Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Г. Э. Адамович славянское целительство


Скачать 60.43 Mb.
НазваниеГ. Э. Адамович славянское целительство
АнкорAdamovich Slavianskoe celitelstvo [tfile.ru].pdf
Дата17.05.2017
Размер60.43 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAdamovich_Slavianskoe_celitelstvo_tfile_ru.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#19574
страница9 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
2-й круг
Растения для веника: хвощ, осока, вяз.
Произнести шепотом, после чего сорвать хвощ:
Случилась беда давно, Жил богатырь на земле, силы необыкновенной.
Стал он камни великие ворочать, Наказала его молния.
Стал хвощом-травой, от ветра колышется, К земле прижимается.
Помоги хвощ-трава в беде моей, Хоть и стал ты мал,
Но силу сохранил. Разреши взять силу мне.
Сказать, распевая во весь голос, после чего сорвать осоку:

60
Было время, по земле разливалась песня вещая.
И ее слышал каждый, потому что уши были.
Пела песню ту осока, трава ветра.
Разреши, осока, песню твою сейчас услышать, Не ждать конца времени,
Помоги мне от смерти спасти.
В день восьмой кастрычника месяца Служить тебе буду,
Помоги осока — песня звонкая.
Перед тем как сорвать ветви вяза, бормоча, как про себяговорят:
Вяз спокойный, покровитель лосей, Сердце деревьев, всегда спокойное.
Завязав глаза свои, все увидят, Закрыв уши свои, все услышат.
Помоги могучий мне, в моей беде, беде людей.
Разреши сорвать ветви твои.
В день восьмой кастрычника месяца Буду тебе служить;
Помоги, сердце дерева, совершить чудо великое.
Животным — символом вяза является лось, противник лося — волк, олицетворение 9-го круга. Попреданию, когда-то вяз был огромным лосем, царем лосей.
Раньше считали, что каждый вид растений пошел от кого-то. Существует легенда, в которой говорится, что давно жил богатырь. Обладал он такой силой, что вырывал столетние дубы с кор- нем. Но не так он свою силу использовал. Возгордился. Захотел вывернуть три камня великих, камня времени. За то был наказан Перуном молнией. И превратил он богатыря в хвощ. И сказал
Перун: «Будет в тебе сила великая, но на ветру колыхаться ты будешь».
Осока — трава ветра. Олицетворяет песню, но чтобы услышать ее, необходимо иметь уши.
8 октября происходит служение растениям второго круга.
Свечи полагается зажигать по следующей схеме: потухнет первая, зажигают вторую, потух- нет вторая, зажигают третью свечу. Перед зажиганием свечей говорить:
Три огня небесных Все поддерживают, создают, разрушают.
Сначала первый горит, Когда потухнет, второй горит.
Третий же горит, когда второй потухнет.
Пусть первый огонь поможет хвощу. Второй поможет траве песни, осоке,
Третий поможет вязу могучему.
Тогда помогут они мне смерти дорогу закрыть.
Перед тем как лить настой на камни (лить 3 раза), необходимо произнести:
Восьмое лихо пришло, Удачу унесло с собой,
Вот уже и смерть идет, по второму пути.
Пусть вода горячей рекой станет, Камни скалами высокими.
От реки пар туманом поднимается. Смерть другой путь изберет,
Не станет через скалы лететь; Восьмое лихо другую жертву изберет.
Считалось, что существует 9 лихо, если одно из них изберет себе жертву, то человек умирает от болезни соответствующей определенному кругу: 1-й круг — 1-е лихо, 2-й — 8-е, 3-й — 3-е, 4-й
— 4-е, 5.Й — 6-е, 6-и — 5-е, 7-й — 9-е, 8-й — 2-е, 9-й — 7-е. Умилостивить лихо невозможно, его можно запугать заговорами для того, чтобы оно сменило жертву.
Во время парения следует шепотом, проглатывая некоторые слова, говорить:
Летел ястреб молодой, Пустил в спину стрелу, Птице в спину попал.
Стали птицу искать, найти не могут, Вернулись ни с чем,
Ястреб в лес упал, Стрелу достал, Серым волком обернулся,
Потом в лося перекинулся.
Вяз сначала был ястребом, когда в него попала стрела князя, обладающая волшебным свой- ством. Он смог избавиться от стрелы, став сначала волком. Затем волк увидел лося и прыгнул на него. Сам вошел в лося, а дух лося оставил волку. Год провел вяз, живя лосем, став царем лосей.
Но не угодил Перуну, и тот превратил его в дерево. Некоторые люди, проходя около вяза, могут увидеть лося, но, посмотрев второй раз, видят дерево.
Над напитком произносят слова:
Три беса землю мучают: Первый бес — Хан,
Второй бес — Алтыр, Третий бес — Езуф,
Каждый в своем граде живет, Пришел Иван, одной стрелой всех трех пронзил.

61
Упал камень с неба, Вода холодная, от трех бед излечи,
Одним словом всех трех возьми.
Когда-то жили три беса, которые вместе тиранили землю, но по предсказанию родился бога- тырь Иван и одной стрелой пронзил трех бесов.
Перед сжиганием веника и ветвей сказать, смотря на огонь:
Огонь яркий, небесный, Возьми себе часть силы той,
Которая в меня вошла, Болезнь прогнала.
Каждый день земля дрожала Оттого, что по ней богатырь шагал.
Каждый день когда-то тело болело, Твоей милостью богатырь хвощом стал.
Болезнь с нас забрал.
3-й круг
Растения для веника— полынь, рогоз, рябина. Перед заготовкой полыни надо сказать, рас- тягивая слова, негромко:
Полынь — трава белая, От многих ран многих людей ты излечила.
Помоги и мне болезнь отвести. Третье лихо в жертву меня избрало.
Запугай его, полынь стойкая, Выгони из тела нечистое.
В день пятый листопада месяца Буду служить тебе по всем правилам.
Помоги мне и всем просящим.
Существует легенда. Однажды на ратном поле не подобрали одного из раненых воинов, видно, не заметили или приняли за убитого, ведь лежал он без сознания.
Очнулся воин и пополз, не ведая куда. Потерял опять сознание, а когда очнулся, увидел себя на поле, заросшем полынью. Все раны у него затянулись. Голова была светлая. Встал он, обошел все поле и нашел меч, край которого был в ножнах. Был он уже, чем обычные мечи, посередине его была нарисована полынь. Воин понял, кому обязан жизнью, и взял меч себе.
К рогозу следует обращаться, поливая его водой из ладони:
Трава водная, светлая, духовная. Рогоз, воин-женщина,
Когда враги приходят, облачаешься в доспехи.
Разреши взять стеблей твоих, Болезнь излечить, смерти избежать.
Помоги, прошу тебя. В день пятый листопада месяца
Буду служить тебе, свечи сжигая, Помоги, дай силу стеблям твоим.
Рогоз — воин-женщина. Давным-давно пришлось девушке одеть доспехи и защищать своего старого отца. Обладая духовной силой, она хорошо сражалась. Заметив это, боги превратили ее в траву, которая имеет в себе и духовные, и воинские черты.
Перед тем как начать срывать ветви рябины, надо, подражая шелесту травы на ветру, ска- зать:
Рябина молодая, в красных ягодах. Для врага твердая, для друга мягкая.
Разреши мне взять ветвей твоих, Связать веник, от смерти страшной.
В облике зверя приходящей, безжалостной,
Помоги мне тихая, совмещающая твердость с мягкостью.
В день пятый листопада месяца Буду служить тебе, в бане свечу зажгу,
Помоги мне, тихая, смерть отвести.
5 ноября происходит служение растениям третьего круга.
Животное третьего круга — дикий кабан. Его враг — медведь (5-й круг).
Перед зажиганием свечей говорят такие слова:
Первая соединенная, Три огня в тебе горят.
Первая — трава, вторая — воск, третья — нить (зажечь 1-ю свечу).
Вторая свеча единая, Огонь твой мир поддерживает (зажечь 2-ю свечу).
Речному духу горишь. Третья свеча странная,
В конце возникает твой огонь (3-я свеча).
Горите, свечи, одна на восходе, вторая в полдень, Третья на заходе.
Перед тем как вылить воду на камни, следует повторить 2 раза про себя и один раз вслух:
Вода холодная, камни горячие, Покажите мне картину ту,
Которую увидеть должен Я. Камень, с реки взятый, по реке проведи,
Камень, с поля взятый, через поле переправь,

62
Камень, в лесу найденный, будущее предскажи.
Помогите, камни, воде сквозь себя пройти,
Масло только оставьте, чтобы скользко было,
Смерти, не пройти через третий путь.
В состав настоя добавляют немного растительного масла, считается, что с его помощью уве- личивается эффективность процедуры. Настой льют на 9 камней: 1-й — из реки, 2-й — из болота,
3-й — из
1
озера, 4-й — с поля дикого (луга), 5-й — с поля возделанного, б-й — с поляны лесной,
7-й — из леса хвойного, 8-й — из леса лиственного, 9-й — из леса смешанного.
Во время парения парящий то тихо, то громко повторяет:
Третья смерть страшная, пройдя по телу, Места живым не оставит,
Но не бойся ее, воин смелый, Когда стучаться будет, не отпирай,
Когда ворвется, спокойным останься, Пощадит тебя тогда смерть.
Деревья на дороге у тебя, деревья падать будут,
Но что бы ни было — назад вернись.
Во время парения пациент «устает». Ему кажется, что он в комнате, куда кто-то рвется. Он должен не отпирать дверь и тихо сидеть в ней. Когда зверь (смерть) ворвется в комнату, следует быть спокойным. Тогда смерть отступит, но потом предстоит путь назад, полный трудностей.
Перед употреблением напитка сказать:
Край небесный, по сравнению с земным, Край непочатый.
Не часто туда беда приходит. А когда придет, то назад отправят.
Но когда беда небесная на землю придет, Никуда от нее не деться.
Помоги мне, третий царь, забери беду свою.
Набери воды с родника, полей огонь. Как огонь затушится, так беда уйдет.
Бросая ветви и веник в огонь, произнести:
Благодарен я вам, веточки с веником. За то, что силу вашу мне отдали.
Огонь горит, как третья свеча. Много есть способов в мир сна перейти.
Вы же через огонь пойдете, Славной смертью умрете.
Вместе с вами болезнь уйдет, Не возродится никогда,
Пусть будет так, как я сказал.
4-й круг
Растения для веника:пряное растение, кубышка, клен.
Перед тем как сорвать пряное растение, произнести:
Растение белое, вкусу железа подобное, Помоги мне в беде моей.
Разреши сорвать стебель твой. Когда первый снег сойдет,
Станет плохо тебе. В этот день буду служить тебе.
Разреши взять стебель твой. Пусть заснет он до того времени,
Когда жар войдет в него.
Для кубышки следующие слова:
Царица птиц, хищных, небесных. Не просто так пришел просить тебя я,
Помоги от смерти избавиться. Дай стебель твой водный в веник вплести.
Не было когда-то в небе ястребов, Были кубышки высокими, а небо низкое.
Одна ты поднялась высоко вверх, Небо подняла, остальные в птиц превратились,
С тех пор ты низкая, помоги мне.
Говорят, что когда-то небо и земля были меньше, чем сейчас. Летать было негде. Тогда ку- бышка поднялась на стебле вверх и подняла небо.
Перед заготовкой ветвей клена полагается сказать:
Клен могучий, учитель терпения, Выдержал ты Трехсотлетний пост,
Забыв о теле своем.
Помоги мне, терпеливый, Дай ветвей своих сплести веник,
От болезни спастись неминуемой. В день восьмой снежня месяца
Буду служить тебе, свечи сжигая, Помоги мне, могучий, терпеливый.
Клен считался деревом терпения, упорства. Перед зажжением свечей произнести:
Первая свеча — свеча красная — От вкуса железа.
Первая свеча им горит, силы дает.

63
Вторая свеча — свеча желтая — Вместе с солнцем умирает и рождается.
Вторая свеча — свеча хранителя.
Третья свеча — свеча зеленая. Она болезнь убьет.
Горит она клену терпеливому.
Перед сжиганием ветвей и веника заговор такой:
Ветви не горят, потому что терпят.
Кто терпеть умеет, дорога прямая тому открыта.
Когда болезнь уйдет, научится воин терпеть, Камни с горы сыплются.
Колесо со спицами слезло, Потому поражают их, что не терпят они.
Когда мне этот зарок нужен будет, Ветки вспомнить дадут,
Веник — использовать силу твою.
Над водой, выливаемой на камни, произносят следующее:
Вода эта — наполовину вода, Наполовину масло.
Когда вода на камни пойдет, Масло в шайке останется.
Смерти дорогу закрывать будет. С другой стороны,
Многие воды в пар уйдут, Но эта особенная.
Против смерти стоит крепко.
Перед употреблением напитка говорят:
Шел старик по воде, Из озера в озеро. Кто его ни увидит, скажет: Лодка плывет.
Один целитель старый увидел его. Свалился старик в воду И молодым стал.
Пусть и эта вода — так желает. Разольется по телу, болезнь выгоняя,
И выйдет со всей нечистотою.
Когда парят, произносят:
Сначала холод чувствуют в жаре, Затем жару в холоде.
Когда растение первое входит, Идет старик по дороге, как веник по телу,
Хоть и старый, а легкий и быстрый, Кланяясь солнцу.
Затем терпят холод в жаре, Потом жар в холод,
Когда клен терпеливый внутрь входит.
5-й круг
Растения для веника:полынь, ольха и ясень.
Перед тем как сорвать ветви ясеня, сказать:
Ясный, светлый, могучий. Людского здоровья хранитель.
Не всем поровну даешь его, Помоги мне, ясный, прошу тебя.
Дай мне веток своих для веника, Когда холод настанет лютый,
Помогу я тебе, послужу тебе, Дай ветвям своим здоровья столько,
Сколько нужно будет смерть отвести.
Ясень — ясный, у славян хранитель здоровья, богатства и силы, распоряжающейся им. Ему боги доверили эти дары, потому что только он смог беспристрастно относиться ко всем.
Перед тем как сорвать полынь, произнести:
Полынь черная великая, Только полынь белая противиться тебе может,
Все в конце к тебе попадет. Отыщи дорогу закрытую,
Острыми камнями заваленную, С рекой широкой, без переправ.
Полем идти буду.
Помоги мне, черная, дай стеблей твоих, Отвести твой пятый лик.
Полынь черная — растение смерти, полынь белая — растение жизни. Смерть — черный цвет, жизнь — белый. Быль — быть. У смерти просят пощады, а у жизни — противостоять смер- ти. Смерти не может противостоять ни одно существо, если она не помилует его. Только жизнь, потому что она не противостоит, а нейтральна, вечна, как и смерть. Перед заготовкой ольхи ска- зать:
В день тридцатый сакавика месяца Служить тебе буду, ольха стойкая.
Дерево чистое, водное. Разреши мне веток взять твоих,
Очистить с их помощью края небесные И края земные.
Благодарю тебя, княжна светлая, Деревом от горя ставшая.
За милость твою, листьями.

64
Считается, что ольха была когда-то княжной. Над ней было совершено насилие. В горе обра- тилась она к Мокоше и попросила свободы. И превратила ее богиня в дерево.
До зажигания свечей произносят по четыре строчки на каждую из свечей:
Первая свеча горит, как дождь идет, Помоги мне силу создать, как и ольхе,
Недуг победить. Свеча светлая, свеча творения (зажигается 1-я свеча).
Другая свеча — ветер в ночи. Черная полынь — огонь,
Поможет болезнь победить.
Растение черное, прячась, живешь (зажигается 2-я свеча).
Третья свеча — родной дом горит, Горит свеча ясеню светлому.
Помоги здоровому семени в тело войти,
Полить и ухаживать (зажигается 3-я свеча).
Настой льется три раза, каждый раз при этом читается:
Царь небесный, с твоей помощью
В глазах туман, в жилах — камни завалами станут.
Вода через огонь пройдет, не повредив его.
Паря, приговаривают:
Вел богатырь под узду лошадь, Каждый след его ямой был,
Такая тяжесть у богатыря была. Сел вдруг он на коня своего.
Хоть конь богатырский не мог Ни пылинки поднять.
Полетел богатырь стрелой, Набравшись сил, Срубил голову своему врагу.
Перед сожжением веника и ветвей сказать на огонь:
Была сила светлая в княжестве темном.
И хоть было меньше ее, чем тьмы кромешной,
Поглотила сила светлая тьму жаром своим,
Ты, огонь светлый, жаркий, Поглоти болезнь в венике.
Как сгорят ветви все, так болезнь уйдет. Три камня на пороге лежат,
Три ступени на вершину идут, Три могучих дуба на поляне растут.
Перед тем как пить напиток, говорят:
Царь небесный, справедливый, Свою милость равно отдающий,
Нет выхода болезни той, которая ушла С помощью воды этой.
Деревьев трех и огней Отошла болезнь далеко.
Пусть придет сила новая, Через горло в тело войдет, Навсегда останется.
6-й круг
Растения для веника:лук, тростник, сосна, верба.
Перед тем как сорвать лук, надо произнести:
Лук растение, траве подобное, С виду твердое, на ощупь мягкое,
Вкуса горького. Разреши мне взять стеблей твоих.
Трава, стрела Бога-лучника, Веник сплести и свечу тебе поставить.
Делай так со стрелами своими, Чтобы заснули они до того времени,
Как будить их будут в бане.
Слова для тростника:
Тростник белый, чистый,
На многие земли славившийся покровителем своим — Вербой милой.
Разреши мне взять стеблей твоих, Веник связать, от болезни защищаться.
Помоги мне, прошу тебя. Когда вернется первая птица,
Тогда зажгу свечи тебе И растениям круга твоего.
День службы растениям 6-го круга — день прилета первых перелетных птиц.
Перед заготовкой веток сосны произнести:
Сосна молодая,светлая, Еще ребенком с родного дома ушедшая,
Сама всю жизнь одна росла, К солнцу тянулась,
Помоги мне, сосенка, от четвертой смерти отвернуть,
Дай веток своих веник сплести. Развернувшись на восток, смотрит конь,
Хвостом на запад стоит, Твоей помощи ждет, помоги, свежая.
Перед зажиганием свечей говорят следующее:

65
Первая свеча горит дотла.
С первым огнем сила приходит, Богатырь колдуна побеждает.
Другая свеча плавно горит, Как мать охраняет свое дитя.
Колдун с богатырем в мире живут.
Третья свеча огонь других двух собирает, уничтожает.
Все нечистое она уносит. Колдун богатыря одолевает.
Приготовленный настой выливают на камни после слов:
Снегом белым — жарким заклинаю,
Паром стать воде, туманом белым в пустыне.
Где шестая дорога проходит, Камни глыбами будут
На пути смерти идущей. Три раза мешать ей будут,
На третий раз по другому пути пойдет, Снег белый растопится,
Назад по воде не вернется.
На огонь перед сжиганием веника и ветвей говорят:
Каково снегу белому быть растопленным,
Так и ветвям в огне плохо станет, Но с ветвей слизь ушла,
И болезнь в листья перешла. Когда сгорит последний лист.
Следа не будет болезни этой, Как сгорят они, увидишь сразу,
Тройка белых лошадей едет, Смерть вдаль увозит.
Бить веником и приговаривать:
Шел медведь по лесу, Повстречал волколака и сказал ему:
Буду биться с тобой. И была меж ними битва великая.
Много деревьев и пней вырвали, Много полян распахали.
Прогнал медведь злого духа, Стал сам хозяином леса, Битву выиграв.
Мысленно прочитать заклинание и вылить настой:
Странник небесный, вечный путник, К тебе слова мои,
Один ты из всех восставших Смерти избежал, обманув ее.
Вода отовсюду к тебе стремится, Потому что водой огонь заливается.
Пусть и эта вода, подобно твоей, Мне поможет
С твоей помощью, странник вечный.
Смерти смог избежать только один человек, который за это был обречен на вечные странст- вия. Он владеет живой водой, которая стоит против мертвой воды.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей