Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Кладов природы. Цель Итоговое мероприятие


Скачать 52.85 Kb.
НазваниеЦель Итоговое мероприятие
Дата06.12.2019
Размер52.85 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКладов природы.docx
ТипДокументы
#65641
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тема месяца:
Цель:
Итоговое мероприятие ___
Ответственные за проведение мероприятий: День недели
Режим дня
Интеграция OO

Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная

деятельность в режимных моментах
Понедельник 14.10.
Утро:

Утренняя гимн.

д/игра

беседа

ЗКР

Ф

С-К

П

Р

Х-Э
1.Утренняя гимнастика.

2. Д.и. «Чей лист», учить определять деревья по листьям.

3. Трудноговорка: «Ребята на крылечке перебирали гречку, Крупинка к крупинке – ни одной соринки». Развивать артикулярный аппарат

Беседа с детьми на тему: "Растения нашей области"

«На что эта фигура похожа». Закреплять знания геометрических фигур
Беседа «Не уходи с незнакомыми»

Цель: расширять представления о правилах безопасного поведения в детском саду, на улице и дома. Рассматривание обучающей карточки «На улице не разговаривай с незнакомыми».
Карандаши, бумага для рисования, иллюстрации с изображением растений
Сообщить родителям тему недели: «Царство деревьев»
НОД
1. Познават.-исслед. деят-ть (экология)

2. Музыкальная деят-ть
3.Изобразительн. деят-ть ( лепка/аппликация)


П

Х-Э

С-К






Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

Ф

С-К

П

Р
1.Наблюдение за сезонными изменениями в живой природе (деревья, кустарники, цветы)

Упражнение на дыхание.

2.П/и «Листопад».

Цель: развивать координацию движений, создать хорошее настроение. Учить правильно соблюдать правила игры.

Повторить стихи об осени
Предложить детям собрать веточки с участка

Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки)




После сна:

Взбадр. гимнаст.

Н/печатные игры
Ф

С-К
Взбадривающая гимнастика, сухое обтирание, ходьба по массажным дорожкам.

Н/п игры по выбору детей




НОД








Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

Ф

С-К

П

Р
1. Наблюдение за небом, погодой

Цель: Продолжать формировать представление детей об осенних изменениях в природе.

2. П/и «Цветные автомобили…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Повторить стихи к утреннику
Закреплять правила дорожного движения.
Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки,


Вечер:

Н/печатные игры

СЭБТ (самоообслуж.и элементарный бытовой труд)
С-К

П

Р

Х-Э
1. С-р игра «Прогулка по осеннему лесу». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение.

2. «Ёжик….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения.
Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала
1 Чтение произведения В.Катаева «Цветик – семицветик». Цель: Познакомить детей с произведением В.Катаева Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога.
Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания)
Беседы по запросам родителей.



* часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Царство деревьев»
День недели
Режим дня
Интеграция OO

Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная

деятельность в режимных моментах
Вторник 15.10.
Утро:

Утренняя гимн.

д/игра

беседа

ЗКР
Ф

С-К

П

Р

Х-Э
1.Утренняя гимнастика.

2. Н.И. «Живая, неживая природа», Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность.

Беседа «Эта спичка - невеличка»

Цель: рассказать детям о том, для чего люди используют спички, разъяснить их опасность.
«Раздели слова на слоги»
Рассматривание плаката «Деревья»
Книги, картинки о труде людей осенью в парке, в саду, в огороде
Консультация родителям о том, как одевать ребёнка в осенний период.
НОД
1. Изобразит. деят-ть (рисов)

2. Двигат. деят-ть

3. Познават.-исслед. деят-ть (ФЭМП)


Х-Э

Ф

П

С-К






Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

Ф

С-К

П

Р
1.Наблюдение за берёзой, тополем. П/С: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор.

2.П.И.«У медведя во бору»». Цели:

- учить быстро действовать по сигналу;

- бегать, не наталкиваясь друг на друга
Закреплять умение ходить приставным шагом.

Собрать веточки и камешки с дорожки, смести песочек.

Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым
Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения.


После сна:

Взбадр. гимнаст.

Н/печатные игры
Ф

С-К
Взбадривающая гимнастика, сухое обтирание, ходьба по массажным дорожкам.

Н/п игры по выбору детей




НОД

4. Коммуникат. деят-ть* (ОБЖ/ «Мы живем в России»)
С-К

П






Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

С-К

П

Р

Х-Э
1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей.

2.П/и «Цветы и пчёлы». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Повторить счёт до 10 и обратно
Создать игровую ситуацию «Помоги смести песок». Цель: воспитывать желание помогать взрослым
Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки


Вечер:

Н/печатные игры

СЭБТ (самоообслуж.и элементарный бытовой труд)
Ф

С-К

П

Р
1.Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени.

2. С-Р игра «Юные защитники природы». Развивать память, внимание, продолжать учить по ролям, разговорную речь. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе
Работа по звукопроизношению: звук "Д" «Т»

Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки.
Чтение произведения М. Пришвина «Деревья в плену». Цель: Познакомить детей с произведением М. Пришвина, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать и отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.
Создать условия для сюжетно ролевой игры «Юные защитники природы» используя предметы заместители
Беседы по запросам родителей.
* часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Царство деревьев»
День недели
Режим дня
Интеграция OO

Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная

деятельность в режимных моментах




Среда 16.10.
Утро:

Утренняя гимн.

д/игра

беседа

ЗКР

Ф

С-К

П

Р

Х-Э
1 .Утренняя гимнастика.

2. Д.игра «Ассоциации» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, наблюдательность

3. Беседа «Как вести себя в лесу?» -рассказать о правилах поведения в лесу.
Продолжать упражнять правильно держать карандаш и делать определённые нажимы
Беседа «Проезжая часть» Цель: закреплять знания о том, что улица делится на 2 части – тротуар и проезжая часть, продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части.
Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Осень»

НОД
1.Коммуникативная деят-ть* (обуч.грамоте)

2.Конструирование

3. Двигательная деят-ть (у)

К

С

Х-э

Ф







Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение
Ф

С-К

П

Р
1.Наблюдение за кустарниками.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей.

2.П.игра «Медведь и пчёлы».

Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение.
Упражнять в прыжках через скакалку.
Подмести песок с дорожки.

Цели:

- учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки)


Среда 16.10.
После сна:

Взбадр. гимнаст.

Н/печатные игры
Ф

С-К
Взбадривающая гимнастика, сухое обтирание, ходьба по массажным дорожкам.

Н/п игры по выбору детей




НОД









Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

С-К

П

Р

Х-Э
1.Наблюдение за плодовыми деревьями

Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ;

- воспитывать бережное отношение к природе.

2.П/и «Гуси - гуси». Цель:- приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.
Вовлекать Дашу, Ксюшу в разговор во время наблюдения за природой
Приучать детей счищать песок с обуви.
Предложить детям веточки для рисования на песке.


Вечер:

Н/печатные игры

СЭБТ (самоообслуж.и элементарный бытовой труд)


Ф

С-К

П

Р
1.С-рол. Игра «Собираем урожай». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности.

2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д.
Продолжать учить правила дорожного движения

Пальчиковая гимнастика «Вот листик расписной…». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями.

Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности
Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала

* часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Царство деревьев»
День недели
Режим дня
Интеграция OO

Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная

деятельность в режимных моментах




Четверг 17.10.
Утро:

Утренняя гимн.

д/игра

беседа

ЗКР

Ф

С-К

П

Р

Х-Э
1.Утренняя гимнастика.

2.Дид.игра «Цветик – семицветик» - развивать внимание, наблюдательность, закреплять знания цветов и их оттенки.

3. Повторить стихи к утреннику.

Беседа на тему: "Что происходит с деревьями осенью" развивать речи, мышление, наблюдательность, память.
Работа по звукопроизношению: звук «С», «З»

Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть руки с мылом и вытирать своим полотенцем
Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки.

Консультация «Скоро в школу»
НОД

1. Речевая деят-ть (РР)

2. Психолог*

3. Музыкальная деят-ть
Р

С-к

Х-э
1.

2. По плану педагога – психолога.


3. По плану музыкального руководителя





Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение
Ф

С-К

П

Р
1.Наблюдение за рябиной.

Цель:- обратить внимание на осенние изменения в природе.

2.П/И «Листопад» -

по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

- развивать ловкость, быстроту, внимательность.
«Нарисуй на песке на что похож предмет». Закреплять знания геометрических фигур (Василина, Иван).
Учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в шкафчик
Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)



Четверг 17.10
После сна:

Взбадр. гимнаст.

Н/печатные игры
Ф

С-К
Взбадривающая гимнастика, сухое обтирание, ходьба по массажным дорожкам.

Н/п игры по выбору детей




НОД

4. Кружок*


П

С-к

Х-э






Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

С-К

П

Р

Х-Э
1.Наблюдение за ветром.

Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени.

2.П/и «День - ночь». Цель: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать педагога, бегать в разных направлениях.
Повторить звук «С», «З».
Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку.
Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки).



Вечер:

Н/печатные игры

СЭБТ (самоообслуж.и элементарный бытовой труд)
Ф

С-К

П

Р
1.С- р игра «Собираем урожай» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям.

2. Прослушивание музыкальной композиции «Осень». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку.
Д/и «Геометрические фигуры»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур
Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки.
Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка)
Дать задание папам поточить цветные карандаши.

* часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Царство деревьев»
День недели
Режим дня
Интеграция OO

Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная

деятельность в режимных моментах




Пятница 18.10.
Утро:

Утренняя гимн.

д/игра

беседа

ЗКР

Ф

С-К

П

Р

Х-Э
1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение

2.Загадки в сказках «Сказочные герои». Развивать память, логическое мышление, воображение, внимание, речь, расширять кругозор детей.

Повторить счет до 5 и 6, учить устанавливать неравенства групп предметов.
«Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки.
Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением овощей и фруктов.
Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.
НОД
1.Изобразит. деят-ть (рисование)
2.Позн-ая дея-ть

(экономика)
3.Двигат.деят-ть



Х-э

П

Ф

С-к







Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

Ф

С-К

П

Р
1.Наблюдение за работой дворника

Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым.

2.П/И «Весёлые шофёры едут за урожаем…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре.
Поручение «Собери гербарий» Даша, София Д.
Привлечь детей в помощь воспитателю, собрать маленькие камни и веточки. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым.
Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)


Пятница 18.10.
После сна:

Взбадр. гимнаст.

Н/печатные игры
Ф

С-К
Взбадривающая гимнастика, сухое обтирание, ходьба по массажным дорожкам.

Н/п игры по выбору детей




НОД










Прогулка:

П/игра с правил.

Труд

Инд. Работа

Наблюдение

С-К

П

Р

Х-Э
1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение.
Игра: «Передай другому» Настя, Ефим

Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом


Вечер:

Н/печатные игры

СЭБТ (самоообслуж.и элементарный бытовой труд)
Ф

С-К

П

Р
1.С-р игра «Домик лесника». Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить выбирать роль, играть по ролям.

2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.

Оформить коллективную работу «Осеннее дерево»
1. Предложить Ване, Лёне вымыть пластмассовые игрушки, расставить аккуратно на полочках.

Чтение рассказа М.Пришвина"Золотой луг». Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы полным ответом.
1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, декорации к С-р игре).

2. Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек.
Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу.
* часть, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей