Главная страница

связ. речь. Формирование связной речи ( этапы формирования навыка составления и анализа предложений)


Скачать 29.5 Kb.
НазваниеФормирование связной речи ( этапы формирования навыка составления и анализа предложений)
Анкорсвяз. речь.doc
Дата25.01.2018
Размер29.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файласвяз. речь.doc
ТипДокументы
#35417
Каталог

С этим файлом связано 41973 файл(ов). Среди них: и ещё 41963 файл(а).
Показать все связанные файлы

Формирование связной речи (+этапы формирования навыка составления и анализа предложений)





  1. Понятия «слово-предмет», «слово-действие», подбор действий к предметам.

  2. Составление предложений с глаголами повелительного наклонения.

  3. Составление и анализ предложений /подлежащее, сказуемое /.

  4. Составление и анализ предложений /подлежащее, сказуемое, прямое дополнение/.

  5. Распространение и анализ предложений /признак, подлежащее, сказуемое, прямое дополнение; признак, подлежащее, сказуемое, признак, прямое дополнение/.

  6. Составление и анализ предложений с предлогами.

  7. Распространение и анализ предложений /подлежащее, два сказуемых, прямое дополнение – «девочка сидит и пишет письмо»/.

  8. Распространение и анализ предложений /дополнения с союзом «и» - «Мама купила огурцы и помидоры»/.

  9. Распространение и анализ предложений /«Мама купила свежие помидоры и зеленые огурцы»/.



  1. Пересказ текста /а) с опорой на сюжетную картину, б) по вопросам логопеда, в) без опоры, г) с придумыванием окончания, д) с придумыванием начала/.

  2. Составление рассказа по сюжетной картине /а) с придумыванием окончания, б) с придумыванием начала, в) с изменением окончания, места действия и т.д. /.

  3. Составление рассказа по серии сюжетных картин /а) с изменением окончания, начала, б) с придумыванием дополнительного эпизода/.

  4. Составление описательного рассказа /а) с опорой на план-схему, б) без опоры.

  5. Составление описательного сравнительного рассказа о двух предметах.

  6. Составление рассказа из личного опыта /а) с опорой на образец, б) с опорой на вопросы логопеда, в) без опоры/.

  7. Описание пейзажной картины.

  8. Составление рассказа /а) по набору игрушек, б) по ключевым словам, в) по заданной теме.

перейти в каталог файлов
связь с админом