Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

№1 ВВЕДЕНИЕ В ПРОПЕДЕВТИКУ. Деление внутренних болезней на 3 класса пропедевтику, факультетскую и госпитальную. Задачи пропедевтической клиники


НазваниеДеление внутренних болезней на 3 класса пропедевтику, факультетскую и госпитальную. Задачи пропедевтической клиники
Анкор№1 ВВЕДЕНИЕ В ПРОПЕДЕВТИКУ.ppt
Дата06.12.2016
Размер3.88 Mb.
Формат файлаppt
Имя файла1_VVEDENIE_V_PROPEDEVTIKU.ppt
ТипДокументы
#3084
страница1 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10






Деление внутренних болезней на 3 класса: пропедевтику, факультетскую и госпитальную.


Задачи пропедевтической клиники.


История развития учения о диагнозе.


Вопросы врачебной деонтологии.





Терапия является старейшей


Терапия является старейшей


и ведущей научной дисциплиной


и специальностью среди много-


гранной медицинской науки. Как и всякая наука терапия


имеет свои отличительные черты


И принципы, лежащие в основе


целостности этой дисциплины.






I. Терапия основывается на принципах материалистической философии. Эта крепкая методологическая основа, которой не было до революции и нет в капиталистической медицине. Этот принцип позволяет российским терапевтам стоять на правильных позициях в понимании сущности, патогенеза болезненных процессов, в оценке значения внешней среды, трудовых и профессиональных факторов. Основанная на материалистических и диалектических принципах, терапия успешно развивается, имеются большие перспективы в будущем.




III. Особенность ее – профилактическая направленность. Терапия не сосредотачивается лишь на изучении далеко зашедших и по существу необратимых состояний. Более важно изучение самых ранних и начальных фаз болезненных явлений. Исследование предболезненных состояний, дефицитов различных жизненно необходимых веществ в организме (витаминов, ферментов) и гормонов, солей, изучение малых «несерьезных» заболеваний, которые дают большие нарушения в организме. Отсюда берут свое начало хорошо известные профилактические мероприятия- массовые обследования, диспансеризация здоровых лиц, переболевших, часто болеющих, использование физических методов лечения, все это вошло прочно во врачебную практику, стали обычными для россиян, хотя в них скрыта огромная сила.



IV. Особенность. Наша терапия – наука не пассивная, не созерцательная, не констатирующая, а активная, наступательная, восстановительная. Терапия использует самые разнообразные факторы для подавления «болезни» и восстановления утраченного или ослабленного здоровья. Она вооружена огромным числом активно действующих фарм. средств, препаратов, блокаторы фермента и др. Активность нашей медицины в том, что она использует все в комплексе. Особенность – связь с физиологией. По традициям, заложенным С.П.Боткиным и И.П.Павловым 100 лет назад, наша терапия следует принципам нервизма. Это существо нашей жизни, это правильное методологическое понимание болезней. Отечественных терапевтов давно волновал этот вопрос, почему и как возникает болезнь, как она протекает. Терапия – одухотворена физиологией. Сюда прочно примыкает характерное для нашей терапии изучение функциональной недостаточности или недостаточности того или иного органа или системы. Отсюда вытекает важная сторона терапии – функциональная направленность.
IV. Особенность. Наша терапия – наука не пассивная, не созерцательная, не констатирующая, а активная, наступательная, восстановительная. Терапия использует самые разнообразные факторы для подавления «болезни» и восстановления утраченного или ослабленного здоровья. Она вооружена огромным числом активно действующих фарм. средств, препаратов, блокаторы фермента и др. Активность нашей медицины в том, что она использует все в комплексе. Особенность – связь с физиологией. По традициям, заложенным С.П.Боткиным и И.П.Павловым 100 лет назад, наша терапия следует принципам нервизма. Это существо нашей жизни, это правильное методологическое понимание болезней. Отечественных терапевтов давно волновал этот вопрос, почему и как возникает болезнь, как она протекает. Терапия – одухотворена физиологией. Сюда прочно примыкает характерное для нашей терапии изучение функциональной недостаточности или недостаточности того или иного органа или системы. Отсюда вытекает важная сторона терапии – функциональная направленность.




VI. Особенностью является единство терапии. Имеется одна терапевтическая система, основанная на единых принципах, на принципе преемственности, комплексности, что представляет большую ценность.






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей