Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 2-3 лет
по методике Е.А. Стребелевой
Ф.И.О. Дата обследования
Дата рождения Возраст
Задания
| Выполнение задания (баллы)
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| Лови шарик
| Не сотрудничает даже после обучения. Поведение неадекватно
| Пытается катить, ловить шарик, но это не всегда удается практически
| Сотрудничает, но поймать шарик не всегда удается. После обучения результат положительный
| Сразу начал сотрудничать, успешно ловит и катит шарик
| Спрячь шарик
| Не понял задание, не стремится к цели. После обучения задание не понял
| Не понял задание. После обучения стремится к цели, но нет соотносящих действий, к результату безразличен
| Задание принимает, выполняет после обучения, заинтересован в результате
| Задание принимает, самостоятельно выполняет, используя соотносящиеся действия. Заинтересован в результате
| Разборка и складывание 2-составной матрешки
| После обучения самостоятельно действует неадекватно
| Выполняет задание в условиях подражания, самостоятельно не выполняет
| Принял и понял задание, но выполняет с помощью. После обучения выполняет самостоятельно
| Принял и понял задание, выполняет самостоятельно, использует соотносящие действия
| Разборка и складывание пирамидки
| Действует неадекватно даже после обучения
| Принял задание. При сборке не учитывает размеры колец, даже после обучения
| Принимает и понимает задание, выполняет задание после обучения. Определена ведущая рука. Согласованность действий рук не выражена
| Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку с учетом размеров колец. Определена ведущая рука. Действия рук четко согласованы
| Парные картинки
| После обучения действует неадекватно
| Понимает задание. Сличает парные картинки в процессе обучения. Самостоятельно задание не выполняет
| Понимает условия задания, но допускает одну ошибку. После обучения выполняет самостоятельно
| Самостоятельно и уверенно сличает парные картинки, заинтересован в результате
| Цветные кубики
| Не различает цвета даже после обучения
| Сличает два цвета. Не выделяет цвет по слову даже после обучения
| Сличает и выделяет цвет по слову, проявляет интерес к результату
| Сличает цвета, выделяет их по слову, называет основные цвета; заинтересован в результате
| Разрезные картинки
| Действует неадекватно даже после обучения
| Выполняет задание при помощи взрослого. Самостоятельно сложить картинку не может
| Понимает задание. Складывает картинку самостоятельно после обучения
| Понимает задание. Самостоятельно складывает разрезную картинку
| Конструирование из палочек
| Действует неадекватно даже после обучения
| После обучения пытается стоить фигурку, не ориентируясь на образец
| Понимает задание. Строит по подражанию
| Правильно выполняет задание по образцу
| Достань тележку
| Не понимает задание, не стремится выполнить его
| Пытается достать цель рукой, отказывается от задания после неудачной попытки
| Пытается достать тележку за один конец, после 2-3-х попыток достигает результата
| Сразу находит правильное решение, заинтересован в результате
| Нарисуй
| Не использует карандаш для черкания, ведет себя неадекватно
| Есть стремление что-то изобразить (черкание), к изображению безразличен, не выделена ведущая рука
| Понимает инструкцию, изображает дорожку прерывистыми линиями, определена ведущая рука, но нет согласованности действий обеих рук
| Выполняет задание соответственно инструкции, заинтересован в результате, четко определена ведущая рука, действия рук согласованы
| ИТОГО
|
|
|
|
| Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________ Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________ Заключение: ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |