Главная страница
qrcode

РЕФЕРАТ «Функції, види, форми та методи педагогічного контролю».. Функции, виды, формы и методы педагогического контроля


Скачать 114.5 Kb.
НазваниеФункции, виды, формы и методы педагогического контроля
Дата22.05.2020
Размер114.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРЕФЕРАТ «Функції, види, форми та методи педагогічного контролю».
ТипЛекция
#69452
Каталог





КОНТРОЛЬНА РОБОТА

з дисципліни «Педагогічний контроль в системі освіти»

Тема: «Функції, види, форми та методи педагогічного контролю»
РАЗДЕЛ 1

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: «ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ»

Основные вопросы лекции:

1. Функции педагогического контроля

2. Виды педагогического контроля

3. Формы педагогического контроля

4. Методы педагогического контроля
Контроль — это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков (т.е. учебно-познавательной деятельностью) студентов. Он является важной составляющей учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении. Без него невозможно правильно и четко организовать учебный процесс, обеспечить его эффективность [1]. Контроль обеспечивает установление обратной связи, т. е. получение информации о результате учебной деятельности обучаемых [2].

Главной целью контроля является определение качества усвоения студентами учебного материала, степени соответствия умений и навыков целям и задачам учебного предмета. В процессе обучения он позволяет выявить готовность студентов к восприятию, осознание и усвоение новых знаний; получить информацию о характере самостоятельной работы в процессе обучения; определить эффективность организационных форм, методов и средств обучения; выяснить степень правильности, объема, глубины усвоения студентами знаний, умений и навыков [1].

1. Функции педагогического контроля

Контроль выполняет следующие функции [1]:

1) Образовательную (учебную): контроль способствует углублению, расширению, совершенствованию знаний студентов. Студент, который отвечает перед всей группой, повторяет изученное, выполняет практические задания, закрепляя знания, умения и навыки, лучше осознает учебный материал. Слушая ответ товарища, студенты сверяют с ним свои знания, задают вопросы, дополняют его, что способствует углублению и систематизации их знаний. Кроме того, происходит обратная связь в обучении;

2) Диагностическую: выявление знаний, умений и навыков студентов, а также имеющихся у них недостатков, выяснения их причин и поиск путей их устранения;

3) Стимулирующую: одобрение успехов способствует развитию у студентов мотивов к учебе, к систематическому труду, к получению лучших результатов;

4) Развивающую: развивается логическое мышление студентов, в том числе умение анализировать и синтезировать, сравнивать и обобщать, абстрагировать и конкретизировать, классифицировать и систематизировать, а также развивается речи внимание, воображение, память и тому подобное;

5) Управленческую (прогностическо-методическую): в процессе контроля определяется состояние успеваемости студентов, что позволяет предотвратить неуспеваемости или преодолеть ее. Преподаватель корректирует и свою деятельность: меняет методику преподавания, совершенствует учебную деятельность студентов;

6) Воспитательную: ожидание контроля побуждает студентов регулярно готовиться к занятиям; это помогают студентам самим оценивать свои знания и способности, способствует формированию положительного отношения к обучению; воспитание нравственных качеств, адекватной самооценки, дисциплинированности, самостоятельности, чувства ответственности;

7) Оценочную: предполагает сопоставление обнаруженного уровня знаний, умений и навыков требованиям учебной программы, обеспечивает объективное оценивание, способствует лучшему обучению;

8) Самооценочную: студенты в процессе обучения развивают умение самостоятельно оценивать собственные достижения, возможности, жизненные перспективы, недостатки и проблемы, что является важной составляющей самостоятельного обучения и самоактуализации личности.

Некоторые авторы также выделяют следующие функции:

9) Проверочную (инспекторскую): показатели контроля служат главным основанием для анализа результатов обучения. Данные контроля констатируют не только результаты и оценку деятельности отдельных обучающихся и педагогов, но и состояние учебно-воспитательной работы всего образовательного учреждения [3].

10) Прогностическую: показатели контроля предоставляют опережающую информацию об учебно-воспитательном процессе. В результате такого контроля получают основания для прогноза о ходе определенного отрезка учебного процесса: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала [4].

11) Ориентирующую: показатели контроля предоставляют информацию о степени достижения цели обучения отдельными студентами и группой в целом – на сколько усвоен и как глубоко изучен учебный материал [4].
2. Виды педагогического контроля [2]

С точки зрения временного фактора, в педагогической практике применяется несколько видов контроля: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль, тематический контроль, итоговый контроль и отсроченный контроль [2].

2.1 Предварительный контроль, как правило, имеет диагностические задачи. Он проводится с целью выявления имеющихся знаний, умений и навыков учащихся к началу обучения. Применяется он обычно в начале учебного года или перед изучением новой темы. Предварительный контроль позволяет находить наиболее эффективные методы и формы работы [2].

2.2 Текущий контроль осуществляется по ходу обучения и позволяет определить степень сформированности знаний, умений, навыков, а также их глубину и прочность. Этот вид контроля дает возможность своевременно выявить пробелы в знаниях учащихся и оказать им помощь в усвоении материала. Текущий контроль стимулирует ответственность студента за подготовку к каждому занятию [2].

2.3 Периодический (промежуточный) контроль подводит итоги работы за определенный период времени. Он осуществляется в конце четверти, полугодия.

2.4 Тематический контроль осуществляется после изучения темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучаемых [2]. Тематический контроль осуществляется на семинарских, практических и лабораторных занятиях, коллоквиумах и консультациях. Его основная задача заключается в создании предпосылок для восприятия и осмысления темы в целом, во всех ее взаимосвязях, подготовки к углубленному изучению определенных разделов учебной дисциплины [5].

2.5 Итоговый контроль призван определить конечные результаты обучения. Он охватывает всю систему знаний, умений и навыков по предмету [2]. К нему относят зачеты, экзамены, курсовые работы, дипломные проекты, государственные экзамены.

Зачеты является итоговой формой проверки результатов выполнения студентами практических, лабораторных работ, усвоения материала семинарских занятий, результатов практики, их преимущественно проводят как собеседования без билетов и оценок. Во время зачета преподаватель констатирует факт выполнения или невыполнения студентами необходимых работ. Если студент качественно и систематически работал в течение семестра, преподаватель может поставить ему зачет «автоматом».

Экзамены сдают по экзаменационным билетам, утвержденным кафедрой. На консультациях перед экзаменом преподаватель знакомит студентов с ними. Опытные преподаватели нередко проводят экзамены по билетам в форме свободной беседы, что способствует созданию атмосферы доверия и взаимопонимания. Учитывая специфику учебного предмета и уровень подготовленности студентов, практикуют экзамены без билетов, с «открытым учебником» с целью проверки умения быстро найти необходимую информацию, пользоваться дополнительной литературой, учебными пособиями и т.д. (такой тип экзамена целесообразно проводить по сложным и большим по объему дисциплинам). Практический экзамен чаще всего сводится к изготовлению студентами натуральных объектов, их схем, макетов и тому подобное. Экзамен-автомат часто практикуется преподавателями в отношении студентов-отличников, которые серьезно и систематически работают в течение изучения курса.

Курсовые работы студенты защищают на заседаниях кафедр или перед специально созданными комиссиями. Защита курсовых работ способствует росту самостоятельности студентов в их научной работе, а также формированию их как будущих специалистов.

Дипломный проект (работа) как форма проверки имеет свои особенности. Выпускник решает конкретное производственное задание (дипломный проект) или исследует и обобщает определенную научную или научно-практическую проблему (дипломная работа). Эта форма контроля ценна тем, что выпускник имеет возможность получить важный интеллектуально-практический опыт для завершения своего формирования как специалиста. Это первый и решающий самостоятельный шаг в становлении специалиста.

Государственные экзамены являются проверкой подготовки выпускника и его формирования как специалиста. Методика ведения государственного экзамена способствует выполнению задания завершающего контроля [1].

2.6 Отсроченный контроль — контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса (этот срок может колебаться от 3 месяцев до полугода и более). Отсроченный контроль как вид контроля соответствует требованию судить об эффективности процесса по конечному результату.

3.Формы педагогического контроля

По форме контроль подразделяется на индивидуальный, фронтальный, групповой [2].

3.1 Индивидуальный контроль [1]. Он касается конкретных студентов и имеет целью выяснение уровня усвоения студентом определенных знаний, умений и навыков, уровня формирование профессиональных качеств, а также определение направлений работы. К примеру, индивидуальный опрос предусматривает развернутый ответ студента на оценку. Он должен самостоятельно объяснить изученный материал, доказать научные положения, привести собственные примеры. Проводя индивидуальный опрос, преподаватель должен предусмотреть, что в это время будут делать другие студенты. Студентам, например, можно предложить исправлять ошибки в ответе их товарища, определить правильность и точность изложения фактического материала, дополнять ответ и рецензировать его.

3.2 Фронтальный контроль [1]. Эта форма контроля направлена ​​на выяснение уровня усвоения студентами программного материала за сравнительно короткое время. Он предусматривает короткие ответы с места на короткие вопросы (речь идет об устном собеседование по материалам рассмотренного темы в начале новой лекции с оценкой ответов студентов) или письменную работу в начале или в конце лекции (10-15 мин.) (ответы проверяются и оцениваются преподавателем во вне-лекционный время). Желательно, чтобы отдельные вопросы для письменной работы были заранее подготовлены на отдельных листах, на которых студенты и давать ответы. Фронтальный безмашинный стандартизированный контроль знаний студентов по несколькими темами лекционного курса (5- 20 мин.) осуществляется чаще всего в начале семинарских занятий, практических или лабораторных работ.

3.3 Групповой контроль [1]. Его применяют при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональных способах выполнения заданий, на лучшем из вариантов доказательства теоремы и т. п. При групповом контроле группа временно делится на несколько подгрупп (от 2 до 10 студентов) и каждой подгруппе дается проверочное задание. В зависимости от цели контроля подгруппам группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно-графического задания, которое студенты выполняют по двое, или практического, выполняемого каждой четверкой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного).
4. Методы педагогического контроля

Методы контроля — это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих [2].

В педагогической практике используются методы устного контроля, письменного контроля, практического контроля, машинного контроля, метод самоконтроля, комбинированного контроля, тестового контроля [2], графического контроля, программированного контроля, метод самооценки [1].

4.1 Устный контроль. Он осуществляется в процессе устного опроса обучаемых. Он позволяет выявить знания обучаемых, проследить логику изложения ими материала, выявить степень умения использовать знания для описания или объяснения процессов и происходящих событий, для выражения и доказательства своей точки зрения, для опровержения неверного мнения и т. д. [2]. Его использование способствует овладению логическим мышлением, выработке и развития навыков аргументировать, выражать свои мысли грамотно, образно, эмоционально, отстаивать собственное мнение. Это самый распространенный метод в учебной практике. Осуществляют его на семинарских практических и лабораторных занятиях, а также коллоквиумах, лекциях и консультациях. Устный опрос предусматривает такую ​​последовательность: формулирование вопросов (задач) с учетом специфики предмета и требований программы; подготовка студентов к ответу и изложения знаний; корректировки изложенных в процессе ответы знаний; анализ и оценка ответа.

Использование устного контроля способствует тесному контакту между преподавателем и студентом, позволяет выявить объем и основательность знаний, пробелы и неточности в знаниях студентов и сразу же их исправить. Однако он требует слишком много времени на проверку. Кроме того, студенты во время опроса волнуются, потому оценка нередко бывает субъективной [1].

4.2 Письменный контроль. Этот вид контроля предполагает выполнение письменных заданий (упражнений, контрольных работ, сочинений, отчетов и т. д.). Письменный контроль позволяет проверять знания всех обучаемых одновременно, но требует больших временных затрат на проверку письменных заданий [2]. Его целью является установление в письменной форме степени овладение студентами знаниями, умениями и навыками по предмету, определение их качества - правильности, точности, осознанности, умение применить знания на практике. В зависимости от специфики предмета, письменная проверка осуществляется в форме контрольной работы, написанные произведения и тому подобное. Темы контрольных работ, задания, упражнения должны быть понятными и посильными, соответствовать уровню знаний студентов и одновременно требовать соответствующих усилий, выявлять знание фактического материала. Письменные задания могут быть и домашними работами. Преимуществом письменной проверки является то, что за короткий срок удается составить представление о знаниях многих студентов, результаты проверки сохраняются и есть возможность выяснить детали и неточности в ответах. Однако она потребует много времени для чтения работ, часто приводит к снижению грамотности студентов, поскольку преподаватели не выдвигают требований по орфографии [1].

4.3 Практический контроль. Он применяется для выявления сформированности умений и навыков практической работы или сформированности двигательных навыков [2]. Его применяют по учебным дисциплинам, которые предусматривают овладение системой практических профессиональных умений и навыков, и осуществляют во время проведения практических и лабораторных занятий, в процессе прохождения различных видов производственной практики. Такая форма контроля позволяет выявить, в какой степени студент осознал теоретические основы этих действий [1].

4.4 Машинный контроль. Этот вид контроля получил распространение с развитием информационных технологий, он экономит время учащихся и преподавателя. С помощью контролирующих машин легко установить единые требования к измерению и оцениванию знаний. Результаты контроля легко поддаются статистической обработке. Устраняется субъективизм преподавателя при оценивании знаний [2].

4.5 Комбинированный контроль. Сочетание различных методов контроля называется комбинированным (уплотненным) контролем. Обычно это сочетание устного и письменного опроса [2].

4.6 Тестовый контроль. Этот вид контроля получил все большее распространение в последнее время. Основным инструментом такого контроля является тест [2]. Выделяют тесты открытой формы (с свободно конструированными ответами) и тесты закрытой формы (с предложенными ответами) [1].

Тесты, применяемые для контроля в процессе обучения, представляют собой систему тестовых заданий стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, по которым судят о знаниях, умениях и навыках испытуемых [2].

Тестовые задания отличаются краткостью, на выполнение каждого не должно тратиться много времени. Не всякое задание подходит для теста. Оно должно быть строго определенным по форме, содержанию и специальным параметрам, оцениваемым в ходе математического анализа. Свойства заданий обусловливают свойства всего теста, поэтому должен быть не просто набор, а система заданий [2].

При всех достоинствах тестирование как метод контроля имеет и негативные стороны: трудно проверить глубину понимания вопроса, логику мышления; существует вероятность случайности, особенно при использовании закрытых форм тестовых заданий. Тестовые задания не позволяют проверить творческое применение усвоенных знаний в новой ситуации [2].

4.7 Графический контроль. Сущность его заключается в создании студентом обобщенной наглядной модели, которая отражает отношение, взаимосвязи определенных объектов или их совокупности. Наглядная модель - это графическое изображение условия задачи, чертежи, диаграммы, схемы, таблицы Графическая проверка может быть самостоятельным методом контроля или органическим элементом устной или письменной проверки [1].

4.8 Программированный контроль. Реализуется он путем предъявления всем студентам стандартных требований, обеспечивается использованием одинаковых по количеству и сложностью контрольных заданий, вопросов. При этом анализ ответы, вывода и фиксация оценки могут осуществляться с помощью индивидуальных автоматизированных средств [1].

4.9 Метод самоконтроля. Его сутью является осознанное регулирование студентом своей деятельности для обеспечения таких ее результатов, соответствующих поставленной задачей, требованиям, нормам, правилам, образцам. Цель самоконтроля - предотвращение ошибок и их исправление. Показателем сформированности самоконтроля является осознание студентом правильности плана деятельности и ее операционного состава, то есть способа реализации этого плана [1]. При этом могут быть использованы контролирующие машины.

4.10 Метод самооценки [1]. Он предусматривает критическое отношение студента к своим способностей и возможностей, объективное оценивание достигнутых результатов. Для формирования способности к самоконтролю и самооценки преподаватель должен мотивировать выставленную оценку, предлагать студенту самому оценить свой ответ. Действенным средством является и организация взаимоконтроля, рецензирование ответов товарищей. Важно при этом ознакомить студентов с нормами и критериями оценки знаний. Занесения результатов самоконтроля и самооценки знаний в журнале делает их важными, положительно влияет на формирование ответственности за учебную работу, на воспитание честности, принципиальности, чувство собственного достоинства.

Рассмотренные методы проверки знаний, умений и навыков могут быть использованы при обычных форм организации учебного процесса (лекции, семинарские, практические и лабораторные занятия) и на специальных, организованных с этой целью, занятиях (коллоквиумы, защита курсовых и дипломных работ, зачеты и экзамены).


РАЗДЕЛ 2

ПРОВЕРОЧНОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ: «ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ»

Инструкция по выполнению и характеристика тестового задания по дисциплине «Педагогический контроль в системе образования»
Уважаемые студенты!
Вашему вниманию предлагается гомогенное тестовое задания для проверки Ваших знаний, умений и навыков по теме «Функции, виды, формы и методы педагогического контроля» по дисциплине «Педагогический контроль в системе образования».

Учебная дисциплина «Педагогический контроль в системе образования» является одной из основных в нормативной части учебного плана подготовки магистрантов по специальности «Педагогика высшей школы». Курс «Педагогический контроль в системе образования» рассчитан на 96 аудиторных часов, из которых: 32 ч. составляет лекционный курс, 64 ч. отводится для проведения практических занятий, предусмотрен итоговый контроль и экзамен.

Цель курса заключается, во-первых, в обеспечении слушателей информацией по педагогическому контролю в системе высшего образования; во-вторых, во внедрении комплексного подхода к формированию практических процессуальных знаний у слушателей по дисциплине; в-третьих, в формировании у слушателей учебной дисциплины готовности к осуществлению эффективного педагогического контроля достижений у субъектов образовательного процесса.

Тестовый контроль знаний и умений по дисциплине «Педагогический контроль в системе образования» включает в себя тестовые задания, которые были подобраны и созданы на основе лекции по теме «Функции, виды, формы и методы педагогического контроля».

Тестовое задание включает в себя 10 вопросов: 4 вопроса предполагают несколько правильных ответов, 4 вопроса предполагают один правильный ответ, 2 вопроса с дополнением.

Правильные ответы на вопросы тестового задания позволяют набрать 21 балл, которые можно перевести в оценку по шкале ECTS и по национальной шкале:
Баллы
0-3
3-7
7-12
12-16
16-19
19-21
Национальная шкала
2
3
4
5
Шкала ECTS
FX
E
D
C
B
A

Баллы распределяются следующим образом:
Номер вопроса
Количество баллов и порядок оценивания
1
1 балл (0 баллов – в случае неправильного ответа; 0,5 баллов в случае неточного ответа)
2
5 баллов (0,5 баллов – штраф за один неправильный ответ; 0,5 баллов – штраф за каждый невыбранный правильный ответ)
3
1 балл (0 баллов – в случае неправильного ответа)
4
4 балла (0,5 баллов – штраф за один неправильный ответ; 0,5 баллов – штраф за каждый невыбранный правильный ответ)
5
1 балл (0 баллов – в случае неправильного ответа; 0,5 баллов в случае неточного ответа)
6
3 балла (0,5 баллов – штраф за один неправильный ответ; 0,5 баллов – штраф за каждый невыбранный правильный ответ)
7
3 балла (0,5 баллов – штраф за один неправильный ответ; 0,5 баллов – штраф за каждый невыбранный правильный ответ)
8
1 балл (0 баллов – в случае неправильного ответа)
9
1 балл (0 баллов – в случае неправильного ответа)
10
1 балл (0 баллов – в случае неправильного ответа)

Рекомендуется отвечать на вопросы тестового задания по порядку, начиная с первого вопроса. Это является желательным, но не обязательным. Просим внимательно прочитать задание перед тем, как отвечать на вопрос. Во время выполнения тестового задания разрешается пользоваться чистым листом бумаги для заметок. На выполнение тестового задания дается 20 минут.

Во время выполнения тестового задания ЗАПРЕЩАЕТСЯ разговаривать с другими студентами, пользоваться средствами связи (телефонами), устройствами считывания, обработки, хранения и воспроизведения информации, печатных и рукописных материалов и предметов, не предусмотренных процедурой тестирования.

Выявление нарушения вышеуказанных условий является основанием для прекращения выполнения тестового задания. В этом случае бланк ответов этого студента /это студентки не проверяется и он/она получает результат – 0 баллов.
1. Дополните предложение.

Контроль - это_______________________________________________________________________________________________________________.
2.Выберите несколько правильных ответов на вопрос.

Педагогический контроль имеет следующие функции:

а) Развивающую

б) Исследовательскую

в) Диагностическую

г) Консультационную

д) Образовательную (учебную)

е) Воспитательную

ж) Стимулирующую

Ответ:______________________________
3. Выберите правильный ответ.

Какая функция педагогического контроля характеризуется предоставлением опережающей информации об учебно-воспитательном процессе.

а) Самооценочная

б) Ориентирующая

в) Прогностическая
4. Выберите несколько правильных ответов на вопрос.

Педагогический контроль имеет следующие виды:

а) Текущий контроль

б) Устный контроль

в) Итоговый контроль

г) Индивидуальный контроль

д) Предварительный контроль

е) Периодический (промежуточный)

Ответ:______________________________
5. Дополните предложение.

Отсроченный контроль – это _________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Выберите несколько правильных ответов на вопрос.

Педагогический контроль имеет следующие формы:

а) Индивидуальный

б) Тематический

в) Квалификационный

г) Групповой

д) Проверочный

е) Фронтальный

ж) Письменный

Ответ:______________________________
7. Выберите несколько правильных ответов на вопрос.

К методам педагогического контроля относятся:

а) метод устного контроля

б) метод группового контроля

в) метод графического контроля

г) метод тестового контроля

д) метод индивидуального контроля

е) метод итогового контроля

ж) метод самооценки

Ответ:______________________________
8. Выберите правильный ответ.

Какой метод контроля предполагает выполнение письменных заданий (упражнений, контрольных работ, сочинений, отчетов и т. д.):

а) машинный

б) комбинированный

в) письменный

Ответ:______________________________
9.Выберите правильный ответ.

Какой метод контроля реализуется путем предъявления всем студентам стандартных требований, обеспечивается использованием одинаковых по количеству и сложностью контрольных заданий, вопросов:

а) метод практического контроля

б) метод программированного контроля

в) метод самооценки

Ответ:______________________________
10. Выберите правильный ответ.

Метод самоконтроля применяется для:

а) выявления сформированности умений и навыков практической работы или сформированности двигательных навыков. Его применяют по учебным дисциплинам, которые предусматривают овладение системой практических профессиональных умений и навыков, и осуществляют во время проведения практических и лабораторных занятий, в процессе прохождения различных видов производственной практики.

б) выявления знаний обучаемых, прослеживания логики изложения материала, умения использовать знания для описания или объяснения процессов и происходящих событий, для выражения и доказательства своей точки зрения, для опровержения неверного мнения и т. д.

в) предотвращения ошибок и их исправления путем осознанного регулирования студентом своей деятельности для обеспечения таких ее результатов, соответствующих поставленной задачей, требованиям, нормам, правилам, образцам.

Правильные ответы на вопросы тестового задания по дисциплине «Педагогический контроль в системе образования» по теме «Функции, виды, формы и методы педагогического контроля».
1. Контроль — это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков (т.е. учебно-познавательной деятельностью) студентов.

2. а) Развивающую; в) Диагностическую; д) Образовательную (учебную);

е) Воспитательную; ж) Стимулирующую.

3.в) Прогностическая.

4. а) Текущий контроль; в) Итоговый контроль; д) Предварительный контроль; е) Периодический (промежуточный).

5. Отсроченный контроль — это контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса.

6. а) Индивидуальный; г) Групповой; е) Фронтальный

7. а) метод устного контроля; в) метод графического контроля; ж) метод самооценки

8. в) письменный

9. б) метод программированного контроля

10. в) предотвращения ошибок и их исправления путем осознанного регулирования студентом своей деятельности для обеспечения таких ее результатов, соответствующих поставленной задачей, требованиям, нормам, правилам, образцам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Фіцула М.М. Педагогіка вищої школи: навчальний посібник [Электронный ресурс] / М.М. Фіцула. – Электронные данные. –– 2-ге вид., доп. – К. : Академвидав, 2014. – 456 с. (Серія «Альма-матер»). –– Режим доступа: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxhbm5haWxjaGVua28xOTkyfGd4OjQxZmVjNDUwNTA0ZGU0ZTU (дата обращения 14.03.2017) – Название с экрана. 2. Педагогика: Учебник [Электронный ресурс] / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др. ; под ред. Л. П. Крившенко. – Электронные данные. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3538532/ (дата обращения 14.03.2017) – Название с экрана.

3. 8.2. Функции и виды педагогического контроля [Электронный ресурс] : [Веб-сайт]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://txtb.ru/88/47.html (дата обращения 14.03.2017) – Название с экрана.

4. Формы и методы контроля знаний учащихся [Электронный ресурс] : [Веб-сайт]. – Электронные данные. – Режим доступа:
5. ПСИХОЛОГІЯ ТА ПЕДАГОГІКА [Электронный ресурс] : [Веб-сайт]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://subject.com.ua/psychology/psyho_pedagog/90.html (дата обращения 14.03.2017) – Название с экрана.

перейти в каталог файлов


связь с админом