Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Елецкая О.В.Организация логопедической работы в... Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. М. Тц сфера, 2007


НазваниеЕлецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. М. Тц сфера, 2007
АнкорЕлецкая О.В.Организация логопедической работы в.
Дата23.10.2017
Размер1.17 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЕлецкая О.В.Организация логопедической работы в...doc
ТипКнига
#29768
страница1 из 30
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30






Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю.

Организация логопедической работы в школе.

М.: ТЦ Сфера, 2007.
В своей книге авторы предлагают новый подход к организации работы школьного логопеда и представляют эффективную систему методов коррекции речевых нарушений у школьников.

Авторы подробно рассматривают как форму работы учителя-логопеда, например, распределение времени, отведенного на коррекционную работу, ведение документации для фиксирования коррекционного процесса, техническое оснащение логопедического кабинета, так и поурочные годовые планы и примерные конспекты уроков для учащихся разных классов, имеющих определенный диагноз, с характеристиками групп и подробными объяснениями направлений работы.

Книга рассчитана на логопедов, учителей начальных классов, методистов, администрацию образовательных учреждений, а также на тех родителей, дети которых имеют речевые нарушения.
СОДЕРЖАНИЕ

ОТ АВТОРОВ 7

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА 9

Должностные обязанности учителя-логопеда 10

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 15


Обследование устной и письменной речи учащихся 15

Коррекционно-образовательная работа 17

Работа учителя-логопеда
во время школьных каникул 20

ОБОРУДОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА 23


ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЕЕ ВЕДЕНИЕ 25

Журнал учета посещаемости
логопедических занятий 25

Журнал обследования
устной и письменной речи 27

Речевая карта 28

Годовой план учителя-логопеда 30

Сроки хранения документации 34

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧАСТНИКАМИ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 36

СОТРУДНИЧЕСТВО
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧИТЕЛЯМИ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 36


Памятка для учителя 37

СОТРУДНИЧЕСТВО
С ЛОГОПЕДАМИ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 40


СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ 41

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Приложение 1
РЕЧЕВАЯ КАРТА 47


Приложение 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ
НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 52


Приложение 3
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ
«НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (НОНР)» 60


Характеристика группы 60

Основные направления работы 62

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН
РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ
1 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ
ДИАГНОЗ «НОНР» 65


ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «НОНР» 78


Приложение 4
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)» 87


Характеристика группы 87

Основные направления работы 89

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «ОНР» 92


ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «ОНР» 100


Приложение 5
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ
«ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
РЕЧИ (ФНР)» 107


Характеристика группы 107

Основные направления работы 109

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «ФНР» 112


Приложение 6
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ
«ФФНР: АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАфИЯ
(на основе нарушений фонемного распознавания)» 124


Характеристики группы 124

Основные направления работы 125

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «ФФНР» 130


ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «ФФНР» 144


Приложение 7
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ
«ДИЗОРФОГРАФИЯ» 151


Характеристики группы 151

Основные направления работы 152

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ
«ДИЗОРФОГРАфИЯ» 156


ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ
«ДИЗОРФОГРАФИЯ» 166


ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА,
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ
«ДИЗОРФОГРАФИЯ» 175


Приложение 8
ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ
ЗАНЯТИЙ С ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ,
ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ 183


Занятие № 5
с группой учащихся 5 класса,
имеющих диагноз «дизорфография» 183

Занятие № 6
с группой учащихся 5 класса,
имеющих диагноз «дизорфография»
По мотивам рассказов А. Семенова
«Двенадцать агентов Ябеды-Корябеды» 187

Занятие № 7
с группой учащихся 5 класса,
имеющих диагноз «дизорфография» 194

Занятие № 40
с группой, учащихся 7 класса,
имеющих диагноз «дизорфография» 197

Занятие № 45
с группой учащихся 2 класса, имеющих
диагноз «ФФНР: акустическая дисграфия
(на основе нарушений фонемного
распознавания)» 202

Занятие № 55
с группой учащихся 1 класса,
имеющих диагноз «ФНР» 206

Занятие № 10
с группой учащихся 1 класса,
имеющих диагноз «ОНР» 216



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей