Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Инструкция для персонала Kotex Консультанты. Период проведения


НазваниеИнструкция для персонала Kotex Консультанты. Период проведения
АнкорInstruktsia dlya promopersonala KOTEX MK 21 10 16.docx
Дата02.11.2016
Размер1.07 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаInstruktsia_dlya_promopersonala_KOTEX_MK_21_10_16.docx
ТипИнструкция
#880
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей



Инструкция для персонала

Kotex Консультанты.

Период проведения: 28 октября – 20 ноября.

Время работы: пятница 16.00 - 20.00 (4 часа); суббота/воскресенье 13.00 - 18.00 (5 часов)

Дни работы: Пятница, суббота, воскресенье

Канал работы: сеть Магнит Косметик

АП: 78 магазинов – Москва, 11 магазинова – Санкт-Петербург

  1. Основные положения акции:

Цели и задачи:

  • Привлечь внимание к продуктам бренда

  • Повысить осведомленность покупателей о современной продукции Kotex

  • Заинтересовать покупателей продуктом

  • Переключить покупателей с других брендов на бренд Kotex, сообщая о текущих акциях в магазине

  • Проанонсировать акцию «Охота на сладкое» (при условии, что на полке присутствует товар со стикером «охота на сладкое»)

Целевая аудитория (ядро):

Девушка 16-22, активная, позитивная, ценит комфорт, заботится о здоровье, ведет активный образ жизни, не любит ограничений.
Для нее очень важно, какое впечатление она производит, как выглядит в глазах окружающих и очень боится не соответствовать.
Ее стиль – женственность, она стараются всегда и во всем оставаться девочкой!

  1. Общая механика



Локация промо персонала: в торговом зале. У полки со средствами личной гигиены.

Шаг 1. Установление контакта (Приветствие)

Шаг 2. Выявление ЦА

2.1. Потребитель Kotex

2.2. Потребитель конкурентов
Шаг 3. Краткая механика/информация:

3.1. За покупку конкурентов (покупкой считаем если девушка положила упаковку конкурентов в свою корзину) – сэмплинг.

3.2. За покупку Kotex без купона (покупкой считаем, если девушка положила в корзину упаковку Kotex) выдаём подарок наклейки на ногти/на телефон. Отчётные данные не собираем.

3.3. За покупку Kotex и предъявление купона (выдаём подарок на выбор). Обязательно собираем купоны и чеки.
Шаг 4. Завершение контакта для ЦА

4.1. Потребитель Kotex без купона

4.2. Потребитель Kotex с купоном

4.3. Потребитель конкурентов

Шаг 1.

Привет! Kotex понимает, что девушки испытывают в «эти» дни и стремится поддержать Вас.

Благодаря Kotex ты почувствуешь себя уверенно 24 часа в день.

Шаг 2.

Скажи, пожалуйста, какими видами средств гигиены ты пользуешься в «эти» дни?

2.1. Потребитель Kotex без купона

2.2. Потребитель Kotex с купоном

2.3. Потребитель конкурентов

Шаг 3. Краткая механика/информация:

3.1. Потребитель Kotex без купона:

  • Спасибо, что выбираешь Kotex!

  • Сегодня при покупке упаковки Kotex, ты можешь получить гарантированные подарки от любимого бренда – наклейки на телефон или на ногти на выбор.

  • А знаешь ли ты, что Kotex проводит сейчас Акцию «Охота на сладкое»? Купи Акционную упаковку со стикером, зарегистрируй код на сайте kotex.ru и выиграй один из «сладких» призов от Kotex. Мы разыгрываем классные стильные свитшоты, крутые пижамки и еще море других призов. Все подробности на kotex.ru (при условии, что на полке присутствует товар со стикером «охота на сладкое»)


3.2. Потребитель Kotex с купоном:

  • Спасибо, что выбираешь Kotex!

  • Сегодня при покупке упаковки Kotex и предъявлении купона, ты можешь получить уникальные подарки от любимого бренда. У нас есть шармы, серёжки –пусетки или коробочки для прокладок. Купи Kotex, вернись к нам с чеком и купоном и выбери приз, который придётся тебе по душе.

  • А знаешь ли ты, что Kotex проводит сейчас Акцию «Охота на сладкое»? Купи Акционную упаковку со стикером, зарегистрируй код на сайте kotex.ru и выиграй один из «сладких» призов от Kotex. Мы разыгрываем классные стильные свитшоты, крутые пижамки и еще море других призов. Все подробности на kotex.ru (при условии, что на полке присутствует товар со стикером «охота на сладкое»)


3.3. Потребитель конкурентов:

  • С прокладками Kotex Ultra 3в1: Защита, Комфорт, Удобство каждая из нас почувствует себя увереннее в «эти дни», ведь уникальная система Fast Absorb с голубым центром впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекание, мягкая поверхность-сеточка создана для максимального комфорта, сухости и чистоты твоей кожи.

А еще ты можешь подобрать из всей линейки Kotex подходящие прокладки именно тебе и чувствовать себя удобно и комфортно.

Попробуй Kotex3в1 и будь уверена 24 часа в сутки!

Выделенная серым информация вторична для покупателя, может не озвучиваться в случае недостаточности времени или наличия др. посетителей.

Шаг 4. Завершение контакта для ЦА.

4.1. Потребитель Kotex без купона:

  • Спасибо, что выбираешь Kotex!

  • Отличного дня!


4.2. Потребитель Kotex с купоном:

  • Спасибо, что выбираешь Kotex!

  • Могу ли я получить Ваш чек и купон?

  • Какой подарок вы хотели бы получить?

Выбор подарка покупателем

  • Отличного дня!


4.3. Потребитель конкурентов:

  • Спасибо, что решили попробовать Kotex!

  • Уверенны, что ты сразу почувствуешь, что Kotex заботиться о тебе

  • Отличного дня!



  1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:



  • Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и 5 часов в выходные

  • Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.



  1. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.


Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия потребителя.


Основные качества, которыми должен обладать промоутер:

  • открытость;

  • дружелюбие;

  • коммуникабельность;

  • стрессоустойчивость;

  • ответственность;

  • грамотная речь;

  • гра

  • грамотность




Промоутер обязан обладать знаниями:

  • Полная информация об акции;

  • Полная информация о продукте;

  • Точное знание промо-текста;







  • Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество ЦА.

Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны потребителей.

Принципы работы Промоутера:

  • Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

  • Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

  • Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

  • Соблюдение инструкций и исполнительность.

  • В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

Требования к внешнему виду:

  • Ухоженный внешний вид:

  • - чистые волосы;

  • - нейтральный макияж (яркие губы и тени НЕ допускаются!!!);

  • - нейтральный маникюр

  • Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

  • Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;

  • Чистая униформа;

  • Улыбка обязательна – ВАЖНО!

Промо-форма:



  • Толстовка (предоставляет агентство)

  • Юбка (предоставляет агентство)

  • Кеды (предоставляет агентство)

  • Промо-сумка

  • Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)

Материалы:


Сэмпл:


Подарки:




  1. Информация о продукте:

Kotex Ultra 3в1 обладает ключевыми преимуществами:

1.ЗАЩИТА


Инновационный центр Fast Absorb впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекания

2. КОМФОРТ


Уникальная мягкая поверхность-сеточка, созданная для максимального комфорта, сухости и чистоты кожи интимной зоны

3. УДОБСТВО


Специальная форма ночной прокладки

Мягкие крылышки надежно крепятся к белью

Анатомическая форма для удобства при движении
Основная информация о продукте - в отдельном файле – ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  1. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:




  • Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени

  • Создавать конфликтные ситуации

  • Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС

  • Нарушать требования к внешнему виду

  • Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стену и пр. предметы

  • Курить на протяжении рабочего времени

  • Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте

  • Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе

  • Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)

  • Участвовать в акциях других производителей




  1. Супервайзеры




  • Доставляет в точки все необходимые материалы.

  • Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения акции в торговой точке.

  • Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки.

  • Делают фотоотчет по проведению сэмплинга.

  • Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей