Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Эффективные методы работы педагогика, сми, правовая работа с властью и др


НазваниеЭффективные методы работы педагогика, сми, правовая работа с властью и др
Анкор1000 Эффективные методы работы.doc
Дата23.09.2017
Размер69.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1000 Эффективные методы работы.doc
ТипДокументы
#17733
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Эффективные методы работы:

педагогика, СМИ, правовая работа с властью и др.

(анализ форума СБНТ и личной практики трезвенников)
Хороший метод по работе с властью

У нас 450 депутатов ГД, 178 сенаторов Совета Федерации, плюс власть в Субъектах РФ. Каждому надо писать по нашей теме с просьбой ужесточить законы по алкоголю и табаку минимум 1-2 раза за созыв. Можно создать команды, разбить депутатов и сенаторов на группы и спамить по теме трезвости и противокурения. Простая, нудная, но очень эффективная работа. Если предположить что письма читают помощники, то они проникаются и делятся с окружением, в т.ч. с самими депутатами. Конечно, у кого есть время, могут еще и лично ходить по депутатам. Я знаю трезвенника-антитабачника с 3-мя корочками помощника разных депутатов ГД, и это не первый прецедент так как депутаты сами предлагали сотрудничество (им же надо чем-то пиариться). Можно в обмен свои депутатские запросы и инициативы предложить (им удобно - если, конечно, составление инициатив самим трезвенникам печатать в виде поправки как это положено и пересылать депутатам).Обычный парень из «Гражданского контроля» (akzakon.ru) в регионе зашел с улицы к первому попавшемуся депутату, тот на радостях что ему подкинули идею сразу сделал нашего соратника своим помощником. Все письма по незаконной торговле ядами пошли как депутатские запросы, а депутат доволен что ему есть что рассказать избирателям (пусть он только подпись ставил, а остальное – помощник-трезвенник делает).

Далеко не все депутаты имеют алкотабачный бизнес или служат ему, некоторые искренне готовы заниматься общеполезной темой и быть на самом деле представителями интересов народа. Соратник из Москвы, сразу как переехал в новый район, решил прогуляться с визитками. Зашел в управу, к местным муниципальным депутатам, в офис ЕР. Там ему почти сходу предложили должность зам. руководителя исполкома по району, небольшую зарплату и рабочее место (это в кризис!), перспективу быстро занять место босса в связи с его предстоящим повышением. Некоторые молодогвардейцы-единоросы сами ходят к нам и потом двигают «модные тренды» по нашей теме у себя. Есть аналогичные примеры и в др. партиях.
Атакуем СМИ
1. Установить сотрудничество со СМИ:

- Открыть поисковик и найти в интернете сайты российских газет, ТВ и радио (чем больше сайтов - тем лучше);

- Найти на сайтах контактные мейлы;

- Отправить на эти мейлы письма примерно такого содержания:

«Здравствуйте. Я являюсь постоянным читателем вашей газеты. Прошу вас в целях профилактики пьянства (курения) опубликовать прилагаемую статью о трезвости».

Кратко сообщить о Союзе борьбы за народную трезвость. Дать ссылку на сайт СБНТ https://www.sbnt.ru/

Можно придумать более развернутое письмо, главное соблюдать вежливость и доброжелательность.

Обязательно выложить на трезвых форумах, сайтах и в группах текст письма и список адресов, на которые отправили письмо, чтобы люди тоже могли использовать ваш опыт.

Позже просмотреть новые номера газет – вдруг будет ли публикация, отклик.

Достоинства этой идеи:

- Количество людей знающих о трезвости и о СБНТ в любом случае увеличится (хотя вероятность что напечатают или покажут невелика).

- Если много писем получит одна газета или телеканал то есть шансы на отклик. И переписка полезная может завязаться.
2. Подработка внештатным журналистом (или бесплатное сотрудничество на постоянной основе) с местными СМИ доступна любому. Лично я этим занимался еще со школы как хобби с 1997 г.

3. Работа с радио и ТВ

Создается команда соратников, кто готов оперативно выезжать на передачи и интервью, плюс команда поддержки при наличии прямых эфиров на радио (если передача по нашей теме, иногда можно вставить нашу тему в нейтральную передачу). Кто-то в команде может взять обязанность делать СМС-рассылки, что нужно срочно включить такое-то радио и звонить. Можно поддержать трезвенника, приглашенного в эфир, от лица обычных радиослушателей, забить лоббистов-врунов, высказать свои мысли.
СМИ – это миллионы. Это самый эффективный по информационному воздействию ресурс – нужно его использовать в обязательном порядке.

При некоторых СМИ существуют школы юных журналистов, в т.ч. бесплатные. Для поступления на журфак серьезных вузов школьнику-абитуриенту нужно уже иметь порядка 3-х публикаций, они же откуда-то берутся... Можно предложить редактору свои услуги – быть внештатным, в т.ч. бесплатным, лектором или консультантом в такой школе.

Всегда готов и рад дать консультацию соратникам. Кто бывает в Москве – могу лично провести ликбез, опыт журналистики с 1997 г. (19 лет), член Союза журналистов России и СЖ Москвы с 2004 г, автор книги «Экономическая журналистика» (litres.ru/denis-shevchuk/ekonomicheskaya-zhurnalistika). Есть нюансы для работы с разными СМИ и форматами передач (печатные, ТВ и радио, в записи и прямой эфир, интервью, ток-шоу, беседы и т.д.).

Для самообразования в этом вопросе можно использовать сайт «Все для студента» twirpx.com/files/journalism, раздел «Журналистика» – там 1816 файла.
Использование визиток

Визитные карточки стали обычным атрибутом современной деловой жизни, как средство передачи контактной информации. Преимущество визитки, как носителя информации, в её дешевизне и компактности.

Имеет смысл использовать визитки для распространения информации о СБНТ, трезвых интернет-ресурсах и группах активистов.

Можно сделать как персональные визитки членов СБНТ, так и обобщённую визитку трезвого движения с перечнем анти-алкотабачных ресурсов (исключая посторонние темы).

Визитки можно использовать при разговоре с «культурно пьющими», при чтении лекций по собриологии в учебных заведениях и т.п.

Лично я использую кросс-маркетинговые визитки, где указаны сразу несколько трезвых организаций и все основные трезво-антитабачные сайты, определение понятия «собриология». Нашел дешевую типографию, которая в обмен на право размещения своей рекламы (на обороте) делает скидку, беру по 1000 шт. за 650 руб. (т. е. по 0,65 руб. за 1 шт.), иногда делаю соратникам, там еще календарик на обороте (что дает лишний шанс что не выбросят, быстро берут именно как бесплатные календарики). Рыночная стоимость без рекламы начинается от 2 руб. за 1 шт. (черно-белая односторонняя до повышения цен, сейчас, возможно, дороже).

Для меня посещать мероприятия без визиток это примерно как без рубашки, это очевидно для всех кто хоть недолго работал в продажах. Люди приходят на круглый стол, передачу, иное мероприятие – и пока ожидают начала, могут успеть прочитать визитку, сохранить контакты, передать коллегам. Очень многие даже не знают о нашем существовании. К тому же визитка повышает статус. А так, могут ничего и не запомнить о вас. С визитками, кстати можно ходить по разным выставкам, бизнес-мероприятиям, привлекая в наши ряды толстосумов-бизнесменов и просто «белых воротничков».
Черный список

(производители, продавцы алкоголя и табака и их пособники)

Можно собирать, сохранять и распространять информацию про алкотабачных и табачных лоббистов, как фото, так и текстовые данные, актуализировать. Некоторые в результате такого «наезда» могут поменять позицию. Примеры: фото (из группы ПСЗР) - https://vk.com/album-39521478_163370824; текст (форум СБНТ) - https://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=2162

Ну и, конечно, нужно писать про них, жаловаться на них и т.д. Информацию нужно сохранять и дублировать, поскольку один ресурс могут прикрыть.
Проводить в школах, вузах и ссузах лекции по собриологии

Этот пункт уже активно используют соратники, кстати, некоторым администрация города сама предлагает за это еще и доплачивать (т.к. хорошо проявили себя, например Сергей Дрыкин из МО). Как видим, это может и семейный бюджет пополнить. Кстати, лекторский опыт и вообще волонтерский – плюс для карьеры, новые эффективные навыки.

Лекции алкомафии необходимо срывать и оперативно жаловаться на их организаторов.

Я иногда встречаю ошибочное мнение, что якобы даже лекции известных собриологов (Жданов, Кривоногов, Маюров) отрезвляют всего 5%, куда типа мне простому смертному тягаться? На самом деле те, кто работал в продажах, на раз опровергнут этот миф. 100% слушателей получают трезвую информацию, знают, что и где искать, могут в дальнейшем при столкновении с похожей информацией воспринять ее более адекватно. Например, специалист по «холодным продажам» может в день обзванивать до 50 человек из числа ЛПР (лица, принимающие решения), это с учетом заслона из секретарей, заточенных под отсев ненужных звонков. Из этих 50-ти, далеко не каждый приедет на встречу, а из приехавших – не каждый станет клиентом. Но все 50 узнают про фирму и товар (в нашем случае – про трезвость и трезвые организации), кто-то вспомнит через месяц, кто-то – через год или два. Мне жаловался один супер-соратник, проводивший лекции на аудиторию до 500 человек, что после мероприятия подходят лишь 3-5 человек с дополнительными вопросами. «Неужели я плохой лектор?», – вопрошает он. Как раз наоборот: сразу 3-5 зажглись, а все 500 получили трезвые знания, это очень высокий результат. После проведения лекций желательно раздавать визитки, листовки, буклеты брошюру Ивана Клименко «Горькая правда о пиве и табаке», диски «Общего дела», методички ОД, очень важно также брать контакты у желающих помогать (телефоны и мэйлы).

Можно не только самому читать лекции, но и помогать с их организацией. В некоторых трезвых командах есть разделение на лекторов и организаторов (тех, кто договаривается о встречах), можно совмещать.
Трезвая библиотека – основа трезвого клуба

Вы бываете в районных библиотеках в Москве? Посещаемость сейчас небольшая, думаю, и в других городах тоже. А какие помещения пропадают!

Если есть у вас время, то можно:

1 Связаться с администраторами (завучами по воспитательной работе). расположенных вокруг библиотеки.

2. Пусть назначат учителей, близких к трезвеннической теме. Собрать их телефоны, познакомиться, пригласить в каникулы на занятие в библиотеку, ввести в тему (точнее: заинтересовать темой), снабдить материалами. Дать время на освоение, собрать еще и ещё раз, а потом пригласить в библиотеку со старшеклассниками. Библиотека взбодрится и оживёт. Но главное – в школе появятся специалисты, будут продвигать трезвость в школах самостоятельно... ».

В Москве эту схему соратники уже кое-где отработали, в библиотеках уже проводятся трезвые мероприятия. Я сам, когда жил в Мособласти и случайно зашел в местную детскую библиотеку, обнаружил что сотрудники хорошо знают про Ф.Г. Углова, долго мне про него рассказывали и всячески одобряли мою деятельность. Взяли у меня согласие и обещали при подходящем случае позвать, пригласить выступить на нашу тему. Вообще библиотекари, как правило, начитанные, эрудированные и очень умные люди, с ними всегда просто и интересно общаться. Можно подарить им несколько трезвых книг и сделать стенд.

Советую посмотреть «Библиотечное дело и библиотековедение», twirpx.com/files/librarianship – 1440 файла – найдете полезную информацию.
Общества трезвости при храмах

Это еще одно направление деятельности для людей воцкрковленных. Авторитет церкви, помещение, аудитория (в т.ч. уже готовая – родственники страждущих и сами страждущие) – все это есть почти при каждом храме. В Москве уже несколько регулярно действующих клубов трезвости при храмах, в том числе таких, где проходят не только собрания активистов, но и ведутся курсы по методу Шичко. В пятнадцати из тех, что я знаю, посещаемость курсов Шичко на порядок превосходит все светские вместе взятые. Большой плюс – там не принято навязывать постороннюю и сомнительную информацию, услуги, как иногда случается (к сожалению) в светских клубах. Ну и, конечно, там, как правило, нет сектантов. Расположены они близко к центру (в Москве – м.Октябрьская, Павелецкая, Семеновская и др.). Среди ведущих: диакон о. Иоанн Клименко, Наталья Ищенко, Александр Калганов, Елена Глушенкова и др.).

Избавившись от одной зависимости, человек часто попадает в другую, если у него нет оптимального набора моральных ценностей (например, которые есть в Православии) и понимания смысла жизни. Вера – в хорошем смысле прививка от душевных недугов, особенно полезная недавно от них избавившимся. Возможно, именно поэтому, видимо, самые массовые курсы Шичко в Москве при храмах. Понятно, что успешно сотрудничать с церковью могут только лояльные к ней соратники.
Трезвеннические сайты

Домены (адреса) стоят от 99 руб. в год до 500 и выше (например, 900), продление часто дороже регистрации и не всегда сразу указывается в рекламе (будьте внимательны и всегда это выясняйте). Хостинг (размещение) – от 100 руб. в год до нескольких тысяч, с разным количеством мест под сайты (от 1 до бесконечности).

Если вовремя не продлять домен – его оперативно возьмут оптовики и будут в лучшем случае просить за него повышенную цену для выкупа. Несколько сайтов соратники проспали и потеряли. Хостинг проспать менее болезненно – сайт просто временно не будет виден, но это тоже плохо. Желательно хотя бы бегло просмотреть шпаргалки по простому языку сайтов – HTML (доступны в сети, «эйч ти эм эл(ь)», или по-простому «аш тэ эм эль, хэ-тэ-эмэль», HyperText Markup Language – [хайпэтекст макап лэгвиджь] – «язык гипертекстовой разметки»).

Сайт мало создать, его нужно проиндексировать в поисковиках, наполнять актуальной информацией и уникальным контентом (иначе страницы могут не попасть в поисковики). SEO ([сёч энджин оптимизэйшн], «seach engines optimization») - «оптимизация поисковых машин», т.е. оптимизация сайта в поисковых системах типа Яндекс и Гугл (выполнение определенных мероприятий, которые способствуют выведению сайта в выдачах результата поиска в верхние позиции). Кстати, освоение этих простых технологий может дать небольшой удаленный заработок. Как мы видим, трезвенники-активисты могут походя освоить сразу несколько денежных и не пыльных профессий, в отличии от пассивных трезвенников (отрезвел – и лежу на диване, а то и отвлекаю других посторонними делами).
Раздача трезвых книг, шпаргалок, газет авторитетным лицам

(ЛПР — лица,принимающие решения; ретрансляторы — те кто массово общается с людьми).

Приоритет: журналисты, педагоги, депутаты, чиновники, деятели культуры, священнослужители, известные и не очень спортсмены, полицейские и т. д. Оптимально – брошюра «Горькая правда о пиве и табаке» Ивана Клименко, у меня есть готовая спецшпаргалка для печати на 8-12 стр. (можно распечатывать и раздавать страждущим и их близким, а также для раздачи журналистам, депутатам, педагогам, врачам, священнослужителям, соцработникам... даже если прочитает каждый 10-й – это чьи-то жизни). Некоторые наши книги и шпаргалки уже гуляют по редакциям СМИ. Опять же – важна массовость. Я думаю, не большая проблема потратить 1-2 тыс. руб. на пачку «Горькой правды…» и раздать всем местным педагогам, библиотекарям, храмам-батюшкам, депутатам, чиновникам, полицейским, местным инспекциям по делам несовершеннолетних и по исполнению наказаний (где 1-2 раза в месяц отмечаются и проходят беседы условно осужденные)...
Контроль за соблюдением законодательства (интернет- обращения)

Это направление деятельности подробно освещено на сайтах «Гражданский контроль» www.akzakon.ru, «Юридическая борьба» https://forum.sbnt.ru/forumdisplay.php?f=22 и в группе Вконтакте vk.com/akzakon

Мало принимать трезвые законы – надо добиваться их исполнения.
Листовки

Их можно раздавать после (во время) лекций, мероприятий. Самые недорогие – черно-белые без рисунков, , можно делать тысячи небольших листовок на ризографе. В большинстве типографий ризографа нет, цифровая печать дороже. Раздавать у метро малоэффективно – их не читая бросают в урны. Если нет денег на визитки, их можно заменить небольшими листками-рекламками с контактами размером с ладошку, изготовленными также на ризографе. За 1-2 тысячи руб. можно сделать несколько тысяч таких рекламок. Есть пример раздачи тысяч листовок в электричках из Москвы в область с одновременными краткими пояснениями (иначе выбросят), со временем часть постоянных пассажиров трезвеют (Юрий Комиссаров, член ПСЗР).
Научные конференции в вузах

Проводятся от одного до нескольких раз в году, нужно примерно знать, когда предварительная запись и уточнять перед мероприятием. Часто можно опубликовать свой доклад в сборниках. Это все может пригодиться в дальнейшем при защите диссертаций (магистерских, кандидатских, докторских). Помимо выступления по нашей теме (адаптированной к тематике конкретной конференции) можно знакомиться с преподавателями и докладчиками, студентами, раздавать им литературу по трезвости, договариваться о трезвых лекциях в их вузе... Возможно, кто-то из слушателей возьмет нашу тему для дипломной работы и попросит еще литературу, в т.ч. в электронном виде, изучит и доложит на защите. Будут проблемы с идеями по подгонке тем – пишите мне или посоветуйтесь с соратниками.
Литературные кружки

Участие в литературных кружках – это знакомство с интересными творческими людьми, опять же – раздача им книг по трезвости, визиток, листовок. Можно выступить самим, заодно потренироваться в лекторском мастерстве.
Публикации в научных журналах

Не нужно пугаться публикаций в научных журналах, включая ВАКовские, рецензируемые. Как говорится, не Боги горшки обжигают.

Список научных журналов ВАК – перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включённых Высшей аттестационной комиссией России в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук. Берется список в инете, ищется наиболее близкий к профессии или сфере интересов, изучается стиль журнала и порядок оформления-предоставления статьи, пишется статья и посылается в редакцию, дублируется многократно на других журналах (название и часть статьи можно менять). Пригодится также при поступлении в аспирантуру/магистратуру и защите диссертаций. Не имея публикаций в спецжурналах – кандидатом наук стать нельзя.
Повышение педагогической квалификации

Имеющие диплом бакалавра или специалиста по любой специальности могут поступить в магистратуру по педагогике (а также соцработе, работе с молодежью и др.). Помимо очной формы обучения возможна вечерняя или заочная – это 2-2,5 года далеко не бесполезной для вас работы. Нужно сдать вступительный экзамен, тест или собеседование. Это также даст полезные контакты в вузе, повысит карьерные возможности и т.д. Не имеющие профобразования могут пойти в педколледж или в вуз на бакалавра. После магистратуры или специалитета можно пойти в аспирантуру, в идеале – по педагогике.

Подробнее смотрите на сайте «Все для студента» twirpx.com/files/pedagogics, раздел «Педагогика» – 53554 файла на сайте, не заскучаете.
Мотивация пассивных трезвенников к активной работе

Есть много аргументов к активной работы, особенно в команде:

1. разнообразный опыт и новые знания (плюс к резюме, а это – карьерные перспективы);

2. новые друзья (особенно важно для людей, недавно вернувшихся к трезвости или просто постоянно находящихся во враждебной проалкогольной среде);

3. вероятность познакомиться и создать семью с хорошим, трезвым, проверенным человеком;

4. расширение кругозора, обретение уверенности в себе;

5. бизнесменам – партнеры и клиенты, имидж;

6. волонтерство полезно для здоровья.

Американские исследователи из Университета Стоуни-Брук пришли к выводу, что добровольная помощь другим людям благотворно сказывается на здоровье. Исследование пяти тысяч волонтёров показало, что большинство из них меньше страдают от стрессов, быстрее адаптируются к различным жизненным ситуациям и лучше спят, чем их более меркантильные соотечественники.

«Волонтёрство полезно, так как человек занимается значимым делом, которое даёт ему ощущение своей важности», – пояснил журналистам один из участников исследования, доктор Стефан Пост.

По его данным, положительное влияние добрых дел на состояние здоровья отмечено и у детей в возрасте до 12 лет, и у бывших онкологических больных. Больше всех от альтруизма выигрывают пожилые люди.

Из проведённого исследования доктор Пост сделал вывод, что волонтёрские программы, в идеале, должны быть интегрированы в систему здравоохранения.
Дополнения от соратников

Волонтер «Общего Дела» Маслов Игорь:

«Каждый активист трезвенного движения – настоящий бриллиант, счастливая редкость… Сколько в России таких бойцов? Сколько людей реально проводят в учебных заведениях уроки трезвости? По моим примерным подсчетам, таковых около 200 на всю Россию – около 100 активистов в организации «Общее Дело», около 20 человек – в организации «Молодежь за трезвую столицу» (далее – МЗТС) (думаю тут в 20-ти учтены все москвичи, в МЗТС – примерно половина, в Москве есть несколько трезвых светских организаций и еще больше прихрамовых которые тут, видимо, не учтены совсем – прим. авторов), и около 80 – в других организациях по всей стране, включая индивидуально трудящихся. При этом в России около 55 000 школ. Получается, что у нас в стране сейчас 1 активист на 275 школ.

Я отчетливо понимаю, что если я сегодня пошел в школу проводить урок трезвости, это значит, что где-то есть еще 274 школы, куда НИКТО не пришел. А это означает, что, во-первых, на мне огромная ответственность, и надо наращивать собственные темпы работы, а во-вторых, это означает, что я по мере сил должен помогать тем людям, кто хочет проводить в школах уроки трезвости, но не знает как. Обучи такого человека – и вот тебе готовый активист-трезвенник.

(Думаю, активистов может быть больше, например не учтены православные трезвенники – их количество сопоставимо, если не больше, по сравнению со светскими, СБНТ и другие, тем не менее это не меняет дисбаланса, да и не все активисты – лекторы. По примерным подсчетам, для Москвы только по школам, без учета вузов и ссузов, нужно более 100 лекторов, а их порядка 10-15. – прим. авторов).

Учителя.

Помня, что в России всего 1 активист-трезвенник на 275 школ, я всегда прошу школу, чтобы на уроках трезвости присутствовали заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, учителя по ОБЖ и технологии. Это нужно для того, чтобы, учителя могли перенять у меня простейшую методику работу с детьми по антиалкогольному и антитабачному просвещению. Я оставляю педагогам методички и диски «Общего дела», а также письмо из Минобра, рекомендующее программу «Общего дела». Я всегда стараюсь замотивировать учителей на самостоятельное проведение уроков трезвости в родной школе, и иногда это удается! Когда учащимся фильмы «Общего дела» регулярно демонстрируют сами педагоги, без присутствия активистов – это и есть самый лучший результат работы активиста-трезвенника!

Усилия по «активации» учителей позволяют хоть немного улучшить соотношение «1 активист на 275 школ» (гениальная идея — прим. авторов).

Как можно ускорить подготовку лекторов при их резком недостатке по мнению Игоря:

«для проведения первых, и притом высокоэффективных, уроков трезвости:

1) не надо быть талантливым лектором;

2) не надо владеть полным набором трезвенных знаний;

3) не надо тратить годы на подготовку и изучение материалов, прежде чем НАЧАТЬ проводить уроки трезвости!

Чтобы НАЧАТЬ, тебе достаточно:

А) прийти в школу;

Б) включить фильм «Общего дела»;

В) по окончании фильма задать 10 вопросов по методичке.

И всё!».

Да, с одной стороны это немного уменьшит проблему: больше людей получит основы трезвых знаний, раньше начнется лекторский опыт. Тем не менее, нужно постоянно повышать квалификацию, пригодится электронная читалка (не все книги есть под рукой в бумаге) и навыки скорочтения, консультации с соратниками. Новички могут помогать организовывать лекции более опытным, ассистировать им, учиться у них. Я, например, мог бы проводить 1-2 лекции в неделю, но совсем не могу договариваться (т.к. сейчас очень занят, есть семья, маленький ребенок и работа. Лекторский опыт по разным темам с 1997года (19 лет), педагогический – с 2002 года, большой опыт трезвых лекций, но из-за недостатка организаторов лекции провожу редко. В Москве: более 10 млн. жителей, 12 округов, в которые входят 125 районов и 21 поселение – тут нужно более 10-20 трезвых координационных центров, или организаций (эффективно управлять можно непосредственно 7-9 людьми). А по Мособласти – еще больше.

«В ходе исследования, проведенного среди 2500 американцев, основные пункты, вызывающие страх, распределились следующим образом:

1. Публичное говорение – 40,6%

2. Высота – 30%

3. Насекомые – 22%

4. Бедность – 22%

5. Глубина – 21,5%

6. Болезнь – 18,8%

7. Смерть – 18,7%

8. Полет – 18,3%

9. Одиночество – 13,6%

10. Собаки – 10%»

(Мастер продаж. Самоучитель. Денис Шевчук. litres.ru/denis-shevchuk/master-prodazh-samouchitel).

Да, страх перед публичными выступлениями часто сковывает начинающих лекторов. Но после первого же выступления некоторых «хлебом не корми – дай повыступать». Меня как-то попросили организовать 4 беседы по трезвости подряд в доме трудолюбия. На четвертую беседу не было подготовленного лектора. Я минут 20-30 уговаривал трезвенника, который никогда не выступал, тем более по трезвости, кое-как уговорил, со 2-й попытки (перезванивал). Он успел приехать ко мне, взять спец-шпаргалку и получить 10-минутный инструктаж, по дороге прочитал мое мини-пособие пару раз, успешно провел беседу на 40 минут, загорелся провести еще. Поэтому считаю крайне важным получить первый опыт выступлений (и делать это как можно чаще), первый опыт участия в ТВ-передачах (первые 2-3 раза просто привыкают к камерам вокруг в стиле «ооо, это же Останкино!», а потом – как у себя дома).

Дополнительную информацию по теме можно получить на сайте «ЛитРес» litres.ru/pages/biblio_search/?q=риторика, раздел «Риторика» twirpx.com/files/languages/rhetoric – 621 файл

Еще хочу посоветовать начинающим лекторам пройти курс «Ораторского мастерства» у Евгения Чернова (МЗТС, tchernove@mail.ru), который он с успехом проводил несколько лет на школе-слете и, очевидно, регулярно проводит их в Москве – ред.
Кросс-маркетинг

Это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Суть кросс-маркетинга на примере бизнеса – клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие – добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий – это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга. Аналогично это работает и на некоммерческих проектах: совместные акции, упоминание на лекциях нескольких организаций (федеральных и местных, это повышает узнаваемость), профилактические и реабилитационные, сотрудничество с близкими по теме организациями (например, фитнес-центр может быть рад бесплатным лекциям по трезвости на своей территории, пропиарить и т.д.).
Денис Шевчук, СБНТ, доц. МАТр.

denisshevchuk@narod.ru,

vk.com/dionisiitrezvennik

Лариса Шевчук, педагог доп.образования
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей