II Вариант
Без любви Перепросмотр – ревизия Судья в уме – обвиняет Жертва – покорно принимает обвинения и испытывает чувство вины. Судья и Жертва ненавидят друг друга – но оба находятся в одном месте: нашем уме
За что!? I Вариант
Через любовь Перепросмотр – осознание Разотождествление –> сторонний наблюдатель слова Это Я, а это мои дела поступки
Это он – а это его
Зачем ? (а не «за что?») САМОДИАГНОСТИКА (аудио 331-371 мин., день 2)
Свобода Счастье Радость Любовь У ребёнка есть чистый мозг, но нет ещё разума. Есть все знания Вселенной. ЛОВУШКИ РАЗУМА
Судья – часть нашего разума, которая судит ВСЁ: что мы делаем и что мы не делаем, что чувствуем и чего не чувствуем. Всё и вся. Жертва – подвергается осуждению. (Судья признаёт приговор – виновный) – часто испытывает потребность в наказании (каре) – жертвенная часть нашего разума постоянно чувствует себя недостойной и неизменно повторяет: «ты не достаточно хорош/умён/силён/красив, ты неудачник. Так что и пытаться даже не незачем». Система убеждений – картина мира (ценности, цели). Это наша личная конституция, свод законов, библия, святое писание. Это всё, во что я верю, всё, что является для меня безоговорочной истинной. Это моя личная книга Ада. Книга Ада – это наша картина мира и ценностей , которые мы зафиксировали и держим; наши стереотипы. Наш личный Судья судит нас по этой книге, казнит за одно и тоже много раз:
И каждый раз Судья выносит приговор: признаёт Жертву виновной Судья, Жертва, Книга Ада – это паразиты сознания. Паразит – это живое существо, состоящее из нашей энергии, которое мы сами же и сотворили с помощью приручения нас и нашего окружения. Чтобы выжить Паразит питается нашими негативными эмоциями : страх, гнев, вина, печаль, обида, ревность, депрессия, апатия. Паразит – управляет умом человека через страх. Контролирует выработку энергии эмоций со знаком «минус». Поэтому мозг не вырабатывает мысли и эмоции, необходимые для роста Души – энергию Любви, энергию со знаком «плюс». - момент совершения ошибки (греха); - каждый раз при вспоминании о ней; - при напоминании других об ошибке В приручении Ребёнка (формировании ценностей, целей и типа сознания) участвуют все: учителя, родители, родичи, религии, СМИ, общество. Раньше это была задача отца – воспитание. Дать правильное образование и смыслы + картину мира. наказаний Страх – начинает бояться не получить поощрений формируется покорность, терпение стремиться заслужить похвалу – любовь С определённого этапа дрессировщик не нужен – Мы уже сами себя дрессируем Дети начинают бунтовать, чувствуя НАСИЛИЕ + ЛОЖЬ. М – дают образ МАЧО, вместо мужественности. Ж – воспитывают не женственность, а сексуальность. Начало ПРИРУЧЕНИЯ Через похвалу и наказания: Превращение в биоробота, Перевод с любви на страх. Рождение 3 года 12 лет
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |