Главная страница

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет по методике Е. А. Стребелевой


Скачать 52.5 Kb.
НазваниеБланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет по методике Е. А. Стребелевой
АнкорBlank_Strebelevoi_4-5.doc
Дата18.09.2017
Размер52.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBlank_Strebelevoi_4-5.doc
ТипДокументы
#14076
Каталог

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О. Дата обследования

Дата рождения Возраст

Задания

Выполнение задания (баллы)



1

2

3

4

Поиграй

Действует с игрушками неадекватно; при обучении не стремится к совместным действиям со взрослым или не реагирует на игрушки

Эмоционально реагирует на игрушки, сам не может выполнить ряд последовательных предметно-игровых действий; в процессе обучения наблюдаются манипуляции и процессуальные действия с игрушками

Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно выполняет ряд последовательных предметно-игровых действий, с помощью взрослого организует сюжетную игру

Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно организует игру, объединяет последовательные действия в сюжет

Коробка форм

Не принимает, не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия (пытается силой затолкнуть фигуру в прорезь), метод проб отсутствует; при обучении действует адекватно, после обучения самостоятельно не выполняет задание

Задание принимает и понимает, выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате

Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительного соотнесения; заинтересован в конечном результате

Разбери и сложи матрешку

Задание не понимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает и понимает; при выполнении действует хаотично; при обучении действует адекватно, но к самостоятельным действиям не переходит; к результату безразличен

Задание принимает и понимает; выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате

Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате

Дом животного

Задание не принимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает, при обучении действует неадекватно целенаправленность в действиях отсутствует; к результату безразличен

Задание принимает и понимает, при обучении действует неадекватно; расставляет фишки последовательно; после указания на ошибки действует соответственно образцу; заинтересован в результате

Задание принимаети понимает, выполняет с учетом образца, заинтересован в результате, может сам заметить свою ошибку и исправить ее

Сложи разрезную картинку

Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно даже в условиях обучения

Задание принимает, соединяет части, не учитывая целостность изображения; при обучении выполняет методом наложения картинок; после обучения самостоятельно не выполняет задание

Задание принимает и понимает; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате своей деятельности

Задание принимает и понимает; самостоятельно выполняет; заинтересован в результате своей деятельности

Угадай, чего нет

Задание не принимает и не понимает; в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, условий задания не понимает; после обучения действует неадекватно; к результату безразличен

Задание принимает и понимает; выполняет после обучения; заинтересован в результате своей деятельности

Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно

П Посчитай

Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно

Задание принимает и понимает, по словесной инструкции не выделяет заданное количество из множества; при обучении выделяет количество в пределах трех, счетные операции не выполняет

Задание принимает и понимает, выделяет количество в пределах трех, счетные операции в пределах трех; заинтересован в конечном результате

Принимает, понимает; выделяет из множества заданное количество, выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в результате

Построй из палочек

Задание не принимает и не понимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает; самостоятельно работать по образцу не может ни до обучения, ни после обучения

Задание принимает, понимает; строит по образцу только после обучения; заинтересован в результате

Задание принимает и понимает; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в результате

Нарисуй человека

Задание принимает, но не понимает; действует неадекватно

Задание принимает; предметный рисунок в виде черкания или предпосылок к предметному рисунку: рисует голову (круг)

Задание принимает и понимает; рисует «головонога»: голова и ноги или голова и туловище

Задание принимает и понимает, рисует все основные части тела и лица человека

Расскажи

Задание не принимает и не понимает

Задание принимает, но не понимает; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет

Задание принимает, понимает, но связно объяснить не может; на вопросы отвечает однословно, показывая, что смысл понял

Задание принимает и понимает, составляет связный рассказ (3-4 предложения), отражая в нем причинно-следственную зависисмость

ИТОГО













Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________
Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________
перейти в каталог файлов
связь с админом