Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Цель исследования


Скачать 20.06 Kb.
НазваниеЦель исследования
Дата30.03.2019
Размер20.06 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСтатья.docx
ТипДокументы
#44356
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Scandinavian journal of disability research
Development of Communication in Deafblind Children

Автор:

Gunilla Preisler 

Цель исследования

Дети, рожденные глухими и слепыми, относятся к группе риска из-за трудностей, вызванных их двойным сенсорным дефицитом, а также трудностей, с которыми сталкиваются их опекуны в повседневном общении с ними. Многие дети также страдают от других нарушений. Эти обстоятельства могут привести к чрезмерной зависимости и приобретенной беспомощности, а также к эмоциональным и поведенческим проблемам. Одной из наиболее серьезных проблем для позитивного развития, как с точки зрения отдельного ребенка, так и со стороны опекуна, является налаживание хорошо функционирующего общения.

Исследования развития общения и языка у глухих и крайне слабослышащих детей показали, что эти дети могут развиваться почти так же, как и слышащие дети, при условии, что им разрешено использовать код языка, который им легко воспринимать как а также производить, например, язык жестов. Однако среди таких детей, воспитанных в устной среде, где общение в основном основано на речи, проблемы общения являются скорее правилом, чем исключением.

Наблюдения за развитием общения и языка у слепых детей показывают, что в течение первых 4–5 месяцев жизни слепого ребенка родители могут установить хорошо функционирующее взаимодействие посредством непосредственного взаимодействия, тактильного контакта, слуховых средств и физическая близость. Было показано, что матери способны быть внимательными к выражению лица своих детей, движениям тела и вокализации. Они могут интерпретировать эти выражения как значимые в общении и формировать их в поворотном порядке. Песни и различные пьесы для тела также могут быть частью этих взаимодействий. Но через пару месяцев родители часто испытывают трудности при общении со слепыми детьми. Совместное внимание и совместные действия опекуна и ребенка считаются важными предпосылками для полноценного общения. Зрячему человеку, ухаживающему за ребенком, трудно установить это со слепым ребенком. Коммуникативные сигналы слепых детей часто трудно читать. Поскольку они должны быть очень внимательны к звукам в окружающей среде, они могут проявлять жесткую позу тела и пустое лицо в ситуациях, когда родители ожидают улыбок и различных движений тела, что приводит к несоответствию коммуникации.

Сочетание серьезного нарушения слуха или глухоты и нарушения зрения или слепоты делает ситуацию еще более сложной. Ранние модели общения затрагиваются, и это нарушение, которое сохраняется на протяжении всей жизни.

Обьект исследования

Обьектом исследования является процесс изучение развития коммуникации в семьях с детьми
Предмет исследования

Предметом исследования является формирование коммуникативных навыков для родителей с детьми с
Методы исследования

Видеонаблюдения за детьми и их родителями в реальных условиях в течение определенного периода времени оказались подходящим методом, когда целью является изучение развития коммуникации.

Экспериментальная выборка

В этом исследовании приняли участие шесть детей и их родители. Пятеро из них были детьми, у которых в Швеции был диагностирован слепоглухата на первом этапе исследования. Шестым ребенком был норвежский ребенок, о котором говорила Анн Нафстад, психолог из Скадаленского ресурсного центра для слепоглухих в Осло.

На момент первой видеозаписи детям было 6 месяцев 13 месяцев, 2 года 4 месяца, 3 года 7 месяцев, 3 года 8 месяцев и 3 года 9 месяцев. Общим для всех них было то, что они были диагностированы как слепые или с серьезными нарушениями зрения, а также с нарушениями слуха. Четверо детей имели дополнительные функциональные нарушения, такие как интеллектуальные нарушения и / или церебральный паралич.

Выводы

Все дети в исследовании могли общаться со своими родителями, а родители - со своим ребенком. Родители в основном использовали речь, но также некоторые знаки и вокализации. Они использовали тактильные средства и движения тела. Дети использовали выражения лица, движения рук и рук, движения тела и вокализации, а также некоторые признаки при общении с родителем. Даже если выражения детей были разными и иногда их было трудно интерпретировать, детальный анализ показал, что развитие общения происходит по тому же пути, что и у ребенка, не являющегося инвалидом. Это началось с интереса к социальным играм с опекуном, переросшего в интерес к физической среде, а затем к намерению поделиться своим опытом с кем-то еще.

Чаще всего наблюдаемые социальные игры были различными играми с поворотами и движениями тела. Движения, звуки и осязание были важными выражениями общения в этой игривой деятельности. После этого дети начали проявлять интерес и заботиться об окружающей среде. Они начали чувствовать, пробовать на вкус, обонять и другими способами испытывать качества и функции предметов. Далее дети показали, что хотят поделиться вниманием и действиями со своим опекуном. В некоторых случаях они должны были вести своих родителей, показывая им, как они хотят, чтобы игра или действие было выполнено. Все дети в этой разнородной группе могли бы в некоторой степени поделиться своим опытом с родителями. Их способ самовыражения отличался, как и содержание сообщения. Но все они, казалось, стремились установить и поддерживать значимые и радостные взаимодействия. Со временем несколько детей смогли принять участие в устном общении.

Автор считает, что результаты этого исследования подтверждают, что несмотря на серьезные функциональные нарушения в нескольких случаях, дети могли участвовать в общении и делиться смыслом. Но результаты также указывают на трудности, с которыми слепоглухой ребенок сталкивается в межличностных отношениях. Поскольку они не могут видеть партнера по общению, они не могут имитировать действия других.

Каждый шаг на пути развития требует значительных затрат времени для слепоглухих детей. Они больше, чем большинство других детей, зависят от своих родителей или основных опекунов для позитивного раннего развития. Поэтому для абилитационных служб важно дать этим родителям эмоциональную поддержку, побудить их общаться с ребенком всеми возможными способами, чтобы найти способ удовлетворить потребности своего ребенка. Важно побудить их начать радостное, игривое и, прежде всего, содержательное взаимодействие со своим ребенком. Это, кажется, лучшее питание для позитивного развития у слепоглухих детей.

Источник: https://www.sjdr.se/articles/10.1080/15017410510032145/


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей