Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Папюс - Методическое руководство по практической магии. Деревенской магии


НазваниеДеревенской магии
АнкорПапюс - Методическое руководство по практической магии.pdf
Дата15.03.2017
Размер7.22 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPapyus_-_Metodicheskoe_rukovodstvo_po_prakticheskoy_magii.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#12318
страница5 из 24
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
Овен в Марте Весы в Сентябре Телец в Апреле Скорпион в Октябре
Близнецы в Мае Стрелец в Ноябре
Рак в Июне Козерог в Декабре
Лев в Июле Водолей в Январе
Дева в Августе Рыбы в Феврале
Подобно тому, как в наших часах, кроме часовой стрелки, имеется и минутная, движущаяся враз скорее, на мировых часах, кроме стрелки Солнце, есть еще стрелка Луна, обходящая круг зодиака в течение месяца и магу необходимо уметь смотреть по мировым часам который час в природе чтобы выбрать время, благоприятное для своих операций. Теперь мы знаем две главные стрелки великих часов, кроме которых есть еще пять менее важных.
Перечислим же по порядку все семь стрелок светил) Луна — наш спутник) Быстро движущийся Меркурий) Венера — утренняя и вечерняя звезда) Величественный Аполлон — Солнце) Красный Марс) Скромный Юпитер) Темный и далекий Сатурн
чем г, Повторим вкратце наше учение о природе Мы установили положение, что как Природа, таки человек суть совокупность существ и вещей под управлением высшего начала.
Мы видели, что три царства земной Природы обязаны своим существованием главным образом земной атмосфере.
Более глубокое изучение показало нам, что сама эта атмосфера — динамическая среда, окружающая землю — есть результат воздействия самой земли на изучение с одной стороны Луны, ас другой — остальных планет.
Мы описали строение нашей планетной системы потому же принципу построены и другие планетные системы, совокупность которых составляет вселенную.
Мы рассматривали солнечный мир как живое существо, органами которого являются светила, проходящие последовательно знаки зодиака — небесные дома и, сообразно своему положению. влияющие так или иначе на землю и живые существа, ее населяющие.
Все планеты, плавают в океане астрального света — силы. аналогичной нервному флюиду человека.
Таким образом, мы рассмотрели анатомию и физиологию Космоса. Скажем теперь несколько слово Психологии.
В человеческом организме нервная сила приводится в движение соответственными нервными клеточками клеточками волевых центров или органов чувств.
Но клеточки эти были лишь орудиями в руках сознательного существа, в первом случае, и внешнего мира — во втором.
В Космосе, как мы видели, светила приводят в движение астральные силы, совершенно аналогичные тому, как нервные клеточки — нервную силу
ь мы видели, чьим орудием являлись нервные клеточки, а теперь мы рассмотрим, чьим орудием являются светила.
Мы различали в человеке три начала материю, жизнь и разум. Рассматривая материальную природу как живой организм, мы по аналогии должны искать разумности, управляющие ею.
Материальная масса, например камень, как мы знаем, тогда лишь приходит в движение, когда к ней прикладываются извне соответственные физические силы.
Живое же существо, достаточно совершенное, чтобы двигаться, перемещается по собственному желанию, воздействуя своею волей изнутри на органы передвижения. В этом и заключается главная разница.
Материалисты, считающие светила не более, как глыбами камня, предполагают, что они обязаны своим движением когда то полученному извне толчку.
Посвященные же, напротив того, учат, что светила движутся под действием заключенных в них сил, и что действие планетного ядра ничем не отличается от действия ядра живой клеточки.
Они учат, что всякое физическое явление есть результат действия сил астрального плана на материю По отношению к человеческому организму это очевидно.
Действительно, мы знаем, что легкий порез, разрушивший часть кожи с находящимися на ней астральными линиями, исправляется в несколько дней настолько совершенно, что даже спиральные линии кожи оказываются в точности восстановленными. Физиология нас учит, что этим восстановлением управляют клеточки ближайшего нервного узла, и мы знаем, что если поранение настолько велико, что повреждается ближайший узел или отходящие от него нервные нити, тов таком случае точного восстановления не происходит и получается рубец. Таким образом, оказывается, что восполнение органической формы локализовано в нервном узле, и человеческий организм оказывается разделенным на маленькие участки, в каждом из которых находится нервный узел, заботящийся о поддержании форм в своем участке.
Эти узлы являются настолько самостоятельными центрами, что в случае повреждения такого узла, главные центры, оказываются, как мы видели, не в состоянии исполнить их дела.
Все, сказанное относительно человека, в точности приложимо и к Кос- мосу.
Формы земных существ, постоянно повторяющиеся через произрождение, суть результат непрерывной деятельности мира причини его обитателей
чем г, Ясновидящим сомнамбулам прекрасно знаком этот мир разумных существ, действующих на материю мир которых точно также невидим для нашего физического зрения, как и деятельность клеточек внутри организма.
Бездействуя на эти разумные существа, можно ускорить развитие органических форм для того же, чтобы изменить обычный порядок явлений Природы, требуется такое воздействие, которое почти невозможно человеку.
Так, например, факир легко может вырастить дерево в два часа, но ему едва ли удастся получить огурец на яблоне.
Итак, на Природу можно воздействовать трояким образом) Физически — изменяя конфигурацию какого либо существа или иного объекта в Природе, путем приложения к нему извне физических сил. Это область обрабатывающей промышленности) Физиологически или астрально — воздействуя, с целью изменения объекта, — на циркулирующие в нем флюиды. Сюда относится вся медицина и некоторые магические действия) Психически
— непосредственно воздействуя не на флюиды, а на управляющие ими сущности.
Мы разобрали строение Природы, постараемся же выяснить положение в ней человека.
Человек, все способности которого развиты, при благоприятных к тому условиях, может управлять явлениями Природы. Организмом своим человек совершенно погружен в материальную Природу и, воздействуя на него, он может оказывать некоторое влияние на окружающую Природу.
Но Природа, по существу, двойственна и даже тройственна.
Мы различаем в ней физическую и астральную стороны астральная же часть, в свою очередь, подразделяется на физиологическую и психологичес- кую.
Движением и жестом (нога и рука) человек действует главным образом на физическую Природу, словом же и взглядом (гортань и глаз) — на астральную. Мы скоро увидим, какое громадное значение имеет это подразделение в Магии, пока же запомним, что в организме человека действуют те же силы, какие действуют ив астральной Природе, и сам организм есть ничто иное, как животное существо, назначенное Природой к услугам человека — бессмертного духа в этом ключ всякого магического действия
ь I
чем г, ГЛАВА Архетип
рактическая Магия ограничивается развитием соотношений, существующих между человеком и Природой, изучение же и развитие соотношений, связывающих человека с высшим, божественным планом, относится к Теургии.
Ввиду этого в настоящем труде, относящемся только к Магии, мы не будем касаться существ действующих в божественном плане и происшедших от частичного соединения человеческих личностей с Божеством, согласно учению Каббалы.
Когда мы хотим представить себе человека, то внешний облик его первым приходит нам на ум. Между тем самое поверхностное размышление показывает, что физическое тело служит лишь носителем и средством проявления духа.
Вся совокупность вещей и существ нашей природы является носителем и выразителем Божества, то есть играет роль вполне аналогичную физическому организму человека. Поэтому, говоря о боге и не опираясь на физические Его проявления, мы рискуем заблудиться в метафизическом тумане и остаться непонятыми большинством читателей.
Вот почему, излагая наши идеи о боге, постараемся опираться настроение человека, с одной стороны, и настроение мира — с другой.
В человеке мы различали во первых — физическое или органическое существо, автоматически действующее, как вовремя бодрствования, таки вовремя сна во вторых, — высшее интеллектуальное существо, проявляющееся через первое, почти исключительно, вовремя бодрствования.
Органическая часть человеческого существа аналогична тому, что мы назвали Природой. Одни и те же роковые законы управляют как телом человека,
ь таки Космосом. Сознательная же часть человека, аналогична (хотя и весьма грубо) нашей идее о Боге. Отношение физического человека к сознательному разъясняет нам, таким образом, отношение Природы к богу, а отношение физического существа к духу человека — отношение человека к Богу.
Мы можем принципиально установить, на основании наших аналогий, что Бог, проявляющийся в двух великих космических началах Природе и человеке, обладает собственным независимым существованием.
Согласно этому воззрению. Первопричина всего сущего не вмешивается самолично в естественный ход явлений Природы подобно тому, как человеческое сознание не вмешивается в действия сердца или печени.
Человек есть единственный создатель и судья своей судьбы он свободен действовать, как ему нравится, в границах отведенной ему роковой области, подобно путешественнику, могущему заниматься, чем ему угодно, в своей каюте. Бога также мало можно винить в человеческих проступках, как капитана парохода в фантазиях пассажиров.
Поверхностному наблюдателю. Бог может показаться совокупностью всего сущего, подобно тому, как человек покажется ему совокупностью органов и способностей.
Настоящий человек, как мы знаем, есть духи отличен от физического тела, от астрального и от психического существа, которые он познает все в отдельности и которыми он владеет. Также и Бог — начало всего сущего — отличен от Природы и от человечества, которые Он познает и которыми обладает.
Проводя грубую аналогию, можно сравнить Природу с телом Бога, а человечество с Его жизнью. Из предыдущего мы знаем, что физический организм есть тело человека, астральное тело, вместе с психическим существом, — суть оживляющая его начала все же три вместе составляют органическую часть, которою пользуется сознательная часть человека для своего проявления Прежде всего Бог потенциально существует в неизреченном единстве, это первое лицо Троицы — Бог Отец. Затем, Он проявляется Самому Себе, создавая целый постигаемый мир Он противопоставляется Самому Себе, как мировой разум, это второе лицо Троицы
— Бог Сын. Наконец, Он действует и творит. Его воля проявляется и Его мысль осуществляется вне Его, это третье лицо Троицы или Святой дух. Бог, вечно проходящий эти три состояния, являет нам подобие крута, центр которого везде и окружность нигде. (R.
Fludd. — «Philosoph. mor.» отд. 1, кн. II. гл. IV.)
чем г, Не следует забывать, однако, что дух человека связан внутренним ощущением со всякой малейшей частичкой организма так, что хоть сам они не может непосредственно действовать на частичку, но она, со своей стороны, может давать знать о себе духу, передавая ему болевое и другие ощущения.
Подобно этому и Бог присутствует в каждой малейшей частичке мироздания ив каждом из нас, в каждой из клеточек, составляющих организм.
Природа и человек действуют, следовательно, свободно, будучи в тоже время со всех сторон окружены активными божественными силами, безостановочно ведущими вселенную по пути прогресса, не вмешиваясь в действия Природы или деятельность человека.
Каббалисты называют Отцом
— божественное начало, управляющее общим ходом мира Сыном
— начало, управляющее в частности человечеством, и Святым духом — начало, управляющее в частности Природой. Все эти мистические термины выражают три различные проявления мировой творческой силы.
Единство Вселенная, рассматриваемая как живое существо, — состоит из трех начал Природы, Человека и Бога или, выражаясь языком герметистов, — Макрокосма, Микрокосма и Архитипа.
Человек называется микрокосмом или маленьким миром потому, что в нем действуют аналогически все законы, управляющие Вселенной
*
Природа — является точкой опоры и центром проявления остальных начал.
Человек — действует на природу благодаря своим свойствам своим словом он действует на других людей он может возноситься к Богу в молитвенном экстазе. Таким образом, человек является соединительным звеном, связующим творение с Творцом Человек являет в самом себе целый мир, называемый Микрокосмом, ибо он представляет собою сокращенную модель вселенной так его голова соответствует эмпирею, грудь
— среднему или эфирному небу, а живот
— элементарной природе (R. Fludd. XVI век
ь Бог — целиком охватывает Своим всемогущим влиянием те области, внутри которых свободно действуют другие начала и, таким образом. Он управляет миром, приводя все его элементы к единству действия и цели.
Бог проявляется во Вселенной, между прочим, деятельностью Провидения, которое освещает пути человеческие не препятствуя в тоже время активному проявлению двух других основных сил
*
Человек проявляется в мире действием своей Воли, позволяющей ему бороться с Судьбой и заставляет ее служить себе. При этом человек волен избрать путь добра — Провидения, или презреть его.
Природа проявляется в мире действием Судьбы, которая воспроизводит, по раз навсегда установленному плану и порядку, множество экземпляров основных типов, в чем заключается главная основа ее действий.
Факты входят в область природы. Законы — в область человеческую и Принципы — в область божественную. Бог творит принципы, природа развивает сотворенные принципы и превращает их в факты человек же созидает законы, преобразуя, приумножая и совершенствуя факты воздействием своей воли на Природу и находя и исследуя соотношения, связующие факты с принципами.
Всякий, хотя бы самый ничтожный, факт есть видимое проявление невидимого принципа, исшедшего от Бога, и человек, применяя соответственный закон, всегда может восстановить связь видимого факта с невидимым принципом в этом заключается основа аналогического метода Природа управляет нашим рождением, она дает нам отца и мать, братьев и сестер, все родственные отношения, место на земле, и, наконец, общественное положение. Все это не зависит от нас, все это для профана дело случая, для философа же пифагорейца — это есть неизбежное и непреодолимое следствие предшествовавших событий, иначе называемых судьбою или «неизбежностью».
Этой подневольной природе Пифагор противопоставляет другую, свободную Природу, которая, пользуясь первой, как материалом может вырабатывать из нее добро или зло. по своему усмотрению. Эта вторая природа называлась силою или волею, она считалась руководителем человеческой жизни, определяя его поведение, относительно элементов первой природы.

Неизбежность и воля были, согласно учению Пифагора — двумя противоположными началами, управляющими подлунным миром — местопребыванием человека. Оба эти начала плучают свою силу от высшей сущности, которую древние называют Немезидой
— основным решением, и которую мы называем Провидением. d’Olive, — «Vers d’ores», 5 стих. 1825 г.)
Дальнейшие подробности, см. Палюс — Первоначальные сведения по Оккультизму,
СПБург, 1911 г. Прим. перев.)

чем г, ГЛАВА Предварительные сведения
Начало чувствующее первом отделе мы рассмотрели строение Человека и Природы, в том отношении, какое необходимо магу. Во втором отделе мы объясним, как можно использовать те составные части, о которых мы говорили. И, наконец, в третьем — мы покажем способ пользования, для целей Практической Магии, — таким образом подготовленным организмом.
Развитие различных частей человеческого организма, для такого рода деятельности, требует совершенно особого их изучения. В действительности, мы знаем, что, ранее, чем влиять на Природу, человек должен быть господином самого себя, дабы противостоять стремлениям своего импульсивного существа. Знаем и то, что необходимым материалом для этого является нервная сила. Затем нам известно, что качества нервной силы зависят от состава крови, который в свою очередь определяется, с одной стороны, пищей, из коей образуется хилус, ас другой — составными частями вдыхаемого воздуха и ритмами дыхания. Для этого нам понадобится дать ряд указаний относительно пищи и вдыхаемого воздуха, а равно и ощущений, получаемых человеком от Природы, на которых его воля может упражняться пока они не проникли в организм. Это будет самая грубая часть приготовлений, которые должен предпринять желающий серьезно ознакомиться с практикой и достичь известных результатов. Изучая человека, мы видели, как много пользы получает маг от молитвы и поэтому мы вынуждены будем сказать несколько слов.
Затем, мы укажем развитие различных органов проявления, благодаря которым человек действует во вне.
Воспитание взгляда и употребление зеркала, усовершенствование речи, подготовление и запоминание формул, выработка жеста, который, будучи установлен, является основанием пантакля; наконец, выработка определенного рода походки и умение — начертить круг не будут нами забыты
ь Человек, развитый по системе, указанной Практической Каббалой, становится сознательным источником динамизированной воли ипритом может упражняться все с большим успехом. Об этом будет сказано нами во втором отделе.
Однако, изучая проявления Природы, мы видели, что далеко небезразлично в какое время производится операция. Вот почему мы должны будем с большими подробностями изучить данные Астрологии, чрезвычайно важные для мага. В тоже время мы дадим каббалистические таблицы, касающиеся этого предмета, также как подписей и пантаклей планетных и зодиакальных духов. Это будет изучение динамизма Природы, увенчанное знанием динамизма человеческой воли.
Таким образом, мы овладеем двумя условиями магических операций) Динамизмом человеческого существа и главным образом его воли, и
2) Пользованием силами Природы, на которые будет влиять эта воля.
Этим мы закончим наш первый отдел Приготовления или Осуществления, где мы постараемся возможно определеннее указать магические соотношения между травами, животными и минералами — с одной стороны, и небесными телами (планетами и звездами зодиака) — с другой.
Повторяем еще раз, что настоящий труд по Магии, так сказать, воздействие человека на Природу, не касается Теургии — влияния человека на существо божественного плана, — равно как и Психургии — действия человека на мир человеческих душ. Хотя однако же мы вынуждены сказать несколько слов об этой последней Вот план нашей дальнейшей работы. Теперь мы можем приступить к изложению самого предмета
чем г, Пища Осуществление инстинктивного существа После всего сказанного, становится очевидной важность для мага вопроса о пище. Идеал, к которому он должен стремиться, это предоставить в распоряжение воли наибольшее количество нервной силы. Признак удостоверяющий, что в распоряжении воли имеется достаточное количество нервной силы носит название свободы духа».
Таким образом, свободный дух соответствует в действительности, как психическое чувство, физиологическому состоянию, в котором воля имеет в своем распоряжении достаточное количество нервного флюида. Такое состояние проявляется в особенности по утрам, когда организм незанят физиологической работой и, главным образом, пищеварением.
Мы увидим также, что большая часть операций Практической Магии приурочивается к этому состоянию прогрессивной дематериализации существа, разделения организма и психического существа, и это посредством воздержания в пище, усталости телесной и даже духовной.
Но не надо забывать, что психическое состояние голодного человека, преследующего намеченную цель, есть состояние временное, не могущее продолжаться долго улиц не тренировавшихся, так как нервный флюид в этом случае не возобновляется и запасы его быстро истощаются.
Чтобы хорошенько выяснить нашу мысль, представим себе человеческое существо в виде шара, могущего, подниматься на различную высоту, смотря по тяжести, которую он должен поднять. Шар будет изображать дух, груз
— организма крючки — нервную силу. Различные горизонтальные слои, в которых может держаться шар, представят различные состояния духа. Из этого мы видим, что свобода духа может быть достигнута с помощью убавления тяжести организма, притягивающей шар к земле. Таким образом, все мистические упражнения относящиеся до тела безрассудны, если упускать из виду, что они должны быть периодическими, кратковременными и никогда не быть продолжительными. Я видел очень богатых американок, окруженных небывалой роскошью и буквально умиравших с голода под предлогом усмирения плоти, согласно режиму предписанному одним из мистических обществ, которыми изобилует Америка. Основатели этих обществ, типом которых может служить пресловутое Теософическое Общество, заимствуют от восточных религий или
ь у западных просветительных школ свои практические приемы, установленные священниками или учителями лишь для известного времени, и заставляют своих последователей исполнять этот устав с неизменной точностью в течение всей жизни, не сообразуясь ни с климатом, ни с физиологическими особенностями последователей. Отсюда несчастные случаи и болезни, которых бедняки являются первыми жертвами.
Можно, с помощью тренировки, мало помалу увеличивать запасы нервной силы предоставляемой в распоряжение духа. Это верно, но при условии не забывать, что возобновление ее связано непосредственно с поглощением пищи. Это нас приводит к дальнейшему изложению.
Состояние психического здоровья достигается гармоническим равновесием между духом и организмом. Время когда интеллектуальное существо берет внезапно перевес над организмом, является нарушением равновесия вверх, с опасностью обморока и сумасшествия если же наоборот организм берет верх над интеллектуальным началом, происходит потеря равновесия вниз, с угрозой сонливости и животного состояния. Наша воля, желая соблюдать равновесие, принимает для этого различные средства, с которыми мы должны ознакомиться. Предположим, что, будучи натощак, в состоянии свободы духа, о котором мы только что говорили, мы вводим в желудок обильную и тяжелую пищу. Что тогда произойдет Мы знаем, что по мере наполнения желудка является инстинктивное ощущение довольства ив тоже время мысли затемняются, затем мешаются и, наконец, прогрессивно ослабляются в численности и ясности. Физиологически, часть нервной силы только что бывшая в распоряжении духа изменила назначение, а двигательный центр человеческого существа, который был в интеллектуальной сфере, перешел в сферу инстинктивную тело постепенно захватило в свое распоряжение орудие духа — нервную силу.
Инстинктивно человек, для которого это состояние желудочного удовлетворения представляет одну из форм удовольствия, предается прогрессивно охватывающему его одурению, способствующему послеобеденному отдыху. Такого рода человек всецело раб своего организма и не в состоянии выполнить никакой магической операции.
Наоборот, человек развитой бывает затруднен в своих действиях этим состоянием животных отправлений и делает все зависящее, чтобы от него избавиться возможно скорее. Здесь то и имеют значение возбудительные средства. Возбуждая организм, мы уменьшаем время, в продолжение которого тело берет верх над интеллектуальной работой. Таким образом, вместо того, чтобы лечь после обеда спать, что увеличивает материальную зависимость. — деятельный
чем г, человек может применить несколько различных способов 1) физическую работу,
2) средство, заимствованное от Природы и усиливающее жизнедеятельность, собственно говоря, возбуждающее, как кофе, чай, алкоголь, сахар и т.п.
Правильная постановка дела состоит в том, чтобы, в виде отдыха от умственного труда, производился труд физический. Возбудительные, действующие на психические центры, употребляются гораздо чаще, хотя несравненно вреднее. Применение возбудительных, требует специальных знаний, которыми мы впоследствии займемся, теперь же отметим только их свойства и цель ими достигаемую.
Изучающий Магию должен начать с практического развития своих органических сил. Следовательно, если он помнит, что в пище и возбудительном находятся два полюса действия на его нервную систему, то это будет большой шаг вперед. Пища сама по себе уменьшает возбуждение и допускает, в случае надобности, подавление мистицизма, тогда как одно возбудительное натощак опасно, оно уносит ум в мир идей. Наконец, соединение пищи и возбудитель- ного помогает совершать дела, требующие много терпения в которых Германия считается в наше время почти единственной представительницей. Рамки нашего труда не позволяют распространяться о классификации питательных веществ, поэтому ограничимся практическими сведениями. Вы видели насколько человеческое существо имело возможность действовать на нервную силу, вовремя покоя желудка и его работы, и как дух был более или менее независим, смотря по состоянию желудка, центра анатомической и инстинктивной сферы, однако имеет также значение и подбор пищи вегетарианской и всеядной, не считая дополнительных правил, как например соль, из царства минерального. Кроме того, употребление в северных странах различных возбудительных средств, каковы алкоголь, чай, кофе и другие, дает воле больше возможности действовать на органические силы.
Таким образом, человеческий дух можно уподобить машинисту, управляющему локомотивом и не имеющему непосредственного действия на органы машины, но который при помощи топлива может более или менее увеличивать жар в известный момент, и тем получить большее или меньшее количество пара, отчего происходит различное давление, действующее на стальные органы.
Тоже самое происходит стем, кто испытывает влияние пищи на организм. Просмотрим действия, происходящие в самых общих случаях
ь Вегетарианство Мы увидим во втором отделе, что вовремя приготовления к магической операции, продолжающейся от семи до сорока дней, должен быть применяем исключительно растительный режим, и вот для чего.
Мы знаем, что органический человек есть создание Природы, которая, одолжила человеку духу это твердое тело на время его земного существования. Мы знаем, что человеческий организм принадлежит к двум земным царствам грудь — к животному и желудок — к растительному.
Пища, взятая из растительного царства, будет влиять почти исключительно с инстинктивной точки зрения и произведет, при постоянном употреблении, спокойствие в организме. Воля, при таком состоянии организма, будет почти бессильна, так как сопротивление импульсивного существа будет совершенно прекращено. Если жене боясь скуки, вы отправитесь в деревню и будете употреблять вегетарианскую пищу, а для питья — лишь молоко и воду, то ваш взволнованный организм, быстро успокоится. Но если вы стремитесь еще далее и хотите возбудить спящие в вас высшие (трансцедентальные) способности, то прибавьте к вегетарианской пище несколько стаканов чая и предавайтесь в течение часа ежедневно размышлениями вы сделаетесь способными видеть телепатические или астральные явления.
Вегетарианский режим, из которого исключен алкоголь, может быть с пользой применяем в деревне ив таком случаев течение многих лет не представит никакой опасности. Этот режим очень быстро уничтожает сопротивление организма воле и делает человека пассивным, что необходимо для изучающего Магию в течение семи, а потом — пятнадцати дней. Но повторяю, при условии деревенского уединения или среды, аналогичной вдали от материальных забот.
Молоко, яйца, сыр — употребляются в вегетарианстве при медленном дыхании однако яйца и сыр уже исключаются в период магического приготовления в этом случае должно придерживаться исключительно вегетарианского режима. Но самое главное надо сообразоваться с временем года и климатом, когда приняты во внимание условия места. В холодных, более близких к полюсу странах, человеческий организм не может обходиться без столь тяжелых жира и растительных масел, кислой капусты И пива, нов Индии, Египте ив экваториальных странах динамизированная пища, насыщенная солнечным влиянием, несколько зерен риса заменяют целое блюдо кислой капусты, необходимое немцу
чем г, Следовательно вегетарианский или другой режим, должны изменяться в количестве и качестве согласно климату. И надо быть совершенным невеждой, чтобы не принимать во внимание этих условий. Такие требования климата и среды не всегда были приняты во внимание при основании религий Востока, и замечательно, что под влиянием вегетарианства новые предрассудки клонятся там заменить прежними.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей