться от груза прошлой кармы и обрести себя настоящего. Он должен совершить двенадцать подвигов, по числу знаков Зодиака. Каждый знак подвигает человека на определённые действия и вызывает в нём соответствующие изменения. Мы приходим в этот мир во всём величии, неся в себе искру Бога. Жизнь человека открывается мистерией Козерога.

131 Символ Козерога – человек, стоящий на вершине, вершине достижений, вершине духа. Каждый человек начинает свою духовную жизнь с высокого старта. Но осознаёт ли он это Пользуется ли этим преимуществом Для того чтобы это оценить, чтобы понять самих себя и осознать в себе искру Бога, мы должны спуститься с горы, пройти через множество испытаний, достичь подножия, а затем
– вновь подняться, уже с багажом полученных уроков. Каждый год своей жизни мы получаем определённый урок, раскрываем в себе определённые качества. Решая стоящие перед нами задачи, мы постепенно становимся посвященными, существами космическими или усугубляем свою карму, искажая первоначальный план. Прогрессия космические часы имеет отношение к человеку, идущему по Пути, к человеку устремлённому. Этот человек необязательно должен быть праведником или святым, он вполне может быть сложной, заблуждающейся личностью. Отличительной чертой путника является устремление. Устремление познать себя, жизнь, истину, любовь, Бога, добро и зло, законы, управляющие этим миром. Устремление порождает движение. Не всегда это движение бывает однозначно верным, прямолинейным – часто встречаются тупики и приходится возвращаться назад, начинать всё сначала. Всех остальных людей, которые не движутся, не ищут, эта прогрессия не касается. Могут быть разные причины, почему человек не движется, – незрелость души, потеря веры, пребывание в состоянии отчаяния. Всё это суть сон сознания, который часто заканчивается духовной смертью или внезапным пробуждением в страдание, которое может стать началом движения. Человек поочерёдно проходит через двенадцать этапов, смысл которых помогает ему обрести цельность, самого себя, ощутить взаимосвязь с миром. Богом. На каждом этапе человек что-то приобретает и что-то теряет ради достижения цели что

132 то должно быть принесено в жертву. Что-то при этом искажается, а что-то проясняется. Это путь ученика, путь любого человека, стремящегося уравновесить в себе человеческое ибо- жественное начала, борющегося со зверем в самом себе. Рассмотрим эти этапы на примере двенадцати подвигов Геракла (или Геркулеса. Геракл – сын Бога (Зевса) и смертной женщины (Алкмены) – несёт в себе два начала – божественное и земное, которые он должен примирить. Не будучи бессмертным, он, проходя двенадцать посвящений, обретает свободу и бессмертие. Интересно, что имя этого греческого героя состоит из двух корней, один из которых ничего не означает ни на греческом, ни на древнегреческом, ни на каком другом языке. Тоже самое относится и к именам греческих богов Зевсу, Гере, Аресу, Артемиде, Афине итак далее. Что они означают – неизвестно. И факт этот настораживает. Так не должно быть. Не может быть полной бессмыслицей хорошо разработанная и по-своему совершенная система греческих мифов. Согласно исследованиям Ю.Д. Петухова (Колыбель Зевса. М Метагалактика, 1998), имена основных греческих персонажей имеют славянские корни. Главный греческий герой отнюдь не грек. Имя Геракл состоит из двух частей – Гера и –клеос. Жена (одновременно и сестра) Зевса богиня Гера. Её имя ...

непереводимо с древнегреческого. Что мы знаем о ней Гера воинственная богиня, она изображается в шлеме, с копьём или мечом в руке, с пылающим, яростным взором. Да и сама она вспыльчивая, резкая, буйная, мстительная, яростная. Произносится её имя как нечто среднее между Хера и «Хара». Ив этом созвучии чётко слышится корень яр. Яростная богиня Яра. Это образ, первоначально архаичный, славяно-русский, заимствованный древними греками укоренного населения
Эгеиды и воспетый ими стр. 9). Вторая часть слова «клеос» переводится как слава. Здесь мы должны заметить, что по строгим законам лингвистики из слова «клеос» слово слава

133 не могло образоваться. А вот наоборот – могло. То есть греческое «клеос» имеет славяно-русское происхождение и дано было грекам от древнейшего населения Средиземноморья сла-
вян-русов. Само имя просчавленного героя-витязя звучало первоначально Ярослав и лишь спустя века было трансформировано греческими сказителями в Хаара-клеос Хера-клеос – Геракл. К примеру, можно сказать, что имя славянского бога
Яровита в западных хрониках упоминалось как Геровит» стр.
14). Таким образом, путешествие Ярослава-Геракла начинается в Козероге. Само имя описывает состояние человека, которое необходимо для того, чтобы выдержать испытание. Человек должен быть устремленным к возвышенному, ярым к славе или ярым в славе. В лучшем случае, проходя по Зодиаку, человек постепенно познаёт себя, берёт под контроль свою низшую природу, что приводит к проявлению божественного начала. В описании мистерий знаков Зодиака используется интерпретация мифов о Геракле, предложенная Алисой Бейли.
2.4.4.2.1. Мистерия Козерога С мистерией Козерога человек сталкивается нам, мм, мм, м годах жизни. Человек начинает свой жизненный путь с неким запасом духовности, планка изначально поднята высоко. Козерог символизирует собой человека, достигшего определённых высот в духовной жизни, который ответственен за всех людей, которые ещё не смогли пробудить в себе божественную искру. Основная миссия Козерога
– принести себя в жертву простым людям. По мифу, Геракл спускается в ад и освобождает Прометея, прикованного цепями к скале. Ад символизирует собой самые тёмные, непросветлённые области человеческой природы, в которых томится закованный Прометей. Прометей символизирует собой небесный огонь, искру божественного начала, которое есть в каждом человеке. Прометей похитил небесный огонь и

134 дал его людям (преждевременно, за что и был наказан. По дороге Геракл победил Цербера, стражника Прометея. Цербер – трёхглавый пс, каждая голова имеет обрамление из змей. Три головы Цербера символизируют три основных качества, которые привязывают человека к жизни в духовной темноте. Это привычки, желания и благие намерения. Первая голова – укрепляется силой привычек человека. Это часто подсознательные реакции, свойственные животной природе человека. Это страх перед опасностями внешнего агрессивного мира, стремление любой ценой сохранить свою жизнь, защитить своё потомство. Это стремление удовлетворить свой голод – физический (еда, эмоциональный и сексуальный. Это различные привязанности и пристрастия, которые делают жизнь размеренной и предсказуемой. Вторая голова – это стремление человека к комфорту, к наиболее полному удовлетворению своих потребностей, это всё то, что привязывает человека к материальной стороне жизни (деньги, богатство, вещи. Третья голова – благие намерения, которыми вымощена дорога в ад, непродуманные до конца и невыполненные жизненные программы человека. Это устремления и полуустрем- ления, таки не ставшие подвигом, не подвигшие человека на духовный рост. Все три головы обвиты змеями – множеством иллюзий и заблуждений. Геракл победил Цербера, удушив егоза среднюю голову. Нам году жизни (начало навного цикла) человек сталкивается с первой порцией кармы, с теми последствиями, которые вызвали его непросветлённые эмоции, желания, намерения. Человек впервые сталкивается с отчуждённостью внешнего мира, с внешним холодом. Ему предстоит самому решить свои проблемы, а для этого надо отказаться от чего-то разрушительного, что есть в самом человеке, надо что-то тёмное в самом себе задушить.

135 Козерог связан со смертью, со смертью низшего начала, он связан с жертвой низшее, материальное приносится в жертву высшему, духовному. Основная задача человека на данном этапе — суметь почувствовать, разглядеть в себе нечто тёмное, нежелательное, отчего следует избавиться. Нам году жизни (начало правного цикла) человек снова сталкивается сданной проблемой, но теперь он уже обладает определённым жизненным опытом и способен зажечь во тьме огонь. В пещере низменных страстей (ад) он зажигает огонь духа, высвечивая самые тёмные уголки. Он в состоянии избавиться от многих кармических проблем и стать свободным. Нам году жизни (начало явного цикла) человек может стать хозяином своего внутреннего ада, перестроив его, преобразовав в храм духовности, или, в худшем случае, расширив его, заселив новыми, более сильными и ужасными монстрами. Нам году жизни (начало навного цикла) человек вновь вынужден пожинать плоды своих необузданных поступков, искупая свои грехи. Достичь избавления можно только нам году жизни (Правь. Таким образом, разв двенадцать лет мы проходим через серьёзное испытание, спускаемся в ад (заглядываем в свою душу. Разв двенадцать лет мы должны быть готовы к жертве, иногда очень болезненной.
2.4.4.2.2. Мистерия Водолея Нам, мм, мм, м годах жизни космические часы указывают на знак Водолей, это второй этап жизненного цикла. Цикл ученичества начинается с Козерога. Человек начинает спуск с горы, чтобы соприкоснуться с реальной жизнью. В Водолее Геракл сталкивается с грубой правдой жизни. Реальность часто бывает удивительной, а иногда – просто шокирующей. Так, будучи богом, президентом, руководителем, начальником, несколько иначе представляешь себе жизнь простых людей. Поэтому полезно для общего развития иногда (разв двенадцать лет) залезть в шкуру простого человека. Геракл сразу попадает лицом в грязь, да непросто в грязь, а в дерьмо. В своём подвиге он сталкивается с конюшнями царя Авгия, в которых долгое время не убирали навоз (по крайней мере лет двенадцать. В результате этого запустения были загрязнены все поля, урожайна них нельзя было вырастить, начали распространяться различные болезни, уносящие множество человеческих жизней. Ситуация описывает человека, который погряз в своих ошибках, предрассудках по самые уши. Чтобы разгрести содеянное, потребуются усилия многих лет. Геракл находит выход из создавшегося положения неожиданный и единственно верный – в духе Водолея. Он проламывает с двух противоположных сторон стены Авгиева скотства снимает защитные барьеры) ив проломы направляет воды двух рек, которые смывают нечистоты. Справившись со своей задачей, Геракл вместо благодарности был изгнан Авгием за пределы своего царства. Это соответствует реальному положению вещей, поступки Водолея редко находят понимание со стороны окружающих. Воды двух рек – суть живая им ртвая вода. Назначением рт- вой воды – не столько убить живое, как сделать материальное единым целым. По мифам, сказаниям, мёртвая вода заживляет раны, сливает части в единое целое (так, прирастает отрубленная рука, голова героя. То есть мёртвая вода совершенствует материальный аспект жизни, а то, что не может быть восстановлено, умирает, исчезает навсегда. В астрологическом символизме мёртвой воде соответствует планета Плутон – хумилёр знака Водолей. Живая вода способна одухотворить материальное начало, вернуть его к жизни, пробудить в нём сокровенное высшее начало. В астрологии эту функцию выполняет Нептун – элеватор Водолея, вторая водная планета-управитель.

137 Урок, который человек получает в Водолее, заключается в бескорыстном служении людям. Человек должен сделать что–
то доброе, не требуя за это награды. То есть человек должен переключить своё сознание с проблем, касающихся лично его, на проблемы людей, которые его окружают, он должен переключиться на энергии группы, коллектива. Ему приходится пожертвовать личным самолюбием, самомнением и сделать за других (или во имя других) грязную работу. Нам году жизни (Навь) человек впервые сталкивается с ситуацией, которая требует от него широты мышления, нетрадиционного, творческого подхода. Что–то необычное, иногда неприятное, дурно пахнущее вторгается в его жизнь и требует принятия незамедлительных решений. Человек сталкивается с кармическими последствиями своих необдуманных поступков, которые вызвали разрушительные последствия. В это время человек проходит через шоковые, потрясающие ситуации, которые переворачивают его взгляд на вещи. Важно суметь увидеть, что находишься в дерьме, и это твоё дерьмо. Нам году жизни (Правь) появляется реальная возможность овладеть энергиями двух реки смыть нечистоты. Это время преображения, открытий и революций в сознании человека. Человек может обрести свободу, а может повергнуть себя и окружающих в ещё больший хаос и разор. Нам году жизни (Явь) человек становится активным работником, строителем светлого и лучшего будущего, вместе с другими людьми он совершенствует жизнь. В худшем случае он потрясает сами основы жизни, вызывает в ней разрушительные сдвиги, гибельные несоответствия. Нам году жизни (Навь) он сталкивается лицом к лицу с плодами своей преобразующей деятельности и обретает заслуженное признание или вечный позор. Возможность что-то изменить появится у человека нам году жизни (Правь.

138 Таким образом, разв двенадцать лет человек проходит через серию великих потрясений или преображений, которые способны перевернуть основы его жизни. Привычный ритм жизни нарушается, человек как бы зависает в неопределённо- сти. Передним возникает выбор или он обретает крылья и, свободный, парит в космических течениях, или он падает в пропасть, вызывая своим падением лавину, камнепад, которые способны похоронить на дне ущелья не только самого человека, но и всех тех, кто окажется рядом.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   20
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей