Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Большебратская Э. Э. Организация логопедической работы в доу общеобразовательного вида. Петропавловск, 2010. 40 с


Скачать 335.5 Kb.
НазваниеБольшебратская Э. Э. Организация логопедической работы в доу общеобразовательного вида. Петропавловск, 2010. 40 с
АнкорБольшебратская Э.Э. Организация логопедической.
Дата13.01.2017
Размер335.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBolshebratskaya_E_E_Organizatsia_logopedicheskoy.doc
ТипДокументы
#4093
страница6 из 6
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6

Коррекционная программа работы с детьми старшей группы ФФН (отрывок) на базе программы «Балбобек»


Неделя

 
Звук
 

Характеристика звука

Звуко – слоговой анализ

Словарная работа

Лексическая тема

Грамматический строй

Формирование связной речи

Қазан – Октябрь

I

У

гласный

Ознакомление с понятием гласный звук(поется, воздух изо рта выходит свободно, во рту нет преграды).
Нахождение место звука в слове (позиция).
Гласный звук обозначается фишкой красного цвета.

Утюг, улитка, утенок, ухо, будильник, погремушка, гуашь, стул, лягушка, кубики, шуба, рубашка.
Огурец, укроп, овощи, репа, тыква, картофель, морковь, свекла, красный перец, редька, редис

Времена года. Сад – огород.

Ед. и мн. число им. существительного.

Договаривание предлож-ий по картинкам.
 

II

А

гласный

Анализ звукового ряда из двух гласных. Определение места звука в слове.
Выделение звука в слогах, словах.

Автомат, альбом, аптечка, апельсин, клубника, лягушка, шуба, рубашка, кошка, шапка, яхта, бабочка.
Кукла, мишка, машина, дудка, барабан, зайчик, самолет, самокат,

Детский сад. Игрушки.

Практич. употребления сущ. в Р.п. ед. и мн. числа.

Договаривание предлож-ий по картинкам.
 

III

О

гласный

Воспризведение звуковых рядов из 3 гл. звуков, анализ звукового ряда УАО – АУО.
Закрепление понятия гласный звук.
Выделение гласного звука.

Окно, сковорода, кровать, ворона, ведро, волк, слон, нож, осьминог, ядро, Родина, Отечество, Отчизна, столица, Астана, Алматы, флаг, герб, гимн, Байтерек.

Республика Казахстан

Образование относительных прилагательных.

Рассказ по картине «Моя Родина Казахстан»

IV

И

гласный

И начало слов.
Определение места звука И в слове (позиция)

Ива, Иван, Инна, индюк, Илья, липа, малина, Полина, бинт, нитки, шина, пистолет, ящерица, ежик,. Квартира, будильник, лифт, кувшин, миксер, лестница, кипятильник, картина, книга,

Семья, дом

Им.п. мн. числа существ.

Рассказ о семье (по образцу).

Коррекционная программа работы с детьми ОНР подготовительная группа на базе программы «Балбобек»


Қазан - Октябрь

Неделя

Развитие психологической базы речи

Воспитание звуковой культуры речи

Лексическая тема

Формирование грамм. строя

Формирование связной речи

Словарная работа

I

Загадки об овощах, фруктах. Придумывание загадки по образцу.
Д/и - «Найди на картине одинаковые овощи»,
Д/и «Опиши фрукт по картине не называя его».

Понятие гласный звук – повторение гласных О, У. Буквы. Анализ звукового ряда из двух гласных.
Пальчиковая гимнастика «Вырос у нас чесночок», речь с движением «На базар ходили мы»
 

Времена года.
Сад – огород.

Образование прилагательных от существительных.
Морковный сок, тыквенная каша, вишневое варенье, сливовый компот.

Беседа по картине «Натюрморт», пересказ

Морковь, редис, лук, капуста, свекла, репа, помидор, горох, огурец, перец, картофель, овощи, фрукты, ананас, банан, груша, айва, гранат, яблоко и т.д.

II

Загадки об игрушках. Составление загадок – описаний. Д/и «Сосчитай игрушки» - стих К.Кубилинскас

Гласный И, буква И.
Д/и «Придумай слово на заданный звук»
Пальчиковая гимнастика
«Игрушки»

Детский сад. Игрушки.

Образование мн. числа существительных в Р.п.
Д/и «Скажи чего много», «Один – много»: мишка – мишек, кукла – кукол.

Беседа на тему «Игрушки», чтение стихов А.Барто из цикла «Игрушки».

Кукла, мишка, юла, машина, дудка, барабан, зайчик, самолет, самокат, матрешка, пазлы, трактор, паровоз с вагонами, пирамидка, шары, скакалка.

III

Д/и «Запомни и повтори».
Д/и «Составь предложение» Казахстан, столица, Астана,

Гласный звук А, буква А. Ударение, выделение ударного слога.
Работа над интонацией, речевым дыханием:
Пой, расти, и процветай, Солнечный, прекрасный край!
Песней славлю я тебя, Казахстан земля моя!

Республика Казахстан

Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов: город – городишко, городище; домдомишко - домище.

Составление предложений об Астане (с помощью наводящих вопросов, с опорой на картинки).

Родина, Отечество, Отчизна, столица, Астана, Алматы, символы, флаг, герб, гимн, Байтерек, юрта, шанырак, солнечные лучи,

IV

Д/и «Назови ласково».
Д/и «Договори предложение»

Звук и буква М. Работа с буквой. Дифференциация звуков м - м'
Д/и « Мамина сумка»

Семья.

Упражнение в согласовании количествен-х числительных: один, два(брат), одна, две (сестра).
Д/и «С кем ты живешь» -употребление предлога С.

Беседа о семье Составление предложений по предметным картинкам.

Семья, дружная, крепкая, добрая, ласковая, брат, младший (-ая), мама, заботливая, воспитанная, папа, братишка, сестра, сестренка, бабушка.

Список использованнойлитературы


1.        Инструктивное письмо «Правила о порядке организации деятельности логопедического пункта общеобразовательного учреждения» - приложение 3 к приказу Министра образования и науки РК от 3 сентября 2004 года

2.        Государственный общеобразовательный стандарт образования Республики Казахстан. Дошкольное воспитание и обучение. Основные положения. ГОСО РК 1.001 -2009

3.        Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.: “Просвещение”, 1985 – 207 с.

4.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровень, 3 период. Пособие для логопедов. М.: Гном и Д., 2002 – 104 с.

5.        Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 стр.

6.        Ткаченко Т.А. Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М: "Научно – методический центр развития и коррекции", 1996 – 66стр.

7.        Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с.
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей