Книга в день - www.knigavden.ru
-
Одностраничные конспекты бестселлеров Киран Иган
Воображение в обучении
Специалист по образовательным методикам Киран Иган убедительно показывает в своей книге, что важнейшую роль в учебном процессе играет воображение. Он объясняет, как преподаватель может задействовать фантазию учащихся,
чтобы они
заинтересовались предметом, стали с большим энтузиазмом учиться и добивались лучших результатов. В
книге рассказывается о наиболее важных когнитивных средствах, имеющихся в распоряжении учителя, и о трудностях, с которыми он сталкивается в поисках эмоционального контакта с аудиторией.
Главные вопросы и тезисы:
• Когда преподаватель задействует воображение учащихся, они лучше усваивают материал.
• Воображение и эмоции взаимосвязаны.
•
Работать с воображением учащихся очень важно, но многие преподаватели считают эту задачу второстепенной или слишком трудоемкой.
• Чтобы вызывать эмоциональную реакцию аудитории, преподаватель должен определить для себя, что в его предмете может вызывать эмоциональный подъем.
• Яркие образы способствуют запоминанию. Ощущение изумления подогревает любопытство, а любопытство толкает к исследованию.
• Скука –
злейший враг учения, поэтому меняйте формат занятий.
• Основные языковые средства, помогающие пробудить воображение, – это занимательные истории, метафоры, шутки, ритм и рифма.
• Другие средства и стимулы, которые может использовать преподаватель, – игра,
перевоплощение,
увлечение учащихся коллекционированием, интерес к героям, подвигам,
рекордам.
• Преодолейте предрассудок, будто задача пробудить воображение учеников не имеет ничего общего с обучением вашему предмету.
• Выстраивайте занятие как увлекательный рассказ с яркими деталями.
Итак, основные мысли этой книги:
geabstract
Работать с воображением учащихся очень важно, но многие преподаватели считают эту задачу второстепенной или слишком трудоемкой. Преодолейте предрассудок, будто задача пробудить воображение учеников не имеет ни чего общего с обучением вашему предмету.