Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Е. А. Стребелевой


НазваниеБланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Е. А. Стребелевой
АнкорBlank Strebelevoi 3-4.doc
Дата18.09.2017
Размер51 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBlank_Strebelevoi_3-4.doc
ТипДокументы
#14075
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О. Дата обследования

Дата рождения Возраст

Задания

Выполнение задания (баллы)



1

2

3

4

Поиграй

Не начинает играть даже после того, как взрослый предложил выполнить совместные действия; интерес к игрушкам не проявляет

Начинает выполнять совместные со взрослым игровые действия, при этом не привносит в игру новых действий

Играет самостоятельно, выполняет несколько предметно-игровых действий, подражает действиям взрослого, проявляет интерес, но играет молча

Выполняет ряд последовательных действий, объединяя их в сюжет; сопровождает свои действия речью

Коробка форм

Задание не понимает, не стремится выполнить его; после обучения задание не понимает

Задание принимает, выполняет, используя хаотичные действия; после обучения не переходит к выполнению заданий методом проб

Понимает и принимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обучения пользуется методом проб

Принимает и понимает задание, выполняет с интересом методом целенаправленных проб или практическим примериванием

Разбери и сложи матрешку

Задание не понимает, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекватные способы выполнения

Задание принимает, при выполнении не учитывает величину частей, действия хаотичные; после обучения самостоятельно не выполняет

Принимает и понимает задание, выполняет методом перебора вариантов; после обучения выполняет задание самостоятельно; заинтересован в конечном результате

Принимает и понимает задание, складывает матрешку методом проб или практического примеривания; заинтересован в конечном результате

Группировка игрушек

Не принимает и не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно

Действует, не ориентируясь на образец; после обучения выполняет задание, не учитывая основной принцип

Выполняет, не всегда ориентируясь на образец. После обучения соотносит форму игрушек с образцом

Опускает игрушки с учетом образца; заинтересован в конечном результате

Сложи разрезную картинку

Задание не принимает; действует неадекватно даже в условиях обучения

Задание принимает, но не понимает, что нужно соединить части в целое. При обучении действует часто адекватно, но затем не переходит к самостоятельным действиям

Принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить не может; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате

Принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет, пользуясь методом целенаправленных проб или практическим примериванием

Достань тележку

Не принимает и не понимает задания

Задание принимает, но выполняет неадекватными способами

Принимает и понимает задание, пользуется методом проб, задание выполняет

Принимает и понимает задание; выполняет задание методом проб или зрительного соотнесения

Найди пару

Не понимает задание, при обучении действует неадекватно

Принимает задание, но не понимает условий; после обучения с заданием не справляется

Принимает и понимает условия задания; после обучения выполняет задание правильно

Принимает и понимает задание; выполняет задание

Построй из кубиков

Задание не принимает, в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, но по показу выполнить не может; после обучения не выполняет задание

Задание принимает, по показу выполняет не точно; после обучения выполняет по показу

Принимает и понимает; сразу строит по показу

Нарисуй

Задание не принимает, рисовать не стремится

Задание принимает, нарисовать не может; после обучения рисует, не учитывая условия задания

Принимает задание; самостоятельно не выполняет, после обучения рисует, заинтересован в результате

Принимает и понимает условия задания, выполняет, заинтересован в результате

Сюжетные картинки

Собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи

Собственная речь ребенка состоит из звукоподражаний и отдельных слов

Собственная речь фразовая, малопонятная для окружающих

Собственная речь фразовая, хорошо понятная для окружающих

ИТОГО













Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________
Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей