Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Г. Э. Адамович славянское целительство


Скачать 60.43 Mb.
НазваниеГ. Э. Адамович славянское целительство
АнкорAdamovich Slavianskoe celitelstvo [tfile.ru].pdf
Дата17.05.2017
Размер60.43 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAdamovich_Slavianskoe_celitelstvo_tfile_ru.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#19574
страница3 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Традиционное представление
«Родовым проклятием» традиционно называют магическое действие, направленное на сово- купность людей, объединенных родственными связями. Оно распространяется не только на ныне живущих, но и на еще не рожденных детей. Считается, что родовое проклятие «висит» над родом в течение тринадцати поколений. Представитель тринадцатого поколения может сам уничтожить его или «перевернуть», то есть изменить это действие на противоположное. Например, если в се- мье «не держались» деньги, то после «перевертывания»в течение тринадцати поколений род бу- дет славиться своим богатством.
Проклятие — термин народной магии, под которым понимается негативное энергоинформа- ционное воздействие, произведенное человеком, обладающим природными или приобретенными способностями для этого.
Род — это совокупность людей, имеющих общих предков и общие болезни, отражающиеся в особой трансформации генов, которые оказывают определенное влияние на формирование харак- тера человека, его здоровья, привычек. Генетическую памятьможно определить как такую, в ко- торой информация хранится в генотипе, передается и воспроизводится по наследству. Основным биологическим механизмом запоминания информации в такой памяти являются, по-видимому, мутации и связанные с ними изменения генных структур. Генетическая памятьу человека — единственная, на которую мы не можем оказывать влияние через обучение и воспитание.

16
Следовательно, родовое проклятие — это негативное воздействие на генную структуру че- ловека, которое впоследствии, через генетическую память, сказывается на всех последующих представителях данного рода.
Система диагностики
Предложенная система диагностики родового проклятия базируется на традиционном сла- вянском мировоззрение основой которого является наличие трех миров: мира богов (мир Прави), мира людей (мира Яви) и мира предков (мира Нави). Каждому из вышеприведённых миров соот- ветствуют определенные техники в сла- вянской магии.
В первую очередь нужно опреде- лить характерные черты родового про- клятия и отнести его к одному из назван- ных миров.
Мир богов славянского мироздания в системе народного целительства ведает психологическим состоянием человека.
На наличие вредоносного воздействия в это мире указывают психические рас- стройства. Следовательно, родовое про- клятие здесь направлено на закрепление определенных психических отклонений в роду: алкоголизма, наркомании, различ- ных сексуальных извращений; маниа- кальных стремлений к власти, деньгам, жестокости и т. д.
Мир людейотвечает за семью, взаимоотношения в ней и ее благополу- чие (получение приплода от домашней птицы и животных, а также хороший урожай). Значит, родовое проклятие в этом мире направлено на закрепление в роду негативных событий в положении семьи: умирают жены, мужья, не склады- ваются хорошие отношения между родственниками и т. д. К этому миру также относятся и так на- зываемые любовные родовые проклятия, которые передаются только по мужской или только по женской линии.
Мир предковоказывает влияние на физическое здоровье. Следователь- но, родовое проклятие в этом мире на- правлено на закрепление в роду повто- ряющихся заболеваний.
Для того чтобы диагностировать родовое проклятие, следует составить
«родовое древо» и «древо родового проклятия». На их основе проводят анализ, позволяющий уточнить роль и место человека в роду, а также необхо- димые действия и технику устранения родового проклятия.
«Родовое древо» — это основной документ, позволяющий определить место человека в роду. Следует состав- лять его как по отцовской, так и по ма- теринской линиям.
«Древо родового проклятия» яв- ляется важной частью нахождения ли- нии, несущей проклятие. Его рекомен-

17 дуется изобразить в виде пирамиды, во главе которой пациент, его братья и сестры, следующий ряд — родители, братья и сестры родителей, затем — дедушки и бабушки пациента и их братья и сестры. Около каждого из них проставляют возможное проявление родового проклятия.
Следует учитывать, что у паци- ента возможно наличие двух и более проклятий, которые могут соединяться от родов отца и матери при зачатии ребенка.
Кроме вышеописанного метода определения родового проклятия, существует способ, основанный на традиционном славянском гороскопе, в основе которого заложены языческие представления о мироздании. Главное в них — наличие 27 миров (в которых возможна жизнь); они определяют возможности всех живущих лю- дей в этом мире, и в них после смерти попадает славянин-язычник.
Вначале составляется гороскоп, который записывается в четвертую ко- лонку таблицы результатов в строку
«Человек» (табл. 14). Правила состав- ления гороскопа вы найдете в Прило- жении 1.
Теперь в колонке 5 таблицы ре- зультатов в строке «Человек» записыва- ем номер круга по дате рождения, после чего записываем круги в колонке 5 по порядку (после 9-го круга идет 1-й) и переносим в верхнюю часть таблицы, замыкая круг.
С помощью блоков таблиц для каждого мира славянского мироздания (Приложение 2) за- полняем столбец 4.
Пример – таблица 15.
Возьмем в качестве примера дату 19.01.1940. Она относится ко второму кругу нижнего ми- ра, и ей соответствует следующая строка (cм. Приложение 2).
Записываем найденные значения в колонку 4 таблицы результатов, при этом ориентируемся на колонку 3, где указаны номера столбцов в блоках таблиц.
По строчке, куда пришлась еди- ница (в 5-й колонке), определяем, есть проклятие или его нет. Считается, что если единица находится в следующих строчках, то это обозначает: (см. табли- цу «Наличие или отсутствие родового проклятия».)
Существует специальная методи- ка расчета подбора супругов по прин- ципу нейтрализации проклятий, что да- ет возможность блокировать дальней- шую передачу родового проклятья.
В качестве примера рассмотрим случай мужчины, родившегося во время действия 3-го круга среднего мира, и женщины — 9-й круг верхнего мира
(см. табл. 16).
В представленном примере моло- дой человек имеет родовое проклятие, связанное с определенными психиче- скими отклонениями («пути»). Де- вушка, наоборот, имеет проклятие, воз-

18 действующее на физическое здоровье («корни»). Следовательно, проклятия находятся в разных зонах (психической и физической). Отсутствие совпадения их направленности позволяет говорить о невозможности передачи каких-либо проклятий их детям.
Для подбора наиболее благоприятного сочетания браком вышеописанной пары можно ис- пользовать принцип целости миров, основа которого — наличие представителей трех миров. Здесь девушка рождена в верхнем мире славянского мироздания, молодой человек — в среднем мире.
Значит, не хватает нижнего мира.
Следовательно, бракосочетание должно состояться в день, находящийся под воздействием нижнего мира. Но и тут есть определенные тонкости. Это отношения между мирами, которые можно проследить при помощи рисунка 3.
Отношения могут быть только следующего типа: нейтральные, стимулирующие и конфликтные.
Нейтральные отношения (рис. 3) показаны несоединенными от- резками на окружности.
Стимулирующие отношения (рис. 3) — это соединенные отрез- ки окружности.
Конфликтные отношения (рис. 3) — показаны соединениями внутри круга.
В нашем примере можно говорить, что между девушкой и моло- дым человеком существуют два типа связи: первый, наиболее ярко вы- раженный, нейтральный — нет прямых связей; второй — стимулирующий. Необходимо сказать, что в рассматриваемом случае девушка (9-й круг), стремясь к молодому человеку (3-й круг), должна стимулировать 8-й, 7-й, 6-й, 5-й и 4-й круги.
Как определить правильный выбор времени бракосочетания? Вначале следует рассмотреть возможные варианты, которые могут звучать так.
• Командует молодой человек. В данном случае необходимо найти возможность подавле- ния круга рождения девушки (9-й круг). В нашем случае 4-й круг (рис. 3) нижнего мира даст возможность постоянного подавления девушки. Остается только по таблице 24 (При- ложение 1) выбрать благоприятный день для бракосочетания.
• Командует девушка. В этом случае круг подавления молодого человека (3-й круг) — 7-й круг нижнего мира. И после этого, основываясь на данных, приведенных в таблице 24, можно назначить день бракосочетания.
• Семейная гармония. Для решения этой задачи надо использовать данные, полученные в двух предшествующих вариантах. Для этого сложить порядковые номера четырех кругов до получения простого числа. В нашем примере это выглядит так: 9 (рождение девушки) +
4 (круг подавления девушки) + 3 (рождение молодого человека) + 7 (круг подавления мо- лодого человека) — = 23; 2 + 3 = 5. Значит, можно рекомендовать для бракосочетания день, соответствующий 5-му кругу нижнего мира.
Приведенный принцип классификации родовых проклятий позволяет народному целителю наиболее эффективно использовать свои методы лечения или отказываться от него.
Автор понимает, что предложенная методика является лишь первой, возможно, и не совсем удачной попыткой создать систему диагностики родовых проклятий, и поэтому обращается к чи- тателям с просьбой присылать свои замечания, предложения и рекомендации по электронной поч- те: adamovichg@mail.ru.
БЫТОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
В древней медицинской практике славян бытовыми считаются болезни, диагностируемые и излечиваемые с помощью традиционных методов.
В народном целительстве в названиях болезней нашло отражение понятие о так называемом насылаемом зле — испуге, сглазе, порче, подделе, ритуале.
Методы диагностики, используемые народными целителями
Здесь существует большое количество терминов, обозначающих болезни, которые, по мне- нию народных целителей, можно «наслать» на человека.

19
В приведенной ниже классификации следует отметить возможность применения испуга, сглаза, порчи любым, даже неподготовленным, человеком, а поддел и чары — только специали- стом.
• Испуг. Непроизвольное или направленное воздействие на психику человека, вызывающее у него сильный испуг.
• Сглаз. Произвольное или непроизвольное действие, влияющее на защитные силы организ- ма и уничтожающее их.
• Порча. Произвольное или непроизвольное действие, вызывающее у объекта (одушевленно- го или неодушевленного) негативные изменения в здоровье или в его обычном состоянии.
• Поддел. Целенаправленное воздействие без применения специальных магических атрибу- тов, проявляющееся не сразу, а спустя какое-то время; обычно связано с так называемой лю- бовной магией (привороты, отвороты и т. д.).
• Чары (ритуал). Целенаправленное воздействие с применением магических атрибутов.
Испуг
В соответствии с народными представлениями, испуг возникает то- гда, когда человек чего-то или кого-то пугается. Последствия испуга объясня- ются как возможное смещение души с места постоянного нахождения в теле.
При сильном испуге душа даже может покинуть тело.
Симптомы: головокружение; при- ступы страха; нарушение сна; потеря аппетита; беспокойство.
Сглаз
«С глаза — все может случиться».
По народным понятиям, это самая рас- пространенная и опасная детская бо- лезнь. Сглазу подвержены от рождения до смерти не только люди, но и живот- ные. Считается, что вылечить эту бо- лезнь медицинскими методами невоз- можно. Избавиться от нее можно толь- ко народными средствами.
Известно, что обычно сглаз насы- лают люди, обладающие «тяжелым взглядом». При этом обладатели такого взгляда часто сами и не догадываются, что наводят сглаз. Одни из них могут воздействовать только на человека, дру- гие — только на скот, третьи — на раз- личные предметы. Поэтому при начале любого дела следует опасаться плохого глаза.
Сглаз — воздействие недоброже- лателя с целью вреда или взгляд посто- роннего человека, обладающего «чер- ным глазом».
Симптомы: слабость; нервоз- ность; головные боли; тошнота; голо- вокружение; нарушение сна; наруше- ния в работе желудочно-кишечного

20 тракта; потеря аппетита; кожные заболевания.
Порча
Целенаправленное воздействие, вызывающее болезнь, несчастье, неурожай. Наиболее из- вестны следующие виды порчи:
• залом — воздействие на урожай по- средством изготовления из соломы или травы определенного вида жгутов и уз- лов;
• воздействие на домашних животных — отбирание молока у коров, болезни ко- ров, свиней, кур и т. д.
Порча ведет к ухудшению здоровья человека, животных, а также состояния предметов, механизмов и т. д.
Симптомы: постоянные головные боли; сильная раздражительность; сла- бость; постоянная усталость; бессонница; нарушения в работе желудочно- кишечного тракта; боли в области сердца; доброкачественные опухоли; кожные за- болевания; ухудшение отношений в се- мье и на работе; проблемы с финансами; отсутствие удачи в делах.
Поддел
В основном употребляется в сфере любовных инттересов. Существует две его направленно- сти:
• при ворожении на любимого или интересующего человека;
• разбивание существующей любви, уничтожение хороших отношений в семье, разлука.
Чары (ритуал)
Чары (ритуал), согласно народнымпредставлениям, производят не только над теми предме- тами и существами, которым хотят принести вред или пользу, но и над теми, что имеют к первым какое-нибудь отношение. Производится ритуал на всё, чем владеет человек, на него самого и его близких, на его дела.
Самым лучшим средством противодействия любому виду чар считается определённым об- разом сложенные пальцы руки – «фига», которую в опасных обстоятельствах ре- комендуют держать в кармане.
Ритуал — это целенаправленное воздействие на здоровье с целью ле- тального исхода (смерти), воздействие на психику, направленное на внушение мысли о самоубийстве через неудачи в делах, проблемы в семье.
Симптомы: сильная апатия и по- теря интереса к жизни; большая потеря или набор веса в короткий отрезок вре- мени; злокачественные опухоли; резкое прогрессирование болезни; обмороки.
Современные методы диагно-
стики
Все течет и все меняется в этом

21 мире. Если раньше народная медицина была уделом неграмотных старушек, то теперь ее изучают в институтах. Как следствие, уровень образования целителей повысился, и они начали применять для постановки традиционного диагноза основанные на современной науке методы.
Тестирование
Для определения наличия или отсутствия предполагаемого воздействия были составлены пять вопросников.
Первый опыт в таком способе диагностики принадлежит народной целительнице из Москвы Алле Дан.
Она предложила вопросник, состоящий из 63 вопросов, которым она пользует- ся в своей практике уже несколько лет.
Автор и его ученики применяют систему тестирования, при помощи которой можно обнаружить наличие или отсутствие заболевания. Основное отличие данной системы вопросников
— поэтапность. В начале определяют, здоров или болен человек с позиции народной медицины.
О здоровье пациента свидетель- ствуют 6 положительных ответов
(«да»); при 5-6 и более отрицательных ответах («нет») предполагается нали- чие заболевания и необходимость ис- пользования вопросника № 2.
В случае получения 6 положи- тельных ответов рекомендуется пере- ходить к вопроснику № 3 для уточ- нения диагноза. В случае 5—б и более ответов «нет» предполагается наличие заболевания «ис- пуг».
В случае получения б положительных ответов переходят к вопроснику № 4 для уточнения диагноза. В случае 5—6 и более ответов «нет» предполагается наличие заболевания «сглаз».
При 6 положительных ответах переходят к вопроснику № 5 для уточнения диагноза. При 5—
6 и более ответов «нет» предполагается наличие заболевания «порча».
При 6 отрицательных ответах предполагается наличие заболевания «поддел». В случае 5-6 и более ответов «да» предполагается наличие заболевания «чары» или «ритуал».
«Сорок сил»
Все в этом мире изменяется и стареет. В славянской мифологии мир предков имеет название
— Навь. Мир Нави — это мир смерти и всего, что с ним связано. Самый простой путь в него — заболеть. Следовательно, можно представить болезни в виде рек, несущих свои воды в мир Нави.
Всего источников, откуда берут начало эти реки, пять — это испуг, сглаз, порча, поддел и чары (ритуал), которые проникают в человека через восемь частей тела, сотворенных, по поверьям славян, из элементов природы: дыхание (ветер), свет (свет), мысли (облака), теплота (огонь), глаза
(солнце), тело (земля), кости (камни), кровь (море).
Раз есть источники появления болезней и пути «захвата» ими человека, то перед нашими предками возникла проблема диагностировать болезнь и пути ее проникновения в организм.
Количество источников болезней, помноженное на количество частей тела, через которые они проникают в организм, дает в результате число сорок.
Число сорок связано в славянских сказках с численностью врага — «войско сорока королей, сорока королевичей». Это дает возможность предположить некоторое мистическое значение этого числа, называющего конкретное количество вредоносных сил, используемых в славянской магии.
В восточнославянской культуре число сорок не следует, конечно, понимать буквально; сорок —

22 эпическое число, обозначающее вообще множество. Определяет оно и количество вредоносных сил, несущих вред людям.
Следовательно, именно число сорок в славянской традиции характеризует все, что несет бо- лезнь человеку. На это, в частности, указывает сохранившаяся на территории России система обо- значения болезней в виде сорока имен лихорадок.
Автор на основе консультаций с народными целителями составил своеобразную систему ди- агностирования «Злыдни», что в переводе с древнеславянского означает «вредоносные существа», под которыми понимались древние языческие боги славян.
«Злыдни»
Язык карт — это образы. Читающий карты — не предсказатель, он лишь переводчик, кото- рый умеет понимать язык образов и может помочь другому человеку вступить в диалог с неосоз- нанным. Смысл обращения к картам не в бытовых предсказаниях; они ценны тем, что с их помо- щью мы можем получить представление о причине заболевания.
Именно поэтому система диагностирования «Злыдни » была оформ- лена в виде 40 карт. Каждая карта содержит в себе следующую информа- цию (см. рис. 4):
• порядковый номер;
• название элемента природы;
• принадлежность к одной из стихий;
• изображение символа;
• имя и краткую характеристика духа, олицетворяющего вредоносную силу;
• часть тела, через которую вредоносная энергия проникла в человека
(в приведенной карте — кости);
• метод воздействия, которым была наслана вредоносная энергия (в приведенной карте —
«сглаз»);
• указание дня, когда вредоносная энергия имеет самую большую силу (в приведенной карте
— 14.03);
• указание дня, когда вредоносная энергия имеет самую малую силу (в приведенной карте —
24.10); описание вредоносной силы.
Использование колоды карт «Злыдни», в первую очередь, дает возможность выявить веро- ятные способы появления заболевания у человека, а также возможные методы его излечения. Их существует великое множество, но некоторые настолько сложны, что освоение их требует не только многодневной практики под руководством опытного наставника, но и определенных зна- ний в области славянской эзотерики.
Поэтому вниманию читателей предлагается самый простой метод гадания колодой карт
«Злыдни», который может быть реализован в повседневной жизни. Они позволят определить, под- вергался ли человек, его имущество или работа вредоносному воздействию.
Надо помнить: гадать на болезнь следует только в том случае, когда есть ее выраженные признаки.
Чтобы найти причину болезни, нужно вынуть одну карту из колоды. Указанный на ней ме- тод воздействия и является источником болезни, а обозначение части тела дает представление о возможном пути ее проникновения в организм.
Далее: под карту, назвавшую причину заболевания, надо положить еще одну карту из коло- ды, с мыслью об определенном человеке, который, возможно, является его виновником. Карты вынимаются до тех пор, пока на верхней и самой нижней карте не совпадут источники возникно- вения болезни. Совпадение вредоносного воздействия на двух картах указывает на человека, кото- рый это сделал.
Необходимые для простого гадания значения приведены ниже, в таблице 17. А найти более подробную информацию и увидеть изображения всех карт вы можете на сайте www.krivich.com.
Ниже приведена таблица №17

23
№ п/п
Дата максимальной силы
Дата минимальной силы
Стихия
Часть при- роды
Часть тела
------------------------------1
Метод воздейст- вия
1 11.02 23.09
Ветер
Корни
Дыхание
Испуг
2 12.02 24.09
Ветер
Ствол
Дыхание
Сглаз
3 13.02 25.09
Ветер
Ветки
Дыхание
Порча
4 14.02 26.09
Ветер
Семена
Дыхание
Поддел
5 15.02 27.09
Ветер
Корни
Дыхание
Ритуал
6 16.02 28.09
Свет
Корни
Свет
Испуг
7 17.02 29.09
Свет
Ствол
Свет
Сглаз
8 18.02 30.09
Свет
Ветки
Свет
Порча
9 19.02 1.10
Свет
Семена
Свет
Поддел
10 20.02 2.10
Свет
Ствол
Свет
Ритуал
11 21.02 3.10
Облака
Корни
Мысли
Испуг
12 22.02 4.10
Облака
Ствол
Мысли
Сглаз
13 23.02 5.09
Облака
Ветки
Мысли
Порча
14 24.02 6.10
Облака
Семена
Мысли
Поддел
15 25.02 7.10
Облака
Ветки
Мысли
Ритуал
16 26.02 8.10
Огонь
Корни
Теплота
Испуг
17 27.02 9.10
Огонь
Ствол
Теплота
Сглаз
18 28.02 10.10
Огонь
Ветки
Теплота
Порча
19 1.03 11.10
Огонь
Семена
Теплота
Поддел
20 2.03 12.10
Огонь
Семена
Теплота
Ритуал
21 3.03 13.10
Солнце
Корни
Глаза
Испуг
22 4.03 14.10
Солнце
Ствол
Глаза
Сглаз
23 5.03 15.10
Солнце
Ветки
Глаза
Порча
24 6.03 16.10
Солнце
Семена
Глаза
Поддел
25 7.03 17.10
Солнце
Корни
Глаза
Ритуал
26 8.03 18.10
Земля
Корни
Тело
Испуг
27 9.03 19.10
Земля
Ствол
Тело
Сглаз
28 10.03 20.10
Земля
Ветки
Тело
Порча
29 11.03 21.10
Земля
Семена
Тело
Поддел
30 12.03 22.10
Земля
Ствол
Тело
Ритуал
31 13.03 23.10
Камни
Корни
Кости
Испуг
32 14.03 24.10
Камни
Ствол
Кости
Сглаз
33 15.03 25.10
Камни
Ветки
Кости
Порча
34 16.03 26.10
Камни
Семена
Кости
Поддел
35 17.03 27.10
Камни
Ветки
Кости
Ритуал
36 18.03 28.10
Море
Корни
Кровь
Испуг
37 19.03 29.10
Море
Ствол
Кровь
Сглаз
38 20.03 30.10
Море
Ветки
Кровь
Порча
39 21.03 31.10
Море
Семена
Кровь
Поддел
40 22.03 1.11
Море
Семена
Кровь
Ритуал
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей