«Граждане СССР»
О Б Щ Е С Т В Е Н Н А Я О Р Г А Н И З А Ц И Я
197136, Санкт-Петербург ул. Подковырова дом – 20. тел. 8-903-097-69-69. Власть только тогда будет отражать интересы народа, когда
Она формируется снизу и при активном участии всех граждан.
Проблема молодежи, на сегодняшний день, острейшая проблема и решать ее надо в первую очередь и разумно. – Легко ли быть сегодня молодым?
– Кто готов им сегодня реально подать руку помощи в трудную минуту?
– Все организации, которые много говорят о своем вкладе в молодежные программы, фактически они на 99% наносят вред, а не пользу нашей молодежи.
Проблема образования. Почему чиновники народного образования избегают открытого обсуждения «Великих реформ»?
Русская доктрина предлагает не идеологизацию образования, а более фундаме-нтальное выстраивание его национальной и культурной идентичности. В центр национальной педагогической системы должна быть помещена качественная сильная школа, то есть интеллектуально-ориентированная школа, дающая начальное научное образование, руководимая научной средой. По всем регионам России необходимо выстроить сеть сильных, элитарных школ для детей, проявляющих повышенный интерес к более серьезному образованию.
В России предстоит построить образовательную систему воспитания и обучения на принципах динамического консерватизма, увидеть в школах не питомники «населе-ния», а центры подготовки здоровой элиты, заботливо посаженные зёрна возрастания нации. Школа призвана сформировать носителя национального и культурного самосо-знания. Еще недавно планомерно проводимое правительством реформы плавно переводили нашу школу к американским стандартам обучения, между тем выпускник колледжа в Штатах находится сейчас на интеллектуальном уровне 5 – 6 класса самой заурядной нашей школы. Американизация по сути тождественна дебилизации – и это не паническое преувеличение, а результат трезвого профессионального анализа. Самым опасным требованием к средней и высшей школе является её соответствие нуждам рыночной экономики. Образование не может и не должно являться произво-дной функцией экономики. Идеология образования – дело государственное и оно не может отдаваться на откуп рыночной стихии или каких-то случайных факторов. Что касается системы высшего образования, то пока ещё, несмотря на годы реформ, она сохраняет свои стратегические преимущества, заложенные в советское время
Главное опорой и стержнем подрастающего человека при становлении его личности до совершеннолетия является семья!
Семья это – не «ячейка общества», как это утверждает марксизм, а образно говоря, – «зернышко», из которого вырастает общество. Воспитание детей (Смысле выработки у них определенных нравственно-этических качеств, на основе которых строятся навыки поведения в обществе и общения с другими людьми. В этом качестве семью не способен полноценно заменить никакой другой общественный институт.
Руководитель правового государства должен разработать институт семьи, выработать такие механизмы и систему вертикали власти, чтобы все члены в семье чувствовали безопасность, нужность и значительность в стране в котором живут, а также быть ответственным, исполнительным и доказательным перед народом!
Информационный отдел КРПОО Граждане СССР перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |