Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей.
«Что бывает осенью?»
Оборудование: Ход. Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей. «Один - много»
Оборудование: мяч.
Ход. Взрослый называет существительное в единственном числе и бросает ребенку мяч. Ребенок называет существительное во множественном числе и возвращает мяч: дождь - дожди капля - капли лист - листья гриб - грибы зонт - зонты плащ — плащи птица – птицы.
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей.
.«Осенние листья» (лото) Цель: Оборудование: Ход. Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей. «Загадки Зайца»
Цель: Оборудование: Ход: Взрослый объясняет ребенку что зайчик хочет с ним поиграть, загадать загадки: «Зайка нащупает какой-нибудь овощ в мешке и расскажет тебе про него, а ты должен догадаться, что это». Зайкины загадки: «Длинная, красная (морковь). Зеленый, длинный (огурец). Круглый, красный (помидор)» и т. п.
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей.
«Назови ласково»
Цель: Оборудование: Ход. Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей.
«Какой овощ пропустили?»
Цель: Оборудование: Ход.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |