Инструкция для персонала
Kotex Консультанты.
Период проведения: 28 октября – 20 ноября.
Время работы: пятница 16.00 - 20.00 (4 часа); суббота/воскресенье 13.00 - 18.00 (5 часов)
Дни работы: Пятница, суббота, воскресенье
Канал работы: сеть Магнит Косметик
АП: 78 магазинов – Москва, 11 магазинова – Санкт-Петербург
Основные положения акции:
Цели и задачи:
Привлечь внимание к продуктам бренда
Повысить осведомленность покупателей о современной продукции Kotex
Заинтересовать покупателей продуктом
Переключить покупателей с других брендов на бренд Kotex, сообщая о текущих акциях в магазине
Проанонсировать акцию «Охота на сладкое» (при условии, что на полке присутствует товар со стикером «охота на сладкое»)
Целевая аудитория (ядро):
Девушка 16-22, активная, позитивная, ценит комфорт, заботится о здоровье, ведет активный образ жизни, не любит ограничений. Для нее очень важно, какое впечатление она производит, как выглядит в глазах окружающих и очень боится не соответствовать. Ее стиль – женственность, она стараются всегда и во всем оставаться девочкой!
Общая механика
Локация промо персонала: в торговом зале. У полки со средствами личной гигиены.
Шаг 1. Установление контакта (Приветствие)
Шаг 2. Выявление ЦА
2.1. Потребитель Kotex
2.2. Потребитель конкурентов Шаг 3. Краткая механика/информация:
3.1. За покупку конкурентов (покупкой считаем если девушка положила упаковку конкурентов в свою корзину) – сэмплинг.
3.2. За покупку Kotex без купона (покупкой считаем, если девушка положила в корзину упаковку Kotex) выдаём подарок наклейки на ногти/на телефон. Отчётные данные не собираем.
3.3. За покупку Kotex и предъявление купона (выдаём подарок на выбор). Обязательно собираем купоны и чеки. Шаг 4. Завершение контакта для ЦА
4.1. Потребитель Kotex без купона
4.2. Потребитель Kotex с купоном
4.3. Потребитель конкурентов
Шаг 1.
Привет! Kotex понимает, что девушки испытывают в «эти» дни и стремится поддержать Вас.
Благодаря Kotex ты почувствуешь себя уверенно 24 часа в день.
Шаг 2.
Скажи, пожалуйста, какими видами средств гигиены ты пользуешься в «эти» дни?
2.1. Потребитель Kotex без купона
2.2. Потребитель Kotex с купоном
2.3. Потребитель конкурентов
Шаг 3. Краткая механика/информация:
3.1. Потребитель Kotex без купона:
Спасибо, что выбираешь Kotex!
Сегодня при покупке упаковки Kotex, ты можешь получить гарантированные подарки от любимого бренда – наклейки на телефон или на ногти на выбор.
А знаешь ли ты, что Kotex проводит сейчас Акцию «Охота на сладкое»? Купи Акционную упаковку со стикером, зарегистрируй код на сайте kotex.ru и выиграй один из «сладких» призов от Kotex. Мы разыгрываем классные стильные свитшоты, крутые пижамки и еще море других призов. Все подробности на kotex.ru (при условии, что на полке присутствует товар со стикером «охота на сладкое»)
3.2. Потребитель Kotex с купоном:
Спасибо, что выбираешь Kotex!
Сегодня при покупке упаковки Kotex и предъявлении купона, ты можешь получить уникальные подарки от любимого бренда. У нас есть шармы, серёжки –пусетки или коробочки для прокладок. Купи Kotex, вернись к нам с чеком и купоном и выбери приз, который придётся тебе по душе.
А знаешь ли ты, что Kotex проводит сейчас Акцию «Охота на сладкое»? Купи Акционную упаковку со стикером, зарегистрируй код на сайте kotex.ru и выиграй один из «сладких» призов от Kotex. Мы разыгрываем классные стильные свитшоты, крутые пижамки и еще море других призов. Все подробности на kotex.ru (при условии, что на полке присутствует товар со стикером «охота на сладкое»)
3.3. Потребитель конкурентов:
С прокладками Kotex Ultra 3в1: Защита, Комфорт, Удобство каждая из нас почувствует себя увереннее в «эти дни», ведь уникальная система Fast Absorb с голубым центром впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекание, мягкая поверхность-сеточка создана для максимального комфорта, сухости и чистоты твоей кожи.
А еще ты можешь подобрать из всей линейки Kotex подходящие прокладки именно тебе и чувствовать себя удобно и комфортно.
Попробуй Kotex3в1 и будь уверена 24 часа в сутки!
Выделенная серым информация вторична для покупателя, может не озвучиваться в случае недостаточности времени или наличия др. посетителей.
Шаг 4. Завершение контакта для ЦА.
4.1. Потребитель Kotex без купона:
Спасибо, что выбираешь Kotex!
Отличного дня!
4.2. Потребитель Kotex с купоном:
Спасибо, что выбираешь Kotex!
Могу ли я получить Ваш чек и купон?
Какой подарок вы хотели бы получить?
Выбор подарка покупателем
4.3. Потребитель конкурентов:
Спасибо, что решили попробовать Kotex!
Уверенны, что ты сразу почувствуешь, что Kotex заботиться о тебе
Отличного дня!
Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и 5 часов в выходные
Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.
Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия потребителя.
Основные качества, которыми должен обладать промоутер:
открытость;
дружелюбие;
коммуникабельность;
стрессоустойчивость;
ответственность;
грамотная речь;
гра
грамотность
Промоутер обязан обладать знаниями:
Полная информация об акции;
Полная информация о продукте;
Точное знание промо-текста;
Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество ЦА.
Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны потребителей.
Принципы работы Промоутера:
Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.
Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
Соблюдение инструкций и исполнительность.
В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
Требования к внешнему виду:
Ухоженный внешний вид:
- чистые волосы;
- нейтральный макияж (яркие губы и тени НЕ допускаются!!!);
- нейтральный маникюр
Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;
Чистая униформа;
Улыбка обязательна – ВАЖНО!
Промо-форма:
Толстовка (предоставляет агентство)
Юбка (предоставляет агентство)
Кеды (предоставляет агентство)
Промо-сумка
Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)
Материалы:
Сэмпл:
Подарки:
Информация о продукте:
Kotex Ultra 3в1 обладает ключевыми преимуществами: 1.ЗАЩИТА Инновационный центр Fast Absorb впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекания
2. КОМФОРТ Уникальная мягкая поверхность-сеточка, созданная для максимального комфорта, сухости и чистоты кожи интимной зоны
3. УДОБСТВО Специальная форма ночной прокладки
Мягкие крылышки надежно крепятся к белью
Анатомическая форма для удобства при движении Основная информация о продукте - в отдельном файле – ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
Создавать конфликтные ситуации
Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС
Нарушать требования к внешнему виду
Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стену и пр. предметы
Курить на протяжении рабочего времени
Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
Участвовать в акциях других производителей
Супервайзеры
Доставляет в точки все необходимые материалы.
Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения акции в торговой точке.
Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки.
Делают фотоотчет по проведению сэмплинга.
Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |