Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики


НазваниеФормирование универсальных учебных действий на уроках математики
Анкорbank zadanij po matematike dlja formirovanija uud.pdf
Дата01.10.2018
Размер1.14 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаbank_zadanij_po_matematike_dlja_formirovanija_uud.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#38719
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
1 Банк заданий для формирования УУД на уроках математики. Учитель Шалько ИВ.

УУД Типовые задачи Примеры заданий на уроках Личностные УУД на личностное самоопределение на развитие Я- концепции на смыслообразование; на мотивацию на нравственно- этическое оценивание. Проблемная задача. Задание, решение которого надо обосновать, основываясь только на фактах. Ситуативная задача. Творческое задание (например, составить задачу по таблице или по чертежу. Подведение итогов урока (учащиеся должны высказать свое отношение к уроку, опираясь только на факты. Дискуссия. Регулятивные
УУД на планирование на рефлексию на ориентировку в ситуации на прогнозирование на целеполагание на оценивание; на принятие решения на самоконтроль на коррекцию. Постановка учебной задачи, проблемная задача. Формулирование цели и темы урока. Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным выше. Ситуативная задача. Преднамеренная ошибка. Задания на самоконтроль и взаимоконтроль. Задание оцени результат, выполни прикидку. Работа с учебником. Подведение итогов урока. Дискуссия. Познавательные
УУД задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач Работа с учебником. Проблемная задача.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
2 задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание; задачи и проекты на проведение эмпирического исследования задачи и проекты на проведение теоретического исследования задачи на смысловое чтение. Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным выше. Ситуативная задача. Задачи с избытком информации требуется отделить значимую информацию от второстепенной. Задачи с недостатком информации требуется определить, какой информации недостает и где ее найти. Использование знаково-символьных средств при обработке информации. Здание на составление математической модели. Задание на формирование умения поиска ответа угадай, о чем спросили. Задание на выдвижение гипотезы. Задание на доказательство какого-либо суждения. Коммуникативные
УУД науч т позиции партнёра; на организацию и осуществление сотрудничества на передачу информации и отображению предметного содержания тренинги коммуникативных навыков ролевые игры групповые игры. Работа в парах или группах. Задать вопрос по учебному материалу и ответить на него. Дискуссия. Обоснование этапов решения задачи или этапов доказательства суждения. Прочитать суждение, записанное с помощью символов, и, наоборот, записать с помощью символов какое- нибудь суждение. Проблемная задача Проблемные ситуации практически всего курса математики строятся на затруднении в выполнении нового задания. То есть учащиеся сначала получают задание решить задачу, которую они могут решить. Затем дается задача, похожая на предыдущую, но при этом измененная так, что у детей возникают затруднения. Возникает вопроса почему мы не можем ее решить. После этого возникает вопроса как ее решить. Например, на уроке по теме Раскрытие скобок в 7 классе можно предложить следующий этап постановки учебной задачи.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
3 Задание 1. Решить уравнениях (х + 3) = 10. Учащиеся решают эти уравнениях х = 8 – (-2),
5 – х = 8 + 2,
5 – х = 10, х = 5 – 10, х = -5. Ответ -5.
-5 (х + 3) = 10, х + 3 = 10 : (-5), х + 3 = -2, х = -2 – 3, х = -5. Ответ -5. Задание 2. Решить уравнениях хи х – 5 (х + 3) + х = 10. Дети испытывают затруднение, так как они умеют решать уравнения только с помощью связи между компонентами действий, а в этих уравнениях больше одного неизвестного компонента действия. С помощью наводящих вопросов учителя учащиеся формулируют цели и тему урока. В конце урока необходимо вернуться к этим уравнениями решить их, применив знания, приобретенные на уроке. Работа с учебником В формировании регулятивных и познавательных УУД возможно применение такого приема, как работа с учебником. Приведу пример некоторых заданий, которые можно выполнять по тексту учебника Найти задание по оглавлению. Обдумать заголовок (ответить на вопросы О чем пойдет речь, Что мне предстоит узнать, Что я уже знаю об этом. Прочитать содержание пункта параграфа выделить все непонятные слова и выражения, выяснить их значение (в Интернете, справочнике, словаре. Задать походу чтения вопросы и ответить на них (О чем здесь говорится Что мне уже известно об этом Что именно об этом сообщается Чем это можно объяснить Как это соотносится стем, что я уже знаю Счем это нужно не перепутать Что из этого должно получиться К чему это можно применить. Выделить основные понятия в тексте. Выделить основные теоремы или правила. Изучить определения понятий, теорем (правил. Изучить теоремы (правила. Разобрать конкретные примеры в тексте и придумать свои. Самостоятельно провести доказательство теоремы. Составить схемы, рисунки, чертежи по имеющейся информации. Запомнить материал, используя приемы запоминания (пересказ по схеме, мнемонические приемы, повторение трудных мест. Ответить на конкретные вопросы в тексте. Придумать и задать себе вопросы. Очень полезно на уроках математики устраивать дискуссии. Можно, например, разделить класс на четыре группы. Первой и второй группе дается первая задача и решение второй задачи, третьей и четвертой группе дается решение первой задачи и вторая задача. Каждая группа независимо от других решает свою задачу. Затем первой и второй группам задается вопрос, и тот, кто из них ответит быстрее, будет выбирать, кому показывать
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
4 решение первой задачи, а кому быть оппонентом. Итак, один учащийся у доски показывает полное решение задачи со всеми обоснованиями, а другой учащийся – его оппонент – внимательно слушает, а затем или оспаривает решение, или соглашается с ним, также обосновывая свои действия. Третья и четвертая группы при этом являются экспертами, которые затем высказывают свое мнение о ходе дискуссии, опираясь на готовое решение задачи. После этого группы меняются ролями и приступают к обсуждению решения второй задачи. Одновременно можно рассмотреть и другие способы решения данных задач. Задание на выполнение прикидки. При помощи калькулятора было найдено значение выражения 2740*20+15360*30+25300*40=5650000. Не выполняя точных вычислений, докажите, что это равенство неверное. Задание на знание математического языка Цена хризантемы – ар. за один цветок, а цена одной розы – нар. больше. Запишите на математическом языке цену розы стоимость пяти хризантем стоимость трех роз стоимость букета из пяти хризантем и трех роз. Задание на математическую модель. Расшифруйте данные математические модели в соответствии с каждой изданных ситуаций. Математические модели Данные Математическая модель В стаде a овец и b коров.
1) a + b = 30 2) a = 3b
3) a = b + 15 4) a – b = 17 5) a : 5 = b Турист a км прошел пешком и b км проплыл на плоту. За конфеты заплатили a рублей, аза печенье
– b рублей. В классе a девочек и b мальчиков. Задания на самопроверку и взаимопроверку Рассмотрим организацию работы на примере проведения математического диктанта. На доске заранее написаны ответы. После написания диктанта ответы открываются, и каждый ученик самостоятельно проверяет свою работу и оценивает ее, согласно критериям, предложенным учителем. Данный вид проверки, прежде всего, направленна развитие внимания и умения адекватно оценивать себя самого. Ученики меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку, с последующей проверкой учителем или с последующим обсуждением в паре допущенных ошибок. Появляется элемент ответственности за партнера, развивается внимание, появляется необходимость начать обсуждение ошибок, а значит вступить в диалог. Каждый обучающийся самостоятельно оценивает свою работу, еще не зная ответов, то есть, опираясь на интуицию или реально представляя свои знания. После этого осуществляется взаимопроверка. Результаты сравниваются, и выставляется итоговая оценка. Задание угадай, о чем меня спросили. Нужно по ответу отгадать вопрос. Например, число, которое делится только на себя и на единицу. Какой был задан вопрос (Какое число называется простым) Таким образом, мы убедились, что формирование универсальных учебных действий успешно реализуется в процессе обучения математике в школе. И любое задание по
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
5 математике должно рассматриваться учителем как основание для формирования универсального учебного действия (причем следует точно определить для себя, какого или каких именно. Диагностическая работа по математике Для проверки достижения метапредметных результатов

5 класс. Вариант 2. Соответствие полученного результата поставленной задаче. Задание 1. ( 1 балл) Одна фабрика выпускает 35 сортов чая, а другая на 70 больше. Во сколько раз меньше сортов чая выпускает первая фабрика по сравнению со второй.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ ОТВЕТ Задание 2.(1 балл) Курьер должен доставить посылку на расстояние 150 км. Скорость его автомобиля 60 км/ч. Успеет ли курьер доставить посылку за 2 часа
____________________________________________________________________________ ОТВЕТ Планирование, контроль и оценка учебных действий. Задание 3. (1 балл за правильный выбор, 1 балл за правильно выставленную оценку) При выполнении заданий ученик допустил ошибки. Отметь их значком - и поставь оценку. За каждый правильно решенный пример ставится 1 балл. А) 4,5 * 10 = 0,45 Б) 0,6 + 0, 3 = 0,9 В) 0,2* 0,4 = 0,08 Г) 7 – 3,5 = 2,5 Д) 4,5 : 5 = 0,9 ОЦЕНКА Использование знаково-символических средств предоставления информации. Задание 4.( 1 балл) Сделай чертеж к задаче на плоскости задан луч АВ. Водной полуплоскости относительно этого луча провели лучи АК и АМ так, чтобы угол ВАКа угол ВАМ = 20 0
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
6 Задание 5. ( 1 балл
Учитель математики подвел итоги контрольной работы по алгебре среди учащихся 9- х классов. Результаты представлены на диаграмме. Сколько примерно учащихся получили отметку «4» и «5», если всего в этих классах учатся 200 учащихся
1)120 2)50 3)60 4) 140
4. Овладение логическими действиями и умственными операциями. Задание 6.( 1 балл) Имеется линейка, на которой остались только отметки 2, 4, 5. Подчеркните, какие из перечисленных длин можно точно измерить, прикладывая линейку один раз.
2 см, 3 см, 4 см, 5 см, 1 см. Задание 7.( 1 балл) Приведите пример, опровергающий утверждение Если число умножить на 10, то справа надо обязательно приписать 0»
________________________________________________________________________ Речевые средства и средства ИКТ. Задание 1 балл) Заполни пропуски при описании алгоритма выполнения данного действия 1/2 - 2/5 Чтобы вычесть _________ с разными ____________________ , нужно привести их к
____________ знаменателю. Общий знаменатель – это число, которое ________________ на знаменатель каждой дроби. Для данных чисел это число 10. Затем нужно найти
____________________ множители к каждой дроби. Для этого нужно ____________ знаменательна знаменатель каждой дроби. Для первой дроби дополнительный
________ равен 5, а для второй дроби = ___ . Затем нужно дополнительные множители
__________ на __________ каждой дроби и выполнить ______________ .
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
7 Задание 9.( 1 балл)

В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года долети взрослыми. Какой вывод о суточном потреблении жиров мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки он потребляет 155 г жиров Потребление в норме.
2) Потребление выше рекомендуемой нормы.
3) Потребление ниже рекомендуемой нормы.
4) В таблице недостаточно данных. Смысловое чтение. Задание 10. (1 балл за все правильно выбранные числа, 1 балл за правильную запись их в порядке возрастания) Запиши в порядке убывания все трехзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 4 и 5. Различные способы поиска и использования информации. Задание 11.( 1 балл за пункт А, 1 балл за пункт Б) В учебнике математике 5 класса найдите определение таким понятиям как цилиндр и шар. А) укажите номер страницы, на которой находится данная информация Б) Около каждого из перечисленных предметов поставьте букву Ш, если этот предмет является шаром и букву Ц, если это цилиндр.
- яблоко
- стакан
- планета Земля
- колодец. Итого по каждому разделу – 2 балла, общая сумма баллов – 14. Критерии оценивания:

0 – 6 баллов - неудовлетворительно
7 – 8 баллов - удовлетворительно
9 – 11 баллов - хорошо
12-14 баллов – отлично Учитель Тарасова Л. В. Личностные универсальные учебные действия
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
8 В жеребьевке участвуют 5 немцев, 8 французов и 3 эстонца. Какова вероятность того, что первым (/вторым/седьмым/последним – неважно) будет выступать француз. В чемпионате по гимнастике участвуют спортсменок из России, из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая последней, окажется из Китая. Ландыш
(6,5;12), (6,75;11,5), (7;10,5), (6,5;10), (6,25;11), (6;10,5), (6,25;11,5), (6,5;12),
(6,5;12,5), (5;10,5), (6;9,5)(6,5;8), (5,75;8,5), (5,5;7,5), (5,25;8,5), (4,5;8), (5;9,5),
(5,5;10), (5;10,5), (3;8), (3,5;8),(4,5;7), (4,5;6,5),(5;5,5), (4,25;6), (4;5), (3,75;6), (3;5,5),
(3,5;6,5), (3,5;7), (4;7,5), (3,5;8), (3;8), (1,5;6), (3;4,5), (3,5;3), (2,75;3,5), (2,5;2,5),
(2,25;3,5), (1,5;3), (2;4,5), (2,5;5), (1,5;6), (0,5;0), (0,5;1,5), (1,5;7,5), (0,5;10,5), (-
1,5;13), (-3;10,5), (-4;6), (-3,5;4), (0,5;0), (0;-3). Верблюд
(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-
13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10;
8), (-8; 9),(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3), (5;4), (6;6),
(8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5), (12;4), (11;4), (10;3,5),
(10,5;1,5), (10;0), (6;-3),
(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11), (0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-
7),(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12), (-8,5;-13), (-10,5;-13), (-
10;-9,5), (-11;-7), глаз (8,5;5,5) Известно, что Александр Невский разбил немецких рыцарей Ливонского Ордена на льду Чудского озера и остановил их движение на восток. В какомгодупроизошлабитванальдуЧудскогоозера? Вычисления
1. 69 : 3 = 23 4. 23 * 2 = 46 2. 18 : 2 = 9 5. 27 * 46 = 1242 3. 9 * 3 = 27 Ответ 1242 г.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
9 Вычислите высоту Спасской и Водовзводной башен, если Спасская нам выше Боровицкой, а Водовзводная нам ниже Спасской. Высота Боровицкой башни 54,05 м. Часовая стрелка кремлевских курантов нам короче минутной. Вычислите длину стрелок, если известно, что они вместе имеют длину 6,25 м. Через заводские очистительные сооружения в сутки проходит л воды. За сколько дней очистится л воды Сколько литров воды проходит через очистительные сооружения за час Бумага брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – враз дольше, а полиэтиленовый пакет налет больше консервной банки. Сколько лет проложить в лесу брошенный полиэтиленовый пакет Без пищи человек может прожить 1 месяц, без воды – 5 дней. А без кислорода Чтобы узнать, сколько минут человек может прожить без кислорода, нужно найти
0,06 от числа 50. Расстояние между двумя деревнями равно 320 км. Определите расстояние между изображениями этих городов на карте, если числовой масштаб карты равен 1 : 4 000 000. Дачный участок изображен на плане в виде прямоугольника с длиной 8 см и шириной 3,5 см. Какую площадь занимает этот дачный участок, если масштаб плана 1:1200? Регулятивные универсальные учебные действия Утверждение Дважды два равно пяти.
Обозначима=4, b=5, (a+b)/2=d. Имеем a+b=2d, a=2d-b, 2d-a=b. Перемножим два последних равенства по частям. Получим 2da-a*a=2db-b*b. Умножим обе части получившегося равенства на –1 и прибавим к результатам d*d.Будемиметь: a
2
-2da+d
2
=b
2
-2bd+d
2
, или (a-d)(a-d)=(b-d)(b-d), откуда a-d=b-d и a=b, те. 2*2=5 Вопрос В чём ошибка Семиклассники решили пойти в поход. Первоначально девочек было 25% от числа всех участников. Но одна девочка не пришла, а вместо неё пришёл один мальчики тогда уже число девочек составило только 20% от числа всех участников. Сколько девочек и сколько мальчиков участвовало в походе В 100 г раствора имеется 1% соли. После испарения стало 2% соли. Сколько весит этот процентный раствор соли Озеро ошибок Ученику нужно найти ошибку в каждой формуле и исправить её на своем листе
1.(4у-3х)(4у+3х)=8у²-9у²
2.100х²-4у²=(50х-2у)(50х+2у)
3.(3х+у)²=9х²-6ху+у²
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
10 4.(6a-9c)²=36a²-54ac+81c²
5. у- у + у – 1)² Остров формул Ученики должны восстановить формулы, заменив звездочки правильными выражениями. Ученики еще раз проговаривают правила и объясняют свое решение.
1) b²+20b+*=(*+*)²
2)16m²-*= (*-8m)(*+8m)
3) (*+3x)²=49y²+*+*
4) (3a+*)(3a-*)=*-81 5) (5x-*)²=*-*+16 Найти значение выражения:
7.
Расстояние между городами Аи В равно 435 км. Из города А в город В со скоростью 60 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города В выехал со скоростью 65 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся Ответдайте в километрах. В клинической практике лечебная доза кофеина 25 мг.Суточная доза (для взрослого человека ) 300 мг. Фармацевтам предписано указывать количество кофеина в препаратах, но от продуктовых компаний это не требуется. На примере ряда подуктов можно увидеть, как легко превысить допустимую дозу. Сколько здесь кофеина
Цитрамон, 1 таб. ........................30 мг Какао, 250 мг. 12,5 мг Чай, 250 мг мг Кока- кола, 250 мг мг Сваренный кофе, 100 мг мг Ред булл, 250 мг мг Составьте диаграмму. Задания по образцу
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
11 Познавательные универсальные учебные действия Решить ребус Выбери равенства, которые являются тождествами

x2−y2=x2−2xy+y2

xy=yx

(xy)z=x(yz)

x(x+3)(x+3)=x,x≠−3

(x+y)+z=x+(y+z)

x2+xy+y2=(x+y)2

x+y=y+x В таблице приведены нормативы побегу на 30 метров для учащихся х классов. Мальчики Девочки Отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3» Время, секунды
4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9 Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
12 На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Хозяин двора и его сын вышли во двор, посмотрели на живность и пошли в поле. По дороге сын спрашивает « папа, сколько у нас гусей и сколько поросят А вот угадай сам. Если считать по головам, то во дворе 25 голова если по ногам, то 70 ног. Сколько было гусей и сколько порося во дворе Как разделить 188 на две части, чтобы в каждой получилось сто Входе химической реакции количество исходного вещества (реагента, которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат — масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах. Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию затри минуты?
7.
На рисунке изображен график полета тела, брошенного под углом к горизонту. Поверти- кальной оси откладывается расстояние от земли (в м, по горизонтальной оси — пройденный путь (в м. По рисунку определите, на какой высоте будет находиться тело в момент времени, когда оно пролетит 60 метров.
8.
Разработка геометрических лабиринтов по темам Треугольники. Можно ли квадрат 5 × 5 клеток разрезать на две равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток Ответ обоснуйте Коммуникативные универсальные учебные действия
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
13 1.
Двое по очереди кладут пятаки на круглый стол так, чтобы они не накладывались друг на друга. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет при правильной игре Шоколадка представляет собой прямоугольник 5×8, разделённый углублениями на 40 квадратиков. Двое по очереди разламывают её по углублениям за один ход можно разломить любой из кусков на два. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Какой из игроков всегда побеждает Игра Домино по теме Равнобедренный треугольник. Признаки равенства треугольников Для игры готовятся карточки с дифференцированными заданиями, чтобы в игре могли участвовать все ребята. Каждая карточка делится на две части. В этих частях размещают задания и ответы. Карточки раздают участникам игры. Играющие по очереди выставляют свои карточки так, как в обычном домино, чтобы в конце игры цепочка замкнулась, но чтобы каждая следующая карточка была логически связана с предыдущей. При этом необходимо теоретически обосновать тот факт, который написан на карточке игрока. Если ученик неправильно выставил карточку или не сумел объяснить причину ее выставления, то он может воспользоваться помощью ребят, но за это ему снижается оценка. Игра проводится на уроке как один из этапов групповой работы для повторения и закрепления материала по всей пройденной теме или нескольким темам. Предполагается наличие нескольких комплектов игры, чтобы активизировать работу учащихся. В каждой группе обязательно наличие арбитра, который будет оценивать правильность ответа. Ими могут быть наиболее успевающие учащиеся класса или старшеклассники. Периметр равнобедренного треугольника равен см.
Основание-12см. Найдите сторону равностороннего треугольника, длина которой в 2 раза больше боковой стороны равнобедренного треугольника.
3 По какому признаку равенства треугольников

AOD=

DOC?
B
A СО Равносторонний В равнобедренном треугольнике ABC на основании AC взяты точки D итак, что AD=CE, BD=DE. Определите вид

DBE.
7 В равнобедренном треугольнике основание больше боковой стороны на см, но меньше суммы боковых сторон на см. Найдите основание ка.
12 Докажите равенство

-ов
MON и NOP, если

MON=

NOP, а луч биссектриса угла MNP. Найдите

NPO, если

MNO=58

,

NMO=12

,

NOM=110

M
N O
P
20 Треугольник ABC – равнобедренный основание.
AD – медиана. Периметр треугольника равен 64, а периметр треугольника ABD равен 52. Найдите AD. Равнобедренный Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
14 Прямая, перпендикулярная к биссектрисе

A, пересекает стороны угла в точках M и N. Определите вид треугольника AMN.
0,8 Периметр равностороннего треугольника равен см. Найдите основание равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна стороне равностороннеготре- угольника ив раза больше основания равнобедренного треугольника.
18 Групповая работа Класс делится на 6 групп. Каждая группа получает задание водной системе координат построить графики линейных функций и определить зависимость расположения графиков от коэффициентов k и m.
1) уху х ух
2) уху -х ух
3) уху х ух
4) уху х ух
5) уху х ух
6) уху х+8у0,5х+3,2:0,4. Представитель каждой группы выходит к доске и изображает графики функций на подготовленной одной из 6 координатных плоскостях. Формулирует правило выведенное группой. Проводится обсуждение, составляется таблица выведенной закономерности.
Оценивание работы на данном этапе. Учитель Орлова АН. Задание №1 Счет с препятствиями На рисунке попугаи, мартышки и удавы. Сосчитайте их, считая всех подряд по порядку первый попугай, первый удав, второй попугай, первая мартышка, третий попугай и т.д. Если не удастся сосчитать с первого раза, возвращайтесь к этому заданию несколько раз.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
15 Задание №2
Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации Белый Синий Красный Задание № 3
. Составить задачу по рисунку. Задание № 4. Подведение итогов урока. Обучающиеся высказывают свое отношение к уроку, развивая самостоятельность и личную ответственность за свои поступки и действия. У детей формируется самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Задание № 5.
Составь картинку по координатам точек. Карточка № 1
(62)
  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей