Анализ ключевых понятий по теме «Формирование устных вычислительных умений умственно отсталых пятиклассников» Умственная отсталость – это не просто «малое количество ума», это качественное изменения всей психики всей личности в целом, явившийся результатом перенесенным органическим повреждением центральной нервной системы. [8, с.6] Специальные (коррекционные) образовательные учреждения – это учреждения, предназначенные для детей, подростков и взрослых с различными аномалиями психофизического развития. [99] Коррекционная педагогика – наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребенка с ОВЗ, нуждающиеся в специальных индивидуализированных методах воспитания и обучения, обусловленные наличием у него физического и психического недостатка. [c. 49] – Коррекционная педагогика и специальная психологияУмственное развитие – количественное и качественное изменение, происходящее в когнитивных характеристиках индивида со временем. [c. 113] - Учебные способности – это способности к изучению (обучению, усвоению) математики (в данном случае школьного курса математики) быстрому и успешному овладению соответствующими знаниями, умениями, навыками. [16, с. 82] Обучаемость – сложная динамическая система индивидуальных свойств человека, обуславливающая продуктивность учебной деятельности, скарость и качество овладения социальным опытом. [c. 59] Психология развития. Навык (действие автоматизированное, автоматизм вторичный) — действие, сформированное путем повторения, характерное высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. [с. 122] Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин.» : Харвест; Минск; 1998 – 301 Вычислительное умение - это развернутое осуществление действия, в котором каждая операция осознается и контролируется. В отличие от умения навыки характеризуются свернутым, в значительной мере автоматизированным выполнением действия, с пропуском промежуточных операций, когда контроль переносится на конечный результат. Средства наглядности - схематические рисунки, различные формы записи содержания и решения задач, а также предметно-практические упражнения, направленные на конкретизацию содержания задач [22, c. 6]
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |