ма ам па ап та ат ша аш мо ом по оп то от шо ош му ум пу уп ту ут уш шу 3. Чтение слов побуквенное, слоговое.
Читает ли только короткие слова или делает даже в них ошибки?
Характер ошибок: перестановка и пропуски букв и слогов (отметить — каких).
Смешение букв и слогов (каких).
Чтение более длинных и сложных слов.
Искажение окончаний слов, чтение по догадке.
Правильно ли ставит ударение?
Понимает ли прочитанное?
После чтения должен показать соответствующую картинку.)
4 Чтение текста: беглое, четкое, смазанное, зеркальное. Понимание прочитанного текста. За грибами Дети ходили по лесу и собирали грибы. Набрали полные корзинки. Вышли на полянку, сели и стали считать грибы. Но вдруг в кустах что-то зашумело. Дети испугались. Бросили грибы и убежали. Они думали, что это волк. А это был серый заяц.
10. Письмо
1. Списывание с печатного текста.
Понимает ли написанное?
В лагере
Это наш лагерь. Около него большая роща. Мы часто ходим в рощу. В роще много грибов. Мы очень любим собирать белые грибы. Мы отдаём их нашему повару. Он готовит из них очень вкусный грибной суп.
Умеет ли писать буквы, не смешивает ли буквы, сходные по написанию, и какие?
Письмо отдельных слогов с оппозиционными звуками под диктовку.
са—ша са—ца ла—ра га—ка
за—жа са—ча ба—па ва—фа
ча—ца са—ща да—та са—за 4. Письмо простых слов с предварительным звуковым анализом под диктовку.
мак каша ёлка пила дети
усы мята Лёня лето рыба
яма Рома люди утка белка
ива Шура юбка ваза норка
5. Письмо простых слов под диктовку без предварительногозвукового анализа.
Шуба сажа салат тень боты дети
маяк конь Галя Яша майка день
6. Письмо под диктовку слов со стечением согласных.
стол крик спит двойка
волк змея грибы стрелка
глаза блюдо стрижи скворец
книга лист стакан встреча
7. Самостоятельное письмо отдельных слов; написать названия картинок.
8. Письмо предложений под диктовку.
Таня носит воду. Коля удит рыбу. Дружок сторожит дом. Дети играют в прятки. Собака лежит у крыльца. Вчера весь день шёл снег. Мальчик катается на коньках.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА... 13 РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. УСТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО СЛОВАМ 13
Анализпредложенийвдваслова 13
Анализпредложенийвтрислова 16
Анализпредложенийвчетыреслова 17 РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ 19
Игровой материал 20
Слова в один слог 22
Составление слов из слогов 23
Складывание слов из слогов-карточек 26
Чтение предложений со словами в два слога 28
Чтение рассказов по слогам 29
Слова в три слога 35
Чтение предложений со словами в три слога 36
Слова в четыре слога 36
Чтение предложений со словами в четыре слога 37
Чтение стихотворений и рассказов по слогам 38
Самостоятельное деление слов на слоги 53
Чтение предложений с самостоятельным делением на слоги 54
Чтение стихотворений и самостоятельное деление их на слоги .. 56
Чтение рассказов с самостоятельным делением на слоги 62
Дописывание слов по картинке 66 РАЗДЕЛТРЕТИЙ. ЗВУКОВОЙАНАЛИЗ 72
Нахождение первого звука в слове по картинке 72
Запоминание и повторение рядов звуков и слогов 73
Выделение в словах гласных звуков а, о, у, ы, и.
Выделениезвукаа 73
Выделение звука о 75
Выделение звука у 76
Выделение звука ы 77
Выделение звука и 78
Выделение согласных по картинкам 79
Выделениеидифференциациязвуковс—ш 79
Выделениеидифференциациязвуковз—ж 81
Выделениеидифференциациязвуковс—з 83
Выделениеидифференциациязвуковш—ж 85
9.91
Выделениеидифференциациязвуковц—ч 87
Выделениеидифференциациязвуковк—г 89
Выделениеидифференциациязвуковп—б 91
Выделение и дифференциация звуков тд 93
Выделениеидифференциациязвуковр—л 95
Анализ слога по звукам 97
Анализ слова по звукам 98
Нахождение звука в словах со стечением
двух согласных в начале слова 99
Нахождение звуков в словах со стечением
двухсогласныхвконцеслова 100
Нахождение звуков в словах
состечениемсогласныхвначалеивконцеслова 101
Преобразование слов путем замены
однихзвуковибуквдругими 103
Преобразование слов путем наращения
иотниманиязвуковибукв ЮЗ
Преобразованиесловпутемнаращениясогласных 104
Звукибуквай 107 РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. ВЫДЕЛЕНИЕ В СЛОВАХ
ГЛАСНЫХ Я, Ё, Ю, Е И ОБОЗНАЧЕНИЕ
ИМИМЯГКОСТИСОГЛАСНЫХ 109
Выделениебуквыя 109
Выделениебуквыё 110
Выделениебуквыю 112
Выделениебуквые 113
Обозначениемягкостисогласногопоследующимгласным 114
Дифференциацияа—я, о—ё, у—ю, ы—и 116
Выделениегласныхврассказах 120
Упражнениявчтениииписьменадеформированномтексте.../ 125
Деформированныйтекстспропущеннойбуквой 125
Обозначение мягкости в конце слова
припомощимягкогознака 130
Обозначение мягкости в конце и середине слова
припомощимягкогознака 134
Мягкийзнаккакразделительныйзнак 135
Деформированныйтекстспропущеннымслогом 136
Деформированныйтекстспропущеннымсловом 137 раздел пятый. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИКТАНТОВ
С АНАЛИЗОМ ио
Письмосприменениемсхемы 140
Предложения для диктантов с предварительным звуковым
анализом 143
999
Рассказы для диктантов с предварительным
звуковыманализом 146
Материалдляконтрольныхдиктантов 149 РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ. УСТНЫЙ И ПИСЬМЕННЫЙ
РАССКАЗПОКАРТИНКЕ 154
Картинкидлясоставленияустныхиписьменныхрассказов 154 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РАЗЛИЧЕНИЕ БУКВ
СХОДНЫХПОНАЧЕРТАНИЮ 157
Буквыб-д 157
Буквып—г 162
Буквыл—м 166
Буквыв—п . 770
Буквыс—е 174 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ,
СОЮЗАИ, РОДАИЧИСЛА 179
Предложенияссоюзоми 179
Предлогна 180
Предлогу 182
Предлогв 184
Предлогк 186
Предлогпо 187
Предлогпод 789
Предлогот 790
Предлогиз 792
Предлогс (со) 193
Предлогза 795
Разныепредлоги 799
Чтение предложений с предлогами 200
Чтение и пересказ рассказов с предлогами 200
Правильное употребление слов он, она, оно 203
Правильное употребление единственного
и множественного числа в предложении 204
Диктанты с употреблением разных предлогов
(с предварительным звуковым анализом) 206
ПРИЛОЖЕНИЯ 209
Картаобследованиядетейснедостаткамичтенияиписьма .... 209 Методическиеуказаниякпроведениюобследования детейдисграфиковидислексиковиматериалдля обследования277
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |