Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет
по методике Е.А. Стребелевой
Ф.И.О. Дата обследования
Дата рождения Возраст
Задания
| Выполнение задания (баллы)
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| Поиграй
| Не начинает играть даже после того, как взрослый предложил выполнить совместные действия; интерес к игрушкам не проявляет
| Начинает выполнять совместные со взрослым игровые действия, при этом не привносит в игру новых действий
| Играет самостоятельно, выполняет несколько предметно-игровых действий, подражает действиям взрослого, проявляет интерес, но играет молча
| Выполняет ряд последовательных действий, объединяя их в сюжет; сопровождает свои действия речью
| Коробка форм
| Задание не понимает, не стремится выполнить его; после обучения задание не понимает
| Задание принимает, выполняет, используя хаотичные действия; после обучения не переходит к выполнению заданий методом проб
| Понимает и принимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обучения пользуется методом проб
| Принимает и понимает задание, выполняет с интересом методом целенаправленных проб или практическим примериванием
| Разбери и сложи матрешку
| Задание не понимает, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекватные способы выполнения
| Задание принимает, при выполнении не учитывает величину частей, действия хаотичные; после обучения самостоятельно не выполняет
| Принимает и понимает задание, выполняет методом перебора вариантов; после обучения выполняет задание самостоятельно; заинтересован в конечном результате
| Принимает и понимает задание, складывает матрешку методом проб или практического примеривания; заинтересован в конечном результате
| Группировка игрушек
| Не принимает и не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно
| Действует, не ориентируясь на образец; после обучения выполняет задание, не учитывая основной принцип
| Выполняет, не всегда ориентируясь на образец. После обучения соотносит форму игрушек с образцом
| Опускает игрушки с учетом образца; заинтересован в конечном результате
| Сложи разрезную картинку
| Задание не принимает; действует неадекватно даже в условиях обучения
| Задание принимает, но не понимает, что нужно соединить части в целое. При обучении действует часто адекватно, но затем не переходит к самостоятельным действиям
| Принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить не может; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате
| Принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет, пользуясь методом целенаправленных проб или практическим примериванием
| Достань тележку
| Не принимает и не понимает задания
| Задание принимает, но выполняет неадекватными способами
| Принимает и понимает задание, пользуется методом проб, задание выполняет
| Принимает и понимает задание; выполняет задание методом проб или зрительного соотнесения
| Найди пару
| Не понимает задание, при обучении действует неадекватно
| Принимает задание, но не понимает условий; после обучения с заданием не справляется
| Принимает и понимает условия задания; после обучения выполняет задание правильно
| Принимает и понимает задание; выполняет задание
| Построй из кубиков
| Задание не принимает, в условиях обучения действует неадекватно
| Задание принимает, но по показу выполнить не может; после обучения не выполняет задание
| Задание принимает, по показу выполняет не точно; после обучения выполняет по показу
| Принимает и понимает; сразу строит по показу
| Нарисуй
| Задание не принимает, рисовать не стремится
| Задание принимает, нарисовать не может; после обучения рисует, не учитывая условия задания
| Принимает задание; самостоятельно не выполняет, после обучения рисует, заинтересован в результате
| Принимает и понимает условия задания, выполняет, заинтересован в результате
| Сюжетные картинки
| Собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи
| Собственная речь ребенка состоит из звукоподражаний и отдельных слов
| Собственная речь фразовая, малопонятная для окружающих
| Собственная речь фразовая, хорошо понятная для окружающих
| ИТОГО
|
|
|
|
| Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________ Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________ Заключение: ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________ Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |