Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Студентка 5 курса ОЗО группы 1-13 Алферова Татьяна ВасильевнаАктуальность исследования Противоречие и проблема исследования Противоречие: между необходимостью формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста и недостаточным созданием условий для решения данной задачи. Проблема исследования: каковы условия формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.Цель, объект и предмет исследования Цель: изучить, теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.Объект: формирование представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.Предмет: условия формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.Задачи исследования Теоретическая и практическая значимость исследования Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определены условия формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.Практическая значимость исследования состоит в проверке и описании условий работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о правилах дорожного движения. Данный опыт может быть предложен для образовательной практики детских садов.Сущность основных понятий Правила дорожного движения - это свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения. Представления о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста – это совокупность образов о правилах, регулирующих деятельность участников дорожного движения, которые являются результатом жизненного опыта детей.Факторы опасного поведения детей на дороге Содержание представлений дошкольников о ПДД Условия формирования представлений о ПДД Задачи экспериментального исследования Вопросы беседы Уровень сформированности знаний детей о ПДД (констатирующий I эксперимент) Задачи констатирующего II эксперимента Сравнительная диаграмма уровней сформированности представлений о ПДД на I и II констатирующих экспериментах Спасибо за внимание перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |