Главная страница

Du Corps Humain L Architecte, le Po te et le Musicien


Скачать 50.27 Mb.
НазваниеDu Corps Humain L Architecte, le Po te et le Musicien
АнкорGUILIANI.-.Alfavit.Chelovecheskogo.Tela.pdf
Дата23.03.2017
Размер50.27 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаGUILIANI_-_Alfavit_Chelovecheskogo_Tela.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#13043
страница3 из 7
Каталог
1   2   3   4   5   6   7
АДАМ КАДМОН.
Она представлена в книге Иезекииля как «появление
человека».
Йод голова
Хе плечевой пояс и верхние конечности
Вав позвоночник
Хе тазовый пояс конечностей и нижние конечности

Значения
Буква
Иод
Хе
Вав
Хе
Тетраграмма
И
X
В
X
4 буквы
Экзотерическое
значение
10 5
6 5
26
Эзотерическое
значение
18 8
9 8
43
Тайное
значение
171 36 45 36 288 288 - тайное значение, преимущественно магическое число. В связи с этим интересно ознакомиться с трудом Лео Жоржа Барри, который называется «Магические ядерные числа».
9
Чтобы понять нумерологию нашей анатомии, нам впоследствии понадобятся все эти числа.
Десять граней Божественного
Согласно каббалистической традиции, опирающейся на Тору, божественное проявляется в десяти аспектах, десяти качествах, называемых сефиротами (в единственном числе сефира). Эти десять сефирот, собранные в определенном порядке, образуют по аналогии то, что называют древом жизни.
Эти десять этапов представляют собой тайное значение четырёхбуквия, то, что мы обнаружим впоследствии в Святом и
Божественном Тетрактусе пифагорейцев:
4 = 10 (4 + 3 + 2 + 1 )
Все десять Сефирот проявятся в том, что тексты называют светащейся вспышкой (сиянием), начиная со света, полученного первой
Сефирой Кетерой, венцом, первым вместилищем эманации бесконечного света (Эн Соф Аур), и до десятой Сефиры Малхут, царство, синтез всех других Сефирот, представление Бога, Создателя. В каббалистических текстах есть одиннадцатое качество, называемое
Даат, интерпретируемое как Не-Сефира в связи со знанием и высшим измерением, высшая теологией Бога.
9
, Лео-Жорж Б АРРИ. Магические ядерные числа. Изд. Dervy.
32

Светящаяся вспышка
33

34
32 пути мудрости

АДАМКАДМОН
Кетер
Бинах
Тифарет
Геворах
Иессод
Нетсах* V Ход*
Малкут
Хокмах
32 пути мудрости
В Сефер Иецире, Книге Создания, - труде, содержащем все учения Каббалы по космогонии и космологии, отмечается, что мир был создан через 32 пути премудрости; Эти 32 пути премудрости определяются как 10 Сефирот плюс 22 тропинки, или Синероты, пути сообщения между Сефиротами, которые соответствуют 22 буквам древнееврейского алфавита.
35

«Буквы - это исконные формы всех созданных метафизических и физических существ.
Они суть духовные сущности, внешний облик которых соответствует внутренней энергии».
10
Четыре мира
Десять Сефирот, вместилища десяти атрибутов божественного, скрывают Божественный свет, чтобы открыть его чувствам человека.
Существует четыре уровня проявления этих десяти Сефирот, называемых «четырьмя мирами». Согласно Ведхиясу ВИРИЯ
1
это следующие миры: первый мир Ацилут : мир эманации, высший мир, находящийся в
непосредственной близости от первоисточника, б сфере бесконечности
Эн-Софа
12
;
второй мир Бриах : мир творения, на этом уровне образуются
архетипы творения;
третий мир Иецирах : мир создания, где появляются все формы;
четвёртый мир Ассиах : мир действия, непосредственное
построение универсума, сфера материальных явлений».
«С точки зрения человека, Сефироты есть источник десяти сил
души. Три высших Сефирота (...) есть чистое сознание. Семь других (...)
составляют семь эмоциональных сил души.» (в связи с семью днями творения).
Далее Ведхияс ВИРИЯ добавляет :
«Все четыре мира и их семь дворцов находятся в человеке, его
различные формы существования, скажем его различные оболочки
(наиболее плотная из которых мир Асиа), являются его физическим
телом».
Эти четыре мира пронизывают друг друга и накладываются друг на друга, но образуют не более 28 Сефирот.
В китайской традиции 28 Сиеу и 28 созвездий являются эклиптическими делениями, проекцией звездной сферы на эклиптическую.
10
Раввин доктор П. С. БЕРГ. Сила Алеф-Бейт. Изд. «Исследовательский центр Каббалы».
11
Ведхияс ВИРИЯ. Духовность Каббалы. Изд Presence.
12
См. схему на стр. 37 36

37
Ассиа
х
Иецира
х
Бриа
х
Аципу
т
Четыре мира

Один из священных китайских текстов Ней Цзин Су Вень говорит :
«Между небом, которое над ним нависает, и землей, которая его
держит, творение достигает своего совершенства в человеке».
В китайской традиции говорится о 14 меридианах акупунктуры на человеческом теле справа и о 14 слева, или в совокупности о 28, каждый из которых имеет точки воздействия общим числом 360 справа и слева.
Эти точки есть, в некотором роде, проекция звезд на наше тело.
360 - это эзотерическое значение 22-й буквы Тав, «совершенство
творения, совокупность миров, образующих универсум»}"
64 гексаграммы Йи Кинг, Книги Перемен китайской традиции заставляют задуматься о восхождении и спуске по 32 путям премудрости, о 32 аспектах творения, которые могут нас отправить к образу «лестницы Якова».
«50 ворот Бинаха (лучи), то есть все планы существования в
универсуме, начиная от небытия до существования, согласно законам
эволюции»
14
, суть которых 49 + 1 (Даат) заставляют задуматься о 50 дощечках из тысячелистника (Achillea), позволяющих обратиться к оракулу Йи Кинга.
Порядок следующий : сначала нужно вытащить одну из них, являющую собой святым, с которым нельзя играть. Обращение к этой книге мудрости происходит при помощи 7x7= 49 дощечек, позволяющих определить, благодаря особому ритуалу, одну из 64 гексаграмм в ответ на поставленный вопрос.
13
Ведхияс ВИРИЯ. Духовность Каббалы. Изд Presence.
14
Ведхияс ВИРИЯ. Духовность Каббалы. Изд Presence.
38

Небо
Человек
Земля
Дух
двусмысленная
психика
Тело
Китайская идеограмма :
Человек между небом и землей
39
Душа

От ОДНОГО до ВСЕГО.
«Дао породил Одного,
Один породил Двух,
Двое породили Трёх,
Трое породили Десять тысяч существ.»
ЛАО ЦЗЫ, Дао Дэ Цзин
«Император ХУЛНГ говорит,
что Инь и Ян - это пути
изменения и создания
неба и земли.»
Андре ДЮРОН, Су Вен
15
40 15
- Изд. Guy Tredaniel.

«Энергия есть вибрация
у
значит ритм, который
рождает все формы на планете.
Она - животворящее слово, позволяющее творчество.
Таким образом, это Божественный акт, лежащий у
источника возникновения материи, то есть у
источника созидания.»
Патрик ДАРШЕВИЛЬ, От камня к звездам
16
16
Изд. Guy Tredaniel.
41

IL Организация жизни согласно китайской
традиции
Первый принцип всего существующего.
Он называется Тай Йи, первоначальная пустота, и ничего нет вне
её, она безгранична и безвременна, это изначальный Дух.
Дао - инь и ян
Из этого первоначального Принципа Тай Йи рождается :
• второй Принцип, дыхание духа, творящее дыхание, «Путь»,
«Поток», называемый Дао;
• третий Принцип, или принцип темноты, называемый инь;
• четвертый Принцип, или принцип света, называемый ян.
Для определения границ пространства к этим четырём
нематериальным принципам добавляются :
• «пятый принцип, Tien - «Небо», высота, стремящаяся ввысь;
• шестой принцип, Ти (Ti) - «Земля», глубина, стремящаяся вниз;
• седьмой принцип, Tching - «Сущность» жизни, стремящаяся к
Востоку;
• восьмой принцип, Hsing - «Субстанция», пронизывающая
материю и стремящаяся к Западу;
• девятый принцип, By (Wou) - проявление света, стремящееся к
югу;
• десятый принцип, Таг Chi (Тай Цзи) - высший принцип
существования, стремящийся к северу, где родится жизнь.»
17
17
. Жак ПЬЯЛУ, Восьмой день Птаха. Изд. Les Deux Oceans.
42

Эти две силы, Инь и Ян, передаются при помощи двух монограмм и и представляют энергии расширения и сжатия и все пары дополнительных противопоставлений времени, пространства или вообще проявления. Ночь-день, низ-верх, вперед-назад, право-лево, глубина-поверхность, холод-жара, влажность-сухость, покой-движение, луна-солнце, женское-мужское и т. д. Эти два духа противопоставлены, но неразрывно взаимодополняю гея.
Однако на этом этапе не существует еще какой-либо материи. Это лишь предположение о том, что возможно.
4 энергии
Чтобы что-то начало существовать, появилась материя, формы обрели структуру - необходимо, чтобы эти две «силы-духа-энергии» начали взаимодействовать. Тогда появляется вторая поляризация, состоящая из двух биграмм, связанных с четырьмя базовыми энергиями, которые Жак ПЬЯЛУ
19
называет :
18
Жак ПЬЯЛУ, Восьмой день Птаха. Изд. Les Deux Oceans.
19
Жак ПЬЯЛУ, Лысый бриллиант. Изд Cornelius Celsus, Лозанна.
43
И снова десять нематериальных принципов, из которых проистекают десять функциональных принципов, позволяющих нам понять «то, что
связывает мир символов и мир людей: понять флюид, берущий начало в
первичном мире и одушевляющий материю, организуя её и придавая ей
форму».
18
Две основные силы - эта прямая эманация из первичного мира, - называемые Инь и Ян, чтобы отличать их от двух нематериальных принципов, которые выше были названы инь и ян.
Происходя от этих двух первичных сил, благодаря принципу поляризации, появляется восемь вторичных взаимодополнительных сил:
Небо и Земля
Гора и Озеро
Гром и Ветер
Вода и Огонь

Трансцендентная энергия, энергия начала, о ней никогда не говорится в книгах, поскольку, она вездесуща и без нее ничего бы не существовало
Генетическая энергия, или энергия воспроизводства
Поддерживающая энергия, или энергия дыхания
Питательная энергия, или энергия питания
Эти четыре энергии будут комбинироваться в Инь и Янь, чтобы дать жизнь третьей поляризации, состоящей из восьми триграмм, приписываемых императору Фу-Хи. Которые, в свою очередь, комбинируясь в Инь и Янь, дают 16 тетраграмм, дающих 32 пентаграммы, которые производят 64 гексаграммы в шестой поляризации. Если поляризация остановится на этом уровне, это произойдет просто потому, что при помощи 64 гексаграмм получили полную энергетическую систему, способную воспроизводиться и содержащую в себе все законы организации жизни в универсуме, в том числе касающиеся человека.
Интересно отметить, что дезоксирибонуклеиновая кислота, или
ДНК , базовая составляющая живой материи, функционирует при помощи двух цепочек, на которых находятся четыре азотистых радикала: тимин, гуанин, цитозин и аденин (T.G.C.A.). Эти элементы, функционирующие триплетами для определения наших аминокислот и знаков нашего генетического кода в создании протеинов, предстают в виде шестидесяти четырех возможных комбинаций. И Цзин - древний компьютер, имеет те же коды, что и наш генетический код.
И если написано, что на шестой день своды были закончены, то это значит, что на шестом разделении были закончены коды организации жизни. «Нам остаётся лишь созерцать творение.»
44 20
Работы Ж.Д. Ватсона, Ф.Н.К. Крика, М.Н.Ф. Уилкинса, удостоенные Нобелевской премии по медицине и физиологии 1962 г.

64 гексаграммы И Цзин
64 гексаграммы находятся в связи с организацией 12 Небесными
Энергиями и 10 Земными Энергиями человека как 64 кодона ДНК и связаны с организацией 22 аминокислот - 10 гидрофильных и 12 гидрофобных.
45

Человек, находящийся между небом и землей, подвержен влиянию и неба и земли. Говоря об энергетических потоках, позволяющих человеку адаптироваться к климатическим изменениям и сменам времен года, традиция говорит о 10 ГАНах (gan), земных энергиях, и о 12 ШИ (zhi), небесных энергиях. Тело окружено 6 энергетическими оболочками, 6 качествами неба, состоящими каждое из
2 меридианов, или 12 путей (несущих точки воздействия), и 5 элементов земли, которых раздваиваются в органических и висцеральных функциях в количестве 10, что является составляющей наших соматических, сенсорных и эмоциональных функций. Энергии этих различных функций в количестве 12 + 10 = 22 позволяют человеку приспособиться к своему окружению и урегулировать его каждодневное существование.
Эти числа можно также обнаружить в двойной десятичной и двенадцатиричной системе времяисчисления китайцев.
64 равнозначно 22
64 и 22 - это две грани одного в создании всего разнообразия. По этому поводу Рене-Поль ГИЙО говорит в предисловии к книге Жака
ПЬЯЛУ Восьмой день Птаха, Сочинение о 22 Арканах Науки Ал-
is 21 .
Кэмита :
«64 равнозначно 22, или числу единой реальности,
рассматриваемой на различных уровнях. То, что напоминает нам 22
нома Верхнего Египта, или 22 северных руна, или 22 буквы Сефера
Иецира. Последние соответствуют объективации божественной
мысли на основе 10 нематериальных принципов, 10 сефирот
каббалистического древа. Китай, расположенный на другом краю
земли, также обращается к 10 - источнику любого творения,
выражающемуся через 10 функциональных принципов.
Ясно написанная традиция, хотя и недоступная для понимания
большинства, хорошо сохраненная пищами, мыслителями или
архитекторами Египта, Китая, Исландии или Иудеи, прочитывается
также между строк 22 глав Апокалипсиса: Библия алхимии,
открывающаяся навстречу истории мира и его изменениям, очень
красивая история... которая по-своему рассказывается в Таро
художниками Средних веков, 22 главных аркана, которые являются
символами 22 основополагающих Энергий универсума».
2
! Жак ПЬЯЛУ, Восьмой день Птаха. Изд. Les Deux Oceans.
46

В этом великолепном произведении Ж.Пьялу нам также показывает отношение между этими двумя универсальными числами :
«Из этого следует, что числа от Одного до Семи, взятые в
особом значении семи «измерений», находятся в аналогичных
соотношениях с семью «вибрациями». Второе измерение есть первое,
помноженное на 2, третье - второе, помноженное на 2, а последнее -
шестое, помноженное на 2, а следовательно, тождественно первому,
умноженному на 64.
Правило «транспозиций», которым традиция весьма дорожит,
демонстрируется таким образом, одновременно и как значение глаза
Хоруса-Ре. Однако сумма шести первых измерений будет всегда
заключена в седьмом, которое осуществляет их слияние и равно 64/64,
священном глазе Уджат.
Соотнося это функциональное измерение с квадратной основой
пирамиды, мерой универсума, семь «дней» Творения проявляются со
всей очевидностью со спиралью времени, демонстрирующей
постепенное ускорение: первый «день» длится половину всего времени, а
шестой - только одну шестьдесят четвертую. Что касается седьмого
«дня», то это седьмое измерение, также равное одной шестьдесят
четвертой, - последняя недостающая часть, частица разума,
измерение времени Бога в человеке. Итак, получены все шестьдесят
четыре части».
47

«И Цзын - это основа «всего того, что создано, и всего того, что
должно быть создано»,..
Поскольку известно, что 22 буквы священного алфавита, как,
впрочем, и 22 египетских Аркана, также составляют основу «всего
того, что создано и всего того, что должно быть создано», задаешься
вопросом, какие особые отношения могут существовать между
«двадцатью двумя» и «шестьюдесятью четырьмя»?
1-й день соотв. 6, что соотв. Vi — 32
2-й день соотв. 5, что соотв. *А =16
3-й день соотв. 4, что соотв. 1/8 = 5
4-й день соотв, 3, что соотв. 1/16 = 4
5-й день соотв. 2, что соотв. 1/32 = 2
6-й день соотв. 1, что соотв. 1/64 = 1
7-й день соотв. 1, что соотв. 1/64 = 1
сумма соотв. 22, что также составляет 64»
48

Энергетическая физиология человека и И Цзин
Энергетическая организация человека включает три этажа функционирования в общей теории энергетики, основанной на положениях И Цзин и китайской традиции.
22
На первом этаже существует два подуровня
23
Первый, называющийся Три Обогревателя, получает и подогревает энергии, приходящие извне: Воздух, Еда-Питье и
Мысли.
Второй трансформирует, порождает наши энергии из полученных извне под воздействием наследованных энергий и удаляет остатки.
Он также, в свою очередь, подразделяется на 3 уровня:
- верхний, или сердечно-легочный
- средний, или пищеварительный
- нижний, или урогенитальный, в которых располагаются наши органы : легкие (Р) - сердце (С) - селезёнка (Rt) - желудок (Е) - печень (F) - желчный пузырь (VB)
- тонкий кишечник (IG) - толстый кишечник (GI) - почки (R) - мочевой пузырь (V) и гениталии.
Он называется
1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов
связь с админом