Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет
по методике Е.А. Стребелевой
Ф.И.О. Дата обследования
Дата рождения Возраст
Задания
| Выполнение задания (баллы)
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| Включение в ряд
| Задание не понимает; при обучении действует неадекватно
| Задание принимает, не понимает; при выполнении не учитывает размер матрешек; после обучения не ориентируется на величину
| Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет задание, пользуясь практическим примериванием
| Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет, пользуясь зрительной ориентировкой
| Коробка форм
| Задание не понимает; после обучения действует неадекватно
| Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия или действия силой; после обучения пользуется методом перебора вариантов
| Задание принимает и понимает; после обучения использует метод целенаправленных проб
| Задание принимает и понимает, выполняет с интересом методом практического примеривания либо зрительного соотнесения
| Построй из палочек
| Задание не понимает, при обучении действует неадекватно
| Задание принимает, но не понимает его; раскладывает, не учитывая образец; не строит по памяти, не строит по образцу; выполняет по показу или строит элементы лесенки
| Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет после повторного показа по образцу
| Задание принимает, понимает, выполняет по памяти
| Сложи
| Задание принимает, но не понимает; при обучении пытается складывать картинку
| Задание принимает, не понимает; после обучения не выполняет самостоятельно
| Задание принимает и понимает; после обучения самостоятельно выполняет
| Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно
| Сгруппируй картинки
| Задание не принимает, не ориентируется в условии; при обучении действует неадекватно
| Задание принимает, раскладывает, не ориентируясь на цвет; после оказания третьего вида помощи ориентируется на образец; вторую часть задания не выполняет
| Задание принимает; выполняет, ориентируясь на цвет и форму; иногда требуется только первый вид помощи; не обобщает принцип группировки
| Задание принимает; раскладывает, ориентируясь на цвет и форму; самостоятельно выделяет принцип группировки
| Счет
| Ребенок действует с палочками, не ориентируясь на количественный признак
| Задание принимает, количественные представления сформированы в пределах трех, счетные операции выполняет в пределах трех; устные задачи не решает
| Задание принимает, понимает; пересчитывает палочки действенным путем; счетные операции по представлению в пределах трех; после обучения решает задачи с использованием палочек
| Задание принимает, понимает; зрительным способом пересчитывает в пределах пяти; счетные операции по представлению в пределах пяти
| Сравни
| Задание не понимает, в условиях обучения действует неадекватно; не воспринимает изображенный сюжет
| Задание принимает, не понимает, что на картинках изображено одно и тоже событие; сюжет изображенного события не понимает; не воспринимает ситуацию в динамике; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно
| Задание принимает, самостоятельно не воспринимает целостную ситуацию, изображенную на картинке; на уточняющие вопросы отвечает правильно
| Задание принимает, понимает сюжет и рассказывает о динамике события
| Время года
| Не понимает цели задания; перекладывает картинки
| Задание принимает, но не соотносит изображение времен года с их названиями; после обучения выделяет картинки только с изображениями двух времен года – зимы и лета
| Задание принимает; уверенно и самостоятельно соотносит изображения только двух времен года с их названиями – зимы и лета
| Задание принимает; уверенно соотносит изображения всех времен года с названиями; объясняет выбор времени года
| Нарисуй целое
| Задание не принимает; при обучении действует неадекватно
| Задание принимает, нарисовать по разрезной картинке не может; после складывания пытается изобразить предмет, но получаются элементы
| Задание принимает, нарисовать по разрезной картинке не может; после складывания картинки рисует предмет
| Задание принимает, рисует предмет по разрезной картинке, проявляет интерес к заданию
| Расскажи
| Задание не принимает; не воспринимает изображенный на картинках сюжет
| Задание принимает, но не воспринимает серию картинок как единое событие, называет каждое действие в отдельности, не объединяя их в единый сюжет во временной последовательности
| Задание принимает; раскладывает картинки не всегда точно; ориентируется на временную последовательность; после обучения понимает единый сюжет; может рассказать о событии
| Задание принимает; раскладывает картинки, ориентируясь на временную последовательность; составляет рассказ
| ИТОГО
|
|
|
|
| Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________ Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________ Заключение: ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |