Гилёва Татьяна Юрьевна, 24.09.1985
Образование:
РГПУ им. Герцена, факультет Институт Детства (2006-2011 год)
Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования.
Специализация: Практическая психология.
Институт специальной педагогики и психологии им. Валленберга (2015 – 2016)
Программа профессиональной переподготовки: Клиническая психология с элементами психотерапии.
Московский Гештальт Институт ( студентка 2 ступени)
Повышение квалификации:
2017 год – «Гештальт – терапия в работе с детьми по модели Вайолет Оклендер» ( наст.время)
2016 год – «Улучшение качества социального окружения детей в домах ребенка: обучение персонала», Санкт-Петербургский Государственный Университет.
2016 - «Песочная терапия в практике психолога», Центр Креативных Технологий, Санкт – Петербург.
2015 год - «Психическое здоровье и развитие ребенка. Создание семейного окружения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Санкт-Петербургский Государственный Университет.
2015 год – «Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве», Информационно-методический центр Фрунзенского района, Санкт-Петербург.
2015 год – «Теоретические и практические аспекты модернизации домов ребенка», Санкт-Петербургский Институт Раннего Вмешательства.
2014 год – «Мастерская по работе с детьми», Институт «Гармония», Санкт-Петербург.
2013 год – «Психологическая поддержка семей с приемными детьми», Институт Практической Психологии «Иматон», Санкт –Петербург.
2012 год – «Арт - терапия в психологическом консультировании», Государственный Институт Психологии и Социальной Работы, Санкт-Петербург.
Семинары и мастер-классы:
2017 – Пиклеровский подход в работе с детьми с нарушениями в развитии, Каритас, Санкт-Петербург
2015 год – Форум Песочной Терапии «Псамата -2015», Санкт-Петербург.
2012 год – Семинар «Логотерапия», Институт Виктора Франкла, Санкт-Петербург.
2011 год – Тренинг тренеров «Логика мастерства», Российская Психотерапевтическая Ассоциация, Санкт-Петербург.
2010 год – Тренинг «Социальное проектирование: власть, бизнес, общество», Санкт-Петербургская Школа Социального Проектирования.
Конференции:
2017 - «Служба практической психологии в системе образования: Актуальные проблемы развития»
Тема доклада: коррекция детско-родительских отношений методами арт-терапии.
2013 год – «Дом для ребенка – забота о будущем», Санкт-Петербург.
Тема доклада: подбор и обучение волонтеров для работы с детьми, на примере СПБ РОД «Петербургские родители».
2012 год – Международная конференция «Образование и семья: проблемы социального партнерства», Санкт-Петербург.
Реализованные проекты/программы:
2015 – наст. время - руководитель и преподаватель проекта «Дом для ребенка» по переобучению персонала сиротских учреждений в СПб, Северо-Западном Округе, Московской области и других городах.
2016 год – обучение сотрудников детских программ организации «Equator».
2014 год - автор методического пособия и программы по социальной адаптации детей-сирот «Проект «Ступени»».
Достижения:
Мама сына.
Автор статей в печатных и электронных СМИ.
Эксперт мониторинга Общественной палаты в СПб ( психическое здоровье детей раннего возраста).
Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
Автор проекта и методического пособия по социальной адаптации детей-сирот «Ступени»
Награды проекта:
2017 год – общероссийский конкурс «Психология 21 века», победитель в номинации «Лучший проект прикладной психологии
2015 год – общегородской конкурс «Город добра -2015», первое место в номинации «Лучшая добровольческая программа»
2015 год – лауреат общероссийского конкурса в сфере охраны психического здоровья детей и подростков «Здоровое поколение» перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |