Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет по методике Е. А. Стребелевой


НазваниеБланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет по методике Е. А. Стребелевой
АнкорBlank Strebelevoi 5-6.doc
Дата18.09.2017
Размер52 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBlank_Strebelevoi_5-6.doc
ТипДокументы
#14091
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О. Дата обследования

Дата рождения Возраст

Задания

Выполнение задания (баллы)



1

2

3

4

Включение в ряд

Задание не понимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает, не понимает; при выполнении не учитывает размер матрешек; после обучения не ориентируется на величину

Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет задание, пользуясь практическим примериванием

Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет, пользуясь зрительной ориентировкой

Коробка форм

Задание не понимает; после обучения действует неадекватно

Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия или действия силой; после обучения пользуется методом перебора вариантов

Задание принимает и понимает; после обучения использует метод целенаправленных проб

Задание принимает и понимает, выполняет с интересом методом практического примеривания либо зрительного соотнесения

Построй из палочек

Задание не понимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает, но не понимает его; раскладывает, не учитывая образец; не строит по памяти, не строит по образцу; выполняет по показу или строит элементы лесенки

Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет после повторного показа по образцу

Задание принимает, понимает, выполняет по памяти

Сложи

Задание принимает, но не понимает; при обучении пытается складывать картинку

Задание принимает, не понимает; после обучения не выполняет самостоятельно

Задание принимает и понимает; после обучения самостоятельно выполняет

Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно

Сгруппируй картинки

Задание не принимает, не ориентируется в условии; при обучении действует неадекватно

Задание принимает, раскладывает, не ориентируясь на цвет; после оказания третьего вида помощи ориентируется на образец; вторую часть задания не выполняет

Задание принимает; выполняет, ориентируясь на цвет и форму; иногда требуется только первый вид помощи; не обобщает принцип группировки

Задание принимает; раскладывает, ориентируясь на цвет и форму; самостоятельно выделяет принцип группировки

Счет

Ребенок действует с палочками, не ориентируясь на количественный признак

Задание принимает, количественные представления сформированы в пределах трех, счетные операции выполняет в пределах трех; устные задачи не решает

Задание принимает, понимает; пересчитывает палочки действенным путем; счетные операции по представлению в пределах трех; после обучения решает задачи с использованием палочек

Задание принимает, понимает; зрительным способом пересчитывает в пределах пяти; счетные операции по представлению в пределах пяти

Сравни

Задание не понимает, в условиях обучения действует неадекватно; не воспринимает изображенный сюжет

Задание принимает, не понимает, что на картинках изображено одно и тоже событие; сюжет изображенного события не понимает; не воспринимает ситуацию в динамике; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно

Задание принимает, самостоятельно не воспринимает целостную ситуацию, изображенную на картинке; на уточняющие вопросы отвечает правильно

Задание принимает, понимает сюжет и рассказывает о динамике события

Время года

Не понимает цели задания; перекладывает картинки

Задание принимает, но не соотносит изображение времен года с их названиями; после обучения выделяет картинки только с изображениями двух времен года – зимы и лета

Задание принимает; уверенно и самостоятельно соотносит изображения только двух времен года с их названиями – зимы и лета

Задание принимает; уверенно соотносит изображения всех времен года с названиями; объясняет выбор времени года

Нарисуй целое

Задание не принимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает, нарисовать по разрезной картинке не может; после складывания пытается изобразить предмет, но получаются элементы

Задание принимает, нарисовать по разрезной картинке не может; после складывания картинки рисует предмет

Задание принимает, рисует предмет по разрезной картинке, проявляет интерес к заданию

Расскажи

Задание не принимает; не воспринимает изображенный на картинках сюжет

Задание принимает, но не воспринимает серию картинок как единое событие, называет каждое действие в отдельности, не объединяя их в единый сюжет во временной последовательности

Задание принимает; раскладывает картинки не всегда точно; ориентируется на временную последовательность; после обучения понимает единый сюжет; может рассказать о событии

Задание принимает; раскладывает картинки, ориентируясь на временную последовательность; составляет рассказ

ИТОГО













Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________
Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей