Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет по методике Е. А. Стребелевой


НазваниеБланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет по методике Е. А. Стребелевой
АнкорBlank Strebelevoi 4-5.doc
Дата18.09.2017
Размер52.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBlank_Strebelevoi_4-5.doc
ТипДокументы
#14076
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О. Дата обследования

Дата рождения Возраст

Задания

Выполнение задания (баллы)



1

2

3

4

Поиграй

Действует с игрушками неадекватно; при обучении не стремится к совместным действиям со взрослым или не реагирует на игрушки

Эмоционально реагирует на игрушки, сам не может выполнить ряд последовательных предметно-игровых действий; в процессе обучения наблюдаются манипуляции и процессуальные действия с игрушками

Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно выполняет ряд последовательных предметно-игровых действий, с помощью взрослого организует сюжетную игру

Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно организует игру, объединяет последовательные действия в сюжет

Коробка форм

Не принимает, не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия (пытается силой затолкнуть фигуру в прорезь), метод проб отсутствует; при обучении действует адекватно, после обучения самостоятельно не выполняет задание

Задание принимает и понимает, выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате

Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительного соотнесения; заинтересован в конечном результате

Разбери и сложи матрешку

Задание не понимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает и понимает; при выполнении действует хаотично; при обучении действует адекватно, но к самостоятельным действиям не переходит; к результату безразличен

Задание принимает и понимает; выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате

Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате

Дом животного

Задание не принимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает, при обучении действует неадекватно целенаправленность в действиях отсутствует; к результату безразличен

Задание принимает и понимает, при обучении действует неадекватно; расставляет фишки последовательно; после указания на ошибки действует соответственно образцу; заинтересован в результате

Задание принимаети понимает, выполняет с учетом образца, заинтересован в результате, может сам заметить свою ошибку и исправить ее

Сложи разрезную картинку

Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно даже в условиях обучения

Задание принимает, соединяет части, не учитывая целостность изображения; при обучении выполняет методом наложения картинок; после обучения самостоятельно не выполняет задание

Задание принимает и понимает; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате своей деятельности

Задание принимает и понимает; самостоятельно выполняет; заинтересован в результате своей деятельности

Угадай, чего нет

Задание не принимает и не понимает; в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, условий задания не понимает; после обучения действует неадекватно; к результату безразличен

Задание принимает и понимает; выполняет после обучения; заинтересован в результате своей деятельности

Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно

П Посчитай

Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно

Задание принимает и понимает, по словесной инструкции не выделяет заданное количество из множества; при обучении выделяет количество в пределах трех, счетные операции не выполняет

Задание принимает и понимает, выделяет количество в пределах трех, счетные операции в пределах трех; заинтересован в конечном результате

Принимает, понимает; выделяет из множества заданное количество, выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в результате

Построй из палочек

Задание не принимает и не понимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает; самостоятельно работать по образцу не может ни до обучения, ни после обучения

Задание принимает, понимает; строит по образцу только после обучения; заинтересован в результате

Задание принимает и понимает; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в результате

Нарисуй человека

Задание принимает, но не понимает; действует неадекватно

Задание принимает; предметный рисунок в виде черкания или предпосылок к предметному рисунку: рисует голову (круг)

Задание принимает и понимает; рисует «головонога»: голова и ноги или голова и туловище

Задание принимает и понимает, рисует все основные части тела и лица человека

Расскажи

Задание не принимает и не понимает

Задание принимает, но не понимает; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет

Задание принимает, понимает, но связно объяснить не может; на вопросы отвечает однословно, показывая, что смысл понял

Задание принимает и понимает, составляет связный рассказ (3-4 предложения), отражая в нем причинно-следственную зависисмость

ИТОГО













Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________
Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей