Главная страница

АУТИЗМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Краснова (1). АУТИЗМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Краснова (1).ppt. Е. Блейлером в 1910-20-х годах аутизм (от греч autos сам) представляет собой отрыв от реальности, отгороженность от окружающего мира


Скачать 3.86 Mb.
НазваниеЕ. Блейлером в 1910-20-х годах аутизм (от греч autos сам) представляет собой отрыв от реальности, отгороженность от окружающего мира
АнкорАУТИЗМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Краснова (1).ppt
Дата17.05.2018
Размер3.86 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаАУТИЗМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Краснова (1).ppt.ppt
ТипДокументы
#40448
Каталог

С этим файлом связано 43841 файл(ов). Среди них: и ещё 43831 файл(а).
Показать все связанные файлы




Е. Блейлером в 1910-20-х годах


аутизм (от греч.autos – сам) представляет собой отрыв от реальности, отгороженность от окружающего мира.


Аутизм, как самостоятельное расстройство впервые был описан Л. Каннером в 1942 г., в 1943 г. сходные расстройства у старших детей описал Г. Аспергер, а в 1947 г. – С. С. Мнухин.








Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей.







ГОДЫ АУТИЗМ КОГНИТИВНЫЕ


ГОДЫ АУТИЗМ КОГНИТИВНЫЕ


НАРУШЕНИЯ


1997-1999 1:530 1:29


2006-2008 1:135 1:24


2012 год 1:38 1:24


ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ УЛУЧШЕНИЕ ТОЧНОСТИ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ








Не обращают внимание на то, что происходит слева от них


Воспринимают окружающее пространство одной картинкой


Гиппокамп, теменные доли-меньше по размеру, чем у здоровых людей


Нет хороших связей с лобными отделами, в основном формируются связи в пределах одной области








влияние резидуально-органического фактора (последствия патологии беременности, родов, черепно-мозговых травм и инфекций); возникает в результате врожденной дисфункции мозга; как следствие недоразвития нейронных структур, необходимых для переработки информации; 



ранний детский аутизм


ранний детский аутизм


атипичный аутизм


синдром Аспергера


органический аутизм


• аутистическое расстройство


Все эти термины описывают разные проявления одного и того же нарушения 








нарушенная взаимная коммуникация;


ограниченность интересов и повторяющийся (стереотипный) репертуар поведения. 






отмечается ослабление реакции на позу кормления, незначительным является выражение удовольствия после кормления;


искажаются реакции «комплекса оживления»,


позднее возникновение лепета;


невозможность игры в «прятки»


слабая реакция на попытки общения


отсутствие глазного контакта, жестов


гипоактивность поведения









Снижение памяти


Снижение памяти


Психическая инертность


Моторная недостаточность


Рассеянная неврологическая симптоматика


Гидроцефальный синдром


Изменения на ЭЭГ


Эпилепсия


Отставание в психоречевом развитии.







МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


Консультация педиатра


    выявление соматической патологии → лечение

    ЛОР-врача (при необходимости – консультация сурдолога)


    Консультация психиатра


    Консультация невролога



    Клинический осмотр (анамнез, оценка ПРМР, неврологический статус)
    Консультация гастроэнтеролога
    Консультация иммунолога, анализ крови
    Нейропсихологическое тестирование применяется ряд опросников, шкал M-Chat ADIR, ADPC, CARS
    Нейрофизиологическое обследование
      ЭЭГ/видео ЭЭГ ночного сна
      Вызванные потенциалы: слуховые, зрительные, когнитивные

      Нейрорадиологическое обследование

      Компьютерная томография головного мозга
      Магнитно-резонансная томография головного мозга

      Консультация генетика


ОАК, ОАМ, копрограмма


ОАК, ОАМ, копрограмма


Биохимия крови, Mg Ca P Fe Zn Mn


ТТГ Т3 4 СТ4 и а/т к ним, глюкоза, кортизол; а/т к глиадину, глютену, казеину, тк.тр-зе, а/т к S100, GFAP NF 200 ОБМ вольтаж зависимый са канал глутоматные рецепторы, NMDAдофаминовые и серотониновые рецепторы, н-холинорец, а/т к ДНК ф-т нагалаза , иммунограмма






повышенной активностью в левом полушарии мозга


нейронезрелостью


эпиактивностью


Раннее вмешательство нормализует ЭЭГ








Совпадение жалоб родителей и диагностических критериев.


Ранняя диагностика (18-24мес) !9-12 мес.


Ранняя помощь.


20-40 часов в неделю – занятия со специалистами Центра, организованная игра с другими детьми.






    - АВА терапия, прикладной поведенческий анализ
    Аудиостимуляция «Томатис»
    ТКМП (транскраниальная микрополяризация)
    Песочная терапия, АРТ-терапия
    Психотерапия
    Музыкально-лого-ритмические занятия
    Общий, артикуляционный массаж
    Занятия психолога для родителей (с целью обучения приемам модификации поведения)
    Логопедические занятия /Fast For Word
    Стимуляция функции мозжечка «Тимокко» и балансировочная доска
    БОС-терапия
    Медикаментозная терапия




Занятия с логопедом


    БОС-терапия
    ТКМП
    Аудиостимуляция «Томатис»
    Музыкально-лого-ритмические занятия










Отмечается серьезное улучшение психического здоровья родителей и их способности справляться, в результате рано начатой программы помощи в сравнении с контрольными группами


Профессиональное сопровождение и информированность родителей улучшает коммуникацию и адаптацию к детскому саду.









перейти в каталог файлов
связь с админом