Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы.
Группа: средняя. Тема «Здравствуй, зимушка-зима».
Цель: развить умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа.
Итоговое мероприятие: аппликация «Веселые снеговики» Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.16 г.
Ответственный за проведение мероприятия: Конопля А.А День недели Режим Интеграция образовательных
обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 05.12.16 г Утро
7.30-8.50 ф,П,
С-К Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было.
Предложить детям для рассматривания альбом «Зима». Уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий. Д/и «Зимние слова». Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. (Соня, Геля, София) Практическое упражнение «Наши вещи». Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике, обсудить почему это важно. Материал: строительные конструкторы:«Лего»
Пр.д. самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.
Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием.
НОД
9.00-10.00 Х/э Физическое развитие по плану физрука
Познавательное развитие « Праздники в нашей жизни. (Новый год стучится в дверь)» Т.И Гризик стр. 84 Прогулка
10.05-12.05 П,Ф,С-К Наблюдение: деревья зимой.
Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам». Развивать внимание. П/и «Садовник». Учить играть не нарушая правил.
И/у «Кто больше соберет шишек». Развивать быстроту реакции, ловкость(Милена, Кирилл П, Леша) Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым. Материал: атрибуты для с-р. игры «Семья». Сюжет «Прогулка в зимний лес». Пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. 2 половина дня
14.55-16.00
С-К, Р, Х/э
Экологический кружок «В гости к Капельке». Тема « Снежинка». Развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег.
Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает».Мультзал: Лунтик «Первый снег». Расширять представления детей о временах года. Формирование желания вести здоровый образ жизни. Материал: пластилин, доски для лепки, стеки.
Пр. д. – лепка по желанию детей. Прогулка
16.00-17.30 Ф, П
Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна. П/и «Найди, где спрятано». Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. П/и «Третий лишний». Развивать внимание, двигательную активность.
|