Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Г. Э. Адамович славянское целительство


Скачать 60.43 Mb.
НазваниеГ. Э. Адамович славянское целительство
АнкорAdamovich Slavianskoe celitelstvo [tfile.ru].pdf
Дата17.05.2017
Размер60.43 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAdamovich_Slavianskoe_celitelstvo_tfile_ru.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#19574
страница2 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Колядабогиня зимнего солнце- стояния, зимнее воплощение жены Перуна и мать Даждьбога.
Житняя Баба была у древних славян
(по мнению академика Никольского) боги- ней плодородия. Житняя Баба вылечивает от женских болезней, помогает при родах, и кто ей поклоняется, всегда имеет хоро- ший урожай на поле. Изготавливали Жит- нюю Бабу во время Дожинок, или славян- ского праздника Багача, посвященного окончанию уборки урожая, из последнего снопа — перевязывали его рушником, об- ливали «грамничной» водой и ставили (в христианское время) под иконы.
Богиня-Мать — обобщенный образ женского начала, проявляемого в деторож- дении и воспитании ребенка. Почитается как Мать-Родительница.
27 ЗОН ТЕЛА
В древней практике славян существо- вало деление тела на определенные участ- ки, на которые оказывали воздействие во время лечения (метод выкачивания). Деле- ние на двадцать семь частей восходит к ве- рованию в «трижды девять берегинь». Оно активно используется в системе славянско- го целитель-ства «Святые руки», где сохранился метод деления человеческого тела на 27 зон, то есть на 9 кругов в трех мирах славянского мироздания (9x3 = 27). Система зон дается на рисунке 2.
ДУША
Традиционно во всех религиях вопрос жизни связан с душой и телом. Исследуя информа- цию о представлениях славянина-язычника о душе и теле, можно достоверно утверждать:
- Тело считалось состоящим из восьми частей. В славянской мифологии число 8 ассоцииру- ется с душой, вернее, с ее частями. В болгарской и древнерусской книжной традиции широко рас- пространен сюжет сотворения Адама из восьми элементов мироздания: тело взято из земли, кости
-— от камней, кровь — от моря, глаза — от солнца, мысли — от облаков, «от света — свет», от ветра — дыхание, от огня — теплота.
- В состав этих восьми частей входила душа. Это положение достаточно полно отражено в сохранившихся и используемых в народной медицине заговорах. «Заговоры ка;с бы законсервиро- вали древний эпический матеоиал, стали проекцией мифа. Например, образ человека выполнял функцию элемента, который связывает пространство, время, микро- и макрокосмос — та или иная часть его тела имела свою проекцию в окружающем мире. В связи с этим в образных параллелях наблюдаются стабильные соответствия: плоть — земля, кров,» — вода, волосы — растения, кости и зубы — камни, зрение (глаза) — солнце, слух (уши) — стороны мира, дыхание (душа) — воздух, голова — небо».
- Существовало только восемь путей проникновения болезней в тело.
- Душа и тело неотделимы друг от друга.

8
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ
В любой системе лечения главное — поставить правильный диагноз. Именно он позволяет определить методы и средства излечения болезни. У каждого народа существуют целители, кото- рые, опираясь на опыт и традиции веков, а также на проверенные методы народной медицины, дают свою классификацию и трактовку различных заболеваний.
Обычно обращаются к целителям не только для того, чтобы вылечить конкретную болезнь.
Зачастую это определенный набор бытующих в народе представлений о всевозможных воздейст- виях завистников, использующих приемы черной магии. Диагнозы, которые ставят народные ле- кари в этом случае, имеют следующие названия: болезни судьбы (кармические), родовые, быто-
вые.
Нижеприведенные способы диагностики помогают понять причины появления проблем, но не все можно охватить в книге. Поэтому автор советует обращаться к дипломированным специа- листам, а если проблема связана со здоровьем — к врачам.
БОЛЕЗНИ СУДЬБЫ
Под понятием «болезни судьбы» автор, в контексте народной славянской медицины, подра- зумевает «болезни, влияющие на судьбу человека и его отношения с окружающими». Сейчас их часто называют заимствованным из Индии термином «кармические болезни». Появление их опре- делено временем рождения человека на свет (славянский гороскоп), и распознаются, и излечива- ются они традиционными народными методами диагностики и целительства.
«Болезни судьбы» мало известны, так как на протяжении тысячелетия христианская церковь всеми доступными средствами «выбивала» из памяти славян информацию о перерождении (реин- карнации) и все то, что содержало знание о нём. В частности, был предан забвению славянский языческий гороскоп с определенными сведениями о двадцати семи мирах, в которых возможно перерождение славянина.
Традицию трудно уничтожить, видимо, поэтому и сохранился, вобрав в себя и христианское учение, славянский метод вербальной психокоррекции «Азбучная молитва». В его основе лежит славянский алфавит, при помощи которого определяются так называемые «болезни судьбы».
Вербальная психокоррекция
Алфавит — условный порядок букв, наделяемый сакральным смыслом. В качестве примера можно привести ритуал освящения католических храмов, когда епископ писал на полу посохом латинский и греческий алфавит по крестообразным линиям, что обозначало единение заветов или народов посредством креста (Христа).
Использование названий букв славянского алфавита в качестве звуков для медитации, а их изображений для созерцания может быть объяснено в сравнении с санскритскими буквами, кото- рые являются своеобразными краткими молитвами (бинджа — мантрами).
На их сакральное значение указывает возникший в XIII в. во Владимире новый стиль укра- шения браслетов буквами. В частности, использовалась буква «Ж», имеющая собственное имя
«живите». Слово «живите» — не констатация проживания, а повелительная форма от глагола
«жить» — «живите!» или более обобщенно — «пусть всё живёт!».
Под изображением буквы «Ж» также подразумевалось «древо жизни» из языческого миро- здания. Следовательно, можно говорить о своеобразной шифровке каждой буквы славянского ал- фавита.
Видимо, следующим этапом этой традиции было использование славянами букв в качестве именных печаток и гербов. Рассматривая русские гербы, можно заметить сходство с буквами сла- вянского алфавита, как следствие, гербы на Руси пошли от именных печаток, а не от знаков на знаменах или щитах. В гербах наиболее часто встречаются буквы — П, М, Т (покой, мыслите, твердо), а также и буква А (аз).
Славянские народы в древности пользовались двумя азбуками: глаголицей и кириллицей.
Кириллица получила свое название от имени Константина-Кирилла, ученого-миссионера из Бол- гарии (г. Солунь), которому издавна приписывается ее изобретение. А название «глаголица» про- исходит от славянского слова «глаголати» (говорить).

9
Каждая буква в славянском алфавите имела свое имя, из них складывались осмысленные фразы: А (аз) Б (буки) В (веди) — «я буквы знаю»; Г (глаголь) Д (добро) Е (ость) — « письмен- ность есть добро»; Р (рцы) С (слово) Т (твердо) — «произносим слово твердо».
Древнейшим славянским алфавитом считается глаголица, которая базировалась в основном на сочетании трех символических фигур — креста (Христос), треугольника (Троица) и круга (Бог
Отец), а также линий, повторенных во многих случаях дважды и трижды.
Многочисленные исследователи глаголицы согласны в том, что столь стройная, продуман- ная, а местами далее и вычурная алфавитная система могла выйти из-под пера только одного че- ловека, действовавшего по единообразному замыслу. В древнерусском литературном памятнике
«Сказание о русской грамоте» (ХII в.) сильно акцентировано божест- венное происхождение славянского алфавита: «Грамота русская не кем не явлена, но токмо самем Богом
Вседержителем».
Азбучная молитва
Одной из частей системы вер- бальной психокоррекции является
азбучная молитва — одно из самых ранних или даже первое из славян- ских стихотворений. Одни ученые считают, что ее написал сам созда- тель славянской азбуки — святой
Кирилл (до принятия монашества называемый Константином Фило- софом). Другие приписывают ав- торство этого произведения ученику святого Мефодия, выдающемуся литератору и церковному деятелю
Константину Преславскому (епи- скопу Преслава Великого), живше- му на рубеже IX—X вв. К настояще- му времени учеными обнаружено и опубликовано около 40 списков аз- бучной молитвы XII—XVII вв.
Азбучные молитвы (иногда на- зываемые толковыми азбуками) — особая форма изложения религиоз- ных истин, передающая в удобном для запоминания виде различные во- просы православного вероучения.
Каждая такая молитва пред- ставляет собой акростих (греч.
«край строки»), в котором каждая строка начинается с очередной буквы алфавита.
Ниже приводится вариант тол- ковой азбуки «A3 СЛОВОМ СИМ
МОЛЮСЯ БОГУ» (обнаруженной среди рукописей бывшей Патриаршей библиотеки в сборнике, принадле- жавшем когда-то патриарху Никону)
(табл. 3). Молитва приводится в сочетании с изображением соответствующих букв славянской аз- буки (глаголицы и кириллицы) и их названиями.

10
Толкование фамилии, имени, отчества
В системе толкования фамилии, имени, отчества существуют две традиции: простая и слож- ная.
Простая традиция за основу берет представление, что по первым буквам фамилии, имени, отчества можно определять качества человека, а также, основываясь на «Аз- бучной молитве», составить пер- сональную охранную молитву и его оберег.
Качества человека. Рассмотрим их на примере (табл. 4).
У нас получилась следующая фра- за: «Я говори есть», которую можно представить в следующем виде: «Я го- ворю то, что есть».
Охранная система, основанная на созерцании и звуковой вибрации
Для созерцания используется графиче- ское изображение букв, написанных глаголи- цей.
Использование звуковой вибрации, со- ответствующей фамилии, имени и отчеству, разделено на 3 этапа: первый этап — личная молитва; второй этап — название букв; третий этап — звуки букв.
В качестве примера определения звуковой вибрации — таблица 5.
Рекомендуется звуковые вибрации, используемые в системе «Азбучная молитва», петь, а не говорить. Следует заметить, что звуки, предложенные для созерцания в Аз- бучной молитве, можно применять и в других славянских медитативных сис- темах.
Стихии
Мир, в котором жил славянин- язычник, был подвластен четырем при- родным стихиям: Земли, Воды, Воздуха и Огня. «Огонь — царь, водица — ца- рица, земля — матушка, ветер — гос- подин». Так говорится в русской пого- ворке о четырех стихиях, управляющих миром. Каждой стихии соответствует свой временной отрезок (табл. 7).
Четыре стихии подчинены Белбо- гу и Чернобогу. Рассмотрим их взаимо- отношения.
Белбог — место нахождения — восток (где восходит солнце), мир све- та; подчиненные стихии — вода и огонь; «вода очищает от всего нечисто- го, огонь пожирает всякую нечисть». По образному русскому выражению, огонь — «богатырь — воевода, а вода — сама себе царь».

11
Вода считается кровью земли. Вода бывает мертвая (мир Нави), живая (мир Прави), обычная
(мир Яви).
Воплощением воды в среднем мире был аист. По старинному поверью, аисты охраняют дом от пожара: если и загорится — так начнут носить в клювах воду да и заливать огонь. Обидеть аи- ста, разорить его гнездо — великую бе- ду накликать на свою голову.
Огонь в языческих представлени- ях — сын неба. Огонь огню рознь. Раз- личались: небесный огонь (посланный богами) (мир Прави), земной (мир На- ви) и «живой» (полученный трением)
(мир Яви). Древние славяне называли их всех «водврожденными» (сыновьями и внуками воды).
Воплощением огня в этом мире был петух. В современном крестьян- ском быту петух признается существом, отгоняющим нечистую силу и охраняю- щим от пожаров. Поэтому и ставят де- ревянного или железного петуха на коньке крыши. В старину петух был посвящен богу Световиту (Святовиду) и считался лучшей умилостивительной жертвой богу огня — Сварожичу. «Петух поет — значит, нечистой силе тем- ной время прошло!»
Чернобог — место нахождения — запад (где заходит солнце); мир мрака; подчиненные сти- хии — земля и ветер. Остров Буян (земля, первоначально — небесный остров, жилище славянских богов), охраняемый буйными ветрами.
Земля — в земле деды-прадеды лежат, из земли всякое слово слышат (русская поговорка).
В летописных памятниках читаем: «Земля сотворена, яко человек... камение яко тело имать, вместо костей корения имать, вместо жил древеса и травы, вместо власов былие, вместо крови — воды...»
Ветер — воплощением ветра в этом мире был ворон. Ворон — птица вещая. Живет, по пре- данию, до трехсот лет, а все оттого, что питается мертвечиною. Ворон — олицетворение ветра —
Стрибожьего внука — и, по словам старинных преданий, не только «приносит бурю» на своих черных крылах, но и «воду живую и мертвую».
Стрибог — дед всех ветров, бог ветра, шторма и разрушений. Его идол находился во влади- мирском пантеоне на почетном месте. По некоторым источникам, поддерживал воров и похитите- лей людей. Был не всегда популярен. Стрибог — Сварожич, сын Сварога. Бог вихря, урагана.
Вместе с другими богами освобождал Перуна из заточения.
В старинных заговорах сохранилась магическая формула, состоящая из пяти слов и читаемая с четырех сторон, что отождествлялось с четырьмя ветрами.
Осталось предание о чаровнице, супруге бога ветров — Стриге. «Стрига огромного роста, с распущенными волосами, впалыми щеками и зелеными кошачьими глазами. Стрига не имеет по- стоянного жилья; она расхаживает по деревням, и ее появление наводит ужас на беременных женщин. Стрига подменит ребенка, иногда изувечит его, а если рассердится, то и на глазах у всех размозжит ему головку о камень. Можно, однако, и задобрить Стригу. Беременная женщина, встретясь с нею, приглашает ее к себе в избу на время родов. Стрига является. Ей все угождают.
Оказывают особое уважение, и иногда дело улаживается: ребенок цел. Стрига не боится даже святой воды. Для сохра- нения ребенка от Стриги его купают ежедневно до захода солнца».
Человек и стихии
Представления о влиянии стихий на человека, в зави- симости от фамилии, имени, отчества и даты рождения, из- вестны и существуют в традиции различных народов. «Бо-

12 лезни судьбы» тоже зависят от них.
В системе вербальной психокоррекции «Азбучная молитва» существуют два метода опреде- ления «болезней судьбы» — считается, что каждая буква славянского алфавита принадлежит од- ной из четырех стихий. Первый метод основывается на том, что все зависит от фамилии человека
(бог наделил); второй — на сопоставлении фамилии, имени, отчества и даты рождения.
Первый метод определения воздействия стихий на человека
Фамилия — обозначение рода. Сколько есть прославленных родов, а сколько проклятых!
Как разобраться, что нам несет дарованное Богом рождение в конкретном роду? В качестве при- мера опять возьмем фамилию Астрожский.Вначале мы разбиваем фамилию в соответствии с правилами русского языка на корень, суффикс и окончание и записываем в таблице 8. Затем под каждой буквой проставим ее принадлежность к определенной стихии, найдя ее с помощью табли- цы 10.
В корне находятся три стихии: вода (4), огонь (1) и земля (1).
В суффиксе — две стихии: земля
(1) и огонь (1). В окончании — одна стихия: земля (2).
На основании данных, приведен- ных в таблице, можно предположить следующее.
Корень — основа фамилии указывает на покровительство Белбога (5 из 6 букв), что, в свою очередь, говорит о доминировании в этом роду возможностей управления, духовности, сражение с вредоносными силами. Следовательно, человеку, носящему данную фамилию, можно рекомендо- вать занятие руководящих должностей, служение богу и т. д.
Суффикс первая корректировка главной силы, направленной на ее использование в этом мире. В нашем случае здесь противо- стояние двух сил — земли и огня.
Окончание — приземление ос- новной силы к действительности, к реалии жизни, на что, в частности, и указывает воздействие стихии земли.
Именно окончания приземляют фамилию, поэтому у разных народов они имеют свои типичные варианты, рассмотрим их.
Для русских — «ов», вода и вода.
Для украинцев — «о», вода.
Для белорусов — «ий» и «ич», земля—земля и земля—огонь.
Второй метод определения воз-
действия стихий на человека
Предлагаемый способ основыва- ется на следующих постулатах, харак- терных для славянской языческой тра- диции:
1. Боги определяют, в каком роду должен родиться человек (фамилия) — мир Прави.
2. Люди выбирают ему имя — мир Яви.
3. Предки дают отчество — мир Нави.
В каждом из миров славянского мироздания на человека воздействует определенная стихия природы — огонь, вода, ветер, земля.
Общая стихия, которая влияет на все миры славянского мироздания, обусловлена датой ро- ждения.
Вначале определяем принадлежность к стихии на основе букв (даты рождения).

13
Пример: Астрожский Георгий Евгеньевич, родился 12 марта.
Находим доминирующую стихию по дате рождения: 12 марта соответству- ет зодиакальному знаку Рыбы, управи- тель которого — стихия воды (табл. 9).
Затем, используя таблицу 10, вы- ясняем принадлежность букв стихиям.
Заполняем таблицу 11.
По таблицам 12 и 13 смотрим, ка- кое влияние оказывает та или иная сти- хия.
На этом заканчивается подготови- тельный этап, на основании которого мы заполняем карту «Влияние стихий на человека».
В итоге получаем следующее (см. карту «Влияние стихий на человека»).
В получившейся карте мы видим, что у Астрожского Г. Е. доминирующее влияние оказыва- ет Вода, которую уравновешивают остальные три стихии. Это особенно важно, так как домини- рующая стихия не совсем благоприятна.
РОДОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Под понятием «родовые заболевания»» в контексте народной славянской медицины, автор подразумевает болезни, свойственные какому-то одному роду в течение нескольких поколений.
Вызванные «родовым проклятием» недуги распознаются традиционными народными методами диагностики.
Термин «родовое проклятие» часто встречается в практике народного целителя. Считается, что только очень сильный целитель может его снять, но и то не всегда. С чем это связано?
По-видимому, с недостаточно хорошо разработанными способами точного определения причины родового проклятия. В практике диагностики и лечения целитель большей частью осно- вывается на использовании личного ясновидения, что, возможно, не всегда дает достаточную ин- формацию для выбора средств лечения.
Попытаемся проанализировать сведения о «родовом проклятии» и представить разработан- ный метод его определения и классификации.

14

15
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей