Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Г. Э. Адамович славянское целительство


Скачать 60.43 Mb.
НазваниеГ. Э. Адамович славянское целительство
АнкорAdamovich Slavianskoe celitelstvo [tfile.ru].pdf
Дата17.05.2017
Размер60.43 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAdamovich_Slavianskoe_celitelstvo_tfile_ru.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#19574
страница8 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
: полынь, рогоз, рябина.
Главное растение— рябина.
Зона обработки— шея. Невежество — полынь — луна — сердце. Рогоз — детородные ор- ганы. Рябина — шея.
Свечиделаются с добавлением порошка: полыни, листа рогозы, листа и коры рябины.
Полок застелают ветками рябины.

48
Плеснуть на камнидва раза простой водой, а в третий раз — настоем рябины с земляникой
или подснежниками(при его приготовлении сначала в кипящую воду бросают землянику, а потом листья рябины).
Способ парения.Начинают со спины. Легкие размеренные удары от шеи к пяткам и назад, 3 раза. Затем удар с одним нагоном пара от пяток до позвоночника и с шеи до позвоночника. После этого удары по-перек тела вперед-назад, от шеи до пят, 3 раза. Нагоняя пар, проводим веником от шеи до пят. Переворачиваем и проделываем то же.
После парения веник и ветки рябины сжечь. Выйдя из парилки, окунуться в холодную воду, сидеть примерно 1 мин. Отдохнуть. Помыться с использованием мыльных растений.
После бани пить напиток из рябиновых ягод. Облиться настоем воды на рябиновой коре.
Настой, который пьют после бани.Взять ягоды рябины. Отварить их в воде и отжать. За- тем положить в подслащенную воду на 3 дня. Пить охлажденным.
4-й круг
Четвертая смерть — смерть сопротивления.
Бесполезно это, ничто не поможет.
Все к ней в конце попадет.
Победи сопротивление — победишь четвертую болезнь. Умирающий этой смертью не смот- рит ей в лицо. Потому что не считает ее важной.
Растения четвертого круга, из которых состоит веник:пряности, кубышка, клен.
Главное растение— клен, область — живот. Пряности — огонь — рот, язык, вкус. Кубышка
— глаза, зрение.
Свечиделают с добавлением пряностей, кубышки, кленового листа и коры.
Подстилаются ветки клена.
Настой для получения параделается из клена и шиповника. Шиповник первым бросают в кипящую воду.
Способ парения:начинают с живота. Веник легко ложится к лицу и движется к животу, по- том от пят к животу, 3 раза. Затем проводим 3 раза от лица до пят. После этого наносим 10 ударов по груди, чередуя их с нагоном пара. Переворачиваем и повторяем все вышеописанное, только без
10 ударов.
После парения веник и ветки сжечь.
Напиток, которыйпьют после парения. Взять родниковую воду (кленовый сок), молодые кленовые ветки с листьями. Замочить на 3 дня. Пить в охлажденном виде.
Выйдя из парилки, натереть тело настоем на клене. После чего," используя мыльные расте- ния, окунуться в горячую, а потом в холодную воду.
5-й круг
Пятая смерть — смерть мужества.
Застает смерть врасплох,
И уходит спокойно люд в неизвестность.
Победишь мужество — победишь пятую болезнь.
Растения пятого круга, из которых состоит веник:полынь, ольха, ясень. Полынь — смерть
— опорно-двигательный аппарат. Ольха — реки — вены, кровь. Ясень — поясница.
Главное растение— ясень.
Свечи делаются с добавлением полыни, сережек ольхи, ясеня (лист и кора).
Подстилаютсяветви ясеня.
Настой для пара:ясень и еловая хвоя. Сначала бросают в кипящую воду хвою, а потом ли- стья ясеня.
Способ парения.Начинают со спины. Прижимают распаренный веник к пояснице и держат некоторое время. Затем быстро проводят веником от шеи до пят. После чего наносят 10 ударов по пояснице; потом следует протереть веником все тело. Перевернув, повторяем весь цикл, за исклю- чением 10 ударов.
После лечения веник и ветки необходимо сжечь^. Выйдя из парилки, сначала окунуться в горячую, потом в холодную воду. Натираются настоем из ясеня.

49
Напиток, который пьют после парения.Листья ясеня опускают в родниковую воду на 3 дня. Потом подслащивают. Пить охлажденным.
6-й круг
Шестая смерть — смерть любопытного.
Не боится он,
Не старается обмануть.
Победил мужество, но ему интересно,
Что будет там, за чертой.
Справишься с любопытством — придешь и к победе над шестой болезнью.
Растения шестого круга, из которых состоит веник:лук, тростник и ветки сосны.
Главное растение— верба, зона — таз. Лук — стрела — душа, тростник — разум, сосна — душа.
Свечи делаются с добавлением лука, тростника, сосны.
Подстилаются ветки вербы.
Настой для пара— верба, зверобой, сосна. В кипящую воду вначале бросают зверобой, за ним — зеленые шишки сосны и ветки вербы.
Способ парения.Сначала приложить веник к сердцу, немного его подержать. Затем провести
10 ударов от головы до пят (удары средней силы). После этого приложить веник к лицу и подер- жать его. Опятьпровести 10 ударов от головы до пят, удары по силе напоминают колышущийся тростник. Приложить веник к сердцу и подержать. После чего повторить 10 ударов средней силы.
Перевернуть и все проделать вновь.
После употребления веник и ветви сжечь. Натираться настоем вербы. Сначала окунуться в холодную, а затем в горячую воду. Использовать мыльные растения. После бани выпить напиток из листьев вербы, натереться настоем вербы.
Напиток, который пьют после парения.Взять листья вербы, вместе с тонкими ветками, за- мочить в родниковой воде на 18 дней. Потом вскипятить воду и бросить туда сначала зверобой, кипятить 5 мин, снять с огня и бросить туда горсть можжевеловых ягод. Через день напиток готов.
Пить охлажденным.
7-й круг
Седьмая смерть — смерть ясных мыслей.
Человек, умирая,
Представляет, куда он уйдет.
Но картина не та, что он представлял.
Победив ясность мыслей — победишь седьмую болезнь.
Растения третьего круга, из которых состоит веник:чеснок, кувшинка белая, липа.
Главное растениеяблоня — грудная клетка. Чеснок — рот, язык, огонь, кувшинка — но- ги, духовность, липа — солнце, зрение, глаза.
Свечи делают с добавлением чеснока, кувшинки и липы.
Подстилатьлиству яблони, собранную летом.
Настой для пара:яблоня, черника и липа. Вначале в кипящую воду бросают чернику, затем цветы липы и веточку яблони.
Способ парения.Приложить веник к грудной клетке, подержать его. Нанести 10 быстрых ударов по всему телу. Повторить 3 раза. Пройтись от поясницы до пят, затем от поясницы до шеи.
Потрясти веник, подняв его вверх, опустить и прижать к шее и так далее по всему телу. Перевер- нуть и повторить весь цикл парения заново.
После парения веник и ветви сжечь. Выйдя из парилки, можно обмыться с использованием мыльных растений. Натираться настоем почек яблони.
Напиток, который пьют после парения.Нарезать яблок, вскипятить воду; вначале бросить листья яблони, через минуту вынуть их и бросить одно-два яблока. Через 10 мин вынуть яблоки, напиток охладить.
8-й круг
Восьмая смерть — смерть знающего.

50
Зная, куда он идет,
Стремится попасть туда.
Победив знание — победишь восьмую болезнь.
Растения третьего круга, из которых состоит веник:василек, камыш, береза.
Главное растение— береза, зона— голова. Василек — руки, камыш — кожа, волосы, ося- зание.
Свечи делаются с добавлением василька, камыша и березы (лист и кора).
Полок застилаютветками березы.
Настой для пара:береза, василек. Сперва в кипящую воду бросают васильки, затем березо- вые листья.
Способ парения.Начинаем парить со спины. От пяток до головы проходим веником, нанося удары, по амплитуде напоминающие колесо, 3 раза. Прилаживаем веник к затылку, немного дер- жим его. Затем 10 легких ударов по всему телу. После чего снова приложить веник к затылку, 2 раза. Затем быстрыми ударами пройти все тело. Перевернуть и проделать все сначала.
После парения веник и ветки сжечь. Натереться настоем березы. Окунуться в горячую, а за- тем в холодную воду. Использовать мыльные растения.
Напиток, который пьют после парения.Взять почки березы и родниковую воду, замочить их в теплом месте на 3 дня. Пить охлажденным.
9-й круг
Девятая смерть — смерть старого человека.
Ему все равно.
Он всегда помнит Господа
И всегда жив.
Растения девятого круга, из которых состоит веник:ромашка, ива, дуб. Ромашка — ки- шечник, смерть, ива — половая система, дуб — молния — руки.
Главное растение— дуб.
Свечиделают с добавлением ромашки, ивы и дуба.
Настой для пара:дуб, малина. Сначала бросают желуди, потом малину.
Способ парения.Начинают со спины. Сильные удары от головы до пят, 3 раза. Затем мед- ленные удары от пяток до поясницы и от головы до поясницы, 3 раза. Потом размеренные силь- ные удары от головы до пят, 7 раз. Провести веником по рукам 3 раза. Перевернуть и повторить все сначала. Веник и дубовые ветки, которыми застилался полок, сжечь.
После парилки окунуться в холодную воду. Использовать мыльные растения. Натирать тело настоем, сделанным на коре дуба.
Напиток, которыйпьют после парения. Взять желуди, разрезать их. Замочить на 3 дня в родниковой воде. Отмачивать 3 дня, меняя 6 раз воду. После чего вскипятить воду, бросить листья на 1 мин. Вынуть их, а затем бросить желуди. Пить охлажденным.
Примечание:автор понимает, что напитки, приведенные здесь, довольно сложные. Поэтому приводится рецепт напитка, посвященного Владыке Вечного Сна,который может заменить каж- дый из напитков, рецепты которых описаны выше.
Пиво из сосновых побегов.Срежьте молодые побеги сосны длиной 5—8 см, порежьте на мелкие кусочки, залейте водой (желательно родниковой) и варите после закипания 30—40 мин. Жидкость необходимо процедить через сложенную в несколько слоев марлю. Затем на каждые 9 литров этой жидкости положите 1 кг меда (или 600 г сахара) и варите до тех пор, пока сироп не загустеет до консистенции патоки. Сразу слейте его в бочонок, закупорьте и храните в сухом прохладном мес- те. Срок хранения с использованием натурального меда — до 3 лет, с сахаром — до 1 года. Когда вы захотите приготовить напиток, то на каждые 15 бутылок воды возьмите 1 бутылку соснового отвара, смешайте и прокипятите два часа. Остудите, налейте в бочонок и оставьте бродить на двое-трое суток. Потом разлейте по бутылкам и закупорьте.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В представленной работе рассмотрены методы целительства, диагностики и набора силы, применяемые с древности славянскими целителями для определения сил, скрытых в человеке, а также для выбора способа и благоприятных сроков лечения болезней. Эти знания сохранились и

51 были переданы автору его студентами, проходящими обучение в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка (РБ, Минск) и Балтийской педагогической академии
(РФ, Санкт-Петербург).
Знание — всегда благо. Применение его зависит не от автора, а только от вас. Приносите здоровье и сами становитесь здоровыми.
Автор будет рад любым замечаниям и предложениям, высланным по адресу: ada- movichg@mail. ru.
1994—2005 гг.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . СЛАВЯНСКИЙ ГОРОСКОП
В основе славянского гороскопа ле- жит представление о возможном пересе- лении души после смерти в один из 27 миров славянского мироздания. В соот- ветствии с этим сам гороскоп разделен на три части.
«Корни» — миры славянского миро- здания, из которых, по преданию, появил- ся славянин в этом мире; они дают ему жизненную силу и отвечают за физиче- ское здоровье. Показывает те родовые зо- ны, на которые человек опирается в своей жизни. В таблицах, приведенных ниже, это 1-я, 2-я и 3-я позиции.
«Пути» — миры славянского миро- здания, куда, на основании даты рожде- ния, славянину открыт путь и которые оп- ределяют его духовные устремления.
Предсказывает возможные варианты раз- вития человека В таблицах, приведенных ниже, это 4-я, 5-я и 6-я позиции.
Гороскоп составляется поэтапно.
1-й этап — определение принад- лежности дня рождения, по солнечному календарю, одному из трех составляющих славянского мироздания. Для этого необ- ходимо найти дату рождения (число и ме- сяц) в таблице 20. в — верхний мир; с — средний мир; н — нижний мир.
Возьмем для примера дату
19.01.1940 г.; согласно солнечному горо- скопу, 19 января принадлежит к нижнему миру.
Так что для нашего примера это — нижний мир.
2-й этап — определение соответст- вия дня рождения лунному дню, который состоит из двух фаз. Вначале определяет- ся лунный день, соответствующий дате рождения, а затем его принадлежность к

52 одному из трех составляющих славянского мироздания.
1-я фаза. Находим дату своего рождения (число, месяц и год) в таблице 21.
Число дней в месяце: янв. — 31; февр. — 28 (29); март — 31; апр. — 30; май —.31; июнь —
30; июль — 31; авг. — 31; сент. — 30; окт. — 31; нояб. — 30; дек. — 31.
Для определения лунного дня ро- ждения необходимо найти дату и месяц, где указывается 1-й день новолуния.
Вычитаем найденное число из числа, со- ответствующего дате рождения, и при- бавляем к результату единицу. В нашем примере (человек родился 19.01.1940) находим столбик с 1940 годом, на той же строке находим месяц январь, где указана цифра 9. Значит, человек родил- ся на 11-й лунный день, то есть (19 - 9) +
1 = 11.
В случае если число, соответст- вующее новолунию, больше числа, со-

53 ответствующего дате рождения, необходимо взять число новолуния предыдущего месяца, отнять его от количества дней в предыдущем месяце, прибавить 1 и прибавить число, соответствующее дате рождения.
2-я фаза — определение принадлежно- сти дня рождения по лунному календарю к одному из трех частей славянского мирозда- ния. Для этого необходимо найти в таблице
22 лунный день, соответствующий дате ва- шего рождения. в — верхний мир; с — средний мир; н — нижний мир.
Дата 19.01.40 г. принадлежит 11-му лунному дню и среднему миру.
Примечание: приведенная методика определения лунного дня не всегда дает точ- ный ответ, поэтому автор советует узнавать день рождения по лунному календарю при помощи специальных компьютерных про- грамм или у специалиста.
3-й этап — определение мира славян- ского мироздания, соответствующего дате рождения. Для этого достаточно в таб- лице 23 найти принадлежность к мирам по солнечному и лунному календарю.
В
нашем примере: нижний (н) (1- й этап) + средний (с) (2-й этап) = ниж- ний мир.
4-й этап — определение мира и круга славянского мироздания. Чтобы узнать о принадлежности дня рождения к тому или иному кругу в славянской традиции, который связан с определен- ным миром славянского мироздания, надо найти дату своего рождения (чис- ло и месяц) в таблице 24.

54
День
19.01.40 г. принадлежит ко
2-му кругу нижнего мира.
Приложение 2. БЛОКИ ТАБЛИЦ ДЛЯ КАЖДОГОМИРА СЛАВЯНСКОГО МИРОЗДАНИЯ
Ниже приведены блоки таблиц, которые понадобятся вам при диагностике родового прокля- тия

55

56
Приложение 3. СИМВОЛЫ СЛАВЯНСКИЕ
Женские символы
Солнце дает жизнь. Оно является основой для традиционного славянского календаря. И оно светит во всех мирах, где возможна, согласно языческому славян- скому мирозданию, жизнь славянина.
2-й круг. Символы Ярилы
Ярило — солнечный бог, борец с темнотою, злом.
Несет урожай, плодородие во всех мирах, где возможна жизнь славянина.
3-й круг. Символы Птицы
Птицы в традиционных представлениях — вест- ники богов и охранники во всех мирах, где возможна жизнь славянина.
4-й круг. Символы Неба
Символы Неба обозначают определенные прояв- ления силы Создателя: козерог (верхний мир), звезда
(средний мир) и молния (нижний мир).
5-й круг. Символы обращения к Богу
Своеобразный символический допуск к Богу во всех мирах, где возможна жизнь славянина.
6-й круг. Символы Перуна
Олицетворение грома и молний во всех мирах, где возможна жизнь славянина.
7-й круг. Символ Огня.
Олицетворение очистительного огня во всех мирах, где возможна жизнь славянина.

57 8-й круг. Символы Предков
Своеобразный код, поддерживающий возмож- ность общения с предками во всех мирах, где возможна жизнь славянина.
9-й круг. Символы Земли
Олицетворяют жизненные силы Земли во всех мирах, где возможна жизнь славянина.
Мужские символы
1 -й круг. Символы рая
Олицетворяют стремление к получению заслу- женной награды за труды.

58
Олицетворяют стремление к жизни во всех ее проявлениях.
Приложение 4 БАННЫЕ ЗАГОВОРЫ
Для заготовления растений, необходимых для составления веников, использовались опреде- ленные заговоры, которые помогают сохранить «силы» растений после их сбора.
В каждый веник входит три растения: одно — полевое, второе — водяное, третье — ветка дерева.
Водяные растения собираются на озере, реке, болоте. Речная вода отличается движением, болотная — постоянством. Озерная — как бы объединяет свойства речной и болотной воды. От места зависит качество растений. Во время заготовки растений для веников необходимо: прове- рить место сбора, спросить разрешения, прощения и поблагодарить духа места и растения.
Считалось, что, если растение срывалось на поле, полагается перед этим обратиться к духу поля за разрешением:
Спасибо, дух поля этого, За растения сорванные,
За то, что ходим по тебе, За то, что кормимся тобой.
В день шестой красавика месяца Служим мы тебе.
Для духа леса:
Разреши, леший батюшка, Взять растение, Дождем омытое.
Спасибо тебе за охрану мою, Пищу лесную, воду родниковую.
Буду служить тебе В день шестой красавика месяца.
Для духа болота:
Болото белое, седое, старое, Подари мне траву чистую В месте топком.
В день шестой красавика месяца Служить будем тебе, . Помоги мне.
К духу озера:
Спасибо тебе, водяной, владыка озера, За траву, за воду, за пищу.
Разреши растение взять у тебя в царстве
В день шестой красавика месяца; Служить тебе буду, помоги мне.
К духу реки:
Дух речной, светлый, быстрый, Пусть растения твои Возьмут силу твою,
Сначала тело обмоют, Потом силу принесут, Разреши мне.
1 -й круг
Растения для веника:череда, стрелолист, орешник.
Перед тем как сорвать череду, произнести:
Смерть седая три дома обошла, Кого хотела не нашла,
Но нечистое выгнала, Помоги теперь мне.
Растение ветра, сильное, Отведи смерть страшную.
Пусть смерть седая пройдет, Меня не заденет, брата моего, сестру мою,
Дай силы мне сделать то, что я задумал.
Для стрелолиста:
Трава водная, стрела светлая, чистая. Каждое из девяти солнц по-своему светит.
Одно, первое, ярче других. Разреши взять лист твой,
От смерти спаси брата моего, сестру мою, День будет гореть свеча тебе,
Ты одно растение чистое С первым солнцем близко стоишь.
Дай силы мне сделать то, что я задумал.
Для орешника:
Лесной орех, дерево святое. Святым духом наполненное,
Царю деревьев родной, младший брат.
Разреши мне взять ветвей твоих, День будет гореть свеча тебе.
Пусть заснут ветви твои, до пробуждения.
Когда весной расцветет трава в красавике,
В день шестой, Будут служить тебе, Помоги мне.

59
Срывая череду, необходимо читать заклинание средним по громкости, вкрадчивым голосом.
Перед орешником следует говорить не очень громко, но с внутренней силой. Перед тем как со- рвать стрелолист, нужно выпить воды из водоема и говорить, ни о чем не думая.
Шестого апреля — служение всем растениям 1-го круга с обязательным зажжением свечей.
В апреле нельзя срывать травы 1-го круга.
Все действия во время лечения в бане также сопровождались заговорными словами.
Перед зажиганием свечей произносят:
Три огня, три свечи, три травы. Трава творит, свеча хранит, огонь разрушает.
Три силы освещают дело доброе.
Первая свеча Горит во славу крапиве нежгучей.
Вторая свеча Горит, помогает стреле водной.
Третья свеча Горит орешнику святому.
Первое пламя баню очистит.
Второе — чистым сделает.
Третье — чистоту надолго закрепит.
Перед тем как вылить настой на камни, надо произнести:
Девять есть путей К Владыке Вечного Сна,
Водой этой с силой травы Закрывают путь смерти первой.
Пусть настой ореха лесного Смерти туманом станет,
Камни преградой временной, Первый Царь небесный, С твоей помощью.
Парильщик во время ударов веником говорит:
Когда плохо станет — засни, Тогда нечистое уйдет,
Когда уйдет — проснись,
Пусть холодно станет в жаре сильнейшем,
Орех лесной,
Духовную силу дай.
Пусть ноги его от земли оторвутся,
Тогда поймет он, где раньше стоял.
Еще раз — засни.
Парильщик произносит слова медленно, два раза, еле слышно.
Перед бросанием веника и ветвей в огонь произнести:
Когда испытал веник огонь с водой, Сила ушла выгонять болезнь.
Испытал веник болезнь, огонь с водой. И ушла болезнь в ветви.
Глаза смерти паром закрыты, Ноги веревкой закутаны.
Пусть перед ней и мною Стена станет ветвей ореха лесного, духа святого,
Веник сгорит, смерть с пути собьет.
До питья напитка из орехов произнести над водой:
Пять деревьев лишены света, Пять камней лишены жизни,
Пять ветвей лишены смерти,
Вода белая — вода жизни, Вода черная — вода смерти.
Пусть вода жизни в тело войдет, Смерть отдалит.
Огонь, вода с веником смерти путь закрыли,
Вода жизни путь назад отыщет.
Перо аиста — символ первого круга; лучше вешать его в парилке в углу около печи. Голо- дающий в день бани носил перо аиста на шее. Врагом аиста считается змея, символ 8-го круга.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей