Главная страница
qrcode

Тесты РК2. Что является источником познания дошкольника


НазваниеЧто является источником познания дошкольника
Дата13.02.2020
Размер84 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаТесты РК2.doc
ТипТесты
#67074
Каталог




Что является источником познания дошкольника?
гибкость
  • прочность
  • интеллект
  • осознанность


    1. Назовите два основных направления в процессе подготовки детей к школе.
    2. формировать навыки чтения, отношение к окружающей среде
    3. привить ребенку основы культуры и модели поведения
    4. гибкость во всех направлениях
    5. осознанность



        Подготовка к школе начинается с….?
        2-3 лет
      1. 2-4 лет
      2. 3-4 лет
      3. 4-5 лет



        1. Согласно чьей методике развитие индивидуальности каждого ребенка происходит при практически полной свободе действий?
        2. Штайнер
        3. Н. Зайцева
        4. К. Чуковского
        5. Л. Толстого


            Уникальная методика, основанная на системе устного счета – это
          1. методика Штайнера
          2. методика Марии Мантенсори
          3. Вальдорфская педагогика
          4. пособия Н.Зайцева


              Предшкольное образование – это
            1. совокупность особых практик взаимодействия субъектов
            2. формирование у детей мотивации к обучению в школе
            3. формирование предпосылок учебной деятельности
            4. взаимодействие детей и взрослых


              1. умения общаться
              2. умения говорить
              3. правильное поведение
              4. Специальная готовность ребенка к школе заключается в:
                навыках счета
              5. навыках чтения
              6. навыках письма
              7. навыках говорения


                1. К признакам социальной зрелости дошкольника относятся:
                  способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения;
                2. социальная ситуация развития;
                3. проявление лидерских качеств;
                4. социальная значимость;


                    Одним из условий успешности школьного обучения является умение детей:
                  1. не подчинять свои действия правилам
                  2. быть физически развитым
                  3. быть психически здоровым
                  4. хорошо выглядеть


                      Для подготовки руки к письму используют:
                    1. Письменные диктанты
                    2. переписывание текста
                    3. Подвижные игры
                    4. Физминутки


                        с 3 до 4 лет
                      1. с 3 до 5лет
                      2. 4-5 лет
                      3. с 5 до 7 лет


                          Уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения определяется
                          физиологическая готовность ребенка к школе
                        1. социальная готовность ребенка к школе
                        2. адаптационная готовность к школе
                        3. Нет правильного ответа


                            В 6-7 лет ребенок должен уметь:
                          1. Пересказывать более 10 предложений
                          2. Знать таблицу умножения
                          3. Читать наизусть отрывки
                          4. Читать большие тексты
                            Работу по подготовке к школе с детьми рекомендуется осуществлять комплексно, используя все жизненные ситуации и специально подготовленные. Это могут быть:
                            игры
                          5. прогулка, экскурсия
                          6. организованные занятия (групповые, индивидуальные)
                          7. самостоятельная работа детей


                              Детская психология – это.... .


                              1. вербальное мышление
                              2. логическое мышление
                              3. пространственное мышление
                              4. технократическое мышление


                                  Физическая готовность к школе предполагает:
                                  работоспособность
                                1. низкую утомляемость
                                2. общее крепкое здоровье, низкую утомляемость, работоспособность, выносливость
                                3. общее крепкое здоровье


                                  1. Традиционно выделяются аспекты школьной зрелости:
                                    интеллектуальный, эстетический,
                                  2. дальновидный, эстетический
                                  3. социальный и эмоциональный
                                  4. кооперативный и эмоциональный


                                      Дошкольный возраст это –




                                        1. к обучению в школе
                                        2. выражается в уровне основных функциональных систем организма
                                        3. определяется готовностью ребенка к новым формам общения с окружающим миром
                                        4. определяется общим уровнем психического развития ребенка и уровнем развития важных в учебном плане качеств


                                            Познавательная готовность ребенка к школе –
                                            качества, связанные с выполнением ребёнком различных видов деятельности
                                          1. сформированные личностные особенности, включающие интересы, мотивы, способности, черты характера ребенка
                                          2. степень развития основных психических функций (восприятия, памяти, внимания, речи, мышления и воображения)
                                          3. это достаточно развитые самоконтроль, трудовые умения и навыки, умение общаться
                                          4. с людьми, ролевое поведение


                                              В учебной деятельности класса предшкольной подготовки объединяются познавательные функции деятельности ребёнка (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) и
                                            1. самоизменение, саморазвитие субъекта.
                                            2. волевые качества (управление вниманием, регулирование чувств и т.д.).
                                            3. сама способность учиться, возникшая на определенном этапе развития общества.
                                            4. интеллектуальные действия, мыслительные операции.


                                                Средства учебной деятельности:
                                              1. учебный материал и решение учебных задач.
                                              2. самоизменение, саморазвитие субъекта.
                                              3. мотивация; учебные задачи.
                                              4. мотивы, задачи, способы действия, продукт. 


                                                  Элементы учебной деятельности дошкольников:
                                                1. способность действовать по образцу, умение слушать и выполнять инструкцию, умение оценивать как свою работу, так и работу других детей.
                                                2. умение слушать и выполнять инструкцию.
                                                3. умение оценивать как свою работу, так и работу других детей.
                                                4. способность действовать по образцу, умение слушать и выполнять инструкцию.


                                                    Интеллектуальная готовность дошкольника к школе предполагает
                                                    связь с развитием мыслительных процессов.
                                                  1. соответствие возрасту развитие памяти, речи, мышления.
                                                  2. достаточное количество выявленных у ребенка знаний и определенных умений.
                                                  3. определенный кругозор, запас конкретных знаний о живой и неживой природе, людях и их труде, общественной жизни.


                                                      Умственная готовность – это
                                                      понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания
                                                    1. дифференцированное восприятие, произвольное внимание
                                                    2. наглядно-образное и логическое мышление
                                                    3. осмысленное запоминание



                                                        Какие программы включает в себя ГОСО дошкольных образовательных учреждений?
                                                      1. все ответы верны
                                                      2. Алғашкы қадам
                                                      3. Зерек бала
                                                      4. Тай-тай


                                                          Новые стандарты предшкольной подготовки гарантируют будущему первокласснику:
                                                        1. формирование
                                                        2. формирование познавательного интереса;
                                                        3. интеллектуальное и личностное развитие;
                                                        4. сохранение физического и психического здоровья;

                                                          перейти в каталог файлов


  • связь с админом